Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чего стоит после этого борьба за вес? 😉Можете добавить перевёрнутый предкрылок на ГО и совместить его выпуск с отклонением РВ.
И прощай скорость! И качество. :'(Может небольшое крылышко-ПГО впереди?
Александр, свинец, увеличение эффективности ГО, которое будет тянуть вниз - это потери. Может небольшое крылышко-ПГО впереди? Когда-то, около 20 лет назад, так исправили нехватку РВ на одной амфибии с тяжелыми Субарами вместо легких Ротаксов. На носу поставили небольшое крылышко-ЦППГО. Плетали, подобрали наиболее оптимальный угол установки. Помогло. Потом, когда разочаровались в Субарах и заменили их на более легкие и, в конечном итоге, снова на Ротаксы, ЦППГО убрали.
У Ротакса - редуктор, который позволяет использовать винт диаметром 1.8...1.9, а может быть, и двухметровый винт; у UL-Power, винт имеет прямой привод от коленвала и крутится на оборотах, вплоть до 3200...3400 об,мин, что и ограничивает используемый диаметр винта величиной 1.5...1.6 м....согласовать винт малого диаметра с большим миделем фюзеляжа...
Ul-Power разве только винты малого диаметра крутит ...проясните не понял это с оборотами двигателя связано? А какой винт планируете Саша под Ваш проект...
Чего стоит после этого борьба за вес?
Чего стоит после этого борьба за вес?
К чему борьба за вес, если "оно" не летает? 🙁
На больших положительных углах атаки он так же находится на положительных углах и его носок создает силу направленную вверх.
О чем это Оно
к чему такие сложности?Как вариант, отклоняемый носок стабилизатора, чтобы и вверх и вниз отклонять (т.е. куда надо).