Парасоль

для Е6В,можете сделать лучше?Сделайте,а мы будем посмотреть. 😀
для Fa-Fa,просьба,делайте(сие доброе дело)да интересно наблюдать,мне во всяком случае,может что то и недопонимаю,но наглядно,где так увидишь?но ,просьба,если можно,продувку вместе с шасси и с пилотом в открытой кабине.Интересно также работа заголовника и особенно парасоль типа Барбос,с стреловидным крылом(у моего аппарата похожая схема,но другое оперение и крутка крыла).Вообще,хорошо бы открыть свою тему,где вы могли бы показать продувки аппаратов разных типов,чтоб не искать по всему форуму,уверен это было бы более качественное и полезное дело...
  если не в тему ,прошу простить,но это интересная тема 🙂 😎

    уверен, будут много интересных вопросов и предложений....
Для Plotnik,извините,за писанину на вашей теме...       
 
при работающем винте  самолета нет, а есть кавардак аэродинамический на фюзеляже, центроплане и оперении.
В следующий раз, когда окажетесь вблизи самолета с работающим винтом, запаситесь длинной палкой с ленточкой на конце : помещая конец палки в любое место, по направлению и поведению ленточки легко определить и вектор скорости потока в этом месте и наличие, либо отсутствие сорванности потока.
Могу утверждать, что в движении и в полете характер обтекания изменится только в лучшую сторону, став более гладким.
Проверено много раз на разных самолетах - так, что спорить бесполезно.
 
mfs68 найдите этого пилота в трехмерке. У меня сеть только через s3, много не наищешь. Найдёте пилота- с вращающимся пропеллером гарантирую) и с шасси.
И если что хотите, то эскизик прикладывайте.
..
Недавно считал один самолётик, так там ложка. Если автор разрешит выложу, очень для понимания полезно.
 
,просьба,если можно,продувку вместе с шасси и с пилотом в открытой кабине
Вот это не только бесполезно, но и вредно: глядя в атлас профилей без подготовки, можно подумать, что все профили похожи друг на друга - однако небольшие отличия оборачиваются сильными отличиями в характеристиках; так и лично Ваше отличие от заложенной в расчет, фигуры даст отличие в картине обтекания.
И, как говорил ранее - в срывных зонах корректность расчетов невелика.
И в литературе легко найти как коэффициенты для человеческой фигуры, так и влияние козырьков и заголовников.
 
Для В.П.,получается ,что Fa-Fa зря старался,ведь всё сделано до него -ищи в литературах и всё найдёшь?На то и форум,где собираются единомышленники,которые помогают друг другу и Fa-Fa этим и занимается что помогает увидеть СВои аппаратики в картинках не бегая по всему интернету в поисках истины(всё равно реально не так как в аэродинамических трубах).Мне ,например, наглядное представление картины -помогает понять,что происходит с аппаратом ,пускай в чистой аэродинамике + - пару 100 километров не в счёт. 🙂это мы поняли. 😉
для Fa-Fa,может есть смысл открыть свою тему,желательно на этой ветке-постройка ла собственной конструкции-,где Вы  представляли   бы свои продувки аппаратов разных типов,а также агрегатов и это было бы как пособие для конструктора САМодельного ЛА,чтоб конструктор не шатался по всему форуму.Я думаю меня поддержат уважаемые самодельщики .
  Plotnik,простите великодушно за писанину на вашей странице. 🙂
 
mfs68 сказал(а):
Для В.П.,получается ,что Fa-Fa зря старался,ведь всё сделано до него -ищи в литературах и всё найдёшь?На то и форум,где собираются единомышленники,которые помогают друг другу и Fa-Fa этим и занимается что помогает увидеть СВои аппаратики в картинках не бегая по всему интернету в поисках истины(всё равно реально не так как в аэродинамических трубах).Мне ,например, наглядное представление картины -помогает понять,что происходит с аппаратом ,пускай в чистой аэродинамике + - пару 100 километров не в счёт. это мы поняли. 
Вы ничего не поняли.
Я считаю; и Fa-fa, думаю, согласится, что в компьютерных продувках смысл немалый, т.к. малой кровью они позволяют получить качественно верный результат и выявить незаметные косяки; поварьировать параметрами, проведя определенную оптимизацию и пр.
При этом, я возражаю против безоглядного доверия всем цифрам и графикам, полученных в результате таких продувок - они могут отличаться и по величинам и по тенденциям от реальности, особенно в срывных зонах.
Так, вставка в модель пилота ( насчет которого я и высказался), имеющего сложные геометрические формы, совершенно бессмысленна - как по причине индивидуальности этих форм, так и по причине некорректности в картине обтекания их. Ту же степень точности можно получить, вставив в модель тело простой формы, имеющее похожие по таблицам, аэродинамические коэффициенты. Так, при продувке в аэродинамической трубе протекание воздуха сквозь подкапотное пространство мотора никому и в голову не придет макетировать все "кишки" - достаточно поставить под капот шайбу с отверстием площадью равной эквивалентому сечению, приводимому для мотора.
 
