Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Отформовали верхнюю и нижнюю обшивку правой консоли. Вес 15.9кг(с лонжероном) и 6.9кг соответственно
Готовим пенопласт на нижнюю обшивку левой консоли
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Отформовали ещё один лонжерон. Теперь у нас отформованы все 6 лонжеронов на три новых самолёта. Так же отформовали нижнюю обшивку на второй самолет
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Готовим пенопласт для формовки левой обшивки фюзеляжа. Заливаем пену в местах, которые трудно сделать из листового пенопласта.

Изготовили опытные платы для убирающихся подножек. Технически было трудно установить концевики в крайних положениях, поэтому сделали схемы, которые будут выключать двигатели по току. Ток регулируется потенциометром от 50 до 200мА. Если испытания покажут, что система работает не надежно, будем что то менять. Но в принципе, уберутся  ли подножки в полете или нет, разница в несколько км/ч
 

Вложения

maverick

Учусь учиться.
Готовим пенопласт для формовки левой обшивки фюзеляжа. Заливаем пену в местах, которые трудно сделать из листового пенопласта.

Изготовили опытные платы для убирающихся подножек. Технически было трудно установить концевики в крайних положениях, поэтому сделали схемы, которые будут выключать двигатели по току. Ток регулируется потенциометром от 50 до 200мА. Если испытания покажут, что система работает не надежно, будем что то менять. Но в принципе, уберутся  ли подножки в полете или нет, разница в несколько км/ч
Я бы от приминение релюшки в схеме отказался.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Вверх