Инжектор на РМЗ

Зачем столько сложностей на любительские движки?
Всё для зарабатывания денег), почему Вы не хотите этого понять?)
С Вас что ему можно заработать? Ровным счётом ничего.
Вы давно на форуме ведь, а не внимательны)))
 
Интересно... Сначала ваш пост прочитал, думаю действительно чушь какая от процессора высотность не меняется...
А Потом жэбиплана прочитал... Понял что вы из контекста слова вырываете... И получается что гражданин жэбиплан то адекватные вещи пишет, вы доё.....тест до него с глупыми претензиями заодно потешая себя что вы единственную тут настоящий проектировщик...

Наверное я ошибаюсь и вы, просто невнимательно прочитали.
Но по тексту жэбиплана следует что он предлагает базовую версию на процессоре Атмега, с простыми заданными настройками - высотность, рабочие температуры воздуха. Обязательное наличие аккумулятора.

А вот обзац у которому вы прицепились касается дополнительных опций перечисленных скопом: более мощный проц, расширенные характеристики, генератор, насос и так далее ..
Вообще форум для очень легкой авиации, обсуждАются в теме 2х тактики мощностью менее Р-582, и у них то нет Особой необходимости летать выше 1 или 2х км , дпзд на авто по-любому нарабатывает на порядок более чем в любительском самолете, зачем вся эта "крутая" информация здесь по крутой не бюджетной цене, чтоб памятник воздвигнуть себе нерукотворный....
 
Большинство на этом форуме все же люди связанные с пилотируемой авиацией, хоть и малой, и в этой сфере вопрос с двигателями давно уже устоялся, все знают какие в среднем нужны моторы для каких самолетов, что у этих моторов должно быть, а что необязательно и т.д. А то, что делает Рутковский имеет несколько другую сферу применения, а именно малые и средние БПЛА в основном самолетного типа. И я, как человек имеющий к этому некоторое отношение (к БПЛА, а не к Рутковскому) хочу вам сказать, что иметь на беспилотнике ДВС с инжектором либо карбюраторный - это две большие разницы и не нужно объяснять в чью пользу. И чем больше возможностей имеет этот инжектор в плане настроек и управления двигателем тем меньше геморроя в плане эксплуатации. Понятно, что это стоит денег, но я считаю, что должен быть выбор: кому надо - тот купит, а кому не надо - карбюраторы всегда есть в наличии.
 
Зачем столько сложностей на любительские движки? "Датчики италия" - зачем? Датчики Китай! Там достаточно всего то 2 (два) датчика: 1)Датчик положения коленвала (бессмертный индуктивный "кубик" от скутеров), 2) Датчик абсолютного давления. Опционально для коррекции смеси можно добавить датчик температуры выхлопа, так как действительно лямбда зонды в двухтактном выхлопе не живут, особенно если лить масла с запасом, а не по мануалу. Топливная карта не нужна, так как винтомоторная установка однорежимна если нет ВИШа, или аппарат не летает в широких диапазонах скоростей, достаточно топливную кривую из 3-5 точек и линейной аппроксимацией между ними. Форсунки - вам возможно попадались поддельные которые и в обычных автомобилях быстро дохнут, оригинальные Бош и качественные аналоги имеют время цикла открытие-закрытие всего 1,3мс, и на 200гц работают сутками без проблем, и продаются почти в любом автомагазине.
Начинай уже выпуск своей инжекторной системы и продавай, ты же испытал его давно, ато тут барыги ввели в уныние народ своими ценами)))
 
А то, что делает Рутковский
В 2021 мы делали дроссельные заслонки 9 12 14 и 16мм на 5-осном Fanuc Robodrill для этой фирмы https://www.loweheiser.com/drone-efi-systems
Случайно заглянул на его сайт, он развился и разместил интересную информацию, например выбор диаметра дроссельной заслонки при замене карбюратора Walbro на систему впрыска https://www.loweheiser.com/walbro-carburetors-loweheiser-throttle-body
 
Начинай уже выпуск своей инжекторной системы и продавай, ты же испытал его давно, ато тут барыги ввели в уныние народ своими ценами)))

Вообще надеялся что люди сами себе будут их делать, вон резонаторы же много кто себе сам варит, или карбюраторы от другой техники приколхоживают. Тут примерно то же самое, но у людей массовый стереотип в голове что инжектор архисложен, и похоже глядя на жгут проводов Января, многие от этой идеи отказываются. Думаю если выставить набор по цене запчастей, то всё равно психологически дорого будет казаться, так как карбюратор на РМЗ-500 стоит 2000р на Алиэкспрессе, а там получится где то раз в 5-10 дороже.

хочу вам сказать, что иметь на беспилотнике ДВС с инжектором либо карбюраторный - это две большие разницы и не нужно объяснять в чью пользу.

Особенно когда на морозе от тряски на инжекторном DLA какой нибудь проводок из сотни отвалится и он перестаёт заводится, и приходится замёрзшими пальцами всю эту требуху перебирать, а у карбюраторного два винтика качества смеси по погоде крутнуть и готово, или максимум крышку мембраны снять и соринку с жиклёра выдуть ртом.
 
