Первый Всероссийский Конгресс Авиации Общего Назначения

Инострацы
Отрасли прописали денежные инъекции

Во, правильно - чиновник из Минтранса на Конгрессе сказал это же, но другими словами: "Минтрас открыт для любых предложений". Это подтверждает главное - площадка АОН давно зачищена для серьезных иностранных организаций - порядка $$$$$$$$$$$$ (пример - российская ГА). Россияне, отдыхайте 😀
..Наивнейшим образом предполагаете , что " на площадку АОН  Россейской Федерации " хлынут иностранцы ???.. ;D


Иностранцы тут не причем. а на самом деле в денежных мешках, которые думают только о своей прибыли. Спонсоры-иностранцы? Очень сомневаюсь. У них у себя есть куда спонсировать.


Все нужно делать самому. Если помогут спонсоры-отлично. Каждый год два новых аэродрома для авиаслета-это хорошо. И нужно приглашать обязательно телеканалы. В этом году центральным авиашоу сделали МАКС - тоже правильно. Предлагаю, например чередование центральных авиаслетов - нечетные года МАКС, а четные Первушино. и два региональных аэродрома каждый год новые.

Если сумели привлечь иностранцев - хорошо, а если своих родных - Честь Вам и Хвала.

И прекратите смотреть на иностранцев восторженно. Мы ничем не хуже. Сделаем Россию еще более Великой.

И все на свой самолет!
 
Флайт ТВ разместило видео Выступления Якубовича на Конгрессе:
О как пташечка запела, а ещё несколько лет назад он пел что "быдлу" в небе не не место, что запретить летать всем кроме "избраных", тогда некоторые форумчане обещали при встрече разбить ему фейс, видимо разбили раз начал об АОН беспокоиться. Кстати то видио и тема на форуме удалены подчастую, но осадок у тех кто это видел остался и они этого не забудут. 😡
 
Кстати то видео и тема на форуме удалены подчастую, но осадок у тех кто это видел остался и они этого не забудут. 

... никто не забыт и ничто не забыто. Гнида, как был так и остается ГНИДОЙ.
 
Да ладно , забейте.. Мне непонятно то , что Якубович говорит про " какие-то резервы из АОН " для военной авиации . Он же наверняка знает , что в аоновской " банде "  либо бывшие из Большой , либо кто не может в Большую. Ностальгия по ОСОАВИХИМу  и ДОСААФу  - это не к Конгрессу , уж точно.. 🙁
 
Да, соглашусь, АОН конечно, не так привлекателен для инвесторов, как шельф Арктики-ходют всякие тут "пилоты" ;D, и в этом Минтрансу еще надо поработать 😀! Терпение губернаторов скоро кончится - примером служит наш автопром - и они просто пригласят организации со своими ЛА и пилотами и те будут проводить все работы - вообщем ребята,заработать вам не дадут - сливайте керосин, не будьте наивными,  🙂 

А есть ли понимание, где именно в АОН есть нужда в инвестициях?
Я не первый год наблюдаю эти беседы "все плохо, нужны деньги" , но так и не смог понять для чего именно нужны эти деньги?
Сразу замечу , что инвестиции - не спонсорская помощь и не субсидии. У инвестиций есть понятия "возвратность" и "рентабельность" .
 
Инвестиции в АОН у нас не будут работать при существующем положении дел. В 90-е годы было много обзоров в прессе какие у нас просторы в Сибири и нет дорог между деревнями, поэтому  и считались потребности  в сотни легких вертолетов и самолетов и аэродромов, как в штатах и Европе. Казалось вот сейчас легкая российская авиация и развернется. А в реальности потом  оказалось у населения Сибири нет денег на первоочередные нужды, какие уж тут авиаперевозки... Бывая в Германии постоянно наблюдал в небе  кучу всевозможных легких ЛА с аэродромчиков через каждые 20-50 км. Просто люди могут себе позволить купить и содержать авиатехнику и это при шикарных дорогах и кучи авто у всех.
Полностью поддерживаю Pisman и др., что пока не создадутся условия для свободного предпринимательства, развития несырьевой экономики и среднего класса в стране, об АОН можно забыть...увы.
Позабавило выступление многих делегатов - вот сейчас доведем положение дел и предложения  до самого верха и все изменится. Как будто комиссия при президенте и не работала все это время. Как будто дело  только в  плохих "боярах"  из Росавиации у нас.
Понятно, что под лежачий камень вода не течет, но как-то очень тоскливо и безнадежным все это видется.
 
