Первый Всероссийский Конгресс Авиации Общего Назначения

Необходимо переходить на общемировое "General aviation".

У нас государственный язык один, русский. Термин "АОН" наиболее близко переводит   "general aviation". К тому же это как раз официально принятое ИКАО обозначение такой авиации на русском языке, а не придуманное местными.

А вообще, от смены вывески суть нисколько не меняется. Есть проблемы куда более насущные и злободневные.
 
Простите, что вклиниваюсь с частным вопросом. Я, являясь частным(пардон за тавтологию)  пилотом, очень хотел бы принять участие в конгрессе, но в процессе регистрации наткнулся на вопрос "от какой  организации", где проставил "являюсь частным пилотом".
"Частники" могут участвовать, или только представители "организаций"?
Спасибо!
Да. Пишите частный пилот.
 
@ Pisman

Размышления интересные, но введение в ВК термина "General aviation" вместо АОН и постоянное его употребление в документах более низкого уровня не спасет от того, чего Вы опасаетесь.
Ситуация изменится когда чиновничество осознает, что вожжи пора отпускать, ибо управление потеряно полностью, перестает работать то, что всегда работало, которое бумагами и циркулярами уже давно засыпано выше килей...
АОН - прежде всего люди, их мировоззрение, стиль общения меж собой и прочим миром. Кроме написания правильных законов нам надо сплотиться на площадках, в ангарах, чтобы взяться своим миром за нее - безопасность полетов.

@ LA 8

Уважаемый, что тут разложишь? Как я понимаю, у всех авиационных федераций острый кризис -как сохранить господдержку,  до того осуществляемую через ДОСААФ, на что проводить общероссийские соревнования самолетчиков, планеристов, вертолетчиков (а других - районных городских, областных, краевых - после ВОВ и не проводилось ) благополучно разрешилась. Пару-тройку лет назад их приписали на окормление к Минспорту и туризму, пиши вовремя заявки на следующий сезон и осваивай средства... даже технику для сборной по планерному спорту приобрели достойную, немецкую. 
И по технике все устраивает - прикрываются ДОСААФ, мол, госавиация, эксплуатируется по старым совковым регламентам. С ремонтами, правда, напряг... досаафовские ремзаводы не могут ремонтировать планеры, тем более пластиковые. Ну, этому поколению спортсменов существующего парка спортивных ЛА должно хватить...

Из федераций по уставу ближе всего к чаяниям аонщиков -ФЛА, так, она для них и образовалась. Вокруг ее и можно, нужно организовывать написание ФАПов, просветительскую работу как создавать новые клубы, как организовывать в них грамотную, безопасную работу, расширять географию мест базирования ВС АОН, собирать статистические сведения о выполнении полетов в АОН, анализировать их для компетентного общения с госструктурами: Минтрансом, ФАВТ, Транспортной инспекцией, ФСБ и пр.

Физиология уже не позволяет активно участвовать в дискуссиях, прениях, бумаготворческих мероприятиях. Да, и обязательства перед ближайшими соратниками требуют выполнить их, успешное завершение которых должно быть полезным для взятого тут курса - начать широким массам пользоваться ВП в полной мере, в соответствии с современным техническим уровнем России, создавать свои ЛА для всевозможного применения в мирной жизни, научить тысячи граждан квалифицированно пребывать в воздухе для удовлетворения своих естественных потребностей - расширять зону обитания, поднять производительность жизненного цикла россиянина (столь незавидно короткого).
 
