olegsokirko
Я люблю строить самолеты!
Привет. Да всё тут понятно, что использовать ГРМ в качестве редуктора на готовом двигателе не получится. Такие вещи надо предусматривать в момент проектирования.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну это проблема цилиндров больших объёмов. Там сложно избавиться от детонации. При дроблении на меньшие цилиндры можно заправляться топливом попроще.а бензин кушают НЕ НИЖЕ 95
Это 1.3 на 4 котла-то большой объём? 😱 Тоже задавался таким вопросом,в юности в аэроклубе,только применительно к М-14П - компрессия ниже 7 ,а топливо 115 октановое число.Ну это проблема цилиндров больших объёмов. Там сложно избавиться от детонации.
Интересно, а почему на авиадвигателях, к примеру - Ротаксах и ЮЛ пауерах, степень сжатия не более 8.0 - 8.5 ед, а бензин кушают НЕ НИЖЕ 95, как будто у них степень сжатия 11 и выше?
а топливо 115 октановое число.
Поделюсь своим опытом эксплуатации автодвигателя на самолете
Я поставлю на самолет опять Субару только посвежее , чтобы во внутрь не лазить.
а топливо 115 октановое число.
Немножко поправлю это не октановое число это сортность.
В обще то октановое число на бензинах это исследовательский метод. Иными словами расчётный. Я же отдаю предпочтение моторному методу. Так вот по моторному это соответствует 85-86
Самое интересное, что у 92 что у 95.
а топливо 115 октановое число.
Немножко поправлю это не октановое число это сортность.
В обще то октановое число на бензинах это исследовательский метод. Иными словами расчётный. Я же отдаю предпочтение моторному методу. Так вот по моторному это соответствует 85-86
Самое интересное, что у 92 что у 95.
Об этом и я говорю - авиационный бензин Б 91/115, при расчёте по моторному методу, имеет октановое число - 91, что соответствует автомобильному бензину Аи-98(98 - октановое число вычисленное исследовательским методом).
Кстати о Субару. Мотор имеет вполне авиационные корни достаточно надежен и прост.Жаль тяжеловат. 😉
По-моему, не точно.Б91/115 имеет октан моторный 91, исследовательский 115.
ну а по сути вопроса-то, знает ответ кто-нибудь?
Повторюсь: почему на авиадвигателях степень сжатия не более 8.0 - 9.0 ед, а Топливо — автомобильный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу (85 по моторному) или MOGAS with min. 95 octane rating or AVGAS (95 Oct = 87MON = 91 AKI), как будто у них степень сжатия 11 и выше?
Есть на сайте двигателисты?
По-моему, не точно.Б91/115 имеет октан моторный 91, исследовательский 115.
95 -- октановое число, 115 -- сортность. Одна из цифр -- на бедных смесях, другая на богатых. Что-то там показывает. Однозначно 115 -- не октановое число. Почитайте литературу, сейчас уже не помню.
И 91 и 115 это октановые числа на бедной и на богатой смеси. Сортность это показатель детонационной стойкости.