ВНИМАНИЕ : тема информационная, просьба обсуждать в рамках темы.
Вопросы покупки в отдельной теме торговля.
Спасибо что готовы поучавствовать в хорошем деле по развитию отечественной Авиации !
Надеюсь что вы уверены в том, что Россия как страна, которой принадлежит изобретение современного парашюта, способна производить и обеспечить всех нуждающихся.
Напомню ИСТОРИЮ вопроса. На Чемпионат России в Орле в 2015 по планерному спорту, я искал парашют и мой клуб Усмань ВерхнеХавский АТСК
мне выдал его в последний момент. С парашютами было напряженно, поэтому логично было обзавестить собственным парашютом.
Зиму 2015 я активно искал как купить парашют, но ничего кроме просроченной б/у на е-бей или других сайтах или иностранных парашютов не было.
Опрос отечественных производителей показал, что в РФ парашютами для планеров и самолетов никто не занимается и не собирается заниматься,
производства нет.
Весной я случайно (как не странно это звучит в эпоху интернета) наткнулся на фирму ООО ПТП в Крыму в Феодосии.
В марте 2016 съездил к ним, посмотрел и получил парашют ПНП-27У. На тот момент это было единственное, что подходило "хоть как-то". Это парашют для летно-подъемного состава кому надо перемещаться по самолету.
Я стал их торговым представителем и мы разработали "Предложения по развитию темы спасательных парашютов для планеров и самолетов".
Провел опрос (опросными листами) части планеристов и специалистов и оставил отчет и предложения по конструкции новых моделей специально для нас - для планеров и самолетов.
Благодаря нашей ОБЩЕЙ работе родилась концепция новых моделей парашютов.
Нас есть с чем поздравить - получились 2 (пока) модели парашютов, созданных благодаря нашим общим усилиям.
В сезоне 2018 я (без фанфар и оркестра) летал в Усмани с новыми парашютами.
Напомню - советский ПЛП-60 был прошлой моделью для планериста создан в 60-х, крайние парашюты выпуска 88-89 года и сроки их вышли уже давно.
Так что это было знаменательное событие !
Наши отзывы, консультации со специалистами и руководящим составом клубов, мои отчеты о полетах помогли сформировать четкие требования к новым моделям.
Большинство требований учтены и применены в новых моделях, модели постоянно совершенствуются.
Парашют ПЛП-27 УС получил обычную простую конструкцию подвесной системы и ранца,
Купол парашют ПЗ-81 - треугольное управляемое крыло типа "рогало".
Парашют ПЗ-81 как видно из названия с 81 года запаска к спортивным крыльям типа По-9.
Зарекомендовал себя за десятки лет службы в ВВС, ДОСААФ.
Малогабаритный, легкий рекомендуется для спортивных планеров.
Парашют ПНП-60 М (М1) получил подвесную с центральной лямкой, подушкой по всей длине,
ранец и подвесная стандартной формы для спасательных парашютов для самолетов и пранеров.
Купол С-5 проверенный спасательный парашют ВВС, что ведут историю свою историю еще с 30-х годов
от спасательных парашютов ВВС РККА и СССР.
Ещё много вопросов по коммерции, рекламе, сайту, юридическим аспектам.
Мы хотим сделать всё правильно, удобно и выгодно.
ООО ПТП отечественный производитель, готов учавствовать в закупках и готов создать модели, подходящие под требования любых ЛА.
ТАКЖЕ:
Для самолетов АОН в советские времена парашютов не было, как впрочем АОН самой и самолетов АОН в общем понимании.
Для самолетов АОН с "автомобильным сидением", то есть не предполагающих полетов с парашютом вполне подойдет любая из двух моделей.
ТАКЖЕ:
Парашюты для самолетов, назовем их общим названием "в чашку" сидения тоже пропали из производства, их запасы и ресурс подходят к концу.
ПТП имел в своем модельном ряду похожие парашюты, сейчас идет их усовершенствование.
Сейчас заканчиваются испытания современного парашюта "в чашку", предлагаться к продаже будет по мере поступления.
ТАКЖЕ:
Сейчас заканчиваются испытания легкого малогабаритного парашюта для малоскоростных ЛА.
Построен на базе подвесной системы типа ПНП-27УС и купола спасательного парашюта для парапланов.
Отличается ограничением скорости применения около 150 км/ч.
ТАКЖЕ:
Существуют проблемы с парашютной подготовкой для тех, кому необходимо летать с парашютом.
ПТП располагает моделями учебных, спортивных, специальных парашютов.
А также спасательные парашюты предполагают их использование в качестве тренировочных.
Принимаются любые комментарии - вне зависимости от вашего опыта и знакомства с парашютами.
Технические характеристики, срок службы, цена и прочее обсуждается, так как они еще в стадии формирования.
Цена возможно озвучить по коммерческому предложению за 2020 год в соответвующем разделе "Торговля".
Если у вас соображения есть, если вы можете осмыслить эту тему на более высоком уровне - напишите развернутый отчет и ваши требования.
ООО ПТП Крым, г. Феодосия
Торговый представитель Ефимов В В Москва
8-916-467-28-48 (если телефон недоступен напишите СМС или перезвоните)
Вопросы покупки в отдельной теме торговля.
