Параметры автомобильных двигателей.

Народ и на двигателях от "жигулей" летает. А они не блещут показателями мощности, веса и надежности. )) 
Чем Хонда не устраивает? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/0#0
Вполне устраивает)) Просто есть еще куча других двс у японцев, с весом в районе пресловутых 100 кг и мощностью гораздо выше. К тому же 100% мощности двигателя (взлетный режим) используется не все время полета. А если взять на примету турбовые модификации японских авто двс - горизонты резко расширяются. У меня у знакомого скромный японский 4E-FTE (1300 кубиков) при весе около 100кг - выдал после доработки более 400 л.с. Я не думаю, что на легкомоторнике нужно постоянно 400 л.с. - после взлета вполне хватит спокойного "до турбового" (атмосферного) режима, при котором турбина не работает))
 
Да, есть бедные дельтопланеристы и автожирщики, они и ставят себе авто хлам, а почитайте ветки про самолеты, и не найдете ни одного нормального самолета с авто хламом. Ну если только с большим крылом или если владелец разбирается в двигатели ему нравиться сам процесс ковыряния в нем.
Авиа двигатель поставил и забыл до ТО.

Вы хоть опишите, что за самолет хотите и с какими характеристиками.

авиа двигатель ротакс 912 на 2-х местный самолет можно найти за 350..400т.р. в стоимости самолета это 15..20 процентов.
Смысла экономить на безопасности нет ни какой.

Ну и вот для общего развития почитайте
в 90 процентов случае отказов связанных с техникой это двигатель.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=avia_security/0

У нас на аэророме в Кольчугино два самолета разбилось и принесли 4 трупа, у обоих отказ двигателей, как раз как вы хотите с помойки.
Так что не советую. Ну и удачи.
Ну летают же на субаровских движках... А они далеко не лучшие в плане надежности. По крайней мере в автомобильных кругах уже легенда стучащий 4-м цилиндром "ёж"))
Кстати об указанном ротаксе тоже не все сплошь блестящие отзывы у эксплуатировавших.
Я вот думаю о пайпер кабе...
 
ВАЗ 21126            РОССИЯ             заводская цена =72500 руб.
Количество цилиндров:                                                                          4
Рабочий объем цилиндров, л:                                                                      1,597
Степень сжатия:                                                                                                 11
Диаметр цилиндра, мм:                                                                               82
Ход поршня, мм:                                                                                              75,6
Число клапанов:                                                                                                 16
Порядок работы цилиндров:                                                                   1-3-4-2
Октановое число бензина:                                                           95 (неэтил.)
Номинальная мощность при частоте
вращения коленчатого вала 5600 об/мин,:                   72 кВт.-(98 л.с.)
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин:    800-850
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м:                   145
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания:                                                   АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес блока из магазина, кг:                                                                      105,6
Габариты:                 X-Y-Z                             610-670-670 мм.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Мнения?
 
ну и еще:
Имя Александра Брагина широко известно среди автогонщиков. Его сын Дмитрий занимает первые места на кубке России уже несколько лет. Один из секретов — уникальные двигатели Брагина, которые собираются методом селективной сборки. От базового мотора остается только блок цилиндров. Меняется поршневая группа, коленвал, система впуска и выпуска, распредвалы. Таким образом, из обычного ВАЗ-овского мотора можно «вытащить» до 130 л.с, практически не форсируя. Один только настроенный впуск и выпуск дают 30л.с. Сдвинутые фазы газораспределения позволяют получить мотор с авиационными характеристиками. Такие моторы заказывают любители быстрой езды и летают «на всю железку». Ну и конечно сама собой возникла идея полетать по-настоящему.                        В активе ВАЗ:
  - Распределённый впрыск топлива;
  - Индивидуальная катушка зажигания на каждый цилиндр – отсутствуют
     высоковольтные провода. В системе зажигания нет подвижных элементов,
     поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках;
  - Четыре клапана на цилиндр;
  - Гидравлические толкатели клапанов – таким образом обеспечивается пос-
    тоянный  контакт толкателя с кулачком распределительного вала без  зазора;
  - Развитая сеть технического обслуживания на всей территории нашей страны;
  - Наличие большого ассортимента запасных частей на всей территории нашей
       страны;
 
И интересно мнение эксплуатантов. Самара.
 

Вложения

  • clip_image002_008.jpg
    clip_image002_008.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 127
Сертификация и предназначение - разные вещи. И, если прочие не сертифицированы, то это не значит, что они не "авиационные".
 
Цитата:
Rotax 912S имеет тяжелейшую мотоциклетную наследственность. Остановимся на этом моторе подробнее, т.к. он получил широкое распространение в России.
Rotax — фирма газонокосильщиков, гидроциклистов, снегоходчиков. На эти рынки и поставляется её основная продукция. Авиационный же рынок — узкая щель между этими секторами. В связи с этим, на этой фирме никто и никогда не будет изготавливать поршни, кольца, цилиндры и т.п. тех размеров, которые требуются для авиамотора.
http://scilib-avia.narod.ru/Babenko/props.htm
 
Правда жизни такова, никто в России производить двигатели для самолётов АОН не будет, не выгодно. Так что остаётся только покупать импортные моторы или рисковать с автоконверсией. Пообщался с ЦИАМ, вообщем в этом направлении дело швах.
 
