Парасоль

Обваривал друг в автосервисе,места крепления болта к вилке и болта к проушине,там была точечная сварка,может бы и не стоило это делать. Зацепил свой РЕНО и стронул с места этим узлом,но у меня авиационный психологический  комплекс -курс на упрочнение. Да и эксплуатация планируется с полевых аэродромов. По элеронам,палка о двух концах-хочеться быстрый монтаж-демонтаж,и неподвергать систему дополнительной регулировки. Нараспутье.
 
По элеронам,палка о двух концах-хочеться быстрый монтаж-демонтаж,и неподвергать систему дополнительной регулировки. Нараспутье.
В этом случае проводка жесткими тягами была бы предпочтительнее.
 
Я за жесткие тяги,но проблема ,как их завести к нервюре 1 от РУС,а может в районе 2й вывести? Т.Е. вертикальной тягой. Буду думать.
 
Я за жесткие тяги,но проблема ,как их завести к нервюре 1 от РУС,а может в районе 2й вывести? Т.Е. вертикальной тягой. Буду думать.
Да вертикальн(ой)ыми тяг(ой)ами, конечно. Места займет минимум, при расстыковке куда меньше возни - и регулировка, фактически, вечная.
 
Какова хорда и высота профиля?Максимальная высота профиля попадает в районе второго шпангоута?где то там и ручка управления и где то там и тяги бегают. Если да, то высота профиля, думаю,будет около 140мм,соответствено и качалка с плечом рычага около 60мм +по 12мм на радиуса-это около 85...90 мм,двухплечевая качалка смело туда втыкается,в районе второй нервюры. Жёсткие тяги действительно много лучше, как говорит В.П.всё на виду и контролируемо.
 
Верно ,высота профиля такая.Нужно подумать ещё о выводе тяг от РУС в кабине,хочеться попроще,т. е. понадёжней.
 
Есть мысль прикупить троса тяни-толкай(газ- реверс,для катера),как вариант. Если делать кинематику от РУС к тягам в кабине получается сложновато и тесновато,имею ввиду выход на лонжерон.  Нужно закругляться с фюзеляжем,на очереди капот и бензобак.
 
Есть мысль прикупить троса тяни-толкай(газ- реверс,для катера),как вариант. Если делать кинематику от РУС к тягам в кабине получается сложновато и тесновато,имею ввиду выход на лонжерон.  Нужно закругляться с фюзеляжем,на очереди капот и бензобак.
Управление такого типа основными каналами считаю неправильным (хотя иногда и встречается) - эти троса неизбежно приведут к люфтам, упругим, или свободным.
 
Установлю кабаны-узлы,посмотрю в реалии какое пространство будет между плоскостями,там решу. Может качалка устроиться там. Маленькие люфты мм до 2 думаю нестрашны,встречал на боевых машинах  гораздо больше.
 
Вот делал както парасольку. Остались чертежи, можа кому надо буит.
Крыло две трубы дельтовских. Нервюры  ПС армированный, надеты на лонжерон. Ткань обшивка.Подкосы параллельны.
фюзеляж сварная ферма.
Двигатель РМЗ.
Под Ny=3.
По разным причинам не доделан был. Собрано крыло, фюзеляж, оперение.....((((
Ферма занижена для удобства посадки.
На базе фюзеляжа проектировался моноплан.
 

Вложения

  • Scan0001-2.jpg
    Scan0001-2.jpg
    121,4 КБ · Просмотры: 214
  • Scan0003-2.jpg
    Scan0003-2.jpg
    121,7 КБ · Просмотры: 213
  • Scan0002-1.jpg
    Scan0002-1.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 205
Назад
Вверх