Первый Всероссийский Конгресс Авиации Общего Назначения

смертники на бекасах всю статистику портят, а покатушники деньги зарабатывают и тоже статистику портят.

быть смертником, покатушечником, колхозником, адвокатом, шоуменом, геем, блондиной, негром, солдатом, содатом нато, хохлом, евреем, чукчей, навальнистом коммумнистом- кем угодно- базовое право любого АОНовца. Быть всем и чем угодно- это и есть авиация ОБЩЕГО (Бля№цкий перевод слова General (основной, главный, базовый) назначения.
Задрали вы меня борцы с покатушечниками.
Будет у граждан право зарабатывать ЛЮБЫМИ способами- будет АОН. Не будет права зарабатывать всем кто как может- как нашел место на рынке, как умеет, какие ресурсы есть- не будет никакого АОНа. Это я вовсе не про авиацию. АОН- одно из последствий базово свободного общества.
Наличие АОНа- это и признак и результат такого общества. Потому у нас сейчас его и нет что мы общество несвободное в базовых вещах в том числе в экономике и наступление на экономические права граждан(Гусинский, Ходорковский)- и запустило процесс кгбэшно-совкой реставрации которая и привела к гибели GENERAL AVIATION в эрэфии
 
Само  владение  авиатранспортом подразумевает  высокую  ответственность, самодисциплину и  грамотность эксплуатанта,  анархия в этом  плане  приведет  к  заведомой катастрофе,  коллапсу.Общество  наше  ещё  в  недостаточной мере готово к этому как  скажем  к  эксплуатации  авто.Власть  этого опасается .Был  брошен  первый  пробный камень  и  он  к  сожалению  привел  к  печальным результатам,  теперь  тема закрыта.Велось  обсуждение  в  Правительстве этой темы и  все  в  курсе , что  сейчас волнует  нас любителей Авиации,  но  к сожалению нет  раскрытия  темы АОН.К  Власти нужно  приходить  с  цифрами,  с  доводами  обоснованной  пользой- пока  это  они  не  видят,  да  и  не до  нас  им.Сейчас  деньги  все  на  Севере  и  ВПК,  наш  местячковый расклад  не более  чем  писк комара.................... :-/
 
Само  владение  авиатранспортом подразумевает  высокую  ответственность, самодисциплину и  грамотность эксплуатанта,  анархия в этом  плане  приведет  к  заведомой катастрофе,  коллапсу.Общество  наше  ещё  в  недостаточной мере готово к этому как  скажем  к  эксплуатации  авто.Власть  этого опасается .Был  брошен  первый  пробный камень  и  он  к  сожалению  привел  к  печальным результатам,  теперь  тема закрыта.Велось  обсуждение  в  Правительстве этой темы и  все  в  курсе , что  сейчас волнует  нас любителей Авиации,  но  к сожалению нет  раскрытия  темы АОН.К  Власти нужно  приходить  с  цифрами,  с  доводами  обоснованной  пользой- пока  это  они  не  видят,  да  и  не до  нас  им.Сейчас  деньги  все  на  Севере  и  ВПК,  наш  местячковый расклад  не более  чем  писк комара.................... :-/
  Фуня все это..С ними осталось разговаривать только- ТАК ..http://sensei-yoda.blogspot.com/2019/04/21-12.html?m=1 :STUPID
 
Уважаемые коллеги. (А если без бодания между собой.)Какие цели Вы лично видите в перспективе для АОН в на своей поляне? Можете их внятно ( не надо грамотно) изложить ? Что Вы хотите через 2 года ?
Изложите по направлениям конечные цели изменения Норм : авиаработы, спорт , в личных целях, деловая авиация , чартерные перевозки , подготовка персонала, производство, БПЛА .
  Кто кроме Вас лучше знает тему и может сгенерировать предложения . В аппарате органов исполнительной власти НЕТ специалистов в этом сегменте, и прежде , чем стонать о невозможности пробить стену , надо подготовить - чем мы ее собираемся пробивать и из чего состоит эта стена . (  помните - при должном подходе нет не решаемых задач).
Конгресс выработал ( пусть не идеальную) политику в общем по АОН , надо сейчас и быстро наполнить содержанием каждое направление в согласии основных заинтересованных субъектов , т есть нас с вами.
 
Фуня все это..С ними осталось разговаривать только- ТАК ..http://sensei-yoda.blogspot.com/2019/04/21-12.html?m=1 
ОптимиЗЬМУ этот пример не добавляет, когда прочитаешь последний абзац повествования.
У нас нынче обидеть чиновника очень дорого стоит в прямом и переносном смысле. Отечественные футболисты тому пример.
"Бодался теленок с дубом", как говаривал тов. Зиновьев (не тот, а другой-диссидент). С тех пор мало шо поменялось.
Шо касается конгресса русских общин АОН, то очень хотелось бы вдохновиться, но шо-то плохо получается. Наверное, я тоже уже старый, как тут метко подметили молодые коллеги. Но что поделаешь, старость -это не только возраст, но и опыт прожитых лет, увы.
 
смертники на бекасах всю статистику портят, а покатушники деньги зарабатывают и тоже статистику портят.

быть смертником, покатушечником, колхозником, адвокатом, шоуменом, геем, блондиной, негром, солдатом, содатом нато, хохлом, евреем, чукчей, навальнистом коммумнистом- кем угодно- базовое право любого АОНовца. Быть всем и чем угодно- это и есть авиация ОБЩЕГО (Бля№цкий перевод слова General (основной, главный, базовый) назначения.
Задрали вы меня борцы с покатушечниками.
Будет у граждан право зарабатывать ЛЮБЫМИ способами- будет АОН. Не будет права зарабатывать всем кто как может- как нашел место на рынке, как умеет, какие ресурсы есть- не будет никакого АОНа. Это я вовсе не про авиацию. АОН- одно из последствий базово свободного общества.
Наличие АОНа- это и признак и результат такого общества. Потому у нас сейчас его и нет что мы общество несвободное в базовых вещах в том числе в экономике и наступление на экономические права граждан(Гусинский, Ходорковский)- и запустило процесс кгбэшно-совкой реставрации которая и привела к гибели GENERAL AVIATION в эрэфии
Пример с Ходорковским крайне не удачен и неуместен - сидел он не зря. А появись он после этого в Нефтеюганске, его бы разорвали на центральной площади, и правильно бы сделали!
 
На сайте iz.ru появилась статья

Небо общего назначения: почему малая авиация спасет страну от коллапса

В США на 100 тыс. человек приходится 76,5 самолета малой авиации, в России — 3,1
Игнат Шестаков

Большая часть России может остаться без транспорта через три года. Почему эту проблему решит дебюрократизация авиации общего назначения (АОН, в советское время ее еще называли малой авиацией), рассказал генеральный директор аэропорта Горно-Алтайска, пилот первого класса Сергей Круглов на первом всероссийском конгрессе АОН. Его слова записали «Известия».
Отрасли прописали денежные инъекции
80% России — «Аляска»
Развивать авиацию общего назначения Россия начала достаточно поздно. Если в США ассоциация частных пилотов возникла уже в 1939 году, то в России только в 1998-м. То есть отставание — 59 лет.
Какой путь выбрала Россия, проводя автомобилизацию страны? Это путь упрощенного регулирования. 25 лет назад, в 1993 году, в России было 75,7 автомобилей на тысячу человек населения. В США — 750. Разница была десятикратная. В 2018 году цифры выглядят совсем по-другому: 360 и 810 соответственно. Это выдающийся результат за такой короткий период.
Как эти цифры выглядят в области авиационного сообщения? В США на 100 тыс. населения приходится 76,5 судов малой авиации, а в России всего 3,1 самолета. То есть разница в 25 раз.
А если взять Аляску, то там в связи с отсутствием альтернативных видов транспорта и неразвитой дорожной инфраструктурой на 100 тыс. населения 1714 воздушных судов. У нас в стране 80% территории — «Аляска». А авиации там, где она крайне необходима, практически нет.
Водители как пилоты
А теперь давайте представим, что было бы, если автомобилизацию страны проводили так же, как развивают авиацию общего назначения. Ввели бы требование к работникам станций техобслуживания иметь в обязательном порядке среднее техническое и автомобильное образование, свидетельство автоспециалиста с квалификационной отметкой, позволяющей обслуживать тот или иной вид автомобиля.
Обязали бы проводить лицензирование и квалификацию для воздушных судов. Техосмотры — только в специализированных сервисных центрах, расположенных в трех-четырех городах страны. И после прохождения осмотра они должны быть проверены производителем-изобретателем. Если бы такая ситуация была, провели бы мы автомобилизацию страны за такой короткий срок? Конечно, нет.
Минтранс защитит права потребителей введением механизма финансовой ответственности авиакомпаний
Говорят, что, устроив такую быструю автомобилизацию, мы получили большую аварийность. И тут цифры как раз говорят об обратном. Ежегодно в ДТП в мире погибают 1 млн 200 тыс. человек. А в авиакатастрофах — 1 тыс. Получается, авиационный транспорт безопаснее автомобиля в 1,2 тыс. раз. Это абсолютные цифры. Если смотреть относительные, то есть статистику, согласно которой на 160 млн км пробега при пользовании авиационным транспортом погибает 0,6 человека. Автомобильным — 1,6.
Три года до транспортного коллапса
В прошлом году на большой пресс-конференции по развитию региональной авиации суть всех выступлений сводилась к одному. Те воздушные суда, которые работают на территориях, не охваченных дорожной сетью Российской Федерации, полностью вырабатывают свой ресурс. И в течение двух-трех лет и этот ресурс будет добит, и выполнять полеты по огромной части России будет не на чем.
Даже если самолеты будут закуплены и завезены, летать будет некому. Средний возраст летного состава, который может выполнять полеты по этой части страны, далеко переходит за 50 лет.
По расчетам Национального исследовательского центра Института имени Жуковского на этих огромных территориях для организации воздушного сообщения необходимы тысячи судов вместимостью три-пять кресел. Таких у авиакомпаний нет совсем. Обеспечить класс транспортной безопасности может только авиация общего назначения. Если этого не сделать в течение двух-трех лет, 80% страны не будет иметь никакого транспорта для решения неотложных задач.
От редакции: чем должна стать АОН
Одной из главных целей прошедшего конгресса было — решить между собой и утвердить на законодательном уровне, что такое авиация общего назначения. Это понятие в российском законодательстве толкуется как «гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ», что не соответствует нормам Международная организация гражданской авиации ICAO.
Это не дает участникам рынка возможности вести предпринимательскую деятельность и, как следствие, лишает отрасль возможности развиваться.
В противовес этому участники конгресса предлагают дополнить формулировку в Воздушном кодексе РФ. И уточнить, что «гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок, должна относиться к авиации общего назначения». Предлагаемая новая формулировка аналогична международному термину General Aviation, значение которого закреплено нормами ICAO.
Способствовать продвижению малой авиации на законодательном уровне пообещала член комитета Госдумы по бюджету и налогам Вера Ганзя, выступившая на конгрессе. Также в мероприятии приняли участие представители Объединенной федерации спорта сверхлегкой авиации, Федераций авиационного, самолетного, вертолетного, планерного и авиамодельного спорта, Федерации воздухоплавания, предприятия «Аэроволга», компаний «Авиатэксим», «Серебряные крылья» и многих других.

Источник
 

Вложения

  • 21-04-2019-2.jpg
    21-04-2019-2.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 108
  • 21-04-2019-3.jpg
    21-04-2019-3.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 118
  • 21-04-2019-4.jpg
    21-04-2019-4.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 127
     Всем Федерациям, всем организаторам и всем кто Вам оказывал помощь, огромное СПАСИБО! Вы не только в небе смелые или болеете за производство и АОН, Вы реально боретесь и не только за нас, но и за реальные интересы страны !
      С уважением!
 
Пример с Ходорковским крайне не удачен и неуместен - сидел он не зря. А появись он после этого в Нефтеюганске, его бы разорвали на центральной площади, и правильно бы сделали! 
ну да, Сечин конечно удачнее.
и сидел он может и не за зря но посадили его не за то. вот эта не за то- и уничтожает сейчас между строк аон. ведь его вроде же не специально да? вроде путин как за, и медведев вроде как за малый бизнес. только кабздец от этих товарищей и аону и бизнесу.
вот потому что посадили ходрковского за то что бы своим не не мешал. и нас за то же на землю посадили- что бы не мешали. а вовсе не за то что кто то куда то там умыкнул чего то. Мыкать можно и нужно. Но своим и по многу. А мелочь в расход...
 
Само  владение  авиатранспортом подразумевает  высокую  ответственность, самодисциплину и  грамотность эксплуатанта,  анархия в этом  плане  приведет  к  заведомой катастрофе,  коллапсу.Общество  наше  ещё  в  недостаточной мере готово к этому как  скажем  к  эксплуатации  авто.Власть  этого опасается .Был  брошен  первый  пробный камень  и  он  к  сожалению  привел  к  печальным результатам,  теперь  тема закрыта.Велось  обсуждение  в  Правительстве этой темы и  все  в  курсе , что  сейчас волнует  нас любителей Авиации,  но  к сожалению нет  раскрытия  темы АОН. :-/

Это уже обсуждали с цифрами на конргессе. Автотранспорт - 20.000 смертей/год, малая авиация - 25 смертей/год. Разница в 800 раз.

Руководствуясь логикой и здравым смыслом, если безопасность является краеугольным камнем, нужно закрыть все автошколы и оставить подготовку водителей только в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете по очной форме  сроком 5 лет. Глубоко убежден, что транспортные компании, ритейлеры и автопроизводители поддержат инициативу.
 
