Честно говоря, не хотел этим заниматься. Планер спроектирован очень удачно, и щель между фюзеляжем и крылом очень маленькая. Буквально с миллиметр. Какие там можно зализы поставить, не представляю. Мне предлагали ребята просто скотчем заклеить. Я посмотрел, примерился, и пришел к выводу, что только хуже станет. Скотч сам по себе ухудшит аэродинамику, а выигрыш от закрытия щели не представляется значительным. Да, за счет переменных нагрузок в полете, щель эта гуляет. Значит зализ надо делать упругий. Короче, задача непростая. А выигрыш от ее решения вряд ли станет заметным. На соревнованиях я не участвую, так что ловить секунды мне не интересно. А полеты для души - меня и так все устраивает.Интересно узнать ваше мнение. Слышал, что 1-2 пункта качества могут добавить зализы крыльев у фюзеляжа. Насколько реально, или не хотите заморачиваться?
А что! Интересная методика. Весной попробую. Спасибо за информацию!!!Так обычно и делают. У нас в клубе все мужики просто белой виниловой изолентой Scotch 3М пользуются, причем по нескольку раз. При разборке я ее просто аккуратно снимаю и леплю сверху на фюзеляж. В следующий раз ее же и использую. Хватает как минимум на три раза.
Начинаю от задней кромки сверху и потом по кругу до задней кромки снизу одним куском.
На АС-5М у меня были съемные зализы (от Авиастроителя), но я только раз их попробовал, уж больно долго их лентой крепить.
Вот тут их в прицепе видно на полу.
Посмотреть вложение 544207