Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, Юра, за добрый совет ;DСаша, почему на приборной доске всего четыре указателя скольжения? У тебя же пятиместный самолет! 😉
Я человек маленький,но (не буду спорить про надёжность ХОРОШИХ АВИА телевизоров) всё же поставил пару будильников-скорость и высота(хотябы)
Искренне удивляет, для чего нужны эти пустые гнутые панели справа и слева от приборки? Какая их функция? Почему приборная плоскость не простирается от борта до борта - чтобы затруднить покупателям дооборудование кабины по своему вкусу? Лишнего места на приборке не бывает по определению, зачем ее зауживать в такой просторной кабине...?
навскидку...
Я бы делал более развитый козырек, более прямой и экраны бы ставил под него (выше будильников) (Как у Цирруса)
К хороши экранам привыкаешь быстро - а на посадке глаза
бегают между скоростью, высотой на экране и полосой.
Чем выше экраны - тем меньше переводить взгляд.
На самом деле будильники должны быть всегда.
а мне понравилась первоначальная схема, с вынесенными вверх бэкапами. Если в качестве бэкапов использовать дюйм с четвертью то лучше расположить их ближе к линии взгляда.
:-/ Сапожник без сапог ... а аквалангист, без ласт(ов) 😱 Блин, а я так надеялся научиться наконец то плавать, Александр. 🙁 В пятницу, остановился, выключил зажигание, открыл дверь, шагнул и... поплыл 😱 Сначала вниз, в глубину, а потом подсобрался потихоньку и начал к тротуару подгребать. 🙂 Правда я это понял на ощупь, в кромешной тьме, сначало подумал, что скалы. А потом пальцеп поковырял - асьфальт 🙂 А теперь придётся за деньги в броварском аквапарке продолжать. 😡 Александр, ты меня лишил возможности быстро и эффективно научится плавать. Причём, научится бесплатно. Надеюсь, теперь на коньках смогу востановиться. Судя по фото, лёд останется. 🙂А тем временем нашли время уложить плитку на дороге возле производства . Как говорят, сапожник вечно без сапог.
большом и теплом ангаре
Вот честно, задолбали эти - БЛА! БЛА! Видеокамеру в руки и видео выложите! Сколько просить то!? Или денег на видеокамеру нет? Так вот скажите, когда я увижу приборы и их показания! А также скажите, лонжерон на нагрузку разрушающую испытывали? И хватит этих БЛА! БЛА! ДАЙТЕ ПОСМОТРЕТЬ КАК ЛЕТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! :STUPID
Видите ли в чем дело, с самого начала Плиточник на форуме, как бы это аккуратно, приукрашивает характеристики самолета, есле мягко.
И просто какой ни будь неокрепший авиатор который ещё верит в чудеса может попасться на рекламные характеристики.
Поэтому народ и требует видео. И уже не верит словам.
Будет за 300и чем быстрее кто то поспорит, тем быстрее будет результат
Я еще раз подтверждаю - готов спорить - для полета с истиной скоростью 300 км/ч и более с 300 кг полезной нагрузки вашему самолету потребуется 150 л.с. или более на высоте 400 метров над уровнем моря.
Судя по тому,что у вас самолет конструировался под субару ,а в него впихнут легенький (-60кг) форсированный ротакс предпологаю экстремально заднюю центровку при наличии веса на заднем сидении - продемонстрируйте, пожалуйста, видео с выходом самолета из штопора с 100кг мешком на заднем сидении- или ставьте спассистему.
Если самолет планируется для сертификации по far23 в категории utility то должен держать перегрузку 4.4 - если normal то 3.8 . При ваше соотношении MTOW и пустого самолет с однм пилотом и 30-минутным запасом топлива должен выдерживать 6G с запасом. Продемонстрируйте выполнение петли с одним пилотом .
Спорить готов на любую комфортную для вас сумму от 1000 до 5000 USD на вышеупомянутых условиях. Могу быть в Киеве в первых числах октября.
