Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Готовимся к формовке правого лонжерона на второй самолет
 

Вложения

  • IMG-20191016-WA0006.jpg
    IMG-20191016-WA0006.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 151
  • IMG-20191016-WA0005.jpg
    IMG-20191016-WA0005.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 138
Отформовали правую верхнюю обшивку с лонжероном.
Готовим к формовке верхнюю и нижнюю обшивку левой консоли
 

Вложения

  • 20191025111432.jpg
    20191025111432.jpg
    61 КБ · Просмотры: 133
Отформовали верхнюю и нижнюю обшивку правой консоли. Вес 15.9кг(с лонжероном) и 6.9кг соответственно
Готовим пенопласт на нижнюю обшивку левой консоли
 

Вложения

  • IMG-3d0bb146af4152036189a1f1d7af92f9-V.jpg
    IMG-3d0bb146af4152036189a1f1d7af92f9-V.jpg
    166,7 КБ · Просмотры: 156
  • IMG-44272d61970c06e487dd8302966027e0-V.jpg
    IMG-44272d61970c06e487dd8302966027e0-V.jpg
    144 КБ · Просмотры: 146
  • IMG-1b50eaf3926baa39467df9762c09b9a0-V.jpg
    IMG-1b50eaf3926baa39467df9762c09b9a0-V.jpg
    134 КБ · Просмотры: 149
Формуем нижнюю обшивку левой консоли на второй самолет
 

Вложения

  • IMG-8e0b9c20a6217ee228a6ef8b94555270-V.jpg
    IMG-8e0b9c20a6217ee228a6ef8b94555270-V.jpg
    166,5 КБ · Просмотры: 144
  • IMG-4ff30aae43e056cacb368301cba37d16-V.jpg
    IMG-4ff30aae43e056cacb368301cba37d16-V.jpg
    143,6 КБ · Просмотры: 143
  • IMG-05a9701afd2feb9e3fb01e842456a29c-V.jpg
    IMG-05a9701afd2feb9e3fb01e842456a29c-V.jpg
    151,7 КБ · Просмотры: 154
Формуем левый лонжерон на третий самолет
 

Вложения

  • IMG-757638ab6b1db6bcb6b34e7600236fef-V.jpg
    IMG-757638ab6b1db6bcb6b34e7600236fef-V.jpg
    191,8 КБ · Просмотры: 142
  • IMG-bf7826b702555e40e27751542bb7d11c-V.jpg
    IMG-bf7826b702555e40e27751542bb7d11c-V.jpg
    158,7 КБ · Просмотры: 138
  • IMG-e30688dd8bf98789a537307b3c38f8fe-V_001.jpg
    IMG-e30688dd8bf98789a537307b3c38f8fe-V_001.jpg
    224,1 КБ · Просмотры: 131
Формуем верхнюю обшивку левой консоли на второй самолет
 

Вложения

  • IMG-10f5ac3beedfe43be082c5ebb465d3ca-V.jpg
    IMG-10f5ac3beedfe43be082c5ebb465d3ca-V.jpg
    124,6 КБ · Просмотры: 143
  • IMG-28b2b97e35b451193a68abd1b66d1682-V.jpg
    IMG-28b2b97e35b451193a68abd1b66d1682-V.jpg
    225 КБ · Просмотры: 129
  • IMG-82b8c82e19645561883fa6a417a726a9-V.jpg
    IMG-82b8c82e19645561883fa6a417a726a9-V.jpg
    128,2 КБ · Просмотры: 139
Сняли с матрицы верхнюю левую обшивку крыла и левый лонжерон
 

Вложения

  • IMG-83dbee29778833953f3ec4d501fc593b-V.jpg
    IMG-83dbee29778833953f3ec4d501fc593b-V.jpg
    199,7 КБ · Просмотры: 126
  • IMG-ccbb558eb93758bfbce42431aa3607b5-V.jpg
    IMG-ccbb558eb93758bfbce42431aa3607b5-V.jpg
    107,4 КБ · Просмотры: 132
Заложили ещё один лонжерон
 

Вложения

  • IMG-923cedc7f07e4a3f88876c50172f294a-V.jpg
    IMG-923cedc7f07e4a3f88876c50172f294a-V.jpg
    134,6 КБ · Просмотры: 141
  • IMG-158f3533ed19d5d5e08c395fee337de9-V.jpg
    IMG-158f3533ed19d5d5e08c395fee337de9-V.jpg
    159,6 КБ · Просмотры: 140
  • IMG-692cb55692be2c358cafbd0d9654030c-V.jpg
    IMG-692cb55692be2c358cafbd0d9654030c-V.jpg
    230,6 КБ · Просмотры: 137
Отформовали ещё один лонжерон. Теперь у нас отформованы все 6 лонжеронов на три новых самолёта. Так же отформовали нижнюю обшивку на второй самолет
 

