Параметры автомобильных двигателей.

Dogmatic

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Категорически приветствую!
Нахожусь в самом начале пути к своему самолету. Посему изучаю матчасть и имею огромную кучу глупых вопросов, ответы на которые надеюсь найти у вас))
Хочу затронуть тему двигателей для легкомоторников. В автомобильных двигателях маленько вроде понимаю. Почитал темы конверсий тут на форуме и понял, что автомобильные двигатели не сильно то подходят. Но вот по каким параметрам - не совсем ясно.
Какие основополагающие моменты нужны для двигателя легкомоторника?
Ну понятно, что чем меньше вес и расход топлива и больше мощность и надежность - тем лучше.
Интересует, например, соотношение той же мощности к весу. Ну например, что предпочтительнее: 90кг вес и 120 л.с. или 140кг и 200 л.с.?
Опять же не совсем понятно упор на л.с. на фоне игнорирования крутящего момента...
Или вот интересно, какой максимальный вес двигателя можно "повесить" ну скажем в тот же пайпер каб?

з.ы. В одной из моих машин стоит двигатель V-6 весом около 200 кг, мощностью 320 л.с. при 6000 об. и максимальным крутящим моментом около 450 Н*м при 2500 оборотах с ровной полкой до 7000 об.. Причем этот двигатель достаточно легко форсировать для надежной работы до 500 л.с.
В другой машине - рядная 4-ка с 280 л.с. и весом 150кг...
 
Кстати, если интересно, могу накидать табличку с весом и мощностными параметрами распространенных японских двигателей.
есть интересные двигатели типа тойотовского 3S-GE VVTI BEAMS - рядная 4-ка объемом 2 литра, вес 125 кг и мощностью 200 л.с...
 
Транспортный налог для легкового автомобиля на озвученную в первом сообщении мощность в нашей губернии составит 90000р.
Может все-таки отдать предпочтение двигателю для авиации созданному?
 
Важными параметрами являются, как Вы уже сами и написали: удельная мощность (отношение мощности к весу), либо удельный вес (отношение веса к мощности).
Данные параметры авиационных двигателей есть в свободном доступе (например удельный вес поршневых авиационных двигателей находится в пределах 0,5-0,7). Соответственно, чем ближе к этим параметрам удастся подобрать автомобильный двигатель, тем лучше.
Исходя из этого, для Вашего примера, удельный вес:
- 90/120=0,75 кг/л.с.;
- 140/200=0,7 кг/л.с.
Удельная мощность:
- 120/90=1,334 л.с./кг;
- 200/140=1,429 л.с./кг.
Отсюда: вариант 200 л.с. при 140 кг имеет большую удельную мощность и соответственно меньший удельный вес.
 
 
интересно, какой максимальный вес двигателя можно "повесить" ну скажем в тот же пайпер каб?
Это уже определяется конструкцией, компановкой (центровкой) конкретного аппарата.
 
Транспортный налог для легкового автомобиля на озвученную в первом сообщении мощность в нашей губернии составит 90000р.
Может все-таки отдать предпочтение двигателю для авиации созданному? 
Ну кол-во л.с. в документах может быть совсем другим  😉
А авиационный двигатель бесспорно лучше, но в разы дороже. Если тот же 200 сильный 3s-ge можно купить в превосходном состоянии со всем навесным, с "косой" и "мозгом" от 1000 баксов, боюсь даже представить, сколько будет стоить хороший 200 сильный авиадвигатель.
К тому же, в плюс автомобильному двс идет ремонтопригодность, наличие запчастей и их стоимость.
А есть же еще 3s-gte (с турбиной) - где вес чуть больше, но уже под 300 л.с. К тому же он достаточно просто и дешево форсируется, не теряя в надежности. Впрочем как любой японский турбодвигатель.
 
Опять же не совсем понятно упор на л.с. на фоне игнорирования крутящего момента...
   Тягу воздушного винта обычно считают по формуле, в которой присутствуют количество оборотов воздушного винта и мощность двигателя.
А так как мощность двигателя и крутящий момент взаимосвязаны оборотами, (Мкр=N/n ) то косвенно, крутящий момент как-бы тоже учитывается.
 
