Отзывы о Glance EFIS от ООО "Фронтлайн Авионикс".

Кстати, если кто еще не знает: у нас есть скромный ютьюб-канал, можно посмотреть видео о полетах с нашими приборами и не только.
https://www.youtube.com/channel/UCGJCD6KEd7ri1VHNtYhfTUQ
 
Приборы с прошивкой до 4.6 использовали БД, сконвертированные из баз РАОПА. И там были только площадки.

Более свежие приборы используют базы данных в формате ARINC-424, поставляемые Брифинг+
В них, кроме площадок, содержится информация по навигационным средствам и структуре ВП. И не только по России, а по всему миру.
В дополнение, новые приборы имеют базу данных населенных пунктов РФ. Ее обновлять не надо.

Базы данных, поставляемые с прибором, год обновляем бесплатно, далее их можно заказать в Брифинг+

У нас можно заказать базы РАОПА в формате ARINC-424 под новые приборы, но там будут только площадки РФ. 

Так есть какой-нибудь вариант, не обновляя базы и не отправляя прибор в далекую Москву, вернуть функциональность?
 
.......Так есть какой-нибудь вариант, не обновляя базы и не отправляя прибор в далекую Москву, вернуть функциональность?

А версия прошивки какая ( указана в меню настройки под картинкой с самолетом)?
 
Просто базу площадок сделаем без проблем, на почту или в личку напишите.

P.S. Я понимаю, что с деньгами сейчас у многих туго, но за 2 тр раз в полгода можно себе позволить обновиться. Павел и его коллеги большую работу проделали и продолжают всех снабжать отличной аэронавигационной информацией.

2 Павел. Паша, если читаешь, поправь уж рублевские "яйца", у них диаметр не в милях, а в км указан, и они аж на МКАД наезжают.
 
Владимир, мне кажется не очень этичным навязывать услуги своих знакомых такими методами.
Лично мне эти обновления совершенно не нужны, поскольку в Сибири структура ВП и аэродромы не менялись со времён царя Гороха и столько же не будут меняться.
Но вы сделали прибор так, что раз в полгода я должен платить мзду каким-то левым людям за совершенно ненужную услугу. Это и лишние деньги и лишний головняк. И нет никакой гарантии, что эта формочка не разорится раньше, чем прибор выработает ресурс.
Я считаю, что заплатил за исходный вариант базы, и этого достаточно.
Причём, при покупке прибора о необходимости принудительных платных апдейтов ничего сказано не было.
Навигация у меня перестала работать в воздухе в самый неподходящий момент.
Теперь мне нужно снимать прибор и пересылать за свой счёт в Москву и обратно, чтобы менять прошивку. При этом, опять отвалятся все настройки, и нет гарантии, что вы не забудете про индивидуальные особенности моего прибора и прошьёте все с первого раза правильно.
Так не делается.
 
.....Владимир, мне кажется не очень этичным навязывать услуги своих знакомых такими методами. ......

Мы никому ничего не навязываем. Если хотите, мы в любой момент можем Вам прислать базу данных начала этого года со сроком действия до 2050 года. БЕСПЛАТНО. Выбор за Вами, летать по актуальной аэронавигационной информации или по просроченной.
И да, у аэронавигационной информации есть срок действия - 28 дней. То, что у нас многие летают с БД десятилетней давности - разумным не считаю. Прибор сделан чтобы следовать авиационным правилам, но для тех, кто им следовать не собирается, есть возможность летатать на свой страх и риск, используя старую информацию.

Прибор не мог отключить базы данных в полете, только при вкоючении. И до это 3 ( три!) месяца он предупреждал, что базы данных просрочены при загрузке. В инструкции все это описано.

А по поводу- пойду в Гармин, там вы будете покупать БД по России у того-же Бриффинг+ , но дороже. Это же Гармин. А других поставщиков актуальной аэронавигационной информации, подходящей для АОН у нас нет.

Резюмируя: кому все равно, что база данных у него не будет обновляться и будет устаревать, и он готов с этим летать- милости прошу в почту или личку. Сделаем.
Тем, кому не все равно, по каким базам данных он летает, тоже пишите. Поможем с контактами и, может, о скидке для сознательных пилотах поговорим. Если это для вас актуально.
 
