Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, разумеется.не значит ли это, что не к тому центру республика прибилась??
Значит ещё много иллюзий относительно нашего центра. Да будет мир! В Новом году.Нет, разумеется.
Нет никаких иллюзий. Россия идёт по пути Украины. Но Россия слишком велика. Поэтому, выражаясь мактематически, здесь линейная аппроксимация не уместна.Значит ещё много иллюзий относительно нашего центра.
А с нашей колокольни всё выглядит с точностью до наоборот)) с Новым годом всех, на всех колокольнях!Нет никаких иллюзий. Россия идёт по пути Украины. Но Россия слишком велика. Поэтому, выражаясь мактематически, здесь линейная аппроксимация не уместна.
В России еще со времен Ивана Грозного традиция желающих порассуждать про пространство G с колокольни сбрасывать. А они все про россию идущую по пути Украины да аппроксимации... Эх, с Наступающим всех!!!А с нашей колокольни всё выглядит с точностью до наоборот)) с Новым годом всех, на всех колокольнях!
Вообще-то, у путёвых дельтиков пролететь маршрут в 100 км так себе денёк.Правильно!! А потом и без крыла))
А как план подают на такие полеты? Там же ни время не рассчитать точно, ни маршрут. Всё очень приблизительно.Вообще-то, у путёвых дельтиков пролететь маршрут в 100 км так себе денёк.
А как план подают на такие полеты? Там же ни время не рассчитать точно, ни маршрут. Всё очень приблизительно.
На ЧР резервируют район полётов. А как одиночки не интересовался.А как план подают на такие полеты? Там же ни время не рассчитать точно, ни маршрут. Всё очень приблизительно.
1. Подавайте план с запасом по времени. Это не есть нарушение. Это элемент штурманского расчёта. Закрыть план раньше расчётного времени не нарушение. Закрывать (продлевать) план в полёте (при наличии р/с) тоже не проблема.А как план подают на такие полеты? Там же ни время не рассчитать точно, ни маршрут. Всё очень приблизительно.
Попытки создать план на такие полёты хорошо показывают абсолютную бессмысленность этого так сказать планирования. В итоге что в плане будет? Взлет с рассветом, посадка на закате, высота от нуля но Луны, зона 100 км? Чушь да и только.1. Подавайте план с запасом по времени. Это не есть нарушение. Это элемент штурманского расчёта. Закрыть план раньше расчётного времени не нарушение. Закрывать (продлевать) план в полёте (при наличии р/с) тоже не проблема.
2. Ставьте в план посадку по маршруту (РАР/) на несколько часов.
То есть вариантов великое множество. Творческий подход к выбору варианта и есть в том числе мастерство.
Не сочтите за хамство, но полёты в G для ЛЮБЫХ ПИЛОТИРУЕМЫХ НА БОРТУ ВС в разделе высоты полёта имеют возможность написАния VFR. А это значит, что высота полёта от земли до высоты класса G.Попытки создать план на такие полёты хорошо показывают абсолютную бессмысленность этого так сказать планирования. В итоге что в плане будет? Взлет с рассветом, посадка на закате, высота от нуля но Луны, зона 100 км? Чушь да и только.
Здравствуй, Володя. Когда я писал, что каждый полёт нужно заранее продумывать, я имел ввиду другое. Подача плана в инстанции и отчёт о своих действиях не являются продумыванием полёта. Вспомни, как ты готовился к облёту Крыма по периметру. Ты заранее интересовался, где можно сесть, где купить бензин, как не вляпаться в запретку, как добраться до горы Климентьева, а что будет с погодой и что тебя ждёт на завершающем этапе при перелёте через горы. Хотелось бы, чтобы пилоты это понимали. В джазе знают, что лучшая импровизация - всегда продуманная заранее.Подавайте план с запасом по времени.
Конечно обосную. В любом деле нужно помнить о здравом смысле. И план не исключение. План должен быть для чего-то нужен, для решения какой-либо практической задачи. Тот план, который мы выше обсудили, никаких практических задач решить не может. Он не может содействовать управлению воздушным движением, не способен обеспечить безопасность в воздухе, не поможет поисково спасательным мероприятиям. Это получается план ради плана!! Неужели это не очевидно? Осмелюсь утверждать, что все планы в зоне G, являются бессмысленной дурью. Именно потому, что никаких практических задач они не решают! Никто тут не привёл примеров обратного. Примеров бессмысленности как раз много приведено. Пример с парителями - один из многих.Не сочтите за хамство, но полёты в G для ЛЮБЫХ ПИЛОТИРУЕМЫХ НА БОРТУ ВС в разделе высоты полёта имеют возможность написАния VFR. А это значит, что высота полёта от земли до высоты класса G.
Разве не так?
И почему именно эта НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ высота полёта Вас не беспокоит как чушь?
И что Вас смущает в подаче плана во временном режиме "от рассвета до заката" если это полностью законно и проходит по линии ОрВД? Почему это "чушь да и только"?
Может обоснуете своё понимание подачи плана, исключающее чушь? Желательно не по принципу "патамушта я так всегда делаю"...
Спасибо!
То есть, если Вам так кажется, то план никаких практических задач решить не может, значит это "бессмысленная дурь".Конечно обосную. В любом деле нужно помнить о здравом смысле. И план не исключение. План должен быть для чего-то нужен, для решения какой-либо практической задачи. Тот план, который мы выше обсудили, никаких практических задач решить не может. Он не может содействовать управлению воздушным движением, не способен обеспечить безопасность в воздухе, не поможет поисково спасательным мероприятиям. Это получается план ради плана!! Неужели это не очевидно? Осмелюсь утверждать, что все планы в зоне G, являются бессмысленной дурью. Именно потому, что никаких практических задач они не решают! Никто тут не привёл примеров обратного. Примеров бессмысленности как раз много приведено. Пример с парителями - один из многих.
Владимир, не мешайте всё в кучу. С такими аргументами Вы гораздо менее логичны, чем я. А свою логику я сформулировал. Опровергните по пунктам, если хотите предметный спор. Как план свободника, приведённый выше, должен решать практические задачи?Есть только вопрос-уточнение:
- здравый смысл и выполнение стандартных требований это по Вашему одно и то же? Получается так. А это совсем не так.
Тогда объявите что СЛГ это тоже дурь, так как практического смысла бумажка А4 за 80 тыр никакого не несёт и ничего не гарантирует. Примеров гарантий никто на форуме не смог привести, а вот обратных куча.
Развивайте мысль дальше и далеко дойдёте....
Да да, именно так. И никак иначе нигде и никогда. Если всегда об этом принципе помнить, то жить будет легко и радостно.То есть, если Вам так кажется, то план никаких практических задач решить не может, значит это "бессмысленная дурь".
Подход логичен, оправдан. Других мнений не приемлет.
Добавить нечего.
Тогда и водительские права не нужны. Они не дают гарантий безопасности поездок.Да да, именно так. И никак иначе нигде и никогда. Если всегда об этом принципе помнить, то жить будет легко и радостно.
1. Вы подали план, это уже содействие. Не верите? Почитайте значение фразеологии. Не по Ожигову 🙂Владимир, не мешайте всё в кучу. С такими аргументами Вы гораздо менее логичны, чем я. А свою логику я сформулировал. Опровергните по пунктам, если хотите предметный спор. Как план свободника, приведённый выше, должен решать практические задачи?
1. Содействовать управлению воздушным движением
2. Обеспечивать безопасность
3. Направлять поиск.
Мой ответ - никак. С интересом почитаю иные мнения.