Извините В.П.,а где я сказал о том ,что безоглядно доверяю ВСем цифрам?Я сказал ,что + - 100(сто)километров не в счёт,это наводит о мысли ,что я понимаю о чём идёт речь,мы то летаем на скоростях около ста километрах ,а не тысчях км/ч!
Пилот,конечно будет условный как голова так и тело,ктож спорит,но в продувке Арго там получилась немного страшненькая картина без пилота,воздух обтекал прямую спинку гаргрота ,а на реальном аппарате голова находится выше гаргрота как минимум на 100...150мм,и уверен картина обтекания существенно изменится.И повторюсь,я говорю о Наглядности реально приближенного аппарата В Воздухе ,а не о фрагментах аппарата, который ,так как показывают ,врядли полетит...
 
mfs68 сказал(а):
в продувке Арго там получилась немного страшненькая картина без пилота,воздух обтекал прямую спинку гаргрота ,а на реальном аппарате голова находится выше гаргрота как минимум на 100...150мм,и уверен картина обтекания существенно изменится
Так, я и говорю, что место пилота легко занять простым геометрическим телом ( напр. наподобие снежной бабы из двух-трех сфер) без какого бы то ни было снижения ни точности, ни наглядности.
Хотя мне та картина обтекания кажется наоборот, слишком оптимистичной: но любая занятость пространства за козырьком пойдет в плюс.
 
фото
 

Вложения

  • DSCN3948_mini_opt.jpg
    DSCN3948_mini_opt.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 157
Небольшие сподвижки. Закончил хвостовое оперение,педальный узел. Особых проблем нет,но есть одна головная боль-управление элероном,в крыле тяги,но как оптимально завести управление на участке РУС-крыло?Т.е, от вала ручки на крыло. Может у кого есть опыт в этом деле. Проблема в быстрой и простой стыковке крыла,самолёт будет храниться с отстыкованными плоскостями.
 
как оптимально завести управление на участке РУС-крыло?Т.е, от вала ручки на крыло. Может у кого есть опыт в этом деле. Проблема в быстрой и простой стыковке крыла,самолёт будет храниться с отстыкованными плоскостями.
Вот.
 

Вложения

  • DSC07574_001.JPG
    DSC07574_001.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 181
  • DSC07578_001.JPG
    DSC07578_001.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 181
У Вас высокоплан,есть где тросику побегать,а у парасольки стойки на конус заточены,в этом и все сложности. Вот думаю про троса тяни-толкай,куплю один для испытания,может он решит проблему. Хорда у крыла маловата,вертикальные тяги не завести. Узлы навески-магазинные вильчатые,у нас они продаются двух размеров,отличная вещь(авиационная)только пришлось их немного обварить. Если нужны могу купить.
 
Эти петли на форуме уже кто то использовал,не помню ветку. Вильчатый болт,в него вставлен болт с проушиной.Узел мощный,болты на 8,осевой на 6(с небольшим допуском). В природе встречал их один раз на дверях в бане.Отдельного фото нет. Следуюший размер поменьше,болт на 5-маловаты. Сталь хорошая , хрен разогнёшь.
 
Вы свои петли покажите,и что обваривали...
   спсбо.
По управлению элеронами-
    обязательно ли вести проводку по стойкам на конус ?
Наверно проще троса от ручки управления вывести строго вверх вдоль борта ,затем ролик на второй нервюре(например)и к трёхплечевой качалке в крыле.К одному плечу этот трос ,к среднему плечу тяга на элерон,к третьему плечу обратный трос ,который натягивается тандером в районе центрального узла навески крыльев(кабан).Точки разьёмов получается -два в кабине пилота чуть ниже приборки(для удобства контроля и разьёма)и один тандер чуть выше головы пилота . Сначало раскручиваем тандер(троса ослабли)затем снимаем шпильки с колечками(как на дельтах)с серг в кабине(вариант серги можно установить и над фюзеляжем,тоже удобно).Если не понятно -нарисую позже,счас не могу, на работе..
 
Назад
Вверх