Поиграли немного в демократию и в стойло. У всех есть знакомые врачи, учителя и другие  не бизнесмены. Общаетесь каждый день, прекрасно знаете ситуацию в отраслях. Там ж-па, так чем же Аон лучше должен быть. Летайте , партизаньте, аккуратно, не выпендриваясь. в ближайшие годы вряд ли что изменится.
 
В стране подменено понятие высшего властного круга государства, сегодня страной правит воровская коррумпированная до полной наглости и мозга костей шайка во главе с паханом-недомерком. Что тут можно сказать, в комментах выше совершенно правильно заметили, пока не будет условий для предпринимательства, то есть пока в государстве не заработают ветви власти по вропейским демократическим принципам и не наступит ее отвественность за свои слова и решения. В стране ничего не изменится в том числе и в АОН. Так что в общем Конгресс это сотрясение воздуха, хотя и не совсем уж не нужное.

Во-первых высказались достаточно полно и хорошо.
Во-вторых определились, что и как нужно делать в первоочередных задачах если вдруг настанет Рай.
В-третьих хорошо стало понятно кто явный ссыкун и соглашатель, лижущий кормящую руку, а кто способен работать в демократической стране где государство обязано! создавать гражднам условия реализации их прав и свобод, и отвечает должностями за свои недоработки и уголовными сроками за нарушения законов и коррупцию.

К сожалению как на Украине у нас перевыборы президента без революции и боев на баррикадах невозможны, следовательно пессимисты правы  - в АОН в ближайшие пару лет ничего не изменится, зарабатывать дадут по чайной ложке, решаться всё будет на личных связях и зависимостях телеграфным правом, безопасность останется на прежнем уровне и без притока заработанных денег постепенно будет ухудшаться и висеть на энтузиастах партизанского летания.

В общем поздравляю, этот похоронный Конгресс показал  - мы готовы к изменениям которых не будет.
 
Кто там с 2025 года, скажите, в России летают или нет уже страны?
 
Инвестиции в АОН у нас не будут работать при существующем положении дел. В 90-е годы было много обзоров в прессе какие у нас просторы в Сибири и нет дорог между деревнями, поэтомуи считались потребностив сотни легких вертолетов и самолетов и аэродромов, как в штатах и Европе. Казалось вот сейчас легкая российская авиация и развернется. А в реальности потомоказалось у населения Сибири нет денег на первоочередные нужды, какие уж тут авиаперевозки... Бывая в Германии постоянно наблюдал в небекучу всевозможных легких ЛА с аэродромчиков через каждые 20-50 км. Просто люди могут себе позволить купить и содержать авиатехнику и это при шикарных дорогах и кучи авто у всех.Полностью поддерживаю Pisman и др., что пока не создадутся условия для свободного предпринимательства, развития несырьевой экономики и среднего класса в стране, об АОН можно забыть...увы. Позабавило выступление многих делегатов - вот сейчас доведем положение дел и предложениядо самого верха и все изменится. Как будто комиссия при президенте и не работала все это время. Как будто делотолько вплохих "боярах"из Росавиации у нас.Понятно, что под лежачий камень вода не течет, но как-то очень тоскливо и безнадежным все это видется. 
И в 90е и в нулевые наблюдал неоднократные попытки людей вложится в авиационный бизнес. И в перевозки по ибеням и в площадки и в авиаработы. Те как раз частные инвестиции. Не все- но кое что из этого точно имело шансы на коммерческий успех. Но практически все, кроме того что "вступило в связь" с верховными региональными властями- было грубо и вульгарно уничтожено административно-бюрократическим аппаратом.
Я называю нашу мелкую авиацию- крупнейшим кладбищем стартапов.
ЭрЭф это территория на которой проблемы с инвестициями созданы искусственно. 140млн инвестиций ходят по этой территории и им есть что вложить в дело и они бы хотели вложить, а им сверху по рукам, по рукам...по рукам...
 
