Самолеты Jabiru

Самолёты Лайтниг в окружении посетителей.
 

Вложения

  • zaIMG_2301.JPG
    zaIMG_2301.JPG
    106,9 КБ · Просмотры: 226
  • zaIMG_7549.JPG
    zaIMG_7549.JPG
    105 КБ · Просмотры: 211
  • zaIMG_7550.JPG
    zaIMG_7550.JPG
    117,1 КБ · Просмотры: 236
Ой спасибо! По семейным обстоятельствам не смог быть в Ошкоше.
Мне начали давать ложную информацию, что Американское представительство Jabiru и само Jabiru в Австралии закрылись. Фамилии источников называть не буду, но люди известные нам всем.  Полный необоснованный бред :IMHO
Напоминает  "Вечера на хуторе близ Диканьки" (Н.В. Гоголь)
Цитата:
"Вакула утопился! -Нет, повесился!"
А я говорю...Вакула - утопился!...А я говорю - повесился!!
Не утопился и не повесился! Ха, ха, ха! СОЛОХА (встает) Жив! Слава Богу! Что ж это я, глупая, разголосилася, разрыдалася, поминки творила, да о землю билась, даром трудилась!
ВАКУЛА Здорово, хлопцы!

Откуда это всё находят, понять не могу? 😉
Это я нашёл у Гоголя ;D
Про Jabiru я бы узнал первым от производителя.  :IMHO
 
Jabiru MMA
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-bbiFZytChA
 

Вложения

  • j400wireframe.png
    j400wireframe.png
    8,4 КБ · Просмотры: 249
  • MMA-Aircraft.jpg
    MMA-Aircraft.jpg
    19,8 КБ · Просмотры: 230
В выходные практически спугнул с гнездовья вот эту птичку. Резвенько так улетела...
 

Вложения

  • IMG_19974.jpg
    IMG_19974.jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 236
  • IMG_19979.jpg
    IMG_19979.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 235
  • IMG_19980.jpg
    IMG_19980.jpg
    74 КБ · Просмотры: 246
надо будет походить по округе, может еще есть...
 

Вложения

  • IMG_19983.jpg
    IMG_19983.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 223
  • IMG_19992.jpg
    IMG_19992.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 230
  • IMG_19997.jpg
    IMG_19997.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 218
Две недели назад самолёт стоял грустил в одиночестве. Погоды не было
 

Вложения

  • sDSC04057.JPG
    sDSC04057.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 221
  • sDSC04058.JPG
    sDSC04058.JPG
    35,9 КБ · Просмотры: 242
Чуть приподниму тему.
Jabiru 450,  загрузка 4 человека. Паша - действующий диспетчер Внуково.

[media]https://youtu.be/roOODLmysok[/media]
 
Б.Грызлово, Краснодарский край
[media]https://youtu.be/ybjZ2rea0js[/media]
 
На джабире очень сильно греются цилиндры.
А масло еще холодное.
В чём может быть проблема?
6 цилиндров.  Такие проблемы даже на земле. Масло едва начинает набирать рабочую температуру. А цилиндры уже вот вот в красной зоне
 
Самолеты Джабиру очень класно смотрятся на фоне Российских просторов. Дизайн и вместимость аж до 4-х чел. поражает 😀. Но вот дигун наверное еще не изучен у нас. Многие предпочитают Ротакс. А почему не Японо-Австлийский Джабиру? Вообще мне нравится сочетание пластик(фюзеляж)+ метал(крыло). Как показало время,пластик живет  ни сколько не меньше металла  :🙂 :IMHO
 
На джабире очень сильно греются цилиндры.
А масло еще холодное.
В чём может быть проблема?
6 цилиндров.  Такие проблемы даже на земле. Масло едва начинает набирать рабочую температуру. А цилиндры уже вот вот в красной зоне
Изготовить пролив масла через головки для охлождения, ну это конечно вмешательство  :-/
 
Изготовить пролив масла через головки для охлождения, ну это конечно вмешательство

я обдумывал такое решение в порядке собственного развития. Пришел к выводу что все не просто и эффект не большой. Поскольку нужен большой поток нужно ставить отдельный маслонасос низкого давления- видимо центробежный- по типу тосольного.
Нужны подающие и собирающие топливопроводы большого сечения- с учетом большой вязкости масла- не меньшие чем под воду но расход через них все равно будет значительно меньше.
Заполнять всю клапанную крышку маслом нельзя- клапана станут работать несколько медленнее 😀
нужно или лить по донышку головки- или делать отдельные каналы и полости никак не связанные с остальной маслосистемой- те фактически повторять жидкостную систему охлаждения единственно с общим для системы смазки носителем и поэтому возможно с меньшими требованиями к герметичности.

стоит ли оно того.... хз.... 🙁
 
Полюбому масло применяют синтетику, а оно не будет густым уже при +20, у зазика головка охлаждается и маслом тоже подаётся через систему смазки грм . На своём авиазазике датчик температуры ставил в канал слива масла из головки, температура его не превышала 115°, что для синтетики долеко не предел.
Можно организовать подачу в район выхлопного канала, экспериментальная же авиация :-?
Опять же на моём авиазазике я установил забор масла с верха масленного потдона, масло прогоняется через радиатор и и центробежным электронасосом подаётся к маслозаборнику, насос включается контроллером, который в авто включал электро вентилятор радиатора.
 
Наиль. Покажи народу свой ЗАЗИК-мотор ведь никто не знает что есть такой бюджетный мотор у тебя, можно сказать ЕДИНСТВЕННЫЙ в мире на СЛА применяемый 😉
 
Володя привет! Применялся всего пару дней, + обкатка часов 15. Не было инфы тогда про Хонды и прочие Таёты у меня, не связывался бы с зазом. Но опыт.... сын ошибок трудных 😉
 
Назад
Вверх