KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Свои обнадёживающие наработки по линейным ДВС есть? А то ведь весь проект и так весьма необычен, чтоб для него ещё и ДВС изобретать!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет . Это установка Хенрика Доруха из Польши. На данный момент он заблокирован на форуме. Иначе он мог бы больше рассказать Вам о ней. 20200812 201248 - YouTubeЗдравствуйте. Спасибо за совет. Это ваша установка?
Золотые слова. Долго мы его грызли, зубы стерли пока поняли что больной больше мёртв нежели жив.У линейных генераторов тьма недостатков, в тч и принципиально неустранимых.
А кому там терять, когда в ОКБ один человек, и тот бесфамильный.имиджевыми потерями.
Здравствуйте, меня родители нарекли Денисом.
Вам зачем мои паспортные данные? Я у вас денег попросил?А кому там терять, когда в ОКБ один человек, и тот бесфамильный.
Спасибо вам за совет. Про 30 % новизны знаем, но хотим получить свой бесценный опыт, набивая собственные шишки. Кто-то же создал ТРД в эпоху поршневых двигателей? Нам конечно до великих изобретателей далеко, но попытаться стоит.Как только люди начинают проектировать что-то универсальное, на все случаи жизни, можно констатировать что они не совсем понимают с чем имеют дело. Я уже неоднократно писал ...
Думаю вы приобрели бесценный опыт. Дайте и нам...Золотые слова. Долго мы его грызли, зубы стерли пока поняли что больной больше мёртв нежели жив.
Вот где вы были четверть века назад, когда моя фирма тянула сразу три прорывных проекта, которые умерли на стадии доводки и обкатки, а ведь любое из этих направлений могло быть прорывным проектом 21 века. Никогда нельзя распыляться, иначе как говаривали получится "мыслью по древу" и в конечном итоге"большой пшик" ( Растекаться мыслию (или «мыслью») по древу — означает «беспорядочно переходить от одного к другому в мыслях, словах»; так говорят о тех, кто говорит долго, нудно и перескакивая с темы на тему. )Есть правило, если в проекте слишком много новых не отработанных узлов и деталей, существует большая вероятность сильного разочарования с крупными финансовыми и имиджевыми потерями.
КПД это некий сферический конь в вакууме, а точнее коммерческая единица. На него надо меньше всего обращать внимание. Всё в конечном итоге познаётся в сравнении. И сказки про высокий КПД электродвигателей нивелируются низким КПД преобразования тепловой энергии в электрическую и околонулевым кпд электрических источников химического типаОптимизм вселяет низкий КПД традиционных ДВС и высокий КПД электродвигателей.
Уважаемые эксперты, как вы относитесь к тому, что подавляющее большинство новинок на автосалоне Шанхай-2023- гибриды? Даже принадлежащий теперь китайцам Lotus (2000 л. с.) имеет электропривод на каждое колесо? Данный зверь по характеристикам превосходит своих собратьев, оснащенных традиционным ДВС. Мы не говорим, что линейный генератор- единственно возможное решение. В качестве источника энергии в гибридной установке может быть различный по своей сущности агрегат. Мы также понимаем, что общий КПД устройств, преобразующих энергию из одного вида в другую при последовательном соединении перемножаются. И чем больше таких преобразований, тем хуже. Оптимизм вселяет низкий КПД традиционных ДВС и высокий КПД электродвигателей. Технологии не стоят на месте. Я считаю, что традиционные ДВС уперлись в предел своего развития.
Либо третий вариант - Топливные элементы и электродвигатели.выводы:
либо
Я не эксперт, но выскажусь в очередной раз. Гибриды в авто имеют смысл не в последнюю очередь благодаря рекуперации торможения и наличию в доме/гараже/етц. розетки. Ну, и "зеленая" повестка. По городу можно шмыгать на акб заряженных дома ночью и подзаряжаемых днем на стоянках, а двс-генератор включается только после просадки тяговой акб, напоимер, при дальнем "забеге", езде по трассе в пригопод и тд(т.н. "электромобиль с удлиненнным пробегом") .Уважаемые эксперты, как вы относитесь к тому, что подавляющее большинство новинок на автосалоне Шанхай-2023- гибриды? Даже принадлежащий теперь китайцам Lotus (2000 л. с.) имеет электропривод на каждое колесо? Данный зверь по характеристикам превосходит своих собратьев, оснащенных традиционным ДВС. Мы не говорим, что линейный генератор- единственно возможное решение. В качестве источника энергии в гибридной установке может быть различный по своей сущности агрегат. Мы также понимаем, что общий КПД устройств, преобразующих энергию из одного вида в другую при последовательном соединении перемножаются. И чем больше таких преобразований, тем хуже. Оптимизм вселяет низкий КПД традиционных ДВС и высокий КПД электродвигателей. Технологии не стоят на месте. Я считаю, что традиционные ДВС уперлись в предел своего развития.
Водород выгоднее в том же ДВС тупо сжигать, если речь про транспорт.Либо третий вариант - Топливные элементы и электродвигатели.
Почему рекуперация не возможна в самолетах? А при снижении или торможении когда ЭД может работать в режиме генератора? При пробеге для уменьшения дистанции? Да и розетку в ангаре можно найти.Я не эксперт, но выскажусь в очередной раз. Гибриды в авто имеют смысл не в последнюю очередь благодаря рекуперации торможения и наличию в доме/гараже/етц. розетки. Ну, и "зеленая" повестка. По городу можно шмыгать на акб заряженных дома ночью и подзаряжаемых днем на стоянках, а двс-генератор включается только после просадки тяговой акб, напоимер, при дальнем "забеге", езде по трассе в пригопод и тд(т.н. "электромобиль с удлиненнным пробегом") .
В самолете же нечего рекуперировать, по массе СУ получаем проигрышь и тд. Гибрид в авиации както применим лишь в БПЛА.
Традиционные ДВС не уперлись никуда, а движутся. Китайцы, например, года три как коммерчески применимый дизель с эфф. КПД за 50% сделали. Гтд(это тоже ДВС, если что) развиваются, на этом форуме есть пара тем, моя в тч. Рано Вы их хороните.
Имху
При снижении двигатели не отключаются, просто уменьшают тягу, рекуперация невозможна. На пробеге, в принципе можно, но в идеале максимум, что вернете это затраты на разбег. Они в общих затратах на полёт такой мизер, что даже его величину вычислять лень. Самолет это не авто тормозящее и разгоняющееся на каждом перекрестке. У них кардинально разные режимы движения.Почему рекуперация не возможна в самолетах? А при снижении или торможении когда ЭД может работать в режиме генератора? При пробеге для уменьшения дистанции?
А если сжигать метан, то вообще бесплатный двигатель будет, ибо из любого гамна сие производится доброВодород выгоднее в том же ДВС тупо сжигать, если речь про транспорт.