если интересно, могу накидать табличку с весом и мощностными параметрами распространенных японских двигателей.
Доброго дня, буд те так добры накидайте  🙂
Еще как видеться для основных типов мелколетов на двоих, вполне достаточно ок. 100 л.с. Вес мотора вполне устроил бы ок. 100 кг если четырехтакт с водяным охлаждением. При стоимости всей СУ ((мотор+мозги+ и.д.), редуктор, винт) - ок. 100 т.р.
А зачем мотор в 200/300 л.с.? Или как у всех начлетов скорость от 250 на 2500 дальности и что б пилотаж крутил на перегрузках +25? 😉
 
Марка--------объем; вес

Daihatsu (бензиновый) EF--------- 659 cc; 90,00 кг;
Daihatsu (бензиновый) EJ --------- 989 cc; 140,00 кг;
Daihatsu (бензиновый) HD --------- 1589 cc; 110,00 кг;
Honda A18A --------- 1829 cc; 160,00 кг;
Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC --------- 1595 cc; 138,00 кг;
Honda B18B --------- 1834 cc; 125,00 кг;
Honda B18C --------- 1797 cc; 120,00 кг;
Honda B20B FF SM-X --------- 1972 cc; 150,00 кг;
Honda C32A 4WD катуш. --------- 3206 cc; 217,00 кг;
Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл --------- 1343 cc; 105,00 кг;
Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E --------- 1493 cc; 115,00 кг;
Honda D16A --------- 1590 cc; 120,00 кг;
Honda F18A --------- 1849 cc; 140,00 кг;
Honda F18B --------- 1849 cc; 135,00 кг;
Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск --------- 1997 cc; 150,00 кг;
Honda F22A --------- 2156 cc; 145,00 кг;
Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC --------- 2156 cc; 145,00 кг;
Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC --------- 2253 cc; 145,00 кг;
Honda G20A --------- 1996 cc; 265,00 кг;
Honda G25A FF Inspaer --------- 2451 cc; 170,00 кг;
Honda H22A FF DOHC, VTEC --------- 2156 cc; 165,00 кг;
Honda H23A --------- 2258 cc; 160,00 кг;
Honda J25A Odissey --------- 2495 cc; 170,00 кг;
Honda J25A Saber --------- 2495 cc; 170,00 кг;
Honda J30A --------- 2997 cc; 190,00 кг;
Honda K20A --------- 1998 cc; 150,00 кг;
Honda L13A --------- 1339 cc; 100,00 кг;
Honda L15A --------- 1496 cc; 100,00 кг;
Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC --------- 1590 cc; 130,00 кг;
MMC (бензиновый) 4A30 --------- 659 cc; 105,00 кг;
MMC (бензиновый) 4A31 --------- 1094 cc; 105,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G13 FF впрыск 1CAM --------- 1298 cc; 135,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G15 --------- 1468 cc; 135,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G32 --------- 1597 cc; 130,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G37 --------- 1755 cc; 135,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G54 --------- 2555 cc; 200,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G63 4WD DONC 2CAM 16кл --------- 1997 cc; 160,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G63-T --------- 1997 cc; 170,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G64 FF впрыск 1CAM 16кл--------- 2350 cc; 184,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G67 --------- 1836 cc; 170,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G91 Lancer карб. 2CAM 16кл DOHC --------- 1496 cc; 137,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G93 FF Galant карбюр. SOHC 16кл --------- 1834 cc; 150,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G93 GDI Pajero --------- 1834 cc; 145,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G94 --------- 1999 cc; 150,00 кг;
MMC (бензиновый) 6A11 --------- 1829 cc; 177,00 кг;
MMC (бензиновый) 6A11 FF легковая впрыск. DOHC, 24кл --------- 1829 cc; 220,00 кг;
MMC (бензиновый) 6A12 --------- 1998 cc; 165,00 кг;
MMC (бензиновый) 6A13 FF Legnum (трамблёр) --------- 2498 cc; 170,00 кг;
MMC (бензиновый) 6G71 FF легковая 2CAM CYCLON --------- 1998 cc; 220,00 кг;