На кануне конгресса АОН считаю что от термина АОН отрасль должна отказаться. Необходимо переходить на общемировое "General aviation".
Поясняю.
Многие из нас по крайней мере читали и слышали- а некоторые и сталкивались с тем что авиационные нормы и законы написанные например на английском языке имеют силу только в оригинале. Их перевод не имеет никакой юридической силы. Связано это с тем что ни один язык не переводится идентично по смыслу и так же потому что одни и те же слова в иной правоприменительной практике имеют существенно разные, а иногда и противоположные смыслы. 
у
[highlight]У нас государственный язык один, русский. [/highlight]Термин "АОН" наиболее близко переводит "general aviation". К тому же это как раз официально принятое ИКАО обозначение такой авиации на русском языке, а не придуманное местными.
Действительно, есть тут проблема с с трудностями перевода. И термин АОН - звучит странно и непонятно. По крайней мере,   20 лет назад, я его воспринял с недоумением. Но это не означает необходимости  просто "попугайничать", не зная  языка породившего этот термин, как это в путинской России любят.
Может термины Общедоступная Авиация или Нароная Авиация лучше отражали бы суть? Или Шуру Каретного привлечь  для определения?
 
Действительно, есть тут проблема с с трудностями перевода. И термин АОН - звучит странно и непонятно. По крайней мере,   20 лет назад, я его воспринял с недоумением. Но это не означает необходимости  просто "попугайничать", не зная  языка породившего этот термин, как это в путинской России любят.
Может термины Общедоступная Авиация или Нароная Авиация лучше отражали бы суть?

Да нету тут никаких трудностей перевода. АОН наиболее точно соответствует английскому термину. "General" в данном случае как раз и означает "общего", т.е. не какого-либо прицельного назначения. Народность и доступность тут вообще ни при чем. ИКАО гражданскую авиацию делит на три категории: коммерческий транспорт (перевозка паксов, грузов или почты за плату или компенсацию), авиаработы (полеты за деньги, но не связанные с перемещением грузов или организмов из А в Б) и АОН. Последняя - это все, что не входит в первые две.

И - еще раз: от смены названия государственный подход к проблеме не изменится. Просто кто-то заработает на изготовлении новых табличек, бланков и т.д. На состоянии менталитета Костылева и тех, кто его пустил в это кресло, это никак не отразится. И гад усатый не начнет вдруг любить всех нас/вас.
 
Действительно, есть тут проблема с с трудностями перевода. И термин АОН - звучит странно и непонятно. По крайней мере,   20 лет назад, я его воспринял с недоумением. Но это не означает необходимости  просто "попугайничать", не зная  языка породившего этот термин, как это в путинской России любят.
Может термины Общедоступная Авиация или Нароная Авиация лучше отражали бы суть?

И - еще раз: от смены названия государственный подход к проблеме не изменится. Просто кто-то заработает на изготовлении новых табличек, бланков и т.д. На состоянии менталитета Костылева и тех, кто его пустил в это кресло, это никак не отразится. И гад усатый не начнет вдруг любить всех нас/вас.

Коллеги, мы ссылаемся на официальный перевод, который я заказывал в бюро переводов с печатью, когда готовился! Не  надо ничего придумывать, всё придумано давно. Надо забрать своё и отпустить всех с миром... 😎
 

Вложения

  • 1_067.png
    1_067.png
    37,5 КБ · Просмотры: 217
  • 4_019.png
    4_019.png
    44,9 КБ · Просмотры: 211
  • 4_020.png
    4_020.png
    76,6 КБ · Просмотры: 193
К тому же это как раз официально принятое ИКАО обозначение такой авиации на русском языке, а не придуманное местными.
боюсь это ваши фантазии. ИКАО англоязычная организация. Признать что то написанное кириллицей она не может- у них клавиатуры такой нет.

Термин "АОН" наиболее близко переводит "general aviation".
это опять же лингвистические фантазии. Дословного перевода нет но гораздо более близко к смыслу "Генеральная авиация"- те опять же скорее всего "основная" или "важнейшая авиация" что абсолютно не соответствует ни русскому переводу что бог с ним- но самое главное правому режиму в котором мы реально существуем.

но введение в ВК термина "General aviation" вместо АОН и постоянное его употребление в документах более низкого уровня не спасет от того, чего Вы опасаетесь.

