Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Звучит дико.. Запаса по продольному каналу нет вообще.


Если сажать самолет с отказавшим двигателем на пахоту- то шасси не выпускают.

Фюзеляж симпатичный - чем все заново переделывать реально поставьте управление назад , а спереди сделайте цельную лавку для пассажиров.
Аналоговые приборы спереди оставить- а ефиски в спинку вмонтировать.
Пассажиры любят в окошко смотреть- им спереди веселее будет..
Когда Вы в первый раз написали об этом , то я подумал -Человек решил пошутить... Теперь вижу , не шутите... Ну и что "это" за компоновка ? А если паксов , вообще , не будет , и планируется только в варианте УТС ? ..С двумя "кабанами" , инструктор и курсант , под центнеру каждый ?.. Самолетик и так , с недостаточной продольной устойчивостью , и пока Создатель в поисках решений , полноценным его трудно назвать. Потенциальному покупателю не надо к нему , этому самолету , "как-то" приспосабливаться . Есть РЛЭ , где указаны максимальный взлетный вес , использование ВСЕХ положений закрылков (вне зависимости от кол-ва полезной загрузки) и ФСЕ! ..остальное не должно его волновать . И сидеть , член экипажа , должен где ему полагается - в передней части кокпита , с хорошим обзором .. в предвкушении приятного полета , без всяких головоломок и "фокусов".
Спасибо за советы, обязательно так и сделаем . установим два стабилизатора. Поставим вагонетку с рельсами и посадим в нее полноценного летчика и главное, чтоб он был со здравым смыслом :giggle: и наконец то получим полноценный самолет. Жаль только, что сейчас нет такого смайлика, когда кто то кого то молотком по голове стучит
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Звучит дико.. Запаса по продольному каналу нет вообще.


Если сажать самолет с отказавшим двигателем на пахоту- то шасси не выпускают.

Фюзеляж симпатичный - чем все заново переделывать реально поставьте управление назад , а спереди сделайте цельную лавку для пассажиров.
Аналоговые приборы спереди оставить- а ефиски в спинку вмонтировать.
Пассажиры любят в окошко смотреть- им спереди веселее будет..
Задумались , как реализовать проект с рельсами и оказалось, что конструкция не позволяет. :sleep:
Поэтому начали прикидывать новую конструкцию с ровным полом.
И тут даже несколько вагонеток можно поставить. :rolleyes:А пилота откатить в самый зад,:ROFLMAO: ( правда, там может поместиться место для био туалета ). Но может быть и для пилота, при сильно передней центровке;)А ефиски в спинку четвертого ряда сидений вмонтировать😂

сбоку_новый2.jpg


сбоку_новый1.jpg


по_высоте_1320.jpg


внутр_1400.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
А что это за ящики огромные? Похоже, что это и есть рекуператоры, о которых я вам писал
Мы хотели такую опцию к покрасочной камере, как рекуператор, но отказались непосредственно перед оплатой счета, как обычно, не хватает денег. Стоит она ок4000дол. прикинули, что экономический эффект принесет примерно через 100-150 покрасок. Решили, что после того, как покрасим 75 самолетов, установим обязательно :ROFLMAO:. А так как новый самолет планируется намного больше, то и цеха придется строить повыше , метра на два, и камеру побольше. Так что все впереди... 😂
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Все правильно. Рекуператор оправдан при ежедневном использовании покрасочной камеры, при серийном производстве самолетов. При опытном, выгодно вообще не иметь камеры, а красить самолеты на стороне, арендуя камеру.
Мы поставили рекуператор покрасочной камеры еще в 14-м году и окупили его несколько раз. Но у нас камера работает в две смены. Наше максимальное производство, на существующих мощностях, 8 самолетов в месяц и оно ограничено покрасочной камерой.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Я вам писал по конструкции очень эффективного рекуператора. Если его делать самому, выйдет раз в 8 дешевле и скорее всего будет выше КПД. Не зная их конструкцию, не могу быть уверенным, но пока не видел эффективных.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Так выглядит центральная система пылеудаления.
По цеху в раене рабочих мест стоят ( висят ) терминалы, которые автоматически включаются вместе с шлифмашинкой. А в зависимости от того , сколько одновременно включено шлифмашинок, инверторная система поддерживает нужное число оборотов двигателя, чтоб сохранялся необходимы вакуум в системе пылеудаления.

