R
rtyuiop.400
Анатолий, скиньте в личку адрес почты я вам книжку(не ту про которую писал выше) скину про теорию ПуВРД. там на стр 109 график по спектру шума модельного ПуВРД в ближнем акустическом поле. Формат PDF
Возник вопрос.там на стр 109 график по спектру шума модельного ПуВРД
Проект знакомый, но не могу вспомнить что это... Но движки по любому эти:Неведома зверушка с 2-мя ПуВРД
Что-то решил про LARK-4 поискать новую инфу, но не нашел, все как три года назад было, так и есть... Похоже проект помер... :'(А вот перспективный конвертоплан из РОСИИ . Проект УЖЕ оснащён противоугонным устройством .
http://www.youtube.com/watch?v=TZ2vqy0miU8&feature=related
Очевидно колеблющийся предкрылок не получился.Похоже проект помер...
Вы наверное не знаете, что интенсивность одного звука в миллион раз больше интенсивности другого звука, это вовсе не значит, что он во столько же раз и громче. Громкость звука оценивается физиологически, с участием нервной системы и мозга человека. А физиология слуха такова, что удвоение интенсивности звука не воспринимается как удвоение его громкости. Связь громкости с интенсивностью звука вот какая. если громкость какого-то звука на частоте 1000 Гц оценивается в 80 дБ, то на частоте 100 Гц равногромкий звук должен оцениваться лишь в 40 дБ. А ПуВРД довольно "тихоходен"Ранее Вы указывали уровень то 60 дб, то 80 дб, а это две большие разницы как говорят в Одессе.
Дицибелы эта такая хитрая штука. Вот уровень 80 дб выше по мощность чем 60 дб ровно в 100 раз, а уровень в 100 дб выше 80 дб также в 100 раз по мощности. Так что это вовсе не тихое посвистывание, 100 дб.
Как радиоинженер разрабатывавший связную аппаратуру я знаю, что десятикратное увеличение громкости ухом воспринимается как удвоенная громкость. А так же мне известен диапазон слышимости звуковых колебаний, чувствительности человеческого уха по диапазону и допустимое снижение диапазона звуковых колебаний и как это влияет на разборчивость речи. Но я знаю что 100 дб очень близко к болевому порогу. А шум двух ПуВРД с заданной тягой превысит эти 100 дб.Вы наверное не знаете, что интенсивность одного звука
...но долговременное восприятие звуков громкостью более 80 дБ может вызвать потерю слуха...
Ну вот и объяснение толковое появилось почему забросили идею использовать ПуВРД в вертолетах....Сдвиг порога начинает появляться при уровне звукового давления выше 75 дБ и соответственно увеличивается при повышении уровня сигнала...
Пилоту вааще фиолетово какого цвета ДБ у этого шедевра .Ухо способно переносить кратковременное повышение громкости до 120 дБ без последствий, но долговременное восприятие звуков громкостью более 80 дБ может вызвать потерю слуха.
Причем тут обсуждаемый ПуВРД, и газогенератор на перекиси водорода(на видео)?Пилоту вааще фиолетово какого цветаДБу этого шедевра .
Вертолетчик раньше задОхнЕтся чем оглохнет . в подтверждение прилагаю :
Визуализация распостранения продуктов горения при работе двигателя на конце пропеллера .Причем тут обсуждаемый ПуВРД, и газогенератор на перекиси водорода(на видео)?
Блин, сумрачный германский гений вновь сурово выглянул из сороковых годов прошлого века. ;DВариант в России ,соосник
Первые два сюжета к теме ПуВРД не относятся. Там используется реактивные двигатели на перекиси водорода. Выхлопные газы состоят из водяного пара и кислорода. Да и шум от этих реактивных двигателей намного ниже стрекота ПуВРД.Вертолетчик раньше задОхнЕтся чем оглохнет . в подтверждение прилагаю :