пассажира не пристегнули к дельтаплану

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
[media]https://youtu.be/dLBJA8SlH2w?t=17[/media]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=191&v=dLBJA8SlH2w

Житель Флориды Крис Гурский вместе со своей супругой Гэйл еще в середине октября отправились в отпуск в Швейцарию. Там супруги решили порадовать себя экстремальным развлечением и полетать на дельтаплане на высоте около 1200 метров.

Но если у Гэйл все получилось, то от Криса в тот день удача отвернулась. Как оказалось, пилот забыл пристегнуть страховочные ремни мужчины к летательному аппарату, но об этом они узнали уже во время полета.

Сначала Крис отчаянно пытался ухватиться за инструктора, а затем зацепился одной рукой за дельтаплан. В это время пилот пытался приземлиться, но набрал еще большую высоту. В общей сложности мужчины кружили в воздухе чуть больше двух минут, и то, что все это время Крис сумел продержаться, — настоящее чудо.

Его руки соскользнули, когда дельтаплан уже пошел на приземление, так что в результате падения американец отделался лишь перелом запястья правой руки и разрывом сухожилия бицепса левой руки.

В больнице Крис провел всего сутки, зато впечатлений ему хватило надолго. Весь полет он снял на камеру GoPro, а видео с жутким рассказом о своих приключениях опубликовал в конце ноября на YouTube.

В конце своего повествования Крис отметил, что непременно попробует полетать на дельтаплане еще, ведь своим первым полетом он так и не успел насладиться.

источник: https://news.mail.ru/society/35512925/?frommail=1
 
потому что это видеоролик
Я про то, что полезность этого ролика будет актуальна и там. Как пример того, что может быть, если.

Весьма полезно и поучительно с, если так можно выразится, "хэппи эндом"

Пока смотрел аж ладони вспотели.  :-/
 
Ужас!
Не зря, ой не зря! Нас инструктора учили: "Пристегнулся -- проверь подвесную систему в лежачем положении!"
Ой не зря!
И мы это делали!
 

Вложения

  • d17-malyj_004.jpg
    d17-malyj_004.jpg
    18 КБ · Просмотры: 167
Нас 30 лет назад учили так: пристегнулся - лёг, проверил подвеску, поболтался, потом встал и лети по готовности.
 
Дельтапланеристы,поясните-пилот в первые 15 секунд на склон или параллельно склону разворот сделать и сесть мог или реально в долину с набором высоты относительно земли  и елок лететь надо было?Вполне пригодные  поляны на вид вроде как мелькали.Ну и на видео на старте никакого персонажа типа выпускающего-проверяющего в кадр что-то не попало
 
Пилот-лох!
1. Не пристегнул пассажира, прежде чем себя.
2. Продолжил полёт, обнаружив такую проблему. Хоть на ближайшее дерево бы развесился, риск был бы меньше.
 
Лох однозначно! С ккилобаксами в уме! :IMHO
 
Я конечно не профи, но если пассажир весит на ручке, то разве управление дельтой возможно в полной мере?
 
Аналогичный случай. 20 лет назад. Взлет с лебедки. Пилот далеко не новичок. Обошлось...
 

Вложения

  • Image_1999.jpg
    Image_1999.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 148
в первые 15 секунд на склон или параллельно склону разворот сделать и сесть мог или реально в долину с набором высоты относительно земли  и елок лететь надо было?

Тоже этим вопросом задался.
Похоже пытался, но не получилось, пассажир сильно мешал.
 
Пилот хотел уйти вправо,а сил не хватало,потому как пассажир висел на левой стороне ручки.Надо было влево уходить.
 
Развернуться и сесть на склон думаю было бы проблематично, старт обычно делается на крутых склонах,зачастую с обрывом после пробежки. Нужно и поток поймать и скорость набрать, а без набранной скорости развернуться и на крутой склон сесть чревато для обоих.
 
Назад
Вверх