MMC (бензиновый) 6G72 , 12 клапанов,катушки --------- 2972 cc; 195,00 кг;
MMC (бензиновый) 6G73  DOHC NEW (трамблёр) --------- 2497 cc; 194,00 кг;
MMC (бензиновый) 6G74 --------- 3496 cc; 230,00 кг;
MMC (бензиновый) G32B карбюрный --------- 1600 cc; 120,00 кг;
MMC (бензиновый) G37B --------- 1755 cc; 130,00 кг;
MMC (бензиновый) G54B --------- 2555 cc; 150,00 кг;
MMC (бензиновый) G63B-T-ECI FF Galant INTERCOOLER SIRIUS --------- 1997 cc; 150,00 кг;
Nissan (бензиновый) A15 FR  карбюр. чёрн клапан.крышка нов.образ --------- 1487 cc; 135,00 кг;
Nissan (бензиновый) CA18 DE --------- 1809 cc; 160,00 кг;
Nissan (бензиновый) CA18 FR катуш. 2CAM --------- 1809 cc; 130,00 кг;
Nissan (бензиновый) CA20 --------- 1973 cc; 145,00 кг;
Nissan (бензиновый) CG10-DE--------- 997 cc; 90,00 кг;
Nissan (бензиновый) CG13-DE --------- 1274 cc; 105,00 кг;
Nissan (бензиновый) CGA3 --------- 1348 cc; 110,00 кг;
Nissan (бензиновый) CR12 --------- 1240 cc; 120,00 кг;
Nissan (бензиновый) CR14 --------- 1386 cc; 120,00 кг;
Nissan (бензиновый) E15 --------- 1487 cc; 131,00 кг;
Nissan (бензиновый) GA13 --------- 1295 cc; 146,00 кг;
Nissan (бензиновый) GA15 --------- 1497 cc; 145,00 кг;
Nissan (бензиновый) GA16 --------- 1596 cc; 146,00 кг;
Nissan (бензиновый) KA24 FDOHC 16кл --------- 2388 cc; 170,00 кг;
Nissan (бензиновый) L20  карбюр. --------- 1998 cc; 173,00 кг;
Nissan (бензиновый) NA16 карбюр. SOHC --------- 1627 cc; 117,00 кг;
Nissan (бензиновый) NA20 --------- 1998 cc; 140,00 кг;
Nissan (бензиновый) QG15 --------- 1497 cc; 130,00 кг;
Nissan (бензиновый) QG16 --------- 1597 cc; 140,00 кг;
Nissan (бензиновый) QG18  2CAM, 16кл. --------- 1769 cc; 135,00 кг;
Nissan (бензиновый) QR20 --------- 1998 cc; 150,00 кг;
Nissan (бензиновый) RB20 --------- 1998 cc; 181,00 кг;
Nissan (бензиновый) RB25-DE --------- 2498 cc; 235,00 кг;
Nissan (бензиновый) SR18-DI --------- 1883 cc; 150,00 кг;
Nissan (бензиновый) SR20-DE --------- 1998 cc; 160,00 кг;
Nissan (бензиновый) VG20-E  --------- 1998 cc; 200,00 кг;
Nissan (бензиновый) VG30-E --------- 2960 cc; 220,00 кг;
Nissan (бензиновый) VQ20 FF Cefiro 24 кл --------- 1995 cc; 175,00 кг;
Nissan (бензиновый) VQ23 --------- 2349 cc; 200,00 кг;
Nissan (бензиновый) VQ25 --------- 2495 cc; 185,00 кг;
Nissan (бензиновый) VQ30-T FR Cedric --------- 2987 cc; 240,00 кг;
Nissan (бензиновый) Z16 FR Datsun карбюр. --------- 1600 cc; 115,00 кг;
Nissan (бензиновый) Z20 --------- 1952 cc; 150,00 кг;
Subaru EA71 --------- 1595 cc; 155,00 кг;
Subaru EA82 карбюр. --------- 1781 cc; 135,00 кг;
Subaru EF10 --------- 997 cc; 105,00 кг;
Subaru EF12 --------- 1189 cc; 105,00 кг;
Subaru EJ15 --------- 1493 cc; 130,00 кг;
Subaru EJ16 легковая катуш. DOHC 16кл --------- 1597 cc; 140,00 кг;
Subaru EJ18 --------- 1820 cc; 180,00 кг;
Subaru EJ20 DOHC --------- 1994 cc; 120,00 кг;
Subaru EJ20-TT  катуш. DOHC BOXER INTERCOOLER (BH5), -------- 1994 cc; 160,00 кг;
Subaru EJ22 --------- 2212 cc; 113,00 кг;
Subaru EJ25 (без ГУРА,Генератора,КК) --------- 2457 cc; 107,00 кг;
Suzuki F6A --------- 657 cc; 80,00 кг;
Suzuki G10 --------- 993 cc; 90,00 кг;
Suzuki G16A 4WD Escudo впрыск 16кл --------- 1590 cc; 105,00 кг;
Suzuki H20A 4WD Escudo --------- 1998 cc; 155,00 кг;
Suzuki H25A 4WD Escudo катуш. 24кл --------- 2493 cc; 180,00 кг;
Suzuki H27A --------- 2736 cc; 200,00 кг;
Suzuki J18A --------- 1839 cc; 113,00 кг;
Suzuki J20A эскудо --------- 1995 cc; 135,00 кг;
Suzuki K10A --------- 996 cc; 90,00 кг;
Suzuki M13A --------- 1328 cc; 102,00 кг;