Вложения

  • IMG-5f757094ee0ec0b9dd99cc98997359f5-V.jpg
    IMG-5f757094ee0ec0b9dd99cc98997359f5-V.jpg
    184,8 КБ · Просмотры: 131
  • IMG-da9089aae3523b135901267618e8b182-V.jpg
    IMG-da9089aae3523b135901267618e8b182-V.jpg
    144,9 КБ · Просмотры: 131
Начали готовить пенопласт для левой обшивки фюзеляжа, а так же на верхнюю обшивку консоли
 

Вложения

  • IMG-e28f55a4c3f5a71a654340233974d75c-V.jpg
    IMG-e28f55a4c3f5a71a654340233974d75c-V.jpg
    199,4 КБ · Просмотры: 136
  • IMG-d988d8520dac55ba65e112c54479f879-V.jpg
    IMG-d988d8520dac55ba65e112c54479f879-V.jpg
    141,1 КБ · Просмотры: 148
Готовим пенопласт для формовки левой обшивки фюзеляжа. Заливаем пену в местах, которые трудно сделать из листового пенопласта.

Изготовили опытные платы для убирающихся подножек. Технически было трудно установить концевики в крайних положениях, поэтому сделали схемы, которые будут выключать двигатели по току. Ток регулируется потенциометром от 50 до 200мА. Если испытания покажут, что система работает не надежно, будем что то менять. Но в принципе, уберутся  ли подножки в полете или нет, разница в несколько км/ч
 

Вложения

  • IMG-950a7c3dcc82e044d0f42b10d3d4cf34-V.jpg
    IMG-950a7c3dcc82e044d0f42b10d3d4cf34-V.jpg
    152,1 КБ · Просмотры: 133
  • IMG-f29efb4745e4e88179ce0b7b6dc44a0f-V.jpg
    IMG-f29efb4745e4e88179ce0b7b6dc44a0f-V.jpg
    172,1 КБ · Просмотры: 134
  • IMG-68ba6f4936f7931ace84d5ab0c7aae84-V.jpg
    IMG-68ba6f4936f7931ace84d5ab0c7aae84-V.jpg
    123,8 КБ · Просмотры: 137
Готовим пенопласт для формовки левой обшивки фюзеляжа. Заливаем пену в местах, которые трудно сделать из листового пенопласта.

Изготовили опытные платы для убирающихся подножек. Технически было трудно установить концевики в крайних положениях, поэтому сделали схемы, которые будут выключать двигатели по току. Ток регулируется потенциометром от 50 до 200мА. Если испытания покажут, что система работает не надежно, будем что то менять. Но в принципе, уберутся  ли подножки в полете или нет, разница в несколько км/ч
Я бы от приминение релюшки в схеме отказался.
 
Склеиваем правую консоль.
На склейку ушло 1200гр смолы
 

Вложения

  • IMG-c77fb5b66883dd272392abe8adcdeda5-V.jpg
    IMG-c77fb5b66883dd272392abe8adcdeda5-V.jpg
    189,3 КБ · Просмотры: 154
  • IMG-216b0b7c9cd9864e8db9ba3013c519e4-V.jpg
    IMG-216b0b7c9cd9864e8db9ba3013c519e4-V.jpg
    204,4 КБ · Просмотры: 153
  • IMG-ba0f0138d9c3159df00b72b0a8cdf4e1-V.jpg
    IMG-ba0f0138d9c3159df00b72b0a8cdf4e1-V.jpg
    197,1 КБ · Просмотры: 146
Взвесили консоль. Вес 24700гр
 

Вложения

  • IMG-42dff7e9ab5a050e192f56b46e479be5-V.jpg
    IMG-42dff7e9ab5a050e192f56b46e479be5-V.jpg
    150,5 КБ · Просмотры: 141
  • IMG-74282a44febb9c86682775410da90a07-V.jpg
    IMG-74282a44febb9c86682775410da90a07-V.jpg
    124,6 КБ · Просмотры: 141
  • IMG-8249cfd9b1e8a6d7cefd381b0b39c994-V.jpg
    IMG-8249cfd9b1e8a6d7cefd381b0b39c994-V.jpg
    138 КБ · Просмотры: 138
Назад
Вверх