Вот как раз пайпер с субарой и был одним из разбившихся в Кольчугино.

Летать на авто моторах можно, но надо просто понимать, что они могут отказать в любую секунду, как и авиационные впрочем, но вероятность много выше.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1307467395/0

совет вообще, не двигатель выбирать, а летать научиться как следует, полетать на разных самолетах с разными моторами, ну а потом уже решаться, что вам больше нравиться.

Тут вы просто узнаете куда идти для начала поиска.
 
на максимальных оборотах авто двигатель проработает 15минут, а потом сгорит, он не рассчитан так работать.реально, продолжительно авто двигатель может работать продолжительно на 50..60 процентов мощности.
Нет, леха (magnum), не верно это. О возможности автомобильных двигателей продолжительно работать на максимальных оборотах на СЛА 2013 Лев Киносян говорил (ссылался на работы Автодорожного института), а практически подтвердил Наиль (hasan) с нашего форума. На пневмоходе Наиля рабочие обороты двигателя ВАЗ 2111 - 5500. Отработал на этом двигателе уже несколько сезонов (четыре кажется) и к мотору претензий нет.
 
И если брать новый авто двигатель и делать все доработки, то в конечном итоге получается дешевле купить авиационный.
Новый двигатель без каких-либо доработок + редуктор = хорошая надёжность за приемлемые деньги.
 
Александр, не скромничайте Вы ведь тот человек кто первый поднял тему с 116 двигателем и изготовили к нему редуктор.
На 83 без переделок летает Сергей из Боброва, как и Валера из Волгограда.
На Брагиновских Вазах летали в Самаре (к стати вес СУ 134 кг при 120 лошадях), сейчас установили Ротаксы.
К моторам претензий вроде не у кого нет.
Это наши моторы, есть и остальные Субары, Сузуки, Хонды, БМВ, но вникая в их темы прослеживается одна и та же проблема - мозги ко всем этим моторам и запчасти.
Потом не очень корректно указывать пустой двигатель, без жиж, без редуктора, без винта, без радиатора, без генератора, без мозгов, без инжектора или карба, без... и т.д. и укомплектованный ВАЗ, снимите всё с него и он то же будет весит 90 кг.
Но все равно эти двигателя, как было сказано, не дотягивают до авиомоторов (условно и Ротакс) по надежности, но в РАЗЫ более дешевые в эксплуатации и ремонте. Как то так.   
 
Если посмотреть историю, авиадвигатели тридцатых годов были по весу как наши автоконверсии. И это не мешало создавать отличные самолеты, не было стеклопластиков с титаном, была авиационная культура изготовления. Например самолет АИР-4 с выпускаемыми посадочными щитками. Двухместный, взлетный вес 630кг, двигатель -60! л.с. Диапазон скоростей 35-150км/час !!!  С кем можно сравнить сегодня?
Просто считаю надо делать самолеты, которые не валятся при отказе двигателя, а позволяют совершить нормальную посадку.Например,  на Птенце-2, на 120 км/час выключаешь двигатель, опускает нос и разгоняется, потеря высоты при этом маневре без вмешательства летчика в управление-10-15м!!! Дальше планируешь и садишься с посадочной 65-70 км/час. Да, ломаешь шасси, если бугры и ямы, но летчику- ничего.
Новый двигатель без каких-либо доработок + редуктор = хорошая надёжность за приемлемые деньги.
+100!
 
Имя Александра Брагина широко известно среди автогонщиков. Его сын Дмитрий занимает первые места на кубке России уже несколько лет. Один из секретов — уникальные двигатели Брагина, которые собираются методом селективной сборки. От базового мотора остается только блок цилиндров. Меняется поршневая группа, коленвал, система впуска и выпуска, распредвалы. Таким образом, из обычного ВАЗ-овского мотора можно «вытащить» до 130 л.с, практически не форсируя. Один только настроенный впуск и выпуск дают 30л.с. Сдвинутые фазы газораспределения позволяют получить мотор с авиационными характеристиками. Такие моторы заказывают любители быстрой езды и летают «на всю железку».
Всё это очень дорого стоит, и непредсказуемо влияет на надёжность двигателя. Наверно всё таки данный вариант : "овчинка выделки не стоит".
 
Если посмотреть историю, авиадвигатели тридцатых годов были по весу как наши автоконверсии.
Совершенно верно. Первый серийный авиационный советский двигатель М-11 при мощности 100 л.с. имел вес 165 кг.
http://www.airwar.ru/enc/engines/m11.html
 
Назад
Вверх