@ Pisman
Размышления интересные, но введение в ВК термина "General aviation" вместо АОН и постоянное его употребление в документах более низкого уровня не спасет от того, чего Вы опасаетесь.
Ситуация изменится когда чиновничество осознает, что вожжи пора отпускать, ибо управление потеряно полностью, перестает работать то, что всегда работало, которое бумагами и циркулярами уже давно засыпано выше килей...
АОН - прежде всего люди, их мировоззрение, стиль общения меж собой и прочим миром. Кроме написания правильных законов нам надо сплотиться на площадках, в ангарах, чтобы взяться своим миром за нее - безопасность полетов.
@ LA 8
Уважаемый, что тут разложишь? Как я понимаю, у всех авиационных федераций острый кризис -как сохранить господдержку, до того осуществляемую через ДОСААФ, на что проводить общероссийские соревнования самолетчиков, планеристов, вертолетчиков (а других - районных городских, областных, краевых - после ВОВ и не проводилось ) благополучно разрешилась. Пару-тройку лет назад их приписали на