Отзывы о Glance EFIS от ООО "Фронтлайн Авионикс".

Спасибо, Глеб. В контактах по Вашей ссылке отвечают, но это не ООО "Фронтлайн Авионикс".  До Владимира с момента их переезда из Сколково я так и не смог дозвониться и дописаться.

В адресе написано
Glance Avionics s.r.o.
Bud[ch283]jovick[ch225] 1550/15a,
140 00 Praha 4
Czech Republic
Наш телефон в Москве: +7 915 299-6969
Email: ekondratiev@glance-efis.com

Мне не отказали и сказали, что они и занимаются поддержкой приборов Glance. Я уже отправил свой прибор этим ребятам в Москву на перепрошивку вчера.
 
Да, но у Вас самолет, а мне на дельту надо.

P. S. Слышал, у "Витязей" стоят экраны 15".

Я считаю разницы нет. Просто горизонт нужно крепить на трапецию. Он нужен для контроля положения крыла а не телеги. И это нужно понять. Да немного неудобно но со временем привыкните и поймёте. На самолёте тоже, не кто не задумывается, авиагоризонт контролирует не фюзеляж а пространственное положение крыла.
 
Да, но у Вас самолет, а мне на дельту надо.

P. S. Слышал, у "Витязей" стоят экраны 15".

Я считаю разницы нет. Просто горизонт нужно крепить на трапецию. Он нужен для контроля положения крыла а не телеги. И это нужно понять. Да немного неудобно но со временем привыкните и поймёте. На самолёте тоже, не кто не задумывается, авиагоризонт контролирует не фюзеляж а пространственное положение крыла.
Юрий, при всем уважении. В полете телега дельталета практически всегда перпендикулярна плоскости крыла, за исключением когда, например перекрутил https://www.youtube.com/watch?v=wjc7TQ-2BwM. В общем на дельталет блок  AHRS не нужно ставить на трапецию.
 
Да, но у Вас самолет, а мне на дельту надо.

P. S. Слышал, у "Витязей" стоят экраны 15".

Я считаю разницы нет. Просто горизонт нужно крепить на трапецию. Он нужен для контроля положения крыла а не телеги. И это нужно понять. Да немного неудобно но со временем привыкните и поймёте. На самолёте тоже, не кто не задумывается, авиагоризонт контролирует не фюзеляж а пространственное положение крыла.
На самолете горизонт дает инфу о пространственном положении самолета.
 
Уважаемые форумчане! Позвольте прояснить ситуацию с компанией ООО «Фронтлайн Авионикс», оборудованием линейки Glance, техподдержкой и перспективами компании, и так далее.

С 2018 года развитие проекта, производство, продвижение продукции и его техническую поддержку выполняет компания Glance Avionics.

Компания имеет два офиса – в Москве и в Праге, поэтому у нас нет никаких логистических проблем, связанных с поставками/заменой/ремонтом оборудования как в РФ так и в других странах. 

Вы можете обращаться с любыми вопросами по продукции линейки Glance (приобретененной как до 2018 г. или позднее) в АО фирма «Клуб-400» (Москва, РФ) или Glance Avionics s.r.o. (Прага, Чехия). Контакты (email, телефон) для связи вы можете найти на сайте https://glance-efis.com

или просто пишите на support@glance-efis.com
 
Если все так хорошо и все вопросы якобы решены, можем ли мы получить свой прибор предоплату за который мы сделали Год назад ? 

Пожалуйста, напишите нам на support@glance-efis.com. С деталями, кто, что, когда и за сколько.

Или можете личным сообщением.

Спасибо.
 
Всем, привет, кто интересуется многофункциональным прибором EFIS 1. Недавно установил его на свой Птенец-2, мотор Ротакс 582. Ооооочень доволен. Если есть вопросы, постараюсь ответить, как реальный пользователь...
 

Вложения

  • Photo0182.jpg
    Photo0182.jpg
    238,5 КБ · Просмотры: 327
Ребята всем привет.Внесу свои пять копеек. Вчера была проблема с навигацией у прибора что то там слетело. Написал ребятам на сайт по электронке откликнулись быстро  минут 15 и в течении часа проблема была решена так что они  работают. Спасибо Николай за оперативность.С ув Михаил.
 
у меня на АЖ Танго стоит, функционал задействован на 100%, вопросов к прибору и производителю нет
 

Вложения

  • priborka_009.jpg.png
    priborka_009.jpg.png
    71,9 КБ · Просмотры: 311
Вчера была проблема с навигацией у прибора что то там слетело. Написал ребятам на сайт по электронке откликнулись быстро  минут 15 и в течении часа проблема была решена так что они  работают.