Просматривал ветку и наткнулся на Ваше предложение 😉
Готов поддержать спор и продемонстрировать все пункты вашего предложения . Самолет с двигателем Ротакс 915 iS 135л.с. Вас устроит ? Через месяц будет возможность полетать на новом с Ротаксом 912iS . И тот и другой двигатель без каких либо переделок. Но на 912-ом 300 не получится
Для меня наиболее комфортная сумма это 5000 у.е. Хотя, если Вы будете настаивать , 😉 , То можем ее увеличить, или уменьшить 🙂. ( от 1000уе до 50 000уе. ) Единственное, нужно дождаться пару недель дядю Колю Тарасевича, https://www.youtube.com/watch?v=nXMK_RPOVCw&indeFor+a+better+shopping+experience%2C+please+fill+in+and+provide+the+following+personal+data.+AliExpress+will+retain+and+use+such+personal+data+for+the+following+purposes%3A+%5BBetter+Recommendations%2C+Customized+Shopping+Experience%2C+Optimized+Business+Analysis%5D%28%22Service+and+Function%22%29.+If+you+refuse+to+provide+such+personal+data%2C+you+may+not+be+able+to+use+and+be+provided+with+the+%22Service+and+Function%22.+AliExpress+will+protect+your+personal+data+in+accordance+with+our+Privacy+Policy.+x=5&list=PL2yXqDj3KKs6pqiGzFaQX2V6ioJTnBp5F а он уехал в Россию на чемпионат.
Я сам не очень хочу это делать, пробовал в субботу ( я 125кг + Дима 125кг ) ;D, так получился огурец вместо петли ;D ;D 😱 ;D
...
Саша! Скажи в какой день недели к тебе прилететь с логером, что бы снять реальные характеристики самолета? Я прилечу на своем RV-8, который летит в горизонте 320 км/ч, и смогу слетать рядом с вашим самолетом.
Писал Юра Яковлев на форуме 26,04,2016. http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531&start=610
: Если твой самолет с 914-м когда нибудь будет готов к сравнению, то сначала пусть перегонит наш красненький с 912-м. А желтенький с Лайкомингом, тебе не перегнать ни с каким мотором. 😛ardon:
Будет за 300и чем быстрее кто то поспорит, тем быстрее будет результат
Я еще раз подтверждаю - готов спорить - для полета с истиной скоростью 300 км/ч и более с 300 кг полезной нагрузки вашему самолету потребуется 150 л.с. или более на высоте 400 метров над уровнем моря.
Судя по тому,что у вас самолет конструировался под субару ,а в него впихнут легенький (-60кг) форсированный ротакс предпологаю экстремально заднюю центровку при наличии веса на заднем сидении - продемонстрируйте, пожалуйста, видео с выходом самолета из штопора с 100кг мешком на заднем сидении- или ставьте спассистему.
Если самолет планируется для сертификации по far23 в категории utility то должен держать перегрузку 4.4 - если normal то 3.8 . При ваше соотношении MTOW и пустого самолет с однм пилотом и 30-минутным запасом топлива должен выдерживать 6G с запасом. Продемонстрируйте выполнение петли с одним пилотом .
Спорить готов на любую комфортную для вас сумму от 1000 до 5000 USD на вышеупомянутых условиях. Могу быть в Киеве в первых числах октября.
Просматривал ветку и наткнулся на Ваше предложение 😉
Готов поддержать спор и продемонстрировать все пункты вашего предложения . Самолет с двигателем Ротакс 915 iS 135л.с. Вас устроит ? Через месяц будет возможность полетать на новом с Ротаксом 912iS . И тот и другой двигатель без каких либо переделок. Но на 912-ом 300 не получится
Для меня наиболее комфортная сумма это 5000 у.е. Хотя, если Вы будете настаивать , 😉 , То можем ее увеличить, или уменьшить 🙂. ( от 1000уе до 50 000уе. ) Единственное, нужно дождаться пару недель дядю Колю Тарасевича, https://www.youtube.com/watch?v=nXMK_RPOVCw&indeFor+a+better+shopping+experience%2C+please+fill+in+and+provide+the+following+personal+data.+AliExpress+will+retain+and+use+such+personal+data+for+the+following+purposes%3A+%5BBetter+Recommendations%2C+Customized+Shopping+Experience%2C+Optimized+Business+Analysis%5D%28%22Service+and+Function%22%29.+If+you+refuse+to+provide+such+personal+data%2C+you+may+not+be+able+to+use+and+be+provided+with+the+%22Service+and+Function%22.+AliExpress+will+protect+your+personal+data+in+accordance+with+our+Privacy+Policy.+x=5&list=PL2yXqDj3KKs6pqiGzFaQX2V6ioJTnBp5F а он уехал в Россию на чемпионат.
Я сам не очень хочу это делать, пробовал в субботу ( я 125кг + Дима 125кг ) ;D, так получился огурец вместо петли ;D ;D 😱 ;D
Судя по всему мотор установлен.
Спорить будем?
Если готовы поставить занчительную сумму - готов организовать площадку для проведения спора в Белоруси - нужно согласовать условия замеров - формализовать это на бумаге и к местному нотариусу. Ввиду развитого ингорного бизнеса в РБ меснтое право хорошо позволяет формализовать подобные пари. Готов понести 50% издержек на базирование и перелет к месту спора.