Если хотите, мы в любой момент можем Вам прислать базу данных начала этого года со сроком действия до 2050 года. БЕСПЛАТНО

Да, хочу. Но на мой взгляд, этот выбор было бы правильно предложить при покупке прибора.

Прибор не мог отключить базы данных в полете, только при вкоючении.

ОК, он отключил БД при включении. Но результат тот же. Мне нужно было выставить курс на аэродром, а аэродрома в базе нет... Прибор 3 месяца предупреждал, о том, что база просрочена, а не о том, что он сейчас её выключит. Это, согласитесь, несколько разные вещи.

Не буду рисковать, пойду к Гармину
Это резковато, на мой взгляд. Прибор, по соотношению цена/качество Гармин значительно превосходит. Но вот эта проблема с БД, конечно сильно разочаровала.
 
Да, хочу. Но на мой взгляд, этот выбор было бы правильно предложить при покупке прибора.

Насколько я помню, у вас прибор из ранних серий, которые шли с АПОВской базой изначально, и срока действия там не было. А потом, после обновления, у вас уже появились базы Брифинг+. поэтому я думаю, это и стало для вас сюрпризом, в старой инструкции то про это ни слова.

В экстренной ситуации есть выход - переставить дату в приборе назад. Мы не стали это блокировать именно из соображений экстренного использования. Но, конечно, об этом надо знать или догадаться в сложной ситуации.

Еще один совет - жизненно важные точки сохраняйте дополнительно, как пользовательские. Они не зависят ни от баз данных, ни от карты памяти. Они хранятся во внутренней памяти прибора. Это даст вам возможность вернутся на аэродром базирования даже если вы потеряли карту памяти.
Ну, или если уже проблема случилась, а точек нет- введите их по координатам.
 
Я давно использую и гармины и адванцеды. Базы когда мне нужно обновляю у Павла как и все. На борту имею 4 навигатора, на ЕФИСе мне карта не нужна. И если работоспособность пилотажной части вашего прибора зависит от карт, то это чистый криминал. Срочно корректируйте софт как у старших товарищей
 
Работа пилотажной части от карт не зависит. Только навигация. Это вы уж про нас совсем плохо думаете...
 
Прибор дает наводку на радиодиапазон. Причем на некоторых частотах ее величина достаточно неприлична. Шумодавом , конечно,  нивелируется. Но все равно, производителю необходимо решать проблему электромагнитной совместимости. Есть определенные требования в этой части к электронным устройствам. Тем паче, что Авионикс нацеливается и на внешние  рынки
А давайте мы Вам поменяем прибор. Возможно, шум связан с некоректной работой импульсного преобразователя на дисплее. Но тут только замена.
Напишите на почту, пришлем Вам. А вы потом свой обратно.
Мы его пристально изучим.

У моего товарища тоже здорово фонит в рацию!
Беда в том что автоматический шумодав ограничивает прием! Качаство связи упало, прибор приходится отключать!
Вы отзываете такие приборы как я понял?
Да и в Экстре 330 у вас на фото я проверил- фонит🙁
Правда не так сильно как свеже установленный прибор моего товарища. Видимо дело в наличии опций и потреблени прибора!
 
Да и в Экстре 330 у вас на фото я проверил- фонит
Правда не так сильно как свеже установленный прибор моего товарища. Видимо дело в наличии опций и потреблени прибора!

А. В Экстре 330 проблема связана не с прибором а с аудиопанелью.
Б. Все приборы, кроме сильно эксперементальных 2014 года выпуска по нормативам электромагнитной совместимости укладываются.
В. ЛЮБОЙ TFT дисплей имеет паразитное излучение. ЛЮБОЙ. И вопрос лишь в его частоте и уровне излучаемого сигнала. Поэтому на самолетах не ставят антенны в непосредственной близости от кабины пилота, и даже в прямой видимости не ставят. А если сунуть "носимку" прям рядом с ПНК на панель, будьте готовы получить помеху.
Г. Если у Вас есть подозрения о высоком уровне помехи, и вы уверены в правильности расположения компонентов БРЭО и правильности  жгутовки и подвода  питания, присылайте нам, мы проверим и исправим.
 