Разумеется не поможет в том числе и потому что даже Вы меня не поняли. Не в термине дело. а в его месте в реальной правовой системе. Термин определяющий нашу отрасль как раз не должен "употребляться в документах более низкого уровня" потому что сколько не говори халва во рту слаще не станет. Сколько не пиши "АОН" в ВК или ниже, какие бы маленькие куски гражданских прав (типа запрета на коммерческие воздушные перевозки вместо запрета на коммерческую деятельность в прошлой редакции) не отдавай в обмен на эту запись- этой зацепки хватит силовикам-бюрократам что бы решающим образом контролировать отрасль.

Поэтому оставьте этот термин им, вместе с правовой системой направленной на маргинализацию, сдерживание и ослабление нас. Пускай пишут его где хотят и как хотят.

А мы сами должны понимать себя так как это принято в тех странах где гражданская авиация развита и представляет собой единую безразрывную перимиду проницаемую во всех направления от миллиардов воздушных шариков внизу- до единиц шатлов наверху.

Так вот в этих странах General Aviation это не тот обглоданый кусок который бросили хозяева сверху- а это сугубо аналитическое понятие которое постфактум анализирует эффективность правового режима в гражданской авиации в целом выделяя в ее реально осуществляемой деятельности некоторую часть соответствующую определенным признакам.

Еще раз прошу понять что не в термине дело. А том что АОН в российском правовом поле целенаправленно создана как клетка, как загон, как ограничитель и поводок.
 
Коллеги, мы ссылаемся на официальный перевод, который я заказывал в бюро переводов с печатью, когда готовился! Ненадо ничего придумывать, всё придумано давно.
Сергей Вы меня рассмешили. Раз на бумажку синюю печать поставили значит в ней божественная истина.
в общем отчего бежим в то и очередной раз вмазались....

эту бумажку вам писали не правоведы профессора- а ремеслинники с очень скромным профессиональным образованием которые кормятся тем что встроились в бюрокартическую систему доения доверчивых граждан. Это такие же нерадьки только в в чуть другой отрасли.
Жаль что Вы не обратили на это внимание.
никакой профессиональной боблести в том что General Aviation перевели по словарю как АОН- нет. А профнепригодность очевидная. Потому что я показал выше что это не одно и тоже.
Если таких ребят попросить перевести airspace golf class они ведь его боюсь переведут как "уведомительный" что ни сном не духом не соответствует определению IKAO

Надо забрать своё и отпустить всех с миром... Класс
Удачи. Те мелкие заковырки на которые указал не будут принципиальной проблемой еще долго...
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=1_063.png

Тут правильный перевод п.7, исходя из контекста, такой: "с  2003 года США утрачивали, в среднем, 10 тыс активно летающих пилотов в год по причине, в том числе, отсутствия недорогих новых самолетов"
Вот это да- самая богатая авиационная страна мира не может иметь новые маленькие самолетики в достаточном количестве! То есть - много авиахлама в США, и никто не запрещает полеты, а наоборот, Конгресс США очень обеспокоен  сокращением активно летающей братии. Может, поедим туда, и поможем "удешевить" их технику?
 
Коллеги, мы ссылаемся на официальный перевод, который я заказывал в бюро переводов с печатью, когда готовился! Ненадо ничего придумывать, всё придумано давно.
Сергей Вы меня рассмешили. Раз на бумажку синюю печать поставили значит в ней божественная истина.
в общем отчего бежим в то и очередной раз вмазались....

эту бумажку вам писали не правоведы профессора- а ремеслинники с очень скромным профессиональным образованием которые кормятся тем что встроились в бюрокартическую систему доения доверчивых граждан. Это такие же нерадьки только в в чуть другой отрасли.
Жаль что Вы не обратили на это внимание.
никакой профессиональной боблести в том что General Aviation перевели по словарю как АОН- нет. А профнепригодность очевидная.

Для тех, кто в танке и еще не познал вершины совершенства, то есть для меня! ;D Что надо мне сделать с термином АОН на Конгрессе? Коротко, 3-5 пунктов... Заменить в ВК РФ на оригинал "General  aviation" на латинице?
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=1_063.png

Тут правильный перевод, исходя из контекста, такой: "с  2013 года США утратили 10 тыс активно летающих пилотов по причине отсутствия недорогих новых самолетов первоначального обучения"
Вот это да- самая богатая авиационная страна мира не может иметь новые маленькие самолетики в достаточном количестве! То есть - много авиахлама в США, и никто не запрещает полеты, а наоборот, Конгресс США очень обеспокоен  сокращением активно летающей братии. Может, поедим туда, и поможем "удешевить" их технику?
А, ну то есть не в смысле пропавших (исчезнувших, погибших и пр.), а в смысле "упущенной выгоды", поскольку техника дорогая и нет доступности. Верно?
 
Совершенно верно!
И вот смотри, они при выстроенной системе, но по упущенной выгоде Конгресс собирают и принимают  по сути Закон о малой авиации, о чем и мы говорим в Меморандуме. А у нас при отсутсвии системы, законодателю пох#р до нормативки , поскольку даже вшивый ФАП-118 не могут обновить, поскольку основной закон на базе которого он был принят, отменен еще в 2006 году. Причем это совсем недавно, 2013 год, значит проблема зрела в 2010-м.
 
Для тех, кто в танке и еще не познал вершины совершенства, то есть для меня! Смех Что надо мне сделать с термином АОН на Конгрессе? Коротко, 3-5 пунктов... Заменить в ВК РФ на оригинал "Generalaviation" на латинице?
убить вас мало.... затрахался обьяснять. не должно быть в вк не General не Общего....
Гражданская авиация и General aviation это фактические синонимы. General Aviation =Гражданская авиация здорового человека.

Поэтому из постулирующих, устанавливающих деление, термин АОН надо убирать. Оно избыточное.  И это работа для Конгресса.

АОН можно оставить в разделе определений в соответствии с формулировкой ИКАО примерно как "Вид полетов выполняемых гражданской авиацией в интересах пользователя"- формулироовку надо уточнять по документам.
Но мы должны понять что аон это не физические субьекты и физическая техника. Физическая, материальная, субьектная база АОН есть Гражданская авиация.
АОН это правовой режим, вид полетов- те нематериальные сущности.

Поэтому конгресс должен способствовать
1. удалению любого термина хоть АОН хоть GA из декларативных, правоустанавливающих разделов всех документов.
2. Установлению единого регулирования для всей гражданской авиации в целом.

Вот так.

...Зы- и больше не приводи пожалуйста в качестве аргументов никаких синих печатей ни на каких бумажках. Руки опускаются. несколько страниц ветки посвящены дебюрократизации- а потом на тебе- вот печать значит на бумажке истина....тьфу блт...ь 😡
 
В чем сакральный смысл исключения термина "АОН" из нормативно-правовой базы?  Нет термина - нет сектора гражданской авиации, к которому можно применить нормативное государственное регулирование, ограничивающее её деятельность. - ЭТО НАИВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ В РФ! БОЛЕЕ ТОГО, ЭТО выкинет  "малую авиацию" России из ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ!
Про лингвистические и семантические проблемы перевода термина "General aviation" - всё это высосано из пальца. Часть 2 Приложение 6 к Конвенции ICAO написана и издана в том числе на русском языке. В соответствии с 15 статьей Конституции РФ нормативно-правовые акты, имеющие статус международного договора, имеют наивысший приоритет - выше федеральных законов, в том числе выше Воздушного кодекса, Гражданского кодекса, Уголовно кодекса, Уголовно-процессуального кодекса. В соответствии с частью 2 Приложения 6 (Международная авиация общего назначения) ответственность за безопасную эксплуатацию ВС несут владелец и КВС![highlight] В АОН нет круговой поруки! В этом же документе черным по белому предписано государствам-членам ICAO соблюдать в отношении АОН режим наибольшего благоприятствования в сфере авиационной деятельности. Нужно не избавляться от термина АОН, а наоборот - апеллировать к соблюдению международного договора чиновниками, законодателями и силовыми структурами![/highlight] И делать это необходимо с предъявлением прямо в лицо официально изданных документов - Прокуратуре, Следственному комитету РФ - и генералам, и следователям, и судьям!
     Исключение термина АОН из Воздушного кодекса освободит Минтранс и Росавиацию от необходимости соблюдать требования международного договора. Не будет головной боли по поводу обеспечения показателей безопасности полетов в плохо поддающемся регулированию секторе гражданской авиации. И вообще: нет авиации - нет проблем...
 
