Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Искренне желаю Александру Плиточнику Головачу доработать самолет до совершенства и получить на свой Патриот все возможные сертификаты, как на производство, так и на летную годность, на экспорт и даже на полеты, если надо, в космос!!! Ура!!
😎
 
...- Это - не самолёт. Это - набор для творчества, имеющий целью образовательные процессы.И отличается он от самолёта тем, что ...
Нет не соглашусь с Вашим представлением Уважаемый Коллега kurch . Это все таки самолет. Никуда не денешься - если взлетел в воздух - будь добр соответствуй определенным правилам поведения в среде водителей и создателей этих устройств. В Воздухе не нарисовано и никому не видно даже если нарисовано экспериментальный это самолет или промышленный. Кое как можно отличить пилота по опыту и знаниям если с ним связался по радио. Замечательно что есть третейские "разводилы" называемые диспетчерами. Во всем остальном - то что летит - и с крыльями - точно такой же самолет как и все другие. И даже применение этого самого устройства в Коммерческих целях - весьма условно и ограниченно особыми специлистами. Своего рода "воздушной полицией" а на самом деле - никто не запрещает мне возить на моей домостроительной игрушке пассажиров за деньги до тех пор пока я не был пойман. Посмотрите на восстановленные самолеты эпохи первой мировой войны... Катаются на них? Конечно. Платят за удовольствие? Да не отгонишь метлой поганой... А Сертификат Типа есть? А нет и никогда не было.
:🙂 :🙂
 
О Серега! Дарова. 
И таки да, Если взять тот же ДА42 - кому он нафиг нужен без сертификата типа. И еще море примеров.  
Люди не понимают.
И что такого дает Сертификат Типа конкретно самолету ДА42? Разрешение взлететь? Или кто нибудь запрещал такое? Сертификат Типа - я повторюсь на всякий случай - это подтверждение (порой вымученное и выстраданное годами проверок) успешной работы некоего предприятия над ОДНИМ (хорошо если над несколькими) самолетом. Пример Columbia 400 мне лично не показался уж сильно таким четким и однозначным, да - была такая попытка вывести КИТопроизводство в тираж. Успешная попытка - такая же попытка зачетна и у Cirrus - которые тоже начинали с КИТов - в чем здесь слабость подхода? Компания росла и развивалась только и всего.
😎 😎
 
  Говоря еще более серъёзно - создание летательного Аппарата - это все еще экспериментирование - и постоянный процесс сoвершенствования. Совершенно не важно кто делает Летательный Аппарат - его главная задача - быть безопасным. Сертификат Типа - вид определенной Гарантии Качества Производства, а не конкретного самолета. Сертификат Летной Годности - это форма присвоенной квалификации ОДНОМУ конкретному самолету. 
Ага,понятно.Увы,Господин Веггер,мы с Вами - отнюдь не коллеги. Мои коллеги знают различия между сертификатом типа, разработчика и производителя и не путают один с другим. Ну, в общем-то всё понятно, дальше можно не продолжать - диалог автоответчика с автопилотом. Всем удачи.
 
Как мне лично кажется - практически у всех сегодняшних успешных зачотных самолетов сделанных в (бывшем) СССР есть наиболее правильный ОДИН путь - это работа над КИТопроизводством. Это - экспериментальная авиация перед тем как создается промышленная Все остальное - потом, когда отработается и успешно опробируется весь путь КИТоподъёма. Будут найдены и сертифицированы поставщики, будут опробованы и поддержаны совершенно новые и никому еще пока не известные способы создания перевозки хранения ремонта комплектующих, появится сильная и грамотная техподдержка, Будет создана мощная и долгоиграющая база документации - и так далее и тому подобное. Главное начать, и делая ошибки, исправляя их, обязательно ДОКУМЕНТИРУЯ эти ошибки показать что бизнес развивается и идет в правильном направлении. Второй Аэропракт, как мне кажется, сегодня не получится как бы мы ни старались. Другой рынок, другие и более требовательные покупатели, другие технологии, все другое, авиация не стоит на месте. Но это мое сугубо личное мнение. Так сказать взгляд постороннего.
:🙂 :🙂
 
