Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Не нужен автопилот, из приборов только будильники и приборы по двигателю. Цена?

Большой разницы в цене не будет, может тысяч в 10 😉
Зайдите на сайт Dynon, эти "телевизоры" стоят около $3,500.00 каждый и автопилот примерно столько же(и это в долларах).
А ещё нужно будет купить "Будильники", а их цена будет примерно ровна цене одного "телевизора" ;D
 
На прошлой неделе облетали 4-й наш самолет ЛА50М с Ротаксом 912 iS Sport 100л.с.
Уважаемый В.П. Я свое слово сдержал :🙂, правда с опозданием в год или два по времени  😉    Не так просто оказалось сделать 4-х местный самолет с весом менее 400кг. Ну правда у нас 5-ти местный и весит 392 + наушники и еще мелочи = 395кг
Летали с ВФШ, т.к. новый ВИШ должены доделать через неделю. Обороты на стопе 4500, при наборе высоты 4850. Скороподъемность + - 6м\сек с нагрузкой 240кг ( взлетный вес примерно 635кг)
Взлетная дистанция метров 150. Двигатель явно мощнее, чем на втором самолете с турбиной, установленной поляками. Некоторые " ЗНАТОКИ "  ;D ;D ;D ему приписывали и 140 :STUPID и 160 л.с, а у него максимум 95лс. И на стопе тяга на 912 инж. выше примерно на 15кг.
Когда сделаем ВИШ, проверим максимальную крейсерскую скорость . Я расчитываю на 260км\ч при 5000об\мин
  Кто ставит ставки ? 😉
 

Вложения

  • P71019-181938.jpg
    P71019-181938.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 148
Я ставлю на Вас Александр! Прекрасный самолёт! На следующий Ошкош не планируете ваставить?

Думаю, уже можно, но если везти, то нужно везти пятый, а на него только начинаю матрицы делать ;D ;D ;D. Снова 50% матриц новые, а может и 60%. Старые матрицы уже отнесли в котельную, нужно котел топить, а то похолодало, на улице 0*С.
Пятый будет выпускаться как КИТ набор ANG 01. При его строительстве как раз напишем инструкцию по сборке КАТа . В пятом некоторые узлы пересчитываем на уголь, в частности фюзеляж и лонжероны. Переделываем приборную панель, похожую как у Цируса, двери, окна. Дорабатываем  технологию и расчитываем получить хоть 20 кг экономии веса + 20км/ч добавки к крейсерской скорости . Решили установить спассистему, а то все спрашивают 😀, ну и так дальше.

И по этому видать снова не успеем в Ошкош. Да и мороки с этой командировкой, что не знаю с чего начинать.
Нам бы в следующем году полетать бы по Европе.  :~)Там ждут уже во многих местах. В этом не успеваем. Целый год получаем летную годность :STUPID и еще не получили.
А в Ошкош, наверное, если когда то будет дилер, то он повезет свой самолет и не нужно везти назад 😀
 

Вложения

  • P71109-135515.jpg
    P71109-135515.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 132
  • P71109-135454.jpg
    P71109-135454.jpg
    40 КБ · Просмотры: 143
При изготовлении матриц обратите внимание на жидкий камень, я Вам раньше писал про это уже. Про дилерах в личку.
 
Первая деталь на самолет ANG 01 из КИТ набора - лонжерон стабилизатора, которая сделана из угля. Вес радует - 380г :~)

Для справки ... В ла 40 , лонжерон стабилизатора весил 2195г  http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531&start=210 , в Ла 50 - по памяти 1200-1400г, данных не могу найти
 

Вложения

  • P71124-102018.jpg
    P71124-102018.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 146
Первая деталь на самолет ANG 01 из КИТ набора - лонжерон стабилизатора, которая сделана из угля. Вес радует - 380г :~)

Для справки ... В ла 40 , лонжерон стабилизатора весил 2195г  http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531&start=210 , в Ла 50 - по памяти 1200-1400г, данных не могу найти
пробовали нагружать лонжерон и сравнивать с расчетными прогибами?
 
Полки - пултрузия угольная покупная или сами что делали?
Пултрузия угольная покупная, сечение 10*1,0 *1000 сверху и снизу по одной полоске.
Лонжерон ещё не нагружали, завтра только склеим стабилизатор, но там проблем не будет.
 
Склеили стабилизатор с лонжероном из углеткани. Вес 2755г , не шпаклеванный, не крашенный, без кронштейнов
 

Вложения

  • P71204-152012.jpg
    P71204-152012.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 143
Я так понимаю схема армирования [0]*n ?
А что это означает?
имею ввиду что волокна в каждом монолослое лежит под углом 0 град относительно продольной оси. Наверное не нужно вам разъяснять что данное изделие имеет анизотропные свойства.
 
Рисуем новую торпеду, прикидываем расположение приборов. Подскажите, какие ошибки и пожелания. не решили, какие использовать выключатели. Нравятся выключатели, как в проекте Раптор.  Для выпуска шасси ?
 

Вложения

  • 2017-12-08_194410.jpg
    2017-12-08_194410.jpg
    119,4 КБ · Просмотры: 138
  • 2017-12-08_194452.jpg
    2017-12-08_194452.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 153
Рисуем новую торпеду, прикидываем расположение приборов. Подскажите, какие ошибки и пожелания. не решили, какие использовать выключатели. Нравятся выключатели, как в проекте Раптор.  Для выпуска шасси ?
Добрый совет.
Возьмите три, а лучше пять лучших ( с Вашей точки зрения) на сегодня примеров.
Путем независимого голосования среди пилотов выберете две лучшие.
Из них выберете сами одну.
Проанализируйте ее недостатки и исправьте.
Это будет лучшая панель.
Мне лично нравится панель NG-5 на телевизорах. Недостаток у нее с моей точки зрения только в том, что при уборке шасси можно случайно задеть за крутилку Данона и сбить высоту (если крутилка за нее отвечает). 
 
Саша, почему на приборной доске всего четыре указателя скольжения? У тебя же пятиместный самолет!  😉
 
Искренне удивляет, для чего нужны эти пустые гнутые панели справа и слева от приборки? Какая их функция? Почему приборная плоскость не простирается от борта до борта - чтобы затруднить покупателям дооборудование кабины по своему вкусу? Лишнего места на приборке не бывает по определению, зачем ее зауживать в такой просторной кабине...?
 
Назад
Вверх