Инжектор на РМЗ

датчик кислорода (лямбда) это полноценная обратная связь
1. На 4тактных да, причем на малых моторах желательно широкополосный. 2 тактных он долго не живет. За неимением лучшего можно его закрывать спец колпачком от несгоревшего масла. А лучше настроить и больше не использовать, работать по другим датчикам. Мы первоначально настраиваем на стенде по более сложному прибору - газоанализатору, потом делаем обратную связь по температуре выхлопной смеси. На 2-тактных снегоходах сделан отдельный аппендикс в выхлопной с отбором части выхлопных газов.
2. Второй источник проблем резистивный датчик поворота дроссельной заслонки автомобиля, не любящий вибрации. Ищите магнитный бесконтактный. Используем магнитный датчик заслонки с сенсором давления и температуры во впускном тракте от спортивных мотоциклов хонда.
3. Третий источник проблем автомобильные форсунки не могущие долго работать на высоких частотах. На авто обычно на тахометре меньше 3000 и соответственно прыскают они штатно в 2 раза реже = 1500. По нищебродству советую ставить по 2 автомобильных и прыскать через раз. По нормальному есть скоростные форсунки от ямахи и прочая. Температурные и высотные кривые для разных двигателей различны, их тоже нужно уметь строить, а не использовать просто таблицы стандартной атмосферы.
4. Нормально настраивать без специального тормозного стенда, так себе затея. Разве с 3 пропеллерами. Нормальный тяжелый и легкий. Иначе в полете будете попадать на совсем другие, ненастроенные участки топливной карты. На авто если настраивают в поездке один едет, второй на пассажирском сиденье настраивает с ноута.

Имхо для 2-тактников в топку автомобильную хала бурду, увесистую и с кучей ненадежных проводов и китайских разъёмов если не собираетесь увязнуть в этой теме надолго, без прагматического результата. За сим надолго замолчу, ветка как и большинство превращается на потрепаться о том о сем. Кому интересно, можно почитать мой несколько корявый перевод, некоторое время назад был российским контрибьютором опенсорсного проекта Speeduino Руководство Speeduino

бедная на периферии, чтобы не греть стены
На бедной смеси как раз происходит перегрев и прогорание поршней.
 
Юбиплана ты не пугай народ пожалуйста, если уж на вазовских машинах отказ эсуд это большая редкость, то на самоделках с налетом в среднем 50часов в год это неубиваемая система, я на Зазик установил просто первый январь который без датчика кислорода движок сразу завелся. Что в 4х тактнике что в 2х тактнике соотношение воздуха 14кг к 1кг бензина с этого они и пляшут
 
Юбиплана ты не пугай народ пожалуйста, если уж на вазовских машинах отказ эсуд это большая редкость, то на самоделках с налетом в среднем 50часов в год это неубиваемая система, я на Зазик установил просто первый январь который без датчика кислорода движок сразу завелся. Что в 4х тактнике что в 2х тактнике соотношение воздуха 14кг к 1кг бензина с этого они и пляшут
Спроси у того трепла, что и для чего, он измеряет широкополосником?😉
Поржём в очередной раз, когда пургу гнать начнёт.
Ему тут вольготно ахинею годами нести, из участников форума кто имеет нормальный подход к созданию моторов, стенды и опыт практической работы????
Никто!!!! поэтому, присутствующая аудитория, принимает его чёс, за истину некоего "гуру".
Я, тысячи часов, за полтора десятка лет, отработал на стендах (ты и сам знаешь) и когда начинаю с юбиплашки шкуру снимать за враньё, тут начинают предъявлять, что красноярского обижают и преследуют.
...такой вот цирк с конями.
(заскринил на всякий случай)
 
Спроси у того трепла, что и для чего, он измеряет широкополосником?😉
Поржём в очередной раз, когда пургу гнать начнёт.
Ему тут вольготно ахинею годами нести, из участников форума кто имеет нормальный подход к созданию моторов, стенды и опыт практической работы????
Никто!!!! поэтому, присутствующая аудитория, принимает его чёс, за истину некоего "гуру".
Я, тысячи часов, за полтора десятка лет, отработал на стендах (ты и сам знаешь) и когда начинаю с юбиплашки шкуру снимать за враньё, тут начинают предъявлять, что красноярского обижают и преследуют.
...такой вот цирк с конями.
(заскринил на всякий случай)
Очень интересно ситуация развивается. Провоцируете своего друга на "драку", глядя на это со стороны?
Дали оценку знаниям и умственным способностям всех участникам форума, как полностью некомпетентым?
Это очень льстит Вашему самолюбию?
Если Ваша цель "поржать", то для этого есть специальный разжел форума, "юмор". А тут техническая часть.
Я, хоть и не имею диплома о высщем образовании, но знаю, для чего и как используется широкополосный лямбда-зонд. Так почему Вы, отработавший тысячи часов и десятилетия на стендах, этого не знаете?
Я не встречал ни одного случая, когда настройщик отказывался от предложения воспользоваться широкополосником. Это первый, но я это отношу, если не к незнанию, то к стёбу.
За неимением лучшего можно его закрывать спец колпачком от несгоревшего масла.
Размышлял над этим. Если не затруднит, фото или описание подобного "презерватива" опубликуйте.
Да, к стати, перевод действительно тяжёлый для восприятия. А оригинал по-каковски написан? Его можно?
 