Прибору меньше года!
А Вы не могли бы определить причину и устранить фон на конкретном воздушном судне? Находимся 60 км от Москвы? Дело в том что нужен мед, а не пчелы! Т.е любым верным способом избавиться от фона! Своими силами считайте не можем. Все предпринятые меры не увенчались успехом🙁 Мы действительно не уверенны в правильности установки жгутов и БРЭО но...
Нужен не совет, а конечный результат. Отсутствие влияние прибора на связь в конкретном случае!
И боюсь мы не одни такие.
 
Давайте поможем, не вопрос. Договоримся о времени и месте, коль это недалеко. Пишите на почту или в личку, где и что за аппарат, договоримся о деталях и поможем.
 
А версия прошивки какая ( указана в меню настройки под картинкой с самолетом)?

Версия прошивки 4.8

Мы никому ничего не навязываем. Если хотите, мы в любой момент можем Вам прислать базу данных начала этого года со сроком действия до 2050 года. БЕСПЛАТНО. Выбор за Вами, летать по актуальной аэронавигационной информации или по просроченной.
И да, у аэронавигационной информации есть срок действия - 28 дней. То, что у нас многие летают с БД десятилетней давности - разумным не считаю. Прибор сделан чтобы следовать авиационным правилам, но для тех, кто им следовать не собирается, есть возможность летатать на свой страх и риск, используя старую информацию. 

Не скажу за остальных, но я использую всю доступную информацию на этапе подготовки к полету, а прибор - лишь как дополнительное средство навигации. Все-таки  для планирования маршрута информации там недостаточно. База площадок - была огромным плюсом, появившиеся после обновления зоны ограничения полетов тоже порадовали. Эх, если бы можно было как-нибудь самостоятельно обновлять информацию об аэродромах, через экспорт с maps.aopa.ru например 😉

Нужен не совет, а конечный результат. Отсутствие влияние прибора на связь в конкретном случае!

Просьба рассказать потом о найденных путях решения проблемы. Довольно часто наблюдаем наводку, которая уходит при выключении прибора.
 
Мы действительно не уверенны в правильности установки жгутов и БРЭО но... Нужен не совет, а конечный результат. Отсутствие влияние прибора на связь в конкретном случае!И боюсь мы не одни такие.

Позволю себе заметить, что "шумят" и "Дайноны" и, как написал Владимир:
ЛЮБОЙ TFT дисплей имеет паразитное излучение.
А вот, оплачивать работу по подбору фильтра в цепь питания и перепрокладке большей части некорректно выполненной аудио проводки не все готовы. Процесс занимает несколько дней. Зачастую это практически, в полевых условиях не выполнимо... Примерно, как поменять радиатор печки на "Чирке" - требуется снять всю "торпеду" до перегородки моторного отсека.

Вряд-ли специалисты из "Гармина", "Дайнона", "MGL" поедут на аэродром "правильно" подключать продаваемые ими приборы 🙂
 
Ой ли, ребята?! Как бы вам не пришлось свои слова обратно забирать через 6...60 месяцев 🙂)
Наши конструкторы (наши, это значит Российские) постарались сделать нам вполне завершенный многофункциональный дисплей со всеми опциями. Что-то дорабатывается, что-то изменяется, учитывая Наши же пожелания. И это действительно будет в итоге наш, российский взгляд из "глянцевых" экранов воздушного судна на мир.
Теперь по существу: многие жалуются на неустранимые помехи от GlanceEFIS комплекса в радиоканале... Ну тут слов нет, одни прописные истины: Если вы ставите что-то вроде импульсного преобразователя, стробов, цифровых устройств, вы должны автоматически изолировать радиооборудование от широкополосных помех по цепи питания. Это элементарный LC фильтр на входе питания вашей радиостанции. Например, если лениво делать самостоятельно, http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/lynxmicrosystem38.php?clickkey=26242 . Он вас изолирует не только от цифровых помех, но также и от работы системы зажигания, я это проверил. Если вы в Ленобласти и являетесь обладателем GlanceEFIS I, обращайтесь в поболтаем и решим на месте.

Володя... ждем прибора с подложкой АОПА и большего размера экрана!
 
Назад
Вверх