Первый CH-77 RANABOT в России!

Налет 22 часа. Владелец вертолета очень доволен и приятно удивлен летными характеристиками) Подумывает продать R-44))

12 декабря получен сертификат летной годности.

https://youtu.be/XqBQB0nt64M
https://youtu.be/MuHfzfPUknE
https://youtu.be/hKHCTXKVq88
https://youtu.be/kjYPGJLc0bQ
https://youtu.be/yDwkBQpkeCE
https://youtu.be/JfLqe37xHhI
 

Вложения

  • IMG_3637.jpeg
    IMG_3637.jpeg
    49,7 КБ · Просмотры: 291
  • IMG_3339.jpeg
    IMG_3339.jpeg
    38,7 КБ · Просмотры: 301
  • IMG_3633.jpeg
    IMG_3633.jpeg
    24,5 КБ · Просмотры: 294
Компания  видно  набирает  обороты.  Где  базируетесь?
 
Симпатичный получился вертолётик и приборка впечатляет.
Мои поздравления коллективу, и владельцу конечно! 🙂
 
Какова будет стоимость в России  кита и готового к полету?
И все же. Какова его конечная цена в России? Имеется ввиду уже готового к полетам. С таможней, НДС, сборкой специалистами, облетом и настройкой и т.д. Кит это конечно хорошо. Но не у всех руки растут из нужных мест.
 
Стоимость в России Ready to Fly 248 000 евро.
Т.е.  более 17 млн. руб.  🙁  Интересно, сколько он в Европе стоит? Если разработчик получит  немецкий сертификат типа по LTF – ULH, цена еще подскочит.
Цена СН-77 соответствует  цене  сертифицированного  Робинсона R-44  2012г. с налетом всего 350 часов.    https://www.avito.ru/samara/gruzoviki_i_spetstehnika/vertolet_robinson_r44_raven_i_1187305532
А ресурс несертифицированного CH-77 конечно меньше  робинсовского (пока озвучили только бесконечный на лопасти, хотя календарный  должен быть).  У R-44 ресурс 12 лет или  2200 часов налета.
 
Стоимость в России Ready to Fly 248 000 евро.
Т.е.  более 17 млн. руб.
Согласен! Что-то слишком дорого. Сам кит-набор стоит 110 000 евриков (http://agat-avia.com/vertolet_helisport). Получается доставка, таможня, сборка и настройка с облетом стоят целых 138 000 евро. С чего такая сумма нарисовалась? Никого не хочу обидеть. Просто объясните неграмотному почему доставка с сборкой дороже самого кита? Я конечно не профи в этом. Но если я правильно понял то вертолеты делятся на некоторые ценовые диапазоны. Одноместные один диапазон. Двух-трехместные другой диапазон. Четырехместные свой. Зачем человеку покупать за 250 000 евро двухместный вертолет, если за эти же деньги можно купить четырехместный (почти новый). Разница только в топливе. Не везде можно найти топливо для робинсона, в отличии автобензина. Поправьте меня если я не прав.
 
Внимательно смотрим сайт производителя а не какие то стороние сайты:
КИТ без двигателя 118.000 евро.
Двигатель инжектор 47.500 евро.
Итого: 165.500 без доставки и таможни. А также сборки, настройки и тд.
Кто хочет экономить заказывайте кит у Итальяшек ждите забирайте и сами собирайте, в чем проблема.

Не болумутьте воду в теме и не закидывайте не проверенную информацию.

Хотите дешёвый вертолёт? Покупайте в Кумертау.
Хотите дорогой? Покупайте в CH-7.

Кому кака разница сколько стоит та или иначе вещь. Покупай робик за 250 Грина и летай, мне лично пофиг. Какая там разница и тд. Это никому ненужная заблуждающая информация.
 
Зачем человеку покупать за 250 000 евро двухместный вертолет, если за эти же деньги можно купить четырехместный (почти новый)

Ну если есть кому не нравятся Робинсоны  и есть желающий купить СН-77 в России  за 248 т.евро, то находятся и желающие ему продать, это же рынок. 😉

Посмотрел их сайт   ОКБ Agan Aircrafts Group в составе 102-ой кафедры МАИ (Московского Авиационного Института) «Проектирование вертолетов», где их девиз:   "Главная цель нашего конструкторского бюро - это возвращение былой славы Российской авиастроительной отрасли."
И выложили на сайте за свое достижение результат:
20 комплектов подкатных колес для Европы.
Матье де Кулак был приятно удивлен качеством и ценой наших подкатных колес для легкомоторного вертолета CH-77 ранабот. Он сделал заказ на 20 комплектов для клиентов из Европы.

И стало мне очень обидно за родную 102 кафедру, с таким результатом работ ОКБ. Это же уровень обычного автосервиса - сварить по дешевке из  нескольких трубок, покрасить  и воткнуть два колесика, и этим хвалиться.  😱 Посмотрите сами какой это высокоинтелектуальный  продукт российского авиационного ОКБ.  🙁 Да уж дальше скатываться уже некуда...
 

