Партизанский план полёта

Подача плана для 115 целесообразна скорее не с целью твоего поиска в случае вынужденной... Это как раз создаст много проблем пилоту, диспетчеру. Для этих целей (поиск, спасение), как ранее писали, есть хорошая прога Aircom24. В ней ставишь предел G после достижения которого автоматически рассылается смс-ка о том, что у тебя возможны проблемы и даются координаты.
План полёта для 115 целесообразно подавать в первую очередь для согласования пролёта запретных зон
 
ни один из этих Боингов и Аэрбасов не падал, как ты говоришь: как яблоки в августе.

То есть в кукурузу упал не Эйрбас? А кто тогда?

Что же касается Боингов, то вот полюбуйтесь:

Статистика авиакатастроф по самолетам в мире отмечает марку Боинг как самую опасную на планете.
В особенности выделены Боинги 727 и 737. Они наиболее часто терпят крушение.

Статистика погибших в авиакатастрофах на самолетах Боинг поражает. За всю историю 737-х было потеряно 211 судов.
Всего погибло – 5386 человек. Что касается 727-х, то крушение потерпели 119 лайнеров. Всего погибло – 4211 человек.

Ну и родные пинаты:

Катастрофы с воздушными судами российских авиакомпаний (2015–2019 гг.):
  • 31.10.2015 – Airbus-А321 потерпел крушение в Египте в районе города Аль-Ариш. Погибло – 224 человека;
  • 01.07.2016 – ИЛ-76 разбился в Иркутской области. Количество жертв – 10 человек;
  • 22.12.2016 – ТУ-154 потерпел крушение под Сочи. Погибло – 92 человека;
  • 15.11.2017 – L-410 разбился под Хабаровском. Количество жертв – 6 человек;
  • 17.02.2018 – АН-148 потерпел крушение в Подмосковье. Погибло – 71 человек;
  • 05.05.2019 – Superjet-100 аварийно сел в «Шереметьево». Количество жертв – 41 человек;
  • 15.08.2019 – Airbus A321 совершил вынужденную посадку В КУКУРУЗУ сразу после взлета с аэропорта «Жуковский». Никто не погиб.
Взято здесь - Статистика авиакатастроф: что происходит в мире

Учитывая сколько бабла тратится на большую авиацию и учитывая сколько тренингов проходят её пилоты,
такая статистика говорит именно о падениях как яблоки в августе.
 
План полёта для 115 целесообразно подавать в первую очередь для согласования пролёта запретных зон
Лично я никогда не лезу в запретные зоны.
Бывает правда летаю по краешку зоны С, но стараюсь там не подниматься выше 100м.
 
Легко решается вопрос, если зона не является МР (Местным режимом). Пересечения зон МР запрещены (обычно их ставят ФСО и ФСБ). Я неоднократно согласовывал пролеты через запретки (restricted) в московской зоне в районе Сергиев-Посада (п.п. Вихрево) и Черноголовка. Без согласования можно сесть на эти площадки на свой страх и риск, а зачем???? На борту 115 должна быть тока радиостанция.
 
Итог. Идея говно и точка.
У меня просто появилась идея и я решил поделиться ею с братьями пилотами.
Заметьте: с братьями, а не с противниками или врагами.
Я полагал, что возможно в процессе "мозгового штурма", из этой идеи может получиться что-нибудь полезное.
И кстати оно получилось - я узнал о существовании приложения Aircom, за что автору того коммента респект и уважуха.
И думаю узнал не только я, вряд ли все кто читал эту ветку, уже знали про это приложение.
Чем не польза?

А вот вам, ближайший мой сосед дельталётчик, мне не за что написать почёт и уважуха.
Почитать про говно я могу на любом другом форуме.
Сюда я хожу не за этим.

Подведу итог и устранюсь тк не вижу смысла переубеждать вас от ваших же бредовых бедовых идей
Совсем не обязательно столь громко хлопать дверью.
Поменьше пафоса, будьте скромнее.
Если вам эта ветка не интересна, просто читайте другие.
Тут совсем не обязательно подавать план полёта посещения данного форума.
 