Suzuki M16A --------- 1586 cc; 135,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1AZ --------- 1998 cc; 130,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1FZ-FE --------- 4476 cc; 300,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1G-FE VVTI BEAMS --------- 1988 cc; 160,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1G-GTE --------- 1998 cc; 209,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1JZ-GE ( VVT-i ) 4WD --------- 2491 cc; 200,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1KR-FE --------- 996 cc; 96,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1MZ-FE --------- 2995 cc; 180,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1NZ-FE VVTI катуш. --------- 1496 cc; 112,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1SZ-FE --------- 997 cc; 95,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1ZZ-FE --------- 1794 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2A --------- 1295 cc; 119,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2AZ-FE --------- 2362 cc; 170,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2JZ-GE -------- 2997 cc; 230,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2MZ FF --------- 2496 cc; 177,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2NZ-VVTI FF катушки --------- 1298 cc; 88,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2TZ-FE --------- 2438 cc; 175,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2ZZ гБЦ Yamaha --------- 1795 cc; 135,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3A --------- 1452 cc; 135,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3E --------- 1456 cc; 110,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3RZ-FE --------- 2693 cc; 173,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3S-GE 4WD VVTI BEAMS Yamaha --------- 1998 cc; 125,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3S-GTE --------- 1998 cc; 165,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4A-GE FF легковая Silverhead 20кл --------- 1587 cc; 145,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4E --------- 1331 cc; 105,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4K --------- 1290 cc; 130,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4S-FE FF стар.образца до 91г. --------- 1838 cc; 155,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4Y --------- 2237 cc; 155,00 кг;
Toyota (бензиновый) 5A-FE --------- 1498 cc; 150,00 кг.
Toyota (бензиновый) 5E 4WD --------- 1496 cc; 120,00 кг;
Toyota (бензиновый) 5K --------- 1496 cc; 140,00 кг;
Toyota (бензиновый) 5S-FE --------- 2164 cc; 160,00 кг;
Toyota (бензиновый) 7A-FE (трамблёр) --------- 1762 cc; 109,00 кг;
Toyota (бензиновый) 7K --------- 1781 cc; 140,00 кг;
Toyota (бензиновый) 7M-GE --------- 2954 cc; 185,00 кг;
Toyota (бензиновый) K3 --------- 1297 cc; 96,00 кг;
Мазда (бензиновый) B3 FF Ford моновпрыск 1CAM 16кл, клин. --------- 1323 cc; 115,00 кг;
Мазда (бензиновый) карбюр. 1CAM --------- 1498 cc; 115,00 кг;
Мазда (бензиновый) B6 --------- 1597 cc; 140,00 кг;
Мазда (бензиновый) BP --------- 1839 cc; 143,00 кг;
Мазда (бензиновый) D5 --------- 1490 cc; 100,00 кг;
Мазда (бензиновый) E5 --------- 1490 cc; 120,00 кг;
Мазда (бензиновый) F8 --------- 1789 cc; 155,00 кг;
Мазда (бензиновый) FE --------- 1998 cc; 165,00 кг;
Мазда (бензиновый) FP FF  --------- 1839 cc; 129,00 кг;
Мазда (бензиновый) FS  16кл DOHC --------- 1991 cc; 136,00 кг;
Мазда (бензиновый) G6 --------- 2605 cc; 150,00 кг;
Мазда (бензиновый) HA --------- 2977 cc; 370,00 кг;
Мазда (бензиновый) K8 --------- 1844 cc; 165,00 кг;
Мазда (бензиновый) KF --------- 1995 cc; 175,00 кг;
Мазда (бензиновый) KL  --------- 2496 cc; 171,00 кг;
Мазда (бензиновый) LF --------- 1998 cc; 178,00 кг;
Мазда (бензиновый) RF --------- 1998 cc; 178,00 кг;
Мазда (бензиновый) RF-T --------- 1998 cc; 210,00 кг;
Мазда (бензиновый) Z5 --------- 1489 cc; 125,00 кг;
Мазда (бензиновый) ZJ --------- 1348 cc; 103,00 кг;
Мазда (бензиновый) ZL --------- 1498 cc; 118,00 кг;
 