Вложения

  • kolesa_podkatnye.jpg
    kolesa_podkatnye.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 267
Верт сделай лучше в чем проблема и продай)
Возьми дорогостоящий болван алюминия и переведи его в стружку)
А ты чем хвалишься? фоткой в яйцеобразной капсуле?

Кстати нашиши лучше претензию в Еврокопетр или Аэйрбас Хеликоптерс, что они из обычных стальный труб квадратных варят подкатки для таких крутых вертолетов, нехорошо гаражный сервис однако.

😀
 

Вложения

  • IMG_3537.jpg
    IMG_3537.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 253
Кстати нашиши лучше претензию в Еврокопетр или Аэйрбас Хеликоптерс, что они из обычных стальный труб квадратных варят подкатки для таких крутых вертолетов,

Ars Вы не поняли  главного. Еврокоптер и Аэробас  подкатки делают для [highlight]своих разработанный вертолетов[/highlight], как вспомогательное оборудование.
А вот когда российское авиационное ОКБ совместно со 102 кафедрой МАИ  выдает за свои единственные вертолетные достижения:
1. Подкатки для маленькой итальянской фирмы ( которая похитила разработку СН-7 у аргентинца Сикаре и производит  их и СН-77 на его основе даже без сертификата типа) 
2.Простую сборку итальянского кита (что делают обычные авиалюбители в Европе)
                                    - "за державу и 102 каф. обидно" 🙁
 
Где там написано что мы выдаём это за достижения. Не неси чушь. Раздел называться новости и события.

По поводу наших конструктор могу сказать следующие-они всегда умели с наименьшими затратами выдать красивый и бюджетный проект.
 
Вам каждый день по достижению нужно?! Какой календарный план достижений вас устроит? Первый вертолет в AG это разве не достижение?
 
Первый вертолет в AG это разве не достижение?
Нет, сборка из кит-набора, это уровень рядового авиалюбителя, а не авиаинженеров с ОКБ.

MDA сказал(а):
Я клиент Арса, он со своей командой собрал мне самолет, из КИТ набора, и я доволен качеством

Разговор не о Вас, клиентах покупающих кит-наборы. Разговор о том что российскому  авиационному ОКБ с девизом:   "Главная цель нашего конструкторского бюро - это возвращение былой славы Российской авиастроительной отрасли"   ну как-то несолидно заниматься такой мелочевкой  как кит-наборы и подкатками для чужих вертолетов.  Хотя если проектировать и строить свои вертолеты не умеем, тогда да....
И еще для Аrs :
Вам, как гендиректору, представлющему свою московскую фирму здесь,   как-то несолидно так безграмотно писать по-русски. У нас на форуме так не принято 🙁
По поводу наших конструктор могу сказать 
Не болумутьте воду в теме 
Кому кака разница сколько стоит та или иначе вещь.
 
Ставьте огромные цели перед собой, тогда не возможно промахнуться 🙂
Отрасль можно возрождать в разных категориях. Конечно согласен с вами, что просто сборки китов это не есть возрождение. Но в AG есть проектирование, и создание своих ЛА. Пока это модернизация существующих конструкций, но не далеко то время когда свои собственные проекты пойдут. GN-150 тому подтверждение.
 
Всем привет. Ранабот(головастик(местный ит. сленг)) на мой взгляд классная птичка, мне удалось на таком же полетать в 2013г. в Асти,  понравился и по управлению,и по дизайну, и по конструктиву, в т.ч каркасу под давлением. Про цену могу сказать следующее - рынок Европы насыщен предложением, но  спрос расставляет всё по своим местам. Видимо Ранабот там не плохо котируется, просто приехать, как у нас принято с "котлетой"и купить не получится. Всё расписано по дилерам на пару лет вперёд, но можно встать каким-то там по счёту в очередь на форс-мажор(вдруг кто-то откажется). А так на запись к дилеру. Цену здесь обсуждать нет смысла, всех подводных камней по доставке, растаможке , цены сборки мы не узнаем, а считаем мы ведь всегда в свою пользу. Вот и получается: нравиться, есть на что покупать - ждёмберём, а если  не на что, то облизываемся, как я, и пока идём мимо, ну или начинаем считать в свою пользу или сравнивать с б\ушными с низкой ценой и хорошей легендой. (главное в неё поверить) 😉 А то , что команда сделала и заказчик остался доволен- это респект и уважуха такой команде.
 

Вложения

  • image__2__006.jpeg
    image__2__006.jpeg
    89,8 КБ · Просмотры: 263
  • IMG_20131123_125656.jpg
    IMG_20131123_125656.jpg
    108,4 КБ · Просмотры: 259
  • IMG_20131123_135528.jpg
    IMG_20131123_135528.jpg
    140,7 КБ · Просмотры: 258
Назад
Вверх