Установили подлокотники на задние сидения. Сидеть намного удобнее. Они регулируются по высоте или снимаются. Внутри есть небольшое место. Просится еще и центральный, как в автомобилях,

IMG_20210317_170012.jpg


IMG_20210325_120735.jpg


IMG_20210325_120751.jpg


IMG_20210325_120813.jpg


IMG_20210323_082942.jpg
 
Да! Просится центральный! А почему не сделали как в авто, сидушка цельная, диваном, а спинки раздельные и средняя с откидным подлокотником?
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Подключаем электроприборы, пошили ремни безопасности.

Выбираем, какое покрытие применить в цеху покраски. Очень сложный вопрос, особенно когда слышишь, сколько это стоит. Прямо уши закладывает... :cry:

IMG_20210409_100723.jpg


IMG_20210409_100703.jpg


IMG_20210409_100803.jpg


IMG_20210402_130035.jpg
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Так выглядит кронштейн планерного замка и ручка троса отцепки планера.

А мы тем временем начали изготовление следующего самолета.

Готовы закрылки, склеены полки лонжеронов крыла, под вакуумом передняя вилка новой конструкции.

Вилку подсмотрели у этого самолета, но у нас она все равно из сендвича, поэтому будет легче и прочнее.
Только не пойму конструктора, красивая и легкая вилка, и рядом тяжелый и ни какой амортизатор, который вместе с маленькими колесами вообще не работает на траве ...

IMG_20210419_161851.jpg


IMG_20210419_162144.jpg


IMG_20210422_104259.jpg


IMG_20210422_104336.jpg


IMG_20210422_104407.jpg


IMG_20210422_104429.jpg


20190518_155858.jpg


20190518_152430.jpg
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Запустили двигатель а теперь исправляем некоторые ошибки в электропроводке.

А тем временем изготовили болван для формовки бокового стекла на большой вертолет. Если не ошибаюсь, то это к 26

IMG_20210422_164936.jpg


IMG_20210426_141724.jpg


IMG_20210426_141732.jpg
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Саша, у вас неправильный угол установки стабилизатора. Такое впечатление, что у стабилизатора даже положительный угол установки к продольной оси самолета. Должен быть нулевой, а с передними центовками даже отрицательный угол установки. При установке как сейчас, стабилизатор и руль высоты "дерутся" друг с другом, создавая аэродинамические силы в противоположных направлениях.

ang.jpg
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Саша, у вас неправильный угол установки стабилизатора. Такое впечатление, что у стабилизатора даже положительный угол установки к продольной оси самолета. Должен быть нулевой, а с передними центовками даже отрицательный угол установки. При установке как сейчас, стабилизатор и руль высоты "дерутся" друг с другом, создавая аэродинамические силы в противоположных направлениях.

Посмотреть вложение 471357
Спасибо, Юра. Но это плохое фото и на нем видно не точно. По модели они стоят в нулях, а когда пытались произвести нивелировку после склейки, то погрешности не нашли . Кроме того стабилизатор имеет не симметричный профиль.
По словам пилота в Польше, у него нет ни каких проблем с рулями при крайне передней центровке, после посадки он еще едет на основных стойках до какой то скорости, а только потом опускается переднее колесо.
Но у нас есть еще рассчитаны, но не проверены турбогенераторы, которые по расчетам дают возможность перенести центровку еще на 5 ед вперед .( хотя они не нужны, потому и не проверенны )
 
Вверх