Arhivarius
Старейший участник
Интересный опыт. Вкратце можете написать, какие именно? Есть ли среди них Bush Plane?У меня 5 самолётов.
Про «легенду» был стёб.
Интересный опыт. Вкратце можете написать, какие именно? Есть ли среди них Bush Plane?У меня 5 самолётов.
Было около 800 часов на СП-30. Продал.Интересный опыт. Вкратце можете написать, какие именно? Есть ли среди них Bush Plane?
Про «легенду» был стёб.
Дай Бог им здоровья и клиентов побольшеАэроволга выпускает бюллетени и производит доработку всех бортов за свой счёт.
Почему подумать? Продаёте же с прошлого года: Продаётся «Борей» - Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.Готов подумать о продаже.
Молодцы, правильная система производства и поддержки!!!Было около 800 часов на СП-30. Продал.
Разные: от Ан-2 до Pitts S-2C...
Стеб или нет, но это действительно самолёт сделанный на заводе, с использованием только авиационных комплектующих.
Аэроволга выпускает бюллетени и производит доработку всех бортов за свой счёт. Чудес не бывает: самолёт это не только «железо», но и испытания, расчеты, испытания, сертификация и поддержка производителя.
What is wrong with aircraft in the USAПеликан - 2 это не Че-22. У всех Пеликанов с 2000го пилоны. NG это тот-же П-2 только с передней ногой и с жабрами. Гидро динамика упростила взлёт, руление. Передняя нога упростила пробежку.
С самолетами что в Орландо на аэродроме Апопка, лучше не связываться, старые.