Физика полёта дельталёта в нисходящих/восходящих потоках

При попадании в нисходящий поток угол атаки вначале кратковременно уменьшается. И самолет начинает терять высоту. Пилот стремиться сохранить эшелон и тянет штурвал к себе. Угол атаки растет а запас был не велик и вот тут возможен срыв.
При попадании в нисходящий поток - угол атаки увеличивается, в учебниках так написано, а если не верите им, то просто порисуйте вектора и все станет понятно. Только не нужно путать уровень горизонта и хорду. Не нужно ничего придумывать.
Нормальный пилот не будет стремиться сохранить эшелон, если его плечи уперлись в ремни. Он отдаст штурвал от себя пока инерция позволяет сохранить управляемость и будет наблюдать за показаниями УС.
Поэтому первым действием пилота дельталёта при исчезновении типичных усилий на ручке - добиться максимальной передней центровки, чтобы избежать фатальных неприятностей.
 
При попадании в нисходящий поток - угол атаки увеличивается, в учебниках так написано, а если не верите им, то просто порисуйте вектора и все станет понятно.
При попадании в нисходящий поток угол атаки уменьшается. Нарисуйте вектора.
 
Если вы захотите удержать постоянную высоту полёта после входа в нисходящий поток, то вы(!!!) органами управления сами должны будете увеличить угол атаки и добавить режим двигателю, чтобы удержать постоянную высоту. Если вы органами управления ничего не делаете, то угол атаки при входе в нисходящий поток уменьшается, что приводит к уменьшению подъёмной силы и снижению аппарата.

Если бы, как вы говорите, угол атаки при входе в нисходящий поток увеличивался, то подъёмная сила бы возрастала и вас бы подбрасывало вверх при входе в нисходящий поток. Сами понимаете, что это не так.

Естественно, речь идёт о нормальном полёте на скорости далёкой от срывной и угле атаки далёком от критического.
 
Не понимание, как обычно, из-за неумения правильно и методически объяснять свои мысли или практические результаты...

Для понимания того, что происходит с крылом дельталета при прохождении через нисходящий поток, следует рассмотреть раздельно три этапа.

1. Вход в нисходящий поток;
2. Движение в нисходящем потоке;
3. Выход из нисходящего потока.

Тут появятся и уменьшение и увеличение угла атаки и критические угля, при не правильных действиях пилота...
 
Именно так.

Из контекста я, например, понимаю, что речь всё же шла о входе в нисходящий поток без управляющих воздействий пилота. Иначе мы уже рассматриваем не физику этого процесса, а нечто иное. Без знания целей, которых хочет достичь пилот, логики его действий, его навыков и умений, мы никак не можем судить о дальнейших эволюциях аппарата.
 
Назад
Вверх