Партизанский план полёта

Это видимо "выстрел" в мой адрес.
Идея с видео -плохая, спасения не гарантирует.
Подача плана она ещё и для других участников воздушного движения. И для проведения поисковых работ висящих на дереве .
А ваша идея только для хайпа , ветка об этом красноречиво показывает. Есть трекер АОПа летайте с ним. Сейчас делаю отечественный иридиум трекер. Есть программы Аирком ( бесплатная) которая показывает участников полетов как флайдар.
Много есть решение без размещения видео . Ресурс "партизанский" кто будет разрабатывать, поддерживать, защищать от взломав и любопытства разных органов ?
Выше я приводил пример с подачей плана для дельталета как аппарата до 115 кг -это работает так ребята летают не только в нашем регионе , но и в Туле, Крыму, и все общение с проверяющими проходило по описаному сценарию.
Ps. Я за то чтобы партизаны перестали быть отшельниками и отщепенцами от авиации. Нужно самообразованием заниматься.
Всего хорошего.
Всё правильно вроде бы. Но! Такая политика годится только при наличии ВСЕХ необходимых бумажек. Вылезать из подполья, имея только часть из них, значит вляпаться рано или поздно. И Вы вляпаетесь, если нет у Вас на ваш дельтик ВСЕХ бумажек. Если проверка нагрянет квалифицированная, то не спасет от наказания имеющийся план полета. Обуют по полной программе. То, что везло до сих пор - это не аргумент. Это удача. Вы предлагаете, по сути, полулегальную схему. То есть мы смиряемся с невозможностью полноценной легализации дельталетания, и сознательно вылазим на всеобщее обозрение. Соглашаясь с тем, что любая грамотная блядь может обуть на крупную сумму. Првторюсь, что до подъёма штрафов, мы исповедовали аналогичную политику. Площадку оформили, планы подавали, и т.д. Теперь всё зто в прошлом. Нельзя с шулерами играть честно. Или получестно.
 
Зачем вам кассовый аппарат если вы не оказываете услугу?
Вы получаете бабки ведя коммерческую деятельность.
Если бабки наличные, то должна быть касса и чек.
 
С другой стороны может сложится ситуация что у вас где то ( например ) сломался аппарат и вы не в состоянии запланированно вернутся и удалить публикацию. Но при этом с вами все в порядке. Как быть с этой стороной вопроса?
Так если он сломался там где есть цивилизация, то вы найдёте способ сообщить родным, что с вами всё в порядке.
А если аппарат сломался там где нет связи и нет людей - вам один фиг понадобится помощь.
В любом случае лучше всполошить спасателей зря, чем пострадать и остаться без помощи.
 
Вы уверены что кто кто посмотрев побежит сообщать во все органы и инстанции? Я абсолютно нет.
Ну, у меня на ютюб канале почти 25 тысяч подписчиков.
Среди зрителей есть немало и пилотов.
Первые комменты на новый ролик я получаю уже через пару минут после публикации.
Если в "аварийном" ролике будет рассказано почему он опубликован и что надо делать, то да, я уверен, что найдутся неравнодушные и активные.
А если эта система будет заточена под пилотов-партизан, то её ежедневно будут пользовать десятки и сотни пилотов.
Таким образом если на обычно пустом канале, вдруг появился чей то ролик, такое событие не пройдёт незамеченным.
 
Если в "аварийном" ролике будет рассказано почему он опубликован и что надо делать, то да, я уверен, что найдутся неравнодушные и активные.
Сами себе противоречит
Но суть не в расстоянии, а в отношении - выше по ветке дельталётчик из Борка
уже высказался, мол не трахай нам мозги, а просто подавай обычный план полёта.
Я ещё ни разу ему СМСку не отсылал, а он меня уже отфутболил. О как!
Так я повторяю свой вопрос: Вы уверены, что соседям нужны ваши планы полёта?
Если один, как вы говорите, отфутболил, то и другие могут.
 
Если один, как вы говорите, отфутболил, то и другие могут.
Так я этот ответ писал на предложенную альтернативу - отправки СМСки кому то одному из коллег.
Один конечно может и отказать и забить, а из нескольких сотен и даже тысяч 100% найдётся тот кто откликнется.
 