Спасибо что готовы поучавствовать в хорошем деле по развитию отечественной Авиации !
Надеюсь что вы уверены в том, что Россия как страна, которой принадлежит изобретение современного парашюта, способна производить и обеспечить всех нуждающихся.
Напомню ИСТОРИЮ вопроса. На Чемпионат России в Орле в 2015 по планерному спорту, я искал парашют и мой клуб Усмань ВерхнеХавский АТСК
мне выдал его в последний момент. С парашютами было напряженно, поэтому логично было обзавестить собственным парашютом.
Зиму 2015 я активно искал как купить парашют, но ничего кроме просроченной б/у на е-бей или других сайтах или иностранных парашютов не было.
Опрос отечественных производителей показал, что в РФ парашютами для планеров и самолетов никто не занимается и не собирается заниматься,
производства нет.
Весной я случайно (как не странно это звучит в эпоху интернета) наткнулся на фирму ООО ПТП в Крыму в Феодосии.
В марте 2016 съездил к ним, посмотрел и получил парашют ПНП-27У. На тот момент это было единственное, что подходило "хоть как-то". Это парашют для летно-подъемного состава кому надо перемещаться по самолету.
Я стал их торговым представителем и мы разработали "Предложения по развитию темы спасательных парашютов для планеров и самолетов".
Провел опрос (опросными листами) части планеристов и специалистов и оставил отчет и предложения по конструкции новых моделей специально для нас - для планеров и самолетов.
Благодаря нашей ОБЩЕЙ работе родилась концепция новых моделей парашютов.
Нас есть с чем поздравить - получились 2 (пока) модели парашютов, созданных благодаря нашим общим усилиям.
В сезоне 2018 я (без фанфар и оркестра) летал в Усмани с новыми парашютами.
Напомню - советский ПЛП-60 был прошлой моделью для планериста создан в 60-х, крайние парашюты выпуска 88-89 года и сроки их вышли уже давно.
Так что это было знаменательное событие !
Наши отзывы, консультации со специалистами и руководящим составом клубов, мои отчеты о полетах помогли сформировать четкие требования к новым моделям.
Большинство требований учтены и применены в новых моделях, модели постоянно совершенствуются.
Парашют ПЛП-27 УС получил обычную простую конструкцию подвесной системы и ранца,
Купол парашют ПЗ-81 - треугольное управляемое крыло типа "рогало".
Парашют ПЗ-81 как видно из названия с 81 года запаска к спортивным крыльям типа По-9.
Зарекомендовал себя за десятки лет службы в ВВС, ДОСААФ.
Малогабаритный, легкий рекомендуется для спортивных планеров.
Парашют ПНП-60 М (М1) получил подвесную с центральной лямкой, подушкой по всей длине,
ранец и подвесная стандартной формы для спасательных парашютов для самолетов и пранеров.
Купол С-5 проверенный спасательный парашют ВВС, что ведут историю свою историю еще с 30-х годов
от спасательных парашютов ВВС РККА и СССР.
Ещё много вопросов по коммерции, рекламе, сайту, юридическим аспектам.
Мы хотим сделать всё правильно, удобно и выгодно.
ООО ПТП отечественный производитель, готов учавствовать в закупках и готов создать модели, подходящие под требования любых ЛА.
ТАКЖЕ:
Для самолетов АОН в советские времена парашютов не было, как впрочем АОН самой и самолетов АОН в общем понимании.
Для самолетов АОН с "автомобильным сидением", то есть не предполагающих полетов с парашютом вполне подойдет любая из двух моделей.
ТАКЖЕ:
Парашюты для самолетов, назовем их общим названием "в чашку" сидения тоже пропали из производства, их запасы и ресурс подходят к концу.
ПТП имел в своем модельном ряду похожие парашюты, сейчас идет их усовершенствование.
Сейчас заканчиваются испытания современного парашюта "в чашку", предлагаться к продаже будет по мере поступления.
ТАКЖЕ:
Сейчас заканчиваются испытания легкого малогабаритного парашюта для малоскоростных ЛА.
Построен на базе подвесной системы типа ПНП-27УС и купола спасательного парашюта для парапланов.
Отличается ограничением скорости применения около 150 км/ч.
ТАКЖЕ:
Существуют проблемы с парашютной подготовкой для тех, кому необходимо летать с парашютом.
ПТП располагает моделями учебных, спортивных, специальных парашютов.
А также спасательные парашюты предполагают их использование в качестве тренировочных.
Принимаются любые комментарии - вне зависимости от вашего опыта и знакомства с парашютами.
Технические характеристики, срок службы, цена и прочее обсуждается, так как они еще в стадии формирования.
Цена возможно озвучить по коммерческому предложению за 2020 год в соответвующем разделе "Торговля".
Если у вас соображения есть, если вы можете осмыслить эту тему на более высоком уровне - напишите развернутый отчет и ваши требования.
ООО ПТП Крым, г. Феодосия
Торговый представитель Ефимов В В Москва
8-916-467-28-48 (если телефон недоступен напишите СМС или перезвоните)