Александр, не скромничайте Вы ведь тот человек кто первый поднял тему с 116 двигателем и изготовили к нему редуктор.
На 83 без переделок летает Сергей из Боброва, как и Валера из Волгограда.
На Брагиновских Вазах летали в Самаре (к стати вес СУ 134 кг при 120 лошадях), сейчас установили Ротаксы.
К моторам претензий вроде не у кого нет.
Это наши моторы, есть и остальные Субары, Сузуки, Хонды, БМВ, но вникая в их темы прослеживается одна и та же проблема - мозги ко всем этим моторам и запчасти.
Потом не очень корректно указывать пустой двигатель, без жиж, без редуктора, без винта, без радиатора, без генератора, без мозгов, без инжектора или карба, без... и т.д. и укомплектованный ВАЗ, снимите всё с него и он то же будет весит 90 кг.
Но все равно эти двигателя, как было сказано, не дотягивают до авиомоторов (условно и Ротакс) по надежности, но в РАЗЫ более дешевые в эксплуатации и ремонте. Как то так.