Я повторюсь, но делать нужно как говорил Якубович! Да так, чтобы щепки во все стороны летели. Розовых иллюзий наверное больше ни у кого не осталось после съезда. "5 лет ждали, надеялись..." - так они целенаправленно обещаниями кормили, чтобы де-оргнизовать, снять напряжение 🙂

А так еще 5 лет прождете и все будет тоже самое. Требовать свое надо в судебном порядке так, чтобы они из судов не вылезали. Это же в ваших интересах. Чинушам это не надо, т.к. у них задача такая:
- протереть штаны месяц;
- получить оклад;
- повторить первые два пункта.

Делайте упор на экономическую составляющую: новая отрасль, рабочие места, налоги, развитие смежного бизнеса, транспортная доступность, кадры для большой авиации и пр. Возьмите крайний доклад GAMA и FAA, покажите в цифрах что из себя представляет малая авиация в США и то, чем занимается здесь местное ведомство (т.е. натуральным вредительством бизнесу, имиджу страны и пр.):

https://www.faa.gov/about/plans_reports/#eir
Влияние гражданской авиации на экономику страны, 2017.

https://gama.aero/facts-and-statistics/publications/general-aviations-economic-impact
Влияние малой авиации на экономику стран
 
дополнить формулировку в Воздушном кодексе РФ. И уточнить, что «гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок, должна относиться к авиации общего назначения».

Те так и не доперло даже до "своих" что GA это все. А авиация используемая для регулярных коммерческих перевозок это как раз исключение из нее а не наоборот. (хотя на самом деле даже подвид)
Про катастрофические для аона последствия включения такого рода дискримнирующих определений в ВК я уже подустал бисер метать...
 
В идеале  стоило бы  разделить  частную  Авиацию  по  категориям заявленным  выше.  Это  значительно  упростило  всем  задачу регулирования,  налогообложения,  сертификации,  обучения  и  соответственно  ведение  документации  на  полеты,  обучение в  конце концов  на  соответствующие типы.Это  в  свое  время  в  некоем роде разделит  и  отношение  к  своему  ЛА по эксплуатации и  назначению.
 
@ igor 320



Совершенно верно, пора и самим браться за работу, а именно обдумывать что можно сделать в современных условиях.
Начинать следует с кадров. В профильных университетах среди студентов устраивать федеральные конкурсы на проекты востребованных сейчас ВС, а именно: учебный планер в виде кит-наборов, узкоспециализированный самолет-буксировщик для планерных клубов, учебно-тренировочный пилотажный планер, планер-паритель в классе 13,5м.
Можно в самом ОАК устроить конкурс на создание транспортной услуги аналогичной каршерингу - авиашеринг для начала от Питера до Каспия, Черноморского побережья. Спроектировать,  изготовить энное количество двухместных самолетов с электрической силовой установкой с дальностью полета 200-300км на скорости порядка 200км/час. Как ранее ездили ямщики, долетать до намеченного аэродрома (площадки) и менять там не лошадей, а севшие аккумуляторы на заряженные. Это пяти минутное дело и далее по установленному маршруту... Не буду вдаваться ни в технические, ни экономические детали, обдумайте сами сколько надо совершить посадок от Питера до Сочи, Ахтубы, Махачкалы, Судака, Ялты и конкурентоспособно такое с а/к Победа  :-/ и какими ЛТХ должен располагать такой пепелац...
Так что на Оргкомитет надейтесь, а сами на местах не плошайте  ;D
 
Отрасли прописали денежные инъекции

Во, правильно - чиновник из Минтранса на Конгрессе сказал это же, но другими словами: "Минтрас открыт для любых предложений". Это подтверждает главное - площадка АОН давно зачищена для серьезных иностранных организаций - порядка $$$$$$$$$$$$ (пример - российская ГА). Россияне, отдыхайте 😀
 
Отрасли прописали денежные инъекции

Во, правильно - чиновник из Минтранса на Конгрессе сказал это же, но другими словами: "Минтрас открыт для любых предложений". Это подтверждает главное - площадка АОН давно зачищена для серьезных иностранных организаций - порядка $$$$$$$$$$$$ (пример - российская ГА). Россияне, отдыхайте 😀
..Наивнейшим образом предполагаете , что " на площадку АОН  Россейской Федерации " хлынут иностранцы ???.. ;D
 
Да, соглашусь, АОН конечно, не так привлекателен для инвесторов, как шельф Арктики-ходют всякие тут "пилоты" ;D, и в этом Минтрансу еще надо поработать 😀! Терпение губернаторов скоро кончится - примером служит наш автопром - и они просто пригласят организации со своими ЛА и пилотами и те будут проводить все работы - вообщем ребята,заработать вам не дадут - сливайте керосин, не будьте наивными,  🙂
 
Назад
Вверх