По весу. Один и тот же двигатель может отличаться на десятки кг - зависит от комплектации и поколения.
Например вес Мазда (бензиновый) ZL --------- 1498 cc; 118,00- 145 кг

К тому же, в большинстве случаев, вес указан с насосом гидроусилителя руля, стартером, компрессором кондиционера и прочим ненужным хламом, который можно выкинуть и сильно облегчить двигатель.
Помимо этого, всегда можно поставить тюнинг -облегченные шкивы, маховики, коллекторы и т.д.
 
если интересно, могу накидать табличку с весом и мощностными параметрами распространенных японских двигателей.
Доброго дня, буд те так добры накидайте  🙂
Еще как видеться для основных типов мелколетов на двоих, вполне достаточно ок. 100 л.с. Вес мотора вполне устроил бы ок. 100 кг если четырехтакт с водяным охлаждением. При стоимости всей СУ ((мотор+мозги+ и.д.), редуктор, винт) - ок. 100 т.р.
А зачем мотор в 200/300 л.с.? Или как у всех начлетов скорость от 250 на 2500 дальности и что б пилотаж крутил на перегрузках +25? 😉
Ну к примеру старый японский двигатель 7A-FE - около 110кг, 118л.с./5400 об.
Или Toyota (бензиновый) 2NZ-VVTI  --------- 1298 cc; от 88,00 кг - при мощности 84 л.с.
 
Для самолетов нужен однозначно самолетный двигатель.
всё дело в том что на максимальных оборотах авто двигатель проработает 15минут, а потом сгорит, он не рассчитан так работать.
реально, продолжительно авто двигатель может работать продолжительно на 50..60 процентов мощности.
По мимо этого требует доработки серьезной.
И если брать новый авто двигатель и делать все доработки, то в конечном итоге получается дешевле купить авиационный.

автохлам с разборок если брать, то получите на выходе авиа хлам. или постоянное копание в двигателе, а не полеты.

Всех авиаторов которых знаю все авто эксперименты закончили покупкой двигателя Ротакс 912, на этом все проблемы заканчиваются и начинаются полеты.
 
Спасибо за табличку, всех благ. 

Да не за что))
Можно еще порыться в базах данных по свежим японским движкам и по спортивным модификациям старых. Японцы еще в 80-х годах серийно производили атмосферные двигатели с 100л.с. на 1литр объема. Ну например 4a-ge с 1.6литра - 170л.с.
 
Toyota (бензиновый) 2ZZ гБЦ Yamaha --------- 1795 cc; 135,00 кг

Двигатель 2ZZ-GE производился с 1999-го по 2006-й год. Рабочий объем цилиндров составляет 1,8 л(1796 куб. см). Диаметр цилиндра равен 82 мм, а ход поршня 85 мм. Оснащается впрыском топлива MFI. Газораспределительная система выполнена по схеме  DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и дополнительной опцией VVTL-i. Степень сжатия составляет 11,5:1, что повышает требования к бензину - рекомендуется использовать не ниже чем 95-й бензин. Мощность двигателя не постоянная, зависит от настроек двигателя под конкретный автомобиль. Например на автомобилях Celica GT-S, Corolla T-Sport, Lotus Elise и Lotus Exige мощность составляет 189 л.с.(141 кВт), а для рынка США в 2003-м году на автомобилях Corolla, Matrix и Pontiac Vibe мощность составляет 180 л.с., после 2003-го года 173 л.с., а к 2006-му 164 л.с. Это связано со сменой стандартов(технологий) измерения мощности. На автомобиле Toyota Corolla Compressor и Lotus Exige S устанавливался чарджер с внутренним охлаждением, в результате была достигнута мощность 225 л.с. (168 кВт), а на Exige 240R с чарджером с внутренним охлаждением мощность составила 240 л.с. (179 кВт).
Toyota заказала двигатель 2ZZ-GE у фирмы Yamaha, для которой была поставлена задача спроектировать спортивный двигатель на базе блока и головки 1ZZ. Двигатель получился практически квадратным(равные размеры диаметра цилиндра и хода поршня), что позволило получить наивысшую мощность в верхнем диапазоне оборотов.

Подъем клапанов происходит не раньше чем двигатель наберет 6200 оборотов в минуту, а так же пока двигатель не прогреется до 60 градусов. На нем используется система электронного ограничения оборотов при помощи ограничения подачи топлива и искры. Ограничение происходит на 8200 оборотах в минуту. Хотя на Lotus 2ZZ-GE "редлайн" был настроен на 8500 оборотов в минуту, а на Toyota Celica в зависимости от года выпуска от 7900 до 8200 оборотов в минуту.
 
Для самолетов нужен однозначно самолетный двигатель.
всё дело в том что на максимальных оборотах авто двигатель проработает 15минут, а потом сгорит, он не рассчитан так работать.
реально, продолжительно авто двигатель может работать продолжительно на 50..60 процентов мощности.
По мимо этого требует доработки серьезной.
И если брать новый авто двигатель и делать все доработки, то в конечном итоге получается дешевле купить авиационный.

автохлам с разборок если брать, то получите на выходе авиа хлам. или постоянное копание в двигателе, а не полеты.

Всех авиаторов которых знаю все авто эксперименты закончили покупкой двигателя Ротакс 912, на этом все проблемы заканчиваются и начинаются полеты.
Я на форуме полистал-почитал, перед тем как тему завести... Народ и на двигателях от "жигулей" летает. А они не блещут показателями мощности, веса и надежности. ))
Выше в посте указанный двигатель 2zz на тойоте целике мой знакомый уже 4 года никак не может "положить", вжаривая на гоночном треке "в отсечке" часами. ))
 

Вложения

  • IMG_3921_001.jpg
    IMG_3921_001.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 154
вооот! о чем я и говорил. Если повыкидывать все лишнее - можно сильно удивиться легкости мотора))
 
Да, есть бедные дельтопланеристы и автожирщики, они и ставят себе авто хлам, а почитайте ветки про самолеты, и не найдете ни одного нормального самолета с авто хламом. Ну если только с большим крылом или если владелец разбирается в двигатели ему нравиться сам процесс ковыряния в нем.
Авиа двигатель поставил и забыл до ТО.

Вы хоть опишите, что за самолет хотите и с какими характеристиками.

авиа двигатель ротакс 912 на 2-х местный самолет можно найти за 350..400т.р. в стоимости самолета это 15..20 процентов.
Смысла экономить на безопасности нет ни какой.

Ну и вот для общего развития почитайте
в 90 процентов случае отказов связанных с техникой это двигатель.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=avia_security/0

У нас на аэродроме в Кольчугино два самолета разбилось и принесли 4 трупа, у обоих отказ двигателей, как раз как вы хотите с помойки.
Так что не советую. Ну и удачи.
 
Назад
Вверх