Особенно когда на морозе от тряски на инжекторном DLA какой нибудь проводок из сотни отвалится и он перестаёт заводится, и приходится замёрзшими пальцами всю эту требуху перебирать,
Ничего не отвалится если провода паять и нормально изолировать, сейчас с термоусадочными трубками ваще проблем нет, и конечно все жгуты должны быть закреплены к "телу" а не висеть гирляндами , главное преимущество ЭСУД как раз в том что с ним движок стабильно работает при любой температуре и любых движениях РУДом в отличии от карбюраторов
 
По автомобильной проводке заметил такую особенность, если пропаять соединение, то со временем провода отгнивали или обламывались рядом с местом пайки. Поэтому перешел на обжимки или качественную скрутку и термоусадку с герметиком. Ну и да, Вы правы, все закрепить
 
По автомобильной проводке заметил такую особенность, если пропаять соединение, то со временем провода отгнивали или обламывались рядом с местом пайки. Поэтому перешел на обжимки или качественную скрутку и термоусадку с герметиком. Ну и да, Вы правы, все закрепить
Это наверное после пайки кислотой? Я паял канифолью ничего такого не заметил, а в авто перед тем как это место закрыть термоусадкой капельку трансмиссионного масла
 
В автомобилях пайка в проводке не применяется, и не только из за нетехнологичности. Меньшая виброустойчивость из за резких переходов жесткости, да и все системы разъемов расчитаны на обжим. Качественные разъемы, их обжим, сборка, монтаж это важно, помоему у Чертока в "Ракеты и люди" было на эту тему.
 
Вообще надеялся что люди сами себе будут их делать, вон резонаторы же много кто себе сам варит, или карбюраторы от другой техники приколхоживают. Тут примерно то же самое, но у людей массовый стереотип в голове что инжектор архисложен, и похоже глядя на жгут проводов Января, многие от этой идеи отказываются. Думаю если выставить набор по цене запчастей, то всё равно психологически дорого будет казаться, так как карбюратор на РМЗ-500 стоит 2000р на Алиэкспрессе, а там получится где то раз в 5-10 дороже.



Особенно когда на морозе от тряски на инжекторном DLA какой нибудь проводок из сотни отвалится и он перестаёт заводится, и приходится замёрзшими пальцами всю эту требуху перебирать, а у карбюраторного два винтика качества смеси по погоде крутнуть и готово, или максимум крышку мембраны снять и соринку с жиклёра выдуть ртом.
В беспилотнике вообще-то еще куча других проводов от других систем и по вашей логике любой из них от тряски может отвалиться и соответствующая система выйдет из строя. Если все делать по уму и качественно, то ничего плохого не произойдет. Мы тоже через все это прошли: плохая пайка, плохие провода, плохие разъемы, плохие компоненты - все это приводит или к тому, что не взлетит, или к тому, что жестко сядет.
 
В автомобилях пайка в проводке не применяется, и не только из за нетехнологичности
А в авиации вся проводка паяется, промывается после пайки спиртом и разъемы заливаются резиноподобным герметиком для герметичности. Ну и закрепляется по длине конструкции жестко хомутами.
 
А в авиации вся проводка паяется, промывается после пайки спиртом и разъемы заливаются резиноподобным герметиком для герметичности. Ну и закрепляется по длине конструкции жестко хомутами.
Неспорю, там и другие системы разъемов используются, самодельщикам же использовать качественные автомобильные решения уже не плохо, а то смотреть на многие конструкции страшновато с точки зрения электрика.
 
Помню технарем Л-29 работал все было на пайках и нигде проводка не болталась, везде подкреплена к каркасу, кстати в своей самоделке все сделал так же, только коса была автомобильная Январь, на обкатке движка в течении 10 часов наработки 2 раза от вибрации стряслись автомобильные предохранители, нашел и заменил их на АЗС авиационные и изменил их местоположение
 
Согласен что надо аккуратно провода укладывать, но китайские инжекторные моторы это нечто! 4 коробочки соединённые по какой то хитроумной схеме вермишелью проводов, это надо постараться так спроектировать. Погружной бензонасос в литом пластиковом кожухе для установки вне бака. Предохранительный клапан сливающий топливо прямо внутрь агрегатного отсека вместо обратки. Два напряжения питания, причём обязательно гальванически развязанных. Бред какой то... И карбюраторный мотор той же фирмы. Голый блок, коробочка с зажиганием, два провода, питания и шланг с топливом, карбюратор самовсасывающий.
 
другие системы разъемов используются, самодельщикам

Мы используем японские ааиационные разьемы 18P MX23A18NF1 MX23A18SF1 MX23A18XF1

Стоит ~2тр. Но даже их китайская копия на алиэкспресс за 200р уже условно нормальные. Китайские автомобильные Молекс существенно хуже.
 
китайская копия на алиэкспресс
Заявляется как автомобильный разъем Honda, но не важно. Лично мне нравится старая добрая система MQS https://www.te.com/content/dam/te-c...-micro-quadlok-interconnection-system-mqs.pdf никогда не подводила. Новые системы слишком усложнены, в разъемах много мелких деталей, блокировок, что не способствует надежности.
 
Назад
Вверх