Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Несколько дней назад
У твоих самолетов, Саша, как у котов, много жизней 🙂 Но не забывай, что их не бесконечное колличество.
Передняя стойка не вышла?
Перетерся гидро шланг и ушла жидкость, а аварийный выпуск был не доделан. Зато готовая инструкция действий по аварийной посадке. Если бы не бетонный лоток ливнеприемника, то выпустил шасси и взлетел, хотя можно было взлететь и без подножки ;D. Даже винт остался целый.
 
Полки лонжеронов у нас из пултрузионного стеклопластикового профиля. (если кому интересно ) Покупали на этой фирме http://www.komplast.com.ua/catalog.php?chapter=2

Размер профиля 10*10мм. Верхняя полка в раене бортовой нервюры имеет толщину 20 и ширину 50мм, нижняя 50*10мм. Они гарантируют на разрыв не мение 120кг/мм2.

На новые самолеты делаем фильеру для изготовления профиля размером 85*5,5мм. С этого профиля будем вырезать полки. Верхняя полка будет размером 56*11мм. Нижняя 56*5,5мм. (в раене корневой нервюры) . В плане лонжерон изогнутый, поэтому профиль делаем шире. Высота лонжерона 198мм.
 
Это экспериментальные данные или они так думают? Если думают, то так можно впасть в глубокое заблуждение!
 
Вчера облетал свой ТЛ2000 Стинг после "абгрейда" двигателя Ротакс 912iS Sport. Ездили в Москву получили сартификат по ремонту Ротакса и привезли з/ч для переделки 912iS в 912iS Sport. Самолет с родным винтом раньше летал 230 а вчера полетел 255. Раньше тоже летал 255, но когда мы устанавливали наш винт.( скорость по приборам)

Долго ждал этого эксперимента. И теперь могу утверждать, что наш Patriot UA полетит со стандартным  Ротаксом 912iS Sport (100л.с.) 250+км/ч. При оборотах 5500(максимально продолжительный режим ) будет скорость 240+км/ч.  (если будут желающие поспорить, то ставки принимаются 😱) 😀
 
Получили долгожданную игрушку :~)
 

Вложения

  • P61102-162029.jpg
    P61102-162029.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 114
  • P61102-162158.jpg
    P61102-162158.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 123
  • P61102-171122.jpg
    P61102-171122.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 110
И теперь могу утверждать, что наш Patriot UA полетит со стандартнымРотаксом 912iS Sport (100л.с.) 250+км/ч. При оборотах 5500(максимально продолжительный режим )

Не забудь сообщить, когда будешь готов показать эти характеристики. 😉 Я прилечу с логерами, компьютером и GoPro, в кабину, для контроля оборотов.
Кстати, максимально продолжительный режим с ВИШом это не только обороты, но и ограничение по наддуву.
 
Вчера облетал свой ТЛ2000 Стинг после "абгрейда" двигателя Ротакс 912iS Sport. Ездили в Москву получили сартификат по ремонту Ротакса и привезли з/ч для переделки 912iS в 912iS Sport. Самолет с родным винтом раньше летал 230 а вчера полетел 255. Раньше тоже летал 255, но когда мы устанавливали наш винт.( скорость по приборам)

Долго ждал этого эксперимента. И теперь могу утверждать, что наш Patriot UA полетит со стандартным  Ротаксом 912iS Sport (100л.с.) 250+км/ч. При оборотах 5500(максимально продолжительный режим ) будет скорость 240+км/ч.  (если будут желающие поспорить, то ставки принимаются 😱) 😀

Про сертификат...ви офіційно можете ремонтувати Ротакс в Україні ...мож в ЛС
 
И теперь могу утверждать, что наш Patriot UA полетит со стандартнымРотаксом 912iS Sport (100л.с.) 250+км/ч. При оборотах 5500(максимально продолжительный режим )

Не забудь сообщить, когда будешь готов показать эти характеристики. 😉 Я прилечу с логерами, компьютером и GoPro, в кабину, для контроля оборотов.
Кстати, максимально продолжительный режим с ВИШом это не только обороты, но и ограничение по наддуву.

Прошу заметить,  что на оборотах 5500, я обещал 240+ 🙂.

... При оборотах 5500(максимально продолжительный режим ) будет скорость 240+км/ч.  (если будут желающие поспорить, то ставки принимаются 😱) 😀


По поводу наддува на атмосферном Ротаксе, я так понимаю, что воздушная заслонки открыта на всю, а ВИШ удерживает обороты 5500. И не важно ВИШ там или ВФШ. Главное, чтоб 5500. Это и есть максимально продолжительный режим. И он равен примерно 97л.с. Наддув ровно такой, какой сосут себе поршня
 
Если не секрет, откуда получили Ротакс-915? Про цену даже боюсь спрашивать.
 
немного не понял. Самолет дорабатывается, испытывается, ломается и восстанавливается-нормальный процесс идёт. А как же его ещё в мае на продажу предлагали? Так он готов или условно готов?
 
Если не секрет, откуда получили Ротакс-915? Про цену даже боюсь спрашивать.

Получили через знакомых из Эмиратов.

немного не понял. Самолет дорабатывается, испытывается, ломается и восстанавливается-нормальный процесс идёт. А как же его ещё в мае на продажу предлагали? Так он готов или условно готов?

Самолет будет дорабатываться с каждым новым экземпляром, пока хватит сил. , но как минимум до получения сартификата типа. Только каждый самолет это свои ЛТХ, своя цена и свои гарантии. Сейчас идут доработки в основном технологии. На соседней ветке продают самолет, на который сделали всего15% матриц, и то очередь стоит 😀  , нада уметь продавать   ;D

Ну а мы сегодня собрали ВИШ нашей разработки, расчитанный на 150л.с.  Лопасти по нашему болвану клеил Рома из Киева. Вес 5830 гр, с болтами 6кг
 

Вложения

  • P61103-181845.jpg
    P61103-181845.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 137
  • P61103-181757.jpg
    P61103-181757.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 137
  • P61103-181748.jpg
    P61103-181748.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 136
немного не понял. Самолет дорабатывается, испытывается, ломается и восстанавливается-нормальный процесс идёт. А как же его ещё в мае на продажу предлагали? Так он готов или условно готов?
Самолет такая штука, что с каждым новым выпуском дорабатывается и дорабатывается, некоторые вплоть до снятия с производства.
Мы вот Тундру собираем и с каждым новым КИТом узнаем про новые доработки. Что-то сами дорабатываем. А самолет-то сертифицированный уж давно.  😉
 
Назад
Вверх