Парасоль

Честно говоря с двухтактниками мало возился,но уж больно отзывы о РМЗ нелестные. Вообще конечно всё поденьгам.
 
Все шпангоуты копии аргошных,высота от борта кабины до крыла 60см .Ну а ЦТ придеться подгонять империческими путями  к узлу крепления основных ног кабана(передних),между 2 и 3 ШП,может двигателем,смещением крыла со стойками и т.д. Шасси,или закажу рессору из Д-16,или обычную пирамидку с пружиной и выносной рамкой под фюзеляж(потяжелее но и прочнее).Ничего нового,всё уже придумано сверхчеловеками.
 
А сечения ЛОнжеронов фюза?Ширина кабины как на Аргоше-550мм?на какие перегрузки рассчитан -как на Арго?
 
Если  самолет  одноместный  и  не  превысит взлетный вес  350  кг  и  нагрузка  на  крыло  будет  не  более  40  кг/м, то  можно  поставить  Фольксваген  1,9  тип  4  если  найдете.  О  доводках  уже  много  описано  на  Форуме.  У  нас  прошлым  летом  с  фольксом  летала  Авиатика  890,  правда  с  одним  пилотом.
 
Мотор хороший,слов нет,знаю. Но для этого малыша великоват.
 
фото
 

Вложения

  • DSCN3922_001.jpg
    DSCN3922_001.jpg
    9,5 КБ · Просмотры: 185
  • DSCN3927.jpg
    DSCN3927.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 175
Спинка сидения откидная,для осмотра управления и внутренностей.
 
Потеплеет займусь,у меня товарищ автосервис держит,моторы переберает.
 
Большое спасибо за помощь!Приятно видеть как крыло режет поток и воздух ласково обтекает нежный деревянный фюзеляж. Всё наглядно,радует чистое парасольное крыло,есть у него и минусы-это общий вес узлов крепления. Оптимистично по обдуву хвостового оперения,ожидал хуже. Я думаю это полезный материал для конструкторов-любителей,высокопланы господствуют.
 
E6B покажите пожалуйста как же по другому обтекается? Ждём не дождемся. Или так от безделия ляпнули?
..
Вообще тут люди друг другу помогают, если не заметили. Поболтать есть флудилка, там Вас заждались.
 
и воздух ласково обтекает нежный деревянный фюзеляж
У вас реактивный двигатель? В сказке ФА-ФА показано обтекание без ВВ. В реальности фюзеляж и оперение и центроплан-совсем под другому обтекаются.
А какой процент продувок в аэродинамических трубах делают с работающими винтомоторными установками - в курсе: околонулевой. А сказками результаты этих продувок не считают; и закладывают их в расчеты...
Безусловно, компьютерные продувки пока не столь совершенны, особенно при закритических углах (характер обтекания на приведенных картинках при этом здорово отличается от виденных на продувках с визуализацией) - но, определив нужные поправки, эти материалы можно брать за основу.
 
Всё проверено на практике,на водоструйном аппарате.
 
E6B покажите пожалуйста как же по другому обтекается? Ждём не дождемся. Или так от безделия ляпнули?
..
Вообще тут люди друг другу помогают, если не заметили. Поболтать есть флудилка, там Вас заждались.

Однако, какой вы нервный. То, чем вы занимаетесь(виртуальные продувки), не помощь кому то, а  не более чем игра воображения. Очень не хотелось бы, чтобы наше с Вами общение на данном форуме имело вид переписки или вызывало у Вас хотя бы малейшие ассоциации какого-либо интеллектуального соперничества
 
Однако, какой вы нервный. То, чем вы занимаетесь(виртуальные продувки), не помощь кому то, а  не более чем игра воображения. Очень не хотелось бы, чтобы наше с Вами общение на данном форуме имело вид переписки или вызывало у Вас хотя бы малейшие ассоциации какого-либо интеллектуального соперничества
Был бы признателен, если бы столь суровые обвинения были бы подтверждены реальными аргументами, их подтверждающими. Доказывающими, что погрешность методики составляет, например, 50, или более процентов.
И еще: столь суровому критику не помешало бы продемонстрировать флаг - т.е. представиться, не забыв упомянуть основания, позволяющие судить столь категорично.
Иначе - я тоже могу написать разгромную рецензию на какой-нибудь вновь поставленный балет: ни уха, ни рыла в нем не соображая; однако опровергнуть статью окажется практически невозможно из-за некоторой обтекаемости формулировок... как у Вас.
 
Нескольких секунд реальных продувое достаточно, https://www.youtube.com/watch?v=3iel9A30vFg  чтоб понять, что никакого
воздух ласково обтекает нежный деревянный фюзеляж
при работающем винте  самолета нет, а есть кавардак аэродинамический на фюзеляже, центроплане и оперении.

А вам скорее всего бан будет
 
Назад
Вверх