Строитель самолета
Я люблю строить самолеты!
Впервые вывод из штопора, зафиксированный в авиационной истории, осуществил британский авиатор Улилфред Парк. В августе 1912 на аэродроме Ларкхил при полете по кругу он попал в левый штопор. Пытаясь уменьшить перегрузку, прижавшую его к борту, Парк инстинктивно отклонил руль направления в сторону, противоположную направлению вращения, после чего вращение остановилось и он вывел самолет в горизонт. На тот момент обнаруженный Парком метод вывода не получил должного распространения и не стал изучаться в авиационных школах . Первый же задокументированный преднамеренный вход и выход из штопора осуществил австралийский авиатор Гарри Хокер летом 1914 года.
А касаемо Берлина-главной причиной, по которой англо-американские войска не взяли Берлин, была заранее существовавшая договоренность между Сталиным и Черчилем о тех территориях, которые должны занять их армии. Именно в соответствии с этими условиями, войска англо-американские войска не продвинулись дальше Эльбы. Почему договаривались с Черчиллем , а не с Рузвельтом- наверное сами знаете
А касаемо Берлина-главной причиной, по которой англо-американские войска не взяли Берлин, была заранее существовавшая договоренность между Сталиным и Черчилем о тех территориях, которые должны занять их армии. Именно в соответствии с этими условиями, войска англо-американские войска не продвинулись дальше Эльбы. Почему договаривались с Черчиллем , а не с Рузвельтом- наверное сами знаете