Очень интересно ситуация развивается. Провоцируете своего друга на "драку", глядя на это со стороны?
Дали оценку знаниям и умственным способностям всех участникам форума, как полностью некомпетентым?
Это очень льстит Вашему самолюбию?
Если Ваша цель "поржать", то для этого есть специальный разжел форума, "юмор". А тут техническая часть.
Я, хоть и не имею диплома о высщем образовании, но знаю, для чего и как используется широкополосный лямбда-зонд. Так почему Вы, отработавший тысячи часов и десятилетия на стендах, этого не знаете?
Я не встречал ни одного случая, когда настройщик отказывался от предложения воспользоваться широкополосником. Это первый, но я это отношу, если не к незнанию, то к стёбу.

Размышлял над этим. Если не затруднит, фото или описание подобного "презерватива" опубликуйте.
А вы оказывается , мастер поворачивать ситуацию с ног на голову, а правильней сказать имеете смелость вывернуть наизнанку в не потребный вид...
Не вопрос, разъясню, по полкам разложу.
Через час - полтора буду дома, сяду за комп.
(пока изучайте вопрос, чтобы не нужных мне не задавать, кстати, там и выясним всё, чтобы тут пространство не занимать - https://reaa.ru/threads/obsuzhdeniy...h-sostavnykh-chastei-bazovyye-znaniya.107892/)
 
Последнее редактирование:
Вы, отработавший тысячи часов и десятилетия на стендах
Есть полезная кнопка в игнор, воспользовался, его тексты не читаю
оригинал по-каковски
оригинал Home
фото или описание подобного "презерватива" опубликуйте
Самое радикальное и действенное решение на 2-тактных, это когда в конус резонатора врезана отводная трубка, через которую выходит часть выхлопных газов. Там и ставят зонд. Конструкции предохраняющие лямбду от капель масла в выхлопе очевидны, но менее эффективны. Тут даже важнее не форма защитного колпачка, а достаточное расстояние от цилиндра.
2х тактнике соотношение воздуха 14кг к 1кг бензина
На 2-тактнике за 13.1 вылезать на максимальных оборотах не рекомендуется. Есть по этому поводу зарубежные книжки.
 
Последнее редактирование:
1. На 4тактных да, причем на малых моторах желательно широкополосный. 2 тактных он долго не живет. За неимением лучшего можно его закрывать спец колпачком от несгоревшего масла. А лучше настроить и больше не использовать, работать по другим датчикам. Мы первоначально настраиваем на стенде по более сложному прибору - газоанализатору, потом делаем обратную связь по температуре выхлопной смеси. На 2-тактных снегоходах сделан отдельный аппендикс в выхлопной с отбором части выхлопных газов.
2.Второй источник проблем резистивный датчик поворота дроссельной заслонки автомобиля, не любящий вибрации.Ищите магнитный бесконтактный. Используем магнитный датчик заслонки с сенсором давления и температуры во впускном тракте от спортивных мотоциклов хонда.
3. Третий источник проблем автомобильные форсунки не могущие долго работать на высоких частотах. На авто обычно на тахометре меньше 3000 и соответственно прыскают они штатно в 2 раза реже = 1500. По нищебродству советую ставить по 2 автомобильных и прыскать через раз. По нормальному есть скоростные форсунки от ямахи и прочая. Температурные и высотные кривые для разных двигателей различны, их тоже нужно уметь строить, а не использовать просто таблицы стандартной атмосферы.
4. Нормально настраивать без специального тормозного стенда, так себе затея. Разве с 3 пропеллерами. Нормальный тяжелый и легкий. Иначе в полете будете попадать на совсем другие, ненастроенные участки топливной карты. На авто если настраивают в поездке один едет, второй на пассажирском сиденье настраивает с ноута.

Имхо для 2-тактников в топку автомобильную хала бурду, увесистую и с кучей ненадежных проводов и китайских разъёмов если не собираетесь увязнуть в этой теме надолго, без прагматического результата. За сим надолго замолчу, ветка как и большинство превращается на потрепаться о том о сем. Кому интересно, можно почитать мой несколько корявый перевод, некоторое время назад был российским контрибьютором опенсорсного проекта Speeduino Руководство Speeduino


На бедной смеси как раз происходит перегрев и прогорание поршней.
на одном пункте только остановлюсь, что, мне всю оставшуюся жизнь сопли эти подтирать?:РЖУ НЕ МОГУ::РЖУ НЕ МОГУ::РЖУ НЕ МОГУ:

Не, не поржать, чисто задуматься с серьёзным видом, в позе Роденовского мыслителя, про резистивный датчик положения дроссельной заслонки...для тех, кто невнимателен был в прочтении этой саги.