все общение с проверяющими проходило по описаному сценарию.
Какие то странные у вас были проверяющие, которые не додумались проверить наличие пилотского.
А ведь они знают, что пилотское на дельталёт получить в России невозможно.
То есть проверяющий ещё до начала проверки уже знает главный косяк, но почему то не использует этот козырь.
А может это был не проверяющий, а какой нибудь клоун? Вы у него то удостоверение проверяли?
 
Вот тут конкретно СОВРАЛ. Практически плюнул в мой огород. Айяйяй ... нехорошо.
Вы можете не изъясняться загадками, а просто и конкретно написать в чём я наврал.
 
Вы получаете бабки ведя коммерческую деятельность.
Если бабки наличные, то должна быть касса и чек.
Договор добровольного пожертвования не подразумевает никакой кассы и чеков, вы можете получать бабки наличными не ведя коммерческую деятельность. А если пожертвование не превышает 3000р. договор вообще может быть устным.
 
Последнее редактирование:
Хайп производится с целью получения какой либо выгоды.
Можете озвучить в чём вы увидели тут мою выгоду?
Цитата из Википедии "Хайп (от англ. hype — «шумиха») — агрессивная и навязчивая реклама, целью которой является формирование предпочтений потребителя. Название её происходит от слова, означающего надувательство, обман или трюк для привлечения внимания."
Я имел ввиду под словом хайп - привлечение внимания, в данном случае к конкретному Ютуб каналу вашего производства. Это хорошо что у вас 25 тыс телезрителей , но как это повлияет на безопасность ваших и замечу не только ваших полетов? Полетов ваших коллег, которые насморятся ваших "непутевых советов") и будут уповать на волю случая и случайных сердобольных телезрителей. С телезрителей гладки взятки , да и я врядли метнутсь на выручку авиаразгельдяя который свою безответственность возлагается на плечи случайных телезрителей. Есть специальные люди и службы для этого.
Наличии/отсутствие пилотского свидетельства это не препятствие чтобы летать по закону. Есть способы "взломать" систему, вы их игнарируете. Ваш выбор ваше право.
Ваша идея тоит опасность не только для вас но и для остальных "неокрепших" покорителей партизанских наук.
Подведу итог и устранюсь тк не вижу смысла переубеждать вас от ваших же бредовых бедовых идей. В пустую болтавню на форуме вступать не намерен. Больше трёх "пустых" сообщений не пишу. Здесь вынужден повторить на бис главный тезис.
Итог. Идея говно и точка.

Ps. С безопасностью это идея никаким боком не вяжется.
Pss. Исконных старообрядцев "партизан" бесполезно переубеждать и учить , тут только собственный опыт сын ошибок трудных поможет. Главное чтобы было чем этот опыт переваривать.
Если мои пассажи показались вам грубыми , то mille pardons. Au revoir.
 
Ну, у меня на ютюб канале почти 25 тысяч подписчиков.
Среди зрителей есть немало и пилотов.
Первые комменты на новый ролик я получаю уже через пару минут после публикации.
Если в "аварийном" ролике будет рассказано почему он опубликован и что надо делать, то да, я уверен, что найдутся неравнодушные и активные.
А если эта система будет заточена под пилотов-партизан, то её ежедневно будут пользовать десятки и сотни пилотов.
Таким образом если на обычно пустом канале, вдруг появился чей то ролик, такое событие не пройдёт незамеченным.
...прожект небезинтересен, однако наврятли кто\либо регулярно мониторить некий пустой канал - у народа щас иных забот хватает, часто нет времени каналы на кои подписаны отсматривать👁
 
Пилоты Боингов, Эйрбасов и прочих аэрофлотов и в технике уверены и на тренажёрах практикуют отказы
и летают не в одиночку, однакож падают как яблоки в августе.
Иногда прямо в кукурузу.

Вот в этом и соврал. Про Боинги и Аэрбасы (а вот тут вообще в душу плюнул) прочих аэрофлотов. Я работал совсем недавно в АЭРОФЛОТЕ на перроне, встречал и выпускал эти самые Боинги и Аэрбасы. И что-то ни один из этих Боингов и Аэрбасов не падал, как ты говоришь: как яблоки в августе.
 
Наличии/отсутствие пилотского свидетельства это не препятствие чтобы летать по закону. Есть способы "взломать" систему, вы их игнарируете. Ваш выбор ваше право.
А можете прокомментировать это?
 
Вот реакция УВД.
Инфу выложили в ватс ап.
Что было дальше мне неизвестно

IMG-20220617-WA0000.jpg
 
Назад
Вверх