... Ну, в общем-то всё понятно, дальше можно не продолжать - диалог автоответчика с автопилотом. Всем удачи.
Ну это Ваше право конечно Мой дорогой еще один Коллега в серой зоне - продолжайте думать габаритами ХХ века - Ваше законное право.
😎 😎
 
Начали формовать днище фюзеляжа. У нас изменились ниши шасси, т.к. основные стойки шасси на 250мм пододвинулись вперед. Ниши формуем вместе с днищем. Все это время занимаемся изменением технологии и доработкой конструкции. На этом самолете будут подножки убираться гидравликой, вместе с шасси, а ниши закрываться щитками. Изготовили пултрузию на лонжерон по спец заказу. Это полоса толщиной 5.5мм и шириной 80.5мм. Из нее будет вырезана нижняя и верхняя полка лонжерона.
 

Вложения

  • P61206-152614.jpg
    P61206-152614.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 134
  • P61205-125932.jpg
    P61205-125932.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 141
  • P61205-125923.jpg
    P61205-125923.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 143
Изготовили пултрузию на лонжерон по спец заказу. Это полоса толщиной 5.5мм и шириной 80.5мм. Из нее будет вырезана нижняя и верхняя полка лонжерона. 

А какие характеристики получились/закладывались у этой полосы? Прочность на растяжение, сжатие; какое стекло применили и связующее? Если не секрет
 
Дмитрий напишите мне в ЛС о ваших успехах в авиации.
 
Изготовили пултрузию на лонжерон по спец заказу. Это полоса толщиной 5.5мм и шириной 80.5мм. Из нее будет вырезана нижняя и верхняя полка лонжерона. 

А какие характеристики получились/закладывались у этой полосы? Прочность на растяжение, сжатие; какое стекло применили и связующее? Если не секрет
Я  запросил официальную бумагу и попросил сделать испытание этой конкретной партии, обещали в течение недели.

По памяти, раньше гарантированно было 120кг/мм2 на растяжение и 60кг/мм2 на сжатие
 
Новые детали получаются крепче за счет изменения технологии, но вес уменьшается очень мало, 5-10%
 

Вложения

  • P61207-182217.jpg
    P61207-182217.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 144
  • P61207-140018.jpg
    P61207-140018.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 148
Прислали сартификат качества на пултрузию, которую мы хочем использовать в полках лонжеронов. Сечение в самом напряженном месте верхней полки у нас 57*11мм, а нижней полки 57*5,5мм
 

Вложения

  • sertifikat.jpg
    sertifikat.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 113
date=1481092753]Дмитрий напишите [/quote]
о ваших успехах в авиации. 

Я не Дмитрий, но т.к. он мой друг, отвечу за него в том объёме, что знаю лично. Дмитрий Настевич из киевлянина резко стал петербуржцем и работает на аэродроме Гостилицы в цехе сборки  самолётов Тундра. С его самым непосредственным участием "в железе", собрано 2 самолёта, дизайн и окраску этих же бортов Дима отработал сольно. Самолёты облётаны и переданы заказчику.  Дима незаурядная всесторонне развитая личность, если коротко -  Мастер!
ПС. Этим летом вместе с Дмитрием Настевичем в правом кресле ,облётывали самолёт Ф-007, изготовленный для Стрельца.
 
Догадуешся ...напевно!!

Нет, не догадываюсь. Даже представить себе не могу, перед кем и по какому поводу мне отчет держать нужно.
Ну работаю я там где работа есть, деньги платят, интересно и нет кидалова. Вот, Женя написал уже всё.

По ходу, на Украинском, догадаться значит здогадатися.
 
С его самым непосредственным участием "в железе", собрано 2 самолёта

Нет, Женя. Одну Тундру я только выкрасил и улетела она в Якутию, а вторую да, собрал напару с Алексеем, под чутким руководством Руслана Андронова  😉 и покрасил под камуфляж с медведями. 🙂 Стоит она сейчас за ангаром, дожидается пока ейный хозяин летать обучится.  😀
 
Обучальщиков везде полно, гумага нужна ему, а на нее Либо здесь учат, либо уезжать надо. Да и базироваться, так сказать, ему тут прописано. К стати, давно было, прекратили, а сейчас на ППЛ опять учить стали в Гостилицах.
 
Назад
Вверх