Легко решается вопрос, если зона не является МР (Местным режимом). Пересечения зон МР запрещены (обычно их ставят ФСО и ФСБ). Я неоднократно согласовывал пролеты через запретки
У вас очевидно имеется пилотское и ваш борт имеет регистрацию?
 
хорошая прога Aircom24.
В ней ставишь предел G после достижения которого автоматически рассылается смс-ка о том, что у тебя возможны проблемы и даются координаты
У меня опять идея и я делюсь ею с братьями пилотами:
Насколько я понимаю, предел G нельзя ставить слишком низкий, потому что тогда при запланированных посадках на неровные полянки
будет много ложных СМСок.
Но если этот предел повысить с излишним запасом, то есть риск, что аварийная СМСка отправлена не будет
не всегда же вынужденная получается носом в землю, а посадка например в кусты может не дать сильную перегрузку.

Идея: Смартфон нужно держать не в кармане курки (как я это делаю при полётах) а крепить его на конструкцию телеги.
На приборный щиток тоже крепить нельзя если он сам закреплён на резиновых амортизаторах.

Кстати, кто уже юзал это приложение, подскажите какой предел G у вас установлен?
 
У вас очевидно имеется пилотское и ваш борт имеет регистрацию?
Я летаю на самолёте Ультра 115 Петра Дорофеева. Соответственно у меня нет СЛГ, регистрации и пилотского. Но это совсем не означает, что я не могу легально находится в воздушном пространстве (уведомляю МЗЦ по почте) и пересекать запретные зоны. Главное для пересечения таких зон - уметь двухстороннюю связь с диспетчером при входе в эти зоны и указать в плане полёта, что вопрос пересечения согласован с указанием ФИО, кто дал разрешение.
 
У меня опять идея и я делюсь ею с братьями пилотами:
Насколько я понимаю, предел G нельзя ставить слишком низкий, потому что тогда при запланированных посадках на неровные полянки
будет много ложных СМСок.
Но если этот предел повысить с излишним запасом, то есть риск, что аварийная СМСка отправлена не будет
не всегда же вынужденная получается носом в землю, а посадка например в кусты может не дать сильную перегрузку.

Идея: Смартфон нужно держать не в кармане курки (как я это делаю при полётах) а крепить его на конструкцию телеги.
На приборный щиток тоже крепить нельзя если он сам закреплён на резиновых амортизаторах.

Кстати, кто уже юзал это приложение, подскажите какой предел G у вас установлен?
Потестируйте сами, указав в настройках для уведомления свой собственный телефон. G=9 максимальное значение. В описании программы все это можно прочитать....
 
Главное для пересечения таких зон - уметь двухстороннюю связь с диспетчером при входе в эти зоны и указать в плане полёта,
Так а радиостанция тогда на кого зарегистрирована ? Или связь в воздухе по телефону ?
 
Иметь регистрационный номер на 115 не является обязательным требованием. Подавать заявление на регистрацию станции с привязкой к регистрационному номеру ВС не считаю целесообразным.
Вы с какой целью интересуетесь?
 

Не путай статистику МИРОВУЮ и отдельной авиакомпании. Желание обосрать, у тебя, превалирует. Да. Случаи есть. Но, по сравнению с количеством налета всего мирового авиапарка это ничтожный процент. В основном это случаи связанные с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ФАКТОРОМ. И пренебрежительное высказывание, обобщающее положение в ГА, может делать только дилетант.
 
Вопрос ТУПОЙ. И задан видимо для под...бки.

Не угадали.
Вопрос создан чтобы ткнуть оппонента его носом в его же слова.
Ведь вы утверждали, что я вру в моём вот этом комменте:
Пилоты Боингов, Эйрбасов и прочих аэрофлотов и в технике уверены и на тренажёрах практикуют отказы
и летают не в одиночку, однакож падают как яблоки в августе.
Иногда прямо в кукурузу.

