Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Я человек маленький,но (не буду спорить про надёжность ХОРОШИХ АВИА телевизоров) всё же поставил пару будильников-скорость и высота(хотябы)
 
Саша, почему на приборной доске всего четыре указателя скольжения? У тебя же пятиместный самолет!  😉
Спасибо, Юра, за добрый совет ;D

Я человек маленький,но (не буду спорить про надёжность ХОРОШИХ АВИА телевизоров) всё же поставил пару будильников-скорость и высота(хотябы)

Вот так же и я, никогда не смотрю на телевизор при взлете и посадке, только на будильники. Именно по этому , вопреки многим советам установил сверху скорость высоту, ну и на выбор вариометр, шарик, компас, или кто что хочет. Компас можно установить сверху над панелью.

Искренне удивляет, для чего нужны эти пустые гнутые панели справа и слева от приборки? Какая их функция? Почему приборная плоскость не простирается от борта до борта - чтобы затруднить покупателям дооборудование кабины по своему вкусу? Лишнего места на приборке не бывает по определению, зачем ее зауживать в такой просторной кабине...?

На этом рисунке плохо видно, но когда сидишь в самолете, то эти пустоты полностью открывают обзор вправо и влево на полосу  при посадке. Их немного можно ещё уменьшить, тем самим увеличивая панель. На панели ещё нет курсоглисадного прибора, но я не знаю, какой поставить, хотя мне говорили, что он монтируется внутри панели.

Я сидел в Цирусе, и у него похожая панель, как у автомобиля, приборы сконцентрированы вместе, а справа и слева свободно, как у авто. Мне понравилось.

РУД , как у Цесны и у Евростара, рядом управление ВИШом, а под ними подставка под руку, чтоб не трусилась в полете  . Посоветовал Сергей Корюк
 
навскидку...
Я бы делал более развитый козырек, более прямой и экраны бы ставил под него (выше будильников)  (Как у Цирруса)
К хороши экранам привыкаешь быстро - а на посадке глаза
бегают между скоростью, высотой на экране и полосой.
Чем выше экраны - тем меньше переводить взгляд.
 

Вложения

  • 123_088.jpg
    123_088.jpg
    120,8 КБ · Просмотры: 111
навскидку...
Я бы делал более развитый козырек, более прямой и экраны бы ставил под него (выше будильников)  (Как у Цирруса)
К хороши экранам привыкаешь быстро - а на посадке глаза
бегают между скоростью, высотой на экране и полосой.
Чем выше экраны - тем меньше переводить взгляд.

Так я же специально поставил будильники выше, чтоб на них глаза и смотрели во время посадки. Стрелку видно всегда, а цифры ещё нужно осмыслить. Может у Дайнона по другому, но у меня Интегры, и сосредоточиться на цифру скорость я при посадке не могу. Смотрю на будильник .
Экранам, конечно лучше под козырьком, в тени. Но эти экраны обещают очень яркие. Длинный козырёк можно сделать, но желательно, чтоб он был мягким и тупым, на всякий случай.
 
Если пилотировать по будильникам - в чем смысл ДВУХ! интегровских экранов. Оставить будильники, авиагоризонт, и предусмотреть крепление под IPAD.

Интегра-косячные телевизоры в плане фунционала- не имеют карты совсем.  Гармины ,диноны, MGL - при установке 2-х телевизоров на пилотском показывают авиагоризонт и синтетическое зрение- на соседнем- карту и парамтры двигателя. Если один из телевизоров дохнет - на оставшийся в живых добавляются параметры двигателя к авиагоризоту.
При неоюходимости на нем можно просмотреть и карту.
Таким образом осуществляется дублирование как экрана, отображающего полетную информацию, так и навигационного.Это логичная классическая схема. В вашей схеме с интегрой придется использовать 3-й экран или планшет для навигации.
 
На самом деле будильники должны быть всегда.

Ни кто с этим не спорит. Это в т.ч. требование сертификации.
Однако, если основным пилотажным прибором проектируется EFIS  - то и расположен он длолжен быть в самом удобном месте.
 
а мне понравилась первоначальная схема, с вынесенными вверх бэкапами. Если в качестве бэкапов использовать дюйм с четвертью то лучше расположить их ближе к линии взгляда.
 
а мне понравилась первоначальная схема, с вынесенными вверх бэкапами. Если в качестве бэкапов использовать дюйм с четвертью то лучше расположить их ближе к линии взгляда.

Наверное 2 1\4". Такие и планируем.

Меня катали на АДВАНТИК ВТ10. У него будильнивов не было, только два Дайнона 10". Так пока нашел, где скорость, уже было 100м высоты. А на будильнике определил бы сразу.
 