Михаил, всегда пожалуйста. )
 
Прибор хороший и удобный, но нам видимо как-то не особо повезло ни с ценой, ни с моделью. Авиагоризонт через раз пропадает, а прибор  пару дней назад перестал реагировать на поворот кремальеры.

История с поставкой прибора к нам была очень долгая и мутная из-за участия некоторых лиц, причины мы установили, но хотелось бы заменить на то, за что заплатили 170 000 руб.  🙁

Если компания нам поможет, то будем премного благодарны!
 
Скажу  от себя, поимев год головной боли, траты денег плюнул на все это и поставил mgl сервис на высоте,с работой нет проблем. Дело имел с электровозов который уверял что на дельте все будет хорошо, на солнце не чего невидно, ЕМС вообще отдельная песня, за такие деньги лучше новые будильники и проблем ни каких, а так не кчемный гаджет поиграть.
 
Скажу  от себя, поимев год головной боли, траты денег плюнул на все это и поставил mgl сервис на высоте,с работой нет проблем. Дело имел с электровозов который уверял что на дельте все будет хорошо, на солнце не чего невидно, ЕМС вообще отдельная песня, за такие деньги лучше новые будильники и проблем ни каких, а так не кчемный гаджет поиграть.
Так вот нас тоже судьба с этим Вовой электровозом связала. В итоге выяснилось, что чувак мутный. Вот и думаю, что с ним делать... 🙂

Я так понял, что этот Электровова отношения к фирме не имеет и чего-то там сам мудрит. Но я им плотно пока не занимался, но видимо надо....
 
Скажу  от себя, поимев год головной боли, траты денег плюнул на все это и поставил mgl сервис на высоте,с работой нет проблем. Дело имел с электровозов который уверял что на дельте все будет хорошо, на солнце не чего невидно, ЕМС вообще отдельная песня, за такие деньги лучше новые будильники и проблем ни каких, а так не кчемный гаджет поиграть.
Так вот нас тоже судьба с этим Вовой электровозом связала. В итоге выяснилось, что чувак мутный. Вот и думаю, что с ним делать... 🙂

Я так понял, что этот Электровова отношения к фирме не имеет и чего-то там сам мудрит. Но я им плотно пока не занимался, но видимо надо....


Сергей, к сожалению, у меня тоже не получается связаться с электрововой, чтоб он прояснил некоторые моменты.

По поводу авиагоризонта и прочего - напишите нам на info@glance-efis.com
 
"Фронтлайн Авионикс" ,2 гарнитуры как-то у вас приобрёл(хотел поддержать отеч производителя 😉),уже экспонатом висят не один год,подключаю к ICOM200-хрипят,рычат,шепчут 😀 😱  :'( и тд....Может реанимируете их или доведёте до ума (ICOM200 вроде как плохо "сношается" :-? с электретным микрофоном напрямую,без усилителя).
Одолела она уже 😡.И выбросить жалко,и сношаться с ней нет времени 🙁.
А самое главное-не хочется потерять веру в своего производителя,если ерунду не можем по человечи сделать-какие ... нанотехнологии...  🙁
 
Всем привет!
Обращаюсь к пользователям этого чудесного прибора, в особенности Московского региона. В связи с вводом с 3 декабря новой структуры воздушного пространства навигационные данные в приборе превратятся в «тыкву». Что будем делать? Где брать обновление навигации?
Может есть возможность как-то сформировать БД вручную на основе данных АОПА?

Также хочу обратиться к разработчикам. Прошу не забывать о своих клиентах и опубликовать обновление навигационной базы данных тут https://glance-efis.com/ru/updates/
 
Последнее редактирование:
Всем привет!
Обращаюсь к пользователям этого чудесного прибора, в особенности Московского региона. В связи с вводом с 3 декабря новой структуры воздушного пространства навигационные данные в приборе превратятся в «тыкву». Что будем делать? Где брать обновление навигации?
Может есть возможность как-то сформировать БД вручную на основе данных АОПА?

Также хочу обратиться к разработчикам. Прошу не забывать о своих клиентах и опубликовать обновление навигационной базы данных тут https://glance-efis.com/ru/updates/
Извините что не в тему. А где почитать про изменение воздушной структуры? Что там изменилось?
 
Всем привет!
Обращаюсь к пользователям этого чудесного прибора, в особенности Московского региона. В связи с вводом с 3 декабря новой структуры воздушного пространства навигационные данные в приборе превратятся в «тыкву». Что будем делать? Где брать обновление навигации?
Может есть возможность как-то сформировать БД вручную на основе данных АОПА?

Также хочу обратиться к разработчикам. Прошу не забывать о своих клиентах и опубликовать обновление навигационной базы данных тут https://glance-efis.com/ru/updates/
подниму☝
 
Назад
Вверх