Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Начали делать воздушную рубашку на глушитель для теплого воздуха в кабину и для этого сняли глушитель. Смотрю на него третий день и не могу понять, зачем он нужен 


На турбодвижках с маленькой турбинкой глушитель однозначно не нужен.

По звуку добавилось не более 10% на скорости 250км/ч, если слушать снаружи и сравнивать с таким же двигателем, но с глушителем. Пока вывод такой - глушитель после турбины совсем не нужен
 
По звуку добавилось не более 10% на скорости 250км/ч,
10% в каких единицах? Если в децибелах то это увеличение мощности если я хоть что то помню раза в 2,5-3
10% в единицах восприятия ухо-горло-носовыми путями после 2*0.5 пива Стела артуа ;D
 
По звуку добавилось не более 10% на скорости 250км/ч,
10% в каких единицах? Если в децибелах то это увеличение мощности если я хоть что то помню раза в 2,5-3
10% в единицах восприятия ухо-горло-носовыми путями после 2*0.5 пива Стела артуа ;D
Представляю, что будет после Старопрамен... Про Карлсберг вообще молчу))))
 
Формуем нижнюю обшивку левой консоли на четвертый самолет. Раскроенную по программе деталь из углеткани намазываем смолой на столе на такой же детали из пленки и вместе с ней переносим на обшивку, чтоб эта деталь не потеряла геометрию, а потом пленку снимаем и выкидываем.

На все склеиваемые поверхности укладываем полоски из лавсана.
 

Вложения

  • IMG_20191203_144537.jpg
    IMG_20191203_144537.jpg
    132,2 КБ · Просмотры: 142
  • IMG_20191203_144619.jpg
    IMG_20191203_144619.jpg
    128,4 КБ · Просмотры: 165
  • IMG_20191203_145634.jpg
    IMG_20191203_145634.jpg
    64 КБ · Просмотры: 145
Сняли вакуум со вчерашней обшивки. Сегодня отформовали новую и поставили вакуум. На склеенные консоли устанавливаем закрылки и элероны.
Таким образом на сегодня имеем четыре готовые консоли и две еще нужно склеить.
 

Вложения

  • IMG_20191204_181249.jpg
    IMG_20191204_181249.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 150
  • IMG_20191204_181323.jpg
    IMG_20191204_181323.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 149
  • IMG_20191204_181218.jpg
    IMG_20191204_181218.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 144
Получили конические трубы из углеткани для крыльевых тяг элеронов на остальных три самолета. Вес одной в среднем 250г при длине 1600мм. из дюралевой трубы похожая тяга весила бы более 450г, а их две в одной консоли.

На аэродноме продолжает работать авиакружок для детей. Хотя для родителей там так же есть много чего интересного   😉
 

Вложения

  • IMG_20191209_165957.jpg
    IMG_20191209_165957.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 169
  • IMG_20191209_130004.jpg
    IMG_20191209_130004.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 165
  • IMG_20191207_154027.jpg
    IMG_20191207_154027.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 157
Склеили оставшиеся две консоли . Теперь осталось их проклеить в местах склейки. Навешиваем элероны и закрылки на каждую консоль.
 

Вложения

  • IMG_20191211_140827.jpg
    IMG_20191211_140827.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 157
  • IMG_20191211_140836.jpg
    IMG_20191211_140836.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 162
  • IMG_20191211_140920.jpg
    IMG_20191211_140920.jpg
    56 КБ · Просмотры: 156
Как новый аппарат показал себя в полёте?


Очень хорошо.  :~) Сзади очень много места для ног задних пассажиров, ( и передних тоже ) , великолепный обзор, еще короче взлет ( закрылки увеличились по размаху на 2000мм ) и правильно сформирована щель ( с учетом продувок ), еще уменьшилась посадочная скорость  😉 и т.д.
 
Получили трубы из стеклопластика и углепластика разного диаметра и толщины стенки. Из стеклопластиковых труб будут изготавливаться разные втулки для посадочных мест корпусов подшипников, а потом вклеиваться в сендвич,  по этому они разных размеров, чтоб уменьшить отходы. Из углепластиковых труб мы изготавливаем тяги и валы управления.
Наклеиваем дифлектор из стеклопластика на нижнюю обшивку в раене закрылка, который закрывает щель и элерона, чтоб получить щель нужного размера
 

Вложения

  • IMG_20191218_154152.jpg
    IMG_20191218_154152.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 150
  • IMG_20191218_154208.jpg
    IMG_20191218_154208.jpg
    88,3 КБ · Просмотры: 165
  • IMG_20191218_154004.jpg
    IMG_20191218_154004.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 152
Формуем убираемые подножки на следующие самолеты. Получается вот такая, как на следующем фото. потом ее еще нужно зашкурить и вскрыть лаком и будет еще красивее 😉

Так же формуем крыльевые валы закрылков из новой трубы
 

Вложения

  • IMG_20191218_165232.jpg
    IMG_20191218_165232.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 150
  • IMG_20191218_165259.jpg
    IMG_20191218_165259.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 157
  • IMG_20191219_084226.jpg
    IMG_20191219_084226.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 159
Рассчитываем новое хвостовое оперение так, чтоб размах его был не шире 2300 со снятыми рулями, ( для удобства перевозки в контейнере и т.д. ) но тем не менее его должно хватать при заходе на посадку с закрылками 30* при центровке 2-3%, ( это спереди 2*120кг и в багажнике и на заднем сидении пусто а также минимальный запас топлива )
 

Вложения

Попробуйте посчитать цельноповоротное ГО. Оно эффективнее обычного.
 
Попробуйте посчитать цельноповоротное ГО. Оно эффективнее обычного.

Цельноповоротное ГО тянет за собой очень большое изменение конструкции, поэтому не приемлемо.

при центровке 2-3%,
Что-то очень уж передняя, нигде не встречал такую для низкоплана нормальной схемы. 

Фюзеляж , да и вся конструкция , стала легче, потому, что вся из угля, а двигатель остался с тем же весом :'(

В следующих самолетах спассистему можно вставить в самый конец багажника, это поможет на 2-3% и тоже меняет конструкцию. Остается свинец 10кг в хвост, что тоже будет плохо смотреться на фоне таких облегчений, какими мы занимались.

Остается Эффективнее  ГО. При максимальной загрузке - 5 человек и 50кг груза в багажнике будет центровка примерно  35%, а во всех остальных случаях самолету лететь будет легче.

Получится рабочий диапазон центровок от 2% до 40%. Сейчас уточняем эти пределы. На ЛА50 было по памяти от 10 до 39
 
Предкрылок не применяется на фиксированных стабилизаторах. На больших положительных углах атаки он так же находится на положительных углах и его носок создает силу направленную вверх. Предкрылок применяется на ЦПГО или на внешних частях РВ, как на Вильге.
 
Александр, свинец, увеличение эффективности ГО, которое будет тянуть вниз - это потери. Может небольшое крылышко-ПГО впереди? Когда-то, около 20 лет назад, так исправили нехватку РВ на одной амфибии с тяжелыми Субарами вместо легких Ротаксов. На носу поставили небольшое крылышко-ЦППГО. Плетали, подобрали наиболее оптимальный угол установки. Помогло. Потом,  когда разочаровались в Субарах и заменили их на более легкие и, в конечном итоге, снова на Ротаксы, ЦППГО убрали.
 
Назад
Вверх