экс Плиточник
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Честно скажу. Смотреть еще раз на постройку такого же самолета не очень интересно. Ооооч интересно посмотреть на характеристики уже летающего борта. Разобраться в них детально. А этого нет здесь. Воспримите критику позитивно. Коонечно я понимаю, что здесь про постройку ветка.
Ну вот будете строить 100 й самолет и опять будете 100 й раз про матрицы и форомовку.
Дайте в подробностях инфу как он летает?
Новый самолёт ANG 01 Patriot UA летает немного лучше предыдущих образцов., а предыдущие летают намного лучше всех самолётов в Мире 😱 ;D ;D ;D
В связи с тем, что новый самолёт стал больше и шире, а так же при этом легче, центровка стала сильно передней. Это мой прокол лично.
При посадке с крайне передней центровкой в раене 1-2 %, а это два пилота за 100кг каждый, на закрылках 30* ( а закрылки стали на 2м шире в размахе), не хватает РВ. Его хватает до скорости примерно 70км/ч, а дальше опускается нос. Или нужно немного дать обороты двигателя, чтоб стабилизатор стал более эффективнее.
Так же можно написать в РЛЕ, что при крайне передней центровке делать посадку на закрылках 20*. В такой конфигурации хватает эффективности РВ с головой.
С максимальной загрузкой, а это 5 человек и + 250л бензина, центровка идеальная и всех рулей хватает с головой. Посадочная скорость в раене 90км.ч, но точно не засекли. Хотим провести летные испытания с привлечением профессиональных испытателей и задокументировать ЛТХ. Их поиском как раз и ЗАНИМАЕМСЯ.
Так же заметили, что самолёт намного меньше болтает в турбуленции при ветре, чем Ла50, хотя Ла50 летают единственные при ветре больше 10м/с, когда Цесны и Пайперы давно зачехлены в Ангарах после 7-8м/с.
Я думал, что углепластиковый самолёт жестче и при ветре должен вести себя хуже, чем стеклопластиковый. Но Аэродинамик объяснил, что самолёт перестабилизирован за счёт сильно передней центровка и это даёт ему дополнительную стабильность в турбулентном потоке, а это ещё одно положительное качество нового самолёта.
А в данный момент пересчитываем новый стабилизатор с РВ, чтоб он был ещё меньше по размаху (2300 вместо 2600, а в Ла 50 был 3050мм, чтоб в собранном виде помещаться в контейнере 40' для удобной перевозки морем и транспортировки автомобильным транспортом) но при всем этом его хватало для полёта с любой центровкой. И судя по продувкам в программе, РВ с применением выдвижных турбулизаторов на больших углах РВ, его эффективности хватает. Так же триммер РВ должен работать более эффективно, а его так же не хватало в предыдущих самолетах.
При постройке второго образца самолёта Анж 01 я продолжаю экспериментировать с новыми технологиями, которых многие, как и Вы не замечаете по той причине, что лично этим не занимаетесь. Но это наверняка интересно другим, которые занимаются практикой :🙂
В частности попробовали формовать обшивку с применением двух матриц, наружной и внутренней и результат местами не получился. Это видно на фото, которое Вам не очень интересно. 😉 Думаю, что не правильно был подогнан пенопласт.
Я десять раз рассказал, как нужно это сделать, но ни разу не проверил. :'( Но в тех местах, где эксперимент удался, поверхность вышла идеальная, как и снаружи, и не потребуется дополнительно шпаклёвка, а это вес и время.
На фото стабилизатор без турбулизаторов, и на нем видно отрыв. Но даже в этой конфигурации он в полтора раза эффективнее предыдущего. При 28м\с и площади 1.98м2, при отклонении на 25* и набегающем потоке 0* у него Су=-0.9 вместо 0.61или 0.63 на предыдущем. С применением турбулизаторов специальной формы этот отрыв уменьшается. Они появляются в потоке при сильно отклоненном руле, а в горизонтальном положении прячутся, чтоб не создавать дополнительного сопротивления.
Ну, где то так 😉