daredevil
хочу летать ночью
- Откуда
- Belarus, Minsk
Думаю над таким аппаратиком:
Идея набрать паракрыло из жёстких, шарнирно сочленённых секций настолько тривиальна, что я не верю в свой приоритет.
Вот что удалось нарыть:
Здесь немного не то: крыло как у жесткокрыла, но на стропах.
А вот здесь уже имеется ключевой признак: крыло жёсткое в продольном направлении, но гибкое в поперечном. Это может касаться как сегментной конструкции, так и просто жёстких нервюр. Но судя по тому, что чувак утверждает: настолько жёсткое, что можно лишь поворачивать вокруг оси, соединяющей концы - имел он в виду примерно то же, что и я.
Если кто встречал похожие патенты - поделитесь plz.
______________________________________
ЧТО ДАЁТ ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ:
По сравнению с самолётом:
- Не нужен лонжерон => малый вес.
- Крыло складное. Думается, реализовать по этой схеме летающий мотоцикл проще (и аэродинамически выгоднее), чем по схеме автожира.
По сравнению с паралётом:
- Большее удлинение при том же размахе => снижение сопротивления.
- Минимум строп => снижение сопротивления.
- Площадь приблизительно равна площади горизонтальной проекции => снижение сопротивления.
- Возможен ламинарный профиль => снижение сопротивления.
В целом больше крейсерская скорость и диапазон скоростей, меньше потребная мощность.
+ Крыло не валяется на земле и сделано из долговечных материалов.
Что скажет сообщество?
Идея набрать паракрыло из жёстких, шарнирно сочленённых секций настолько тривиальна, что я не верю в свой приоритет.
Вот что удалось нарыть:
Здесь немного не то: крыло как у жесткокрыла, но на стропах.
А вот здесь уже имеется ключевой признак: крыло жёсткое в продольном направлении, но гибкое в поперечном. Это может касаться как сегментной конструкции, так и просто жёстких нервюр. Но судя по тому, что чувак утверждает: настолько жёсткое, что можно лишь поворачивать вокруг оси, соединяющей концы - имел он в виду примерно то же, что и я.
Если кто встречал похожие патенты - поделитесь plz.
______________________________________
ЧТО ДАЁТ ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ:
По сравнению с самолётом:
- Не нужен лонжерон => малый вес.
- Крыло складное. Думается, реализовать по этой схеме летающий мотоцикл проще (и аэродинамически выгоднее), чем по схеме автожира.
По сравнению с паралётом:
- Большее удлинение при том же размахе => снижение сопротивления.
- Минимум строп => снижение сопротивления.
- Площадь приблизительно равна площади горизонтальной проекции => снижение сопротивления.
- Возможен ламинарный профиль => снижение сопротивления.
В целом больше крейсерская скорость и диапазон скоростей, меньше потребная мощность.
+ Крыло не валяется на земле и сделано из долговечных материалов.
Что скажет сообщество?
Последнее редактирование: