На моей практике за 3 года регулярной подачи планов полета для СВС 115 кг , в зоне С , а так же в зоне работы санавиации и действующей частной площадки с диспетчером, никогда не было проблем с согласованием у регулирующих органов.
Тем более с необоснованными отказами, скорее даже наоборот все стараются помочь.
Законом разрешено использовать любые средства связи, по этому мы создали чат с диспетчерами, я предварительно кидаю план в чат его все согласовывают , правят если нужно и обмениваемся инфой кто где во сколько и на какой высоте. В RMK я должен указать всех лиц согласующих мой план.
Потом этот план я отправляю в МДП и его автоматом рассылают по зональным.
Далее я открываю план у зонального диспетчера. Очень кстати позитивные люди, так же идущие на встречу в тех или иных ситуациях.
Так что коммуникация, налаживание связей с местными и диспетчерами это путь к нормальным полетам и отсутствие повода приехать все выше перечисленных служб с проверкой.
Так же можно подать план и на маршрутный полет в соответствии с требованиями руководящих документов, но если вы летаете в зоне С то для выходы из зоны контроля и входа потребуется радиостанция с военным диспетчером или хорошие с ним отношения где достаточно его оповестить о времени входа выхода и гео точке.