Резистивные датчики температуры и принцип их работы
цитаты:
- Принцип работы датчика сопротивления основывается на смене электросопротивления проводникового устройства. Этот показатель зависит непосредственно от температуры контролируемой среды. Когда она становится другой, амплитуда тепловых колебаний меняется, а следом за ней – и сопротивление датчика. Последнее зависит от температуры. Чем она выше, тем больше получается электросопротивление.

rezistivnye_datchiki_temperatury_i_princip_ix_raboty-1-1-1.jpg


rezistivnye_datchiki_temperatury_i_princip_ix_raboty-1-1-2.png
 
Последнее редактирование:
далее...

Резистивный датчик: принцип работы и применение
цитаты:
Резистивный датчик, также известный как резистивный сенсор, является устройством, которое используется для измерения различных физических величин, таких как температура, давление, влажность и другие параметры. Основной принцип работы резистивного датчика заключается в изменении его электрического сопротивления в зависимости от внешних условий. Например, термисторы и пирометры являются примерами резистивных датчиков, которые изменяют свое сопротивление в зависимости от температуры
Что такое резистивный датчик?
Резистивный датчик — это устройство, которое изменяет своё сопротивление в зависимости от физического воздействия, такого как температура, давление или деформация. Эти изменения сопротивления могут быть измерены и использованы для определения соответствующих физических параметров.

https://rxtx.su/moduli-i-datchiki/kak-rabotayut-rezistivnye-datchiki/
цитата:
Резистивный датчик представляет собой преобразователь или электромеханическое устройство, которое преобразует один вид энергии (тепловую энергию, механическое воздействие, свет), в другой – электрический сигнал. В дальнейшем этот сигнал можно отследить и обработать, например, с помощью микроконтроллера
Термисторы, фоторезисторы и потенциометры являются распространенными примерами резистивных датчиков/

Резистивный датчик давления — me-robotics wiki
цитата:
Резистивный датчик давления - это переменный резистор, у которого сопротивление зависит от силы, которая приложена к чувствительному элементу. Таким образом можно косвенно оценить силу нажатия или вес воздействующего на датчик объекта.
Конструктивно датчик состоит из двух слоёв, разделённых между собой изоляционной прокладкой специальной формы. Верхний слой представляет из себя плёнку со встречно напечатанными проводниками. Это и есть тот самый чувствительный элемент, на который необходимо воздействовать путём нажатия. Нижний слой выполнен в виде подложки с печатным полупроводником. Следовательно, чем больше будет оказываться давление на чувствительный элемент, тем больший процент печатных проводников начнёт взаимодействовать с полупроводниковой подложкой. Всё это приведёт к последовательному уменьшению сопротивления резистивного датчика
Основным недостатком резистивных датчиков давления является их невысокая точность и нелинейность смены сопротивления. Это говорит о том, что применять подобные устройства для измерения точных величин не имеет никакого смысла. Однако, оценить сам факт нажатия или степень давления на сенсор вполне возможно.

Про датчики положения дроссельной заслонки….
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ): что это такое, как работает :: Autonews
Цитата:
Представляет из себя потенциометр, связанный с осью заслонки. При перемещении заслонки в процессе управления газом (механически — тросиком, или сервомотором, если газ «электронный») потенциометр вращается на такой же угол. Соответственно, меняется его сопротивление, что дает обратную связь блоку управления — на какой фактический угол сейчас открыта заслонка. Основываясь на этих и других данных от прочих датчиков, ЭБУ корректирует смесь и регулирует обороты в соответствии с заложенной программой.

Дроссель.jpg



Как устроен датчик?​

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой обычный потенциометр (переменный резистор, он работает как, например, регулятор громкости звука в радиоаппаратуре) со скользящим контактом, благодаря которому происходит изменение напряжения на выходе устройства от нуля до максимума.
Любой потенциометр оснащен тремя выводами, два подсоединены к концам обмотки, а один к подвижному контакту.

 
Последнее редактирование:
Имхо для 2-тактников в топку автомобильную хала бурду, увесистую и с кучей ненадежных проводов и китайских разъёмов если не собираетесь увязнуть в этой теме надолго, без прагматического результата. За сим надолго замолчу, ветка как и большинство превращается на потрепаться о том о сем. Кому интересно, можно почитать мой несколько корявый перевод, некоторое время назад был российским контрибьютором опенсорсного проекта Speeduino Руководство Speeduino
зарекалась......))) не впервой ведь
 
Назад
Вверх