Все четыре самолета собрались в одном большом и теплом ангаре в Гоголеве :~)
 

Вложения

  • P71209-130805.jpg
    P71209-130805.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 119
  • P71209-130835.jpg
    P71209-130835.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 119
А тем временем нашли время уложить плитку на дороге возле производства ;D. Как говорят, сапожник вечно без сапог. 😀 :
 

Вложения

  • P71211-103958.jpg
    P71211-103958.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 113
  • P71211-103914.jpg
    P71211-103914.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 106
А тем временем нашли время уложить плитку на дороге возле производства . Как говорят, сапожник вечно без сапог.
:-/ Сапожник без сапог ... а аквалангист, без ласт(ов)  😱 Блин, а я так надеялся научиться наконец то плавать, Александр.  🙁 В пятницу, остановился, выключил зажигание, открыл дверь, шагнул и... поплыл  😱 Сначала вниз, в глубину, а потом подсобрался потихоньку и начал к тротуару подгребать.  🙂 Правда я это понял на ощупь, в кромешной тьме, сначало подумал, что скалы. А потом пальцеп поковырял - асьфальт  🙂 А теперь придётся за деньги в броварском аквапарке продолжать.  😡 Александр, ты меня лишил возможности быстро и эффективно научится плавать. Причём, научится бесплатно. Надеюсь, теперь на коньках смогу востановиться. Судя по фото, лёд останется.  🙂
 
Склеили РВ правый и левый с увеличенным тримером. Вес с противофлатерными грузами 1460 и 1620 соответственно. С кронштейнами, но правда, не проклеенны тканью в месте склейки.
На фото стабилизатор с рулями лежит вверх ногами.
 

Вложения

  • P71215-162903.jpg
    P71215-162903.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 126
  • P71215-162855.jpg
    P71215-162855.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 127
Вот честно, задолбали эти - БЛА! БЛА! Видеокамеру в руки и видео выложите! Сколько просить то!? Или денег на видеокамеру нет? Так вот скажите, когда я увижу приборы и их показания! А также скажите, лонжерон на нагрузку разрушающую испытывали? И хватит этих БЛА! БЛА! ДАЙТЕ ПОСМОТРЕТЬ КАК ЛЕТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! :STUPID


Видите ли в чем дело, с самого начала Плиточник на форуме, как бы это аккуратно, приукрашивает характеристики самолета, есле мягко.

И просто какой ни будь неокрепший авиатор который ещё верит в чудеса может попасться на рекламные характеристики.

Поэтому народ и требует видео. И уже не верит словам.


Вчера замеряли скороподъемность на ЛА50 с Ротакс 915. На борту 5.5 человек ( у одного 130кг) остальные примерно по 80кг. + 50л бензина. Скороподъемность 4 м\с. По видео видно, что пролетает выше, чем Цесна с двумя пилотами .

https://youtu.be/H0QeImljIYk
https://www.youtube.com/channel/UCNsLK28rdelH46z08VlNHgg/videos?flow=grid&view=0&sort=dd
 
Будет за 300и чем быстрее кто то поспорит, тем быстрее будет результат 

Я еще раз подтверждаю - готов спорить - для полета с истиной  скоростью 300 км/ч  и более с 300 кг полезной нагрузки вашему самолету потребуется 150 л.с. или более на высоте 400 метров над уровнем моря.

Судя по тому,что у вас самолет конструировался под субару ,а в него впихнут легенький (-60кг)  форсированный ротакс предпологаю экстремально заднюю центровку при наличии веса на заднем сидении  -  продемонстрируйте, пожалуйста,  видео с выходом самолета из штопора с 100кг мешком на заднем сидении- или ставьте спассистему.

Если самолет планируется для сертификации по far23 в категории utility то должен держать перегрузку 4.4 - если normal то 3.8 . При ваше соотношении MTOW и пустого самолет с однм пилотом и 30-минутным запасом топлива  должен выдерживать 6G с запасом.  Продемонстрируйте выполнение петли с одним пилотом .

Спорить готов на любую комфортную для вас сумму от 1000 до 5000 USD на вышеупомянутых условиях. Могу быть в Киеве в первых  числах октября.

Просматривал ветку и наткнулся на Ваше предложение  😉


Готов поддержать спор и продемонстрировать все пункты вашего предложения . Самолет с двигателем Ротакс 915 iS 135л.с. Вас устроит ?  Через месяц будет возможность полетать на новом с Ротаксом 912iS . И тот и другой двигатель без каких либо переделок. Но на 912-ом 300 не получится
Для меня наиболее комфортная сумма это 5000 у.е. Хотя, если Вы будете настаивать ,  😉 , То можем ее увеличить, или уменьшить  🙂. ( от 1000уе до 50 000уе. ) Единственное, нужно дождаться пару недель дядю Колю Тарасевича, https://www.youtube.com/watch?v=nXMK_RPOVCw&indeFor+a+better+shopping+experience%2C+please+fill+in+and+provide+the+following+personal+data.+AliExpress+will+retain+and+use+such+personal+data+for+the+following+purposes%3A+%5BBetter+Recommendations%2C+Customized+Shopping+Experience%2C+Optimized+Business+Analysis%5D%28%22Service+and+Function%22%29.+If+you+refuse+to+provide+such+personal+data%2C+you+may+not+be+able+to+use+and+be+provided+with+the+%22Service+and+Function%22.+AliExpress+will+protect+your+personal+data+in+accordance+with+our+Privacy+Policy.+x=5&list=PL2yXqDj3KKs6pqiGzFaQX2V6ioJTnBp5F    а он уехал в Россию на чемпионат.
Я сам не очень хочу это делать, пробовал в субботу ( я 125кг + Дима 125кг )  ;D, так получился огурец вместо петли   ;D  ;D 😱  ;D

Судя по всему мотор установлен.