Вот же ваши слова:
Вот в этом и соврал. Про Боинги и Аэрбасы ...

Ну и где я наврал?

===

Теперь отвечаю про аэрофлоты

а вот тут вообще в душу плюнул) прочих аэрофлотов. Я работал совсем недавно в АЭРОФЛОТЕ на перроне...
Прежде чем искать мои плевки в своей душе, разберитесь в терминологии русского языка.
Аэрофлот это российская компания авиаперевозчик.
А аэрофлоты это любые авиа-компании всего мира, Люфтганза, Эмирейтс, Американ эйрлайнс ... и все остальные, в том числе и аэрофлот.

Так вот я писал про аэрофлотЫ (с маленькой буквы "а" и во множественном числе)
поэтому мне не понятно для чего вы придумали какой то плевок,
сами поместили его себе в душу, а потом почему то выкатили мне предъяву.
 
Я летаю на самолёте Ультра 115 Петра Дорофеева. Соответственно у меня нет СЛГ, регистрации и пилотского.
А эта ветка о том как обезопасить свои полёты тем, у кого аппарат весит более 115кг.
Если бы мой дельталёт весил 115кг. я бы тоже не моргнув глазом подавал бы план полёта.

Вот дельталётчик из новгородской области предлагает мне врать в письменном виде, указывая в плане ложный вес моего ЛА.
А я не хочу врать.
Мне это противно.
 
Нельзя быть таким принципиальным, если речь идёт о безопасности полётов. И если у вас чёткие критерии "не врать" и проч., то для вас остаётся один путь - легализоваться и летать в свое удовольствие.
Должен быть, по моему мнению, компромисс... И в этом отношении, я не вижу для себя ничего криминального, если подам план на ВС более 115 по схеме подачи планов для ультралегких (по почте, указав свой регистрационный номер ZZZZ и тип ULAC). Наличие плана на полет "псевдо 115" даст возможность диспетчеру информировать других участников воздушного движения о моем присутствии в небе.
Согласен, что это не правильно с точки зрения воздушного законодательства. И я рискую тем, что попаду на административку и проч. Но я предпочитаю такой вариант, чем молчат и никому ничего не говорить (в особенности полётов в районе С и Restricted
 
Я в прошлом году передал Ультру 115-2.0 в хорошие руки новому пилоту, а сам перехожу на Kitfox Игоря Игнатьевича. Это уже будет другая история полётов .... не на 115 кг, а больше. Но мне ничего не мешает применять те же принципы ИВП, которые я использовал при полётах на Ультре.
Каждый решает сам по какому пути идти. ИМХО
 
Иметь регистрационный номер на 115 не является обязательным требованием.
С этим никто и не спорит..

Подавать заявление на регистрацию станции с привязкой к регистрационному номеру ВС не считаю целесообразным.
Вы с какой целью интересуетесь?
Да просто использование р.связи в авиадиаппазоне без разрешения (ее регистрации) это еще одна административка...
 
если у вас чёткие критерии "не врать" и проч., то для вас остаётся один путь - легализоваться и летать в свое удовольствие.
Так в путинской России это невозможно.
Вы очевидно просто не в курсе - в России невозможно получить пилотское на дельталёт, а без него невозможна и легализация.

Наличие плана на полет "псевдо 115" даст возможность диспетчеру информировать других участников воздушного движения о моем присутствии в небе.
Я что то пропустил?
С каких пор диспетчер занимается бортами находящимися в G ?
 
С этим никто и не спорит..


Да просто использование р.связи в авиадиаппазоне без разрешения (ее регистрации) это еще одна административка...
За 5 лет использования р/с не зарегистрированной - не было даже намека на это.
Планы 115кг.
Наоборот диспетчер говорил при отсутствии р/с не дадут план, так как у нас рядом аэропорт.
 
Назад
Вверх