Термин "АОН" нужно "отвязать" от видов, классов и категорий авиатехники! Маразм именно в этом - не может быть авиатехники АОН, это абсурд!
 
Термин "АОН" нужно "отвязать" от видов, классов и категорий авиатехники! Маразм именно в этом - не может быть авиатехники АОН, это абсурд!
Авиация(понятно..дальше)-Общего(какого..какого?..и " с чем его едят"?)-Назначения.(хм..хм)
  Авиация Индивидуального Пользования - убирает все вопросы..
 
В чем сакральный смысл исключения термина "АОН" из нормативно-правовой базы? 

в том что власти эрэф на xyiu вертели международное право.

Часть 2 Приложение 6 к Конвенции ICAO написана и издана в том числе на русском языке. В соответствии с 15 статьей Конституции РФ нормативно-правовые акты, имеющие статус международного договора, имеют наивысший приоритет - выше федеральных законов, в том числе выше Воздушного кодекса, Гражданского кодекса, Уголовно кодекса, Уголовно-процессуального кодекса. В соответствии с частью 2 Приложения 6 (Международная авиация общего назначения) ответственность за безопасную эксплуатацию ВС несут владелец и КВС! В АОН нет круговой поруки! В этом же документе черным по белому предписано государствам-членам ICAO соблюдать в отношении АОН режим наибольшего благоприятствования в сфере авиационной деятельности. Нужно не избавляться от термина АОН, а наоборот - апеллировать к соблюдению международного договора чиновниками, законодателями и силовыми структурами! И делать это необходимо с предъявлением прямо в лицо официально изданных документов - Прокуратуре, Следственному комитету РФ - и генералам, и следователям, и судьям!

Да ради бога.
на мой взгляд отказ от кастрированного определения в пользу мирового- это шаг в том же направлении
 
Для тех, кто в танке и еще не познал вершины совершенства, то есть для меня! Смех Что надо мне сделать с термином АОН на Конгрессе? Коротко, 3-5 пунктов... Заменить в ВК РФ на оригинал "Generalaviation" на латинице?
убить вас мало.... затрахался обьяснять. не должно быть в вк не General не Общего....
Ну и нормально, тебе проще будет. Чего с нами дятлами возиться... ;D
Ну примерно понял, хорошо. Передам в Оргкомитет и всем выступающим по Резолюциям. Это же надо, чтобы до всех дошло.
Потом напишу - я один дятел или нас ещё много..   ;D ;D
 
Напоминаю, что материалы Конгресса доступны на нашем сайте "Первушино" по адресу www.pervushino.ru , а также на сайте Федерации спорта сверхлёгкой авиации России, по адресу www.ofsla.ru

Если примите решение принять участие, то не забудьте пройти предварительную регистрацию по ссылке указанной на этих сайтах или по прямой ссылке https://goo.gl/eW7qtX

Если Вам удобно следить за информацией на Facebook и получать автоматические уведомления, то подписывайтесь на страницу Мероприятия по адресу https://www.facebook.com/events/343655236260324/
 
Назад
Вверх