Самолеты Jabiru

Ты собрался водяной помпой качать масло?
...Алексей! ...ни куда Я не собирался!
...а "новую" схему масленного питания без внешних масляных трубок - поживём увидим.

...только не понятно, почему все разговоры и обсуждения с долей иронии и подковырок ?
...Или я что-то не так понял?


...есть, что нового по формулярам и лётной книжке???
 
…Пал Сергеич! ...не обращай внимания…
…отчего ж не подколоть, если повод есть?...
…я вообще очень вредный… :IMHO

Сейчас еще Lori буду подкалывать по поводу фотографии 😉, или он сам догадается?

Новые летные книжки и формуляры ВС готовы, формуляры двигателя выйдут из переплета в ближайшие среду-четверг.
 
А че, Калужская область не - Подмосковье?..  ;D
А теперь шутки в сторону, исправляюсь: на фото в сообщении #191 самолет J450 находится в воздухе Калужской области (над дачным поселком Верховье близ площадки Кудиново).
 
..а что за секретность такая ?
Это совсем другое. Новая голова и цилиндр совсем отличаются от оригинала и не имеют водяного охлаждения.
То что сделал Rotec производитель Jabiru не одобрил.
Новые цилиндры и головы больше похожи на лайкоминг. Фото будет позже. Потерпите.
...а "новую" схему масленного питания
без внешних масляных трубок
- поживём увидим.
Она уже давно работает.
 
Самолет  сделан  отлично  отлично  и  летает,  жаль  тесноват  и  мотор,  особенно  его  маслосистема  не  вызывают  особое  доверие.
 
Самолет  сделан  отлично  отлично  и  летает,  жаль  тесноват  и  мотор,  особенно  его  маслосистема  не  вызывают  особое  доверие.

А про какой самолёт и мотор Вы говорите ?
 
Нам отправили два борта.
J 430  и J 170
Прибывают в январе 2012.
 

Вложения

  • sIMG_4662.JPG
    sIMG_4662.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 199
  • sIMG_4655.JPG
    sIMG_4655.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 200
  • sIMG_4652.JPG
    sIMG_4652.JPG
    91,9 КБ · Просмотры: 195
У  которых дюритовые  шланги  подводят  и  лопаются  иногда.

Имеете ввиду масляные шланги?


Масляные шланги могут разрушаться в следующих случаях:

- неправильный монтаж масляных магистралей
- применение старых масляных шлангов или не рекомендованных производителем
- при установке дополнительного нештатного оборудования, например, масляного термостата или маслорадиатора, не рекомендованного производителем
- при использовании масел, не рекомендованных производителем
- при механическом повреждении (перетирание при неправильной отбортовке шлангов)

"Просто так" родной шланг не лопнет. :IMHO
 
У  которых дюритовые  шланги  подводят  и  лопаются  иногда.

Ничего не понял. Кто куда кого подводит? Как лопаются иногда? Хоть поясните. Приведите пример.
Я например видел  кода в штатную масло-систему вставили термостат. Хотя я предупреждал, что этого делать не надо. Шланг лопнул, но пилот подумал, что шланг плохой и продолжил эксперимент. Заменил шланг и с радостным лицом полетел снова. Когда кабина наполнилась дымом в полёте, пилот понял, что с шлангом опять что-то не то. Хорошо было место где сесть. Сейчас летает со штатной системой  😉
 
Точнее  летал. Самолет  в  хлам  ,  пилоты  живы.  Больше  ничего  по  понятным  причинам  сообщить  немогу.
 
Нет ,   самолет  Вам  наверняка  известен,  а  история  , что  Вы  мне  поведали  случилась  в  конце  лета  на  одном  из  Подмосковных  аэродромов.  Пилот  о  котором  Вы  мне  сказали  и  не  пилот  еще,  а  курсант  и  по  совместительству  техник  этого  аэроплана,  а  я  его  инструктор.  Больше  писать  не  буду ,  а  то  подведу  людей.  Все  это  правда.   и  шланг  был  установлен    как   при  сборке  сборке     самолета.
 
Наверно совпадение эксперимента. Этот пилот про котрого я говорю летает сам без инструктора. Двигатель у него 3300.
Поэтому я не знаю какой самолёт у вас был. Возможно радиатор не стандартный или шланги не родные. Так просто лопнуть не могут.
 
Ну,  значит  я  с  Вами  о  разных  случаях  говорю,  хотя  техник  мне  говорил  ,  что  обращался  куда  то  на  фирму  за  запчастями.  Вы  диллеры  я  подумал  к  Вам.  Вообщем  поверьте  на  слово,  а  слово  мое  верное,  зря  говорить  не  стану.  Пишу  потому  ,  что  считаю  мотор  Жабиру  ,  особенно  4-х  цилиндровый  не  совсем  доведенным  до  ума.  В  месте  отвода  масла  у  маслофильра  спереди  на  мой  взгляд  надо  ставить   металлическую  трубку, как  впрочем  и  на  многих  авиадвигателях.  Все  .
 
Назад
Вверх