партизанил, попал в плен к ОБЭП, изьяли мой ЛА

Я вам больше скажу - если ни пилот ни дрынолет не имеет ВСЕХ документов и на этом [highlight]бесплатно[/highlight] полетел пассажир, то для пилота это уже 238я статься. 
:'( :'( :'(

Не катайте того кого не знаете!!! :STUPID

Вот понравилось  🙂


http://www.youtube.com/watch?v=ZGykgy5s5xs&feature=related
 
Какое сейчас вынесут приговор так и будут судить всех последующих авиаторов т.к. это уже будет судебная практика.

Бесплатная услуга хотя и тоже услуга но труднее доказуема (в данном деле ведь были меченные деньги) а во вторых чужих людей  даром не катают это пилоту не интересно а своих надо знать.
 
Какой сейчас вынесут приговор так и будут судить всех последующих авиаторов
+1

Может хоть ловить не будут так показательно. В репортаже прозвучало, что участвовали силовики аэропорта, видимо после Домодедово надо было кого-нибудь поймать "красиво".
 
Все возвращается на круги своя!
Вспомним как было когда то http://www.youtube.com/watch?v=JFeRzzpP_Pk&feature=related
 
Чтобы привлечь по ст. 238 УК, необходимо выполнение условий ч.1, т.е. чтобы это событие случилось (Вред здоровью и проч). Нет события - нет статьи. Читайте комментарии к этой статье. 
К сожалению ты ошибаешься!
Незаконный оборот товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности для жизни или здоровья потребителей, признается оконченным преступлением с момента совершения любого из указанных в диспозиции ч. 1 ст. 238 действий.
[highlight]Вред не обязателен[/highlight]
Я понимаю, что чиновники хотят читать и писать законы, как им удобно. Если логически помыслить. Предпринимательство это извлечение прибыли, т.е. надо вычесть расходы. Если расходы больше, то это, наверное, благотворительность. Незаконная благотворительность, там тоже все так жестко? Интересно, как попы деньги собирают. Отсутствие гос. бумаги автоматически делает услугу опасной? Логика где? Доказать, наверное, тоже надо. Сколько бездельников надо прокормить тому, кто что-то делает? Грустно все это. 
 
Предпринимательство это извлечение прибыли, т.е. надо вычесть расходы. 
К сожалению ответственность за незаконное предпринимательство наступает за получение дохода, а не прибыли. Поэтому твои расходы никого не интересуют.

Правда есть и позитивный момент - чтобы сесть по этой статье, доход надо получить очень солидный.
Точно не помню, но это сотни тысяч рублей.

Автору ветки не вменяют незаконное предпринимательство, ему вменяют 238ю "опасные услуги"
 
Я понимаю, что чиновники хотят читать и писать законы, как им удобно. Если логически помыслить. Предпринимательство это извлечение прибыли, т.е. надо вычесть расходы. Если расходы больше, то это, наверное, благотворительность. Незаконная благотворительность, там тоже все так жестко? Интересно, как попы деньги собирают. Отсутствие гос. бумаги автоматически делает услугу опасной? Логика где? Доказать, наверное, тоже надо. Сколько бездельников надо прокормить тому, кто что-то делает? Грустно все это.
"Кто везёт, на том и едут". 😡.
 
Всё разворачивается по наихудшему сценарию, и это очень тревожит Ужасhttp://kp.ru/online/news/856423/

вспоминай первое правило пилота - не бздить!
...как я понял, уголовное дело по 238 уже возбуждено? или еще нет? это важно!
если возбуждено, рекомендую - топай к адвокату, пусть он
идет к следакам и судье и договаривается об "особом порядке". смысл такой - ты каешься, они получают свою "палку" и статус полицая, дело при этом рассматривается без изучения доказательной базы и свидетелей (на все ровно 2 минуты), тебе скорее всего штраф тыр 5 примерно. (оговаривается заранее как правило).
 
Про 238ю статью - если этот форум читает кто-то из компетентных органов, то хочется обратить его внимание на то, что подавляющее большинство разбившихся летательных аппаратов были сертифицированы, а управляли ими официальные пилоты.

Когда же у нас перестанут относиться к людям по принципу - без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек.
Никакая бумажка сама по себе не может гарантировать безопасность.
 
Всё разворачивается по наихудшему сценарию, и это очень тревожит Ужасhttp://kp.ru/online/news/856423/

вспоминай первое правило пилота - не бздить!
...как я понял, уголовное дело по 238 уже возбуждено? или еще нет? это важно!
если возбуждено, рекомендую - топай к адвокату, пусть он
идет к следакам и судье и договаривается об "особом порядке". смысл такой - ты каешься, они получают свою "палку" и статус полицая, дело при этом рассматривается без изучения доказательной базы и свидетелей (на все ровно 2 минуты), тебе скорее всего штраф тыр 5 примерно. (оговаривается заранее как правило).

Спасибо Pilot772, но я не участник. Попал  мой знакомый инструктор и основатель "Школы Зурги" в Екатеринбурге. С топикстартером не знаком, но события выходят за рамки легкой шалости как первых, так и вторых.
 
Про 238ю статью - если этот форум читает кто-то из компетентных органов, то хочется обратить его внимание на то, что подавляющее большинство разбившихся летательных аппаратов были сертифицированы, а управляли ими официальные пилоты.

Вы всерьез думаете, что им это интересно???
 
Вы всерьез думаете, что им это интересно???
Я просто надеюсь, что прочитав это они не будут на полном серьёзе утверждать, что с бумажкой тот же аппарат и тот же пилот будут летать безопаснее.

Как бы то ни было, но личное отношение должностного лица к разбираемому делу очень важно.
Ведь даже судья судит (должен судить) на основании личного понимания ситуации.
 
Про 238ю статью - если этот форум читает кто-то из компетентных органов, то хочется обратить его внимание на то, что подавляющее большинство разбившихся летательных аппаратов были сертифицированы, а управляли ими официальные пилоты.

Когда же у нас перестанут относиться к людям по принципу - без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек.
Никакая бумажка сама по себе не может гарантировать безопасность.
Алексей, помоему ты перебираешь. Судя по твоей логике удостоверение пилота полученное человеком прошедшим курс обучения и правила сертификации заставляющие отвечать за то, что ты сделал, это не нужные бумажки?
Самому то поди хочется, что бы водители работающие на тебя имели хорошую подготовку а не просто проехали один раз змейку в ГАИ...
И откуда у тебя такая жуткая статистика? Или ты посчитал все экипажи гражданской авиации против партизанской эскадрилии?
 
http://rfuk.ru/
ст 238, комментарии, п.12
Хотел сделать ссылку. Тормозит. Чует кошка, чью сметану с...
Надеюсь поможет!
Не журись! 😎
 
http://rfuk.ru/
ст 238 комментарии, п.12
Хотел сделать ссылку. Тормозит. Чует кошка, чью сметану с...
Вот он этот пункт:
12. Для наступления ответственности по ч. 1 комментируемой статьи необходимо, чтобы вышеперечисленные действия повлекли причинение вреда здоровью (от легкого до тяжкого) хотя бы одного человека. При этом должна устанавливаться причинная связь между действиями виновного лица и причиненным вредом. Дополнительной квалификации по ст. 118 настоящего Кодекса не требуется.
 
Назад
Вверх