@ Ант44

Алафинов Сергей в своем выступлении (спасибо Флайт ТВ за отредактированный репортаж с приемлемым качеством звука) сказал, что инвестиции в АОН хлынут с изменением воздушного, земельного, налогового и др. кодексов...
Но не обязательно ждать свершения сего чуда. Из доступного сейчас предпринимательства в АОН считаю то,в чем Вами приобретен солидный опыт - организация широких полетов на планерах с рекреационной целью. Понятно, что Вы не предпринимательскую деятельность ведете в Шаршках, а меценатскую..., но давайте подумаем как заняться и бизнесом.

Да, над бизнесом в безмоторном летании висит статья 232 - оказание услуг не отвечающим безопасности получающими их. Прокуратура считает, что критерием безопасности является наличие ряда бумаг от регуляторов от государства. К сожалению, он неисчерпывающий, а растущий год от года.
Регуляторов планеризма несколько:
1) Минтранс - не гнобит планеризм, в воздушном законодательстве нет прямых запретов на владение, пользование, обращение ВС менее 115 кг, более того: нет запретов на самообучение полетам на ВС.
2) ФНС - не взимает налоги с планеров, лебедок для запуска в ВП, но очень "стрижет" за земли под ВПП, ангары, фонд оплаты труба персонала, оказывающего услуги.
3)Росавиация - до настоящего времени не знает что им делать с планеризмом, кроме как регистрировать планеры в Реестре ВС ГА и выдавать PPL планеристам. Хотя с СЛГ серьезных планеров -проблема...
4) ЕС ОРВД  терпит существующие официальные резервации очажков безмоторного летания.
5)Транспортная прокуратура. Именно ее активизация и привела к коллапсу всей АОН, поднапрягла и планерных операторов. Почему это произошло? А чем они могут подтвердить свою нужность, полезность? Только обнаружением нарушений, превентивностью в нарушении буквы законов, иначе зачем они нужны, как сделать карьеру, требовать улучшения своих условий работы: кабинетов, оснащения, транспорта и т.д?
6) МЧС - потребует обзавестись щитами с коническими ведрами, баграми и топорами, несколькими огнетушителями...
Как видно, планерные полеты вполне возможны, только требуется пробудить интерес к ним. Для этого надо наглядно показать, что научившись летать на планере (за 3-4 месяца) можно понять как дальше продвигаться в пользовании ВП: стать  профессионалом авиатором, остаться любителем (возможно перейдя к самолетам, винтокрылам) или вообще отказаться от самостоятельного пользования ВП.
 
Думая , почему РосАвиация методично убивает отечественную Авиацию , все больше склоняюсь к ....https://amfora.livejournal.com/635701.html
 
Думая , почему РосАвиация методично убивает отечественную Авиацию , все больше склоняюсь к ....https://amfora.livejournal.com/635701.html
Ну вы прям америку открыли 😉 Это и самому глупому ежу понятно. И то что он в таких условиях ещё до сих пор жив-здоров и у власти, делает его великим правителем. Не думаю, что кто то из буржуйских клоунов на его месте и год бы просидел. Но есть одно большое НО. Кто только нашей Россией не правил. И маньяки и нимфоманки, и масоны и иудеи, и монголы и поляки, а как народ за ум брался, так вся шушера испарялась вмиг. Так что не стоит задирать голову так высоко(можно шею сломать). А лучше глянуть вниз, туда где гадим на улицах, ссым в подъездах, материмся и воруем, пьём и колемся, завидуем и ненавидим. От этого будет реальная польза, ибо здоровье общества в целом зависит от здоровья каждого индивида.  😉
 
Еж- не еж , а все таки теплилась надежда , что это банальное  российское разье.. разгильдяйство...
 
Еж- не еж , а все таки теплилась надежда , что это банальное  российское разье.. разгильдяйство...
Не, ну вы наивный какой то прям. Не вы ли сменяли страну на джинсы с жевачкой? Ах, да, конечно не вы, это я подлец-негодяй, да ещё один пятнистый Иуда. А теперь наивно полагаете, что паук отпустит свою добычу не высосав всю кровь да капли? Поистине святая наивность. 😉 То что у нас нет того что вна Украине сегодня, это поистине чудо Божие. Но чудеса, они как правило долго не длятся, рано или поздно надо начинать и самим работать.  😉
 
" джинсы- жвачка" говорите..ах , да !..ностальгия по ватникам и кедам. Хм..хм..
Тогда какого ... вы присутствуете на этом форуме , а конкретней , на этой ветке ???..
 
Назад
Вверх