Спорить будем?

Если готовы поставить занчительную сумму - готов организовать площадку для проведения спора в Белоруси - нужно согласовать условия замеров - формализовать это на бумаге и к местному нотариусу. Ввиду развитого ингорного бизнеса в РБ меснтое право хорошо позволяет формализовать подобные пари. Готов понести 50% издержек на базирование и перелет к месту спора.
 
...
Саша! Скажи в какой день недели к тебе прилететь с логером, что бы снять реальные характеристики самолета? Я прилечу на своем RV-8, который летит в горизонте 320 км/ч, и смогу слетать рядом с вашим самолетом.

Писал Юра Яковлев на форуме 26,04,2016.  http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531&start=610
: Если твой самолет с 914-м когда нибудь будет готов к сравнению, то сначала пусть перегонит наш красненький с 912-м. А желтенький с Лайкомингом, тебе не перегнать ни с каким мотором. 😛ardon:

Просматривал форум и вспомнил высказывание Юрия. Правда я о нем никогда не забывал 😀

Юра. Если ты не против, то примерно через месяц постараюсь быть готов поганяться с твоим желтеньким, с Лайкомингом 😱  Или отложим на следующий слет в Житомире  😉
 
Будет за 300и чем быстрее кто то поспорит, тем быстрее будет результат 

Я еще раз подтверждаю - готов спорить - для полета с истиной  скоростью 300 км/ч  и более с 300 кг полезной нагрузки вашему самолету потребуется 150 л.с. или более на высоте 400 метров над уровнем моря.

Судя по тому,что у вас самолет конструировался под субару ,а в него впихнут легенький (-60кг)  форсированный ротакс предпологаю экстремально заднюю центровку при наличии веса на заднем сидении  -  продемонстрируйте, пожалуйста,  видео с выходом самолета из штопора с 100кг мешком на заднем сидении- или ставьте спассистему.

Если самолет планируется для сертификации по far23 в категории utility то должен держать перегрузку 4.4 - если normal то 3.8 . При ваше соотношении MTOW и пустого самолет с однм пилотом и 30-минутным запасом топлива  должен выдерживать 6G с запасом.  Продемонстрируйте выполнение петли с одним пилотом .

Спорить готов на любую комфортную для вас сумму от 1000 до 5000 USD на вышеупомянутых условиях. Могу быть в Киеве в первых  числах октября.

Просматривал ветку и наткнулся на Ваше предложение  😉


Готов поддержать спор и продемонстрировать все пункты вашего предложения . Самолет с двигателем Ротакс 915 iS 135л.с. Вас устроит ?  Через месяц будет возможность полетать на новом с Ротаксом 912iS . И тот и другой двигатель без каких либо переделок. Но на 912-ом 300 не получится
Для меня наиболее комфортная сумма это 5000 у.е. Хотя, если Вы будете настаивать ,  😉 , То можем ее увеличить, или уменьшить  🙂. ( от 1000уе до 50 000уе. ) Единственное, нужно дождаться пару недель дядю Колю Тарасевича, https://www.youtube.com/watch?v=nXMK_RPOVCw&indeFor+a+better+shopping+experience%2C+please+fill+in+and+provide+the+following+personal+data.+AliExpress+will+retain+and+use+such+personal+data+for+the+following+purposes%3A+%5BBetter+Recommendations%2C+Customized+Shopping+Experience%2C+Optimized+Business+Analysis%5D%28%22Service+and+Function%22%29.+If+you+refuse+to+provide+such+personal+data%2C+you+may+not+be+able+to+use+and+be+provided+with+the+%22Service+and+Function%22.+AliExpress+will+protect+your+personal+data+in+accordance+with+our+Privacy+Policy.+x=5&list=PL2yXqDj3KKs6pqiGzFaQX2V6ioJTnBp5F    а он уехал в Россию на чемпионат.
Я сам не очень хочу это делать, пробовал в субботу ( я 125кг + Дима 125кг )  ;D, так получился огурец вместо петли   ;D  ;D 😱  ;D

Судя по всему мотор установлен.

Спорить будем?

Если готовы поставить занчительную сумму - готов организовать площадку для проведения спора в Белоруси - нужно согласовать условия замеров - формализовать это на бумаге и к местному нотариусу. Ввиду развитого ингорного бизнеса в РБ меснтое право хорошо позволяет формализовать подобные пари. Готов понести 50% издержек на базирование и перелет к месту спора.

Спорить готов.
Но есть вопросы с перелетом. На протяжении года не могу оформить самоделку и нет официального разрешения на полеты. Нас приглашали прилететь на презентацию Ротакс 915 в Европу и не полетели по этой причине. А в Белорусии собъют еще за 50 км не долетая границы  ;D. Так что приглашаем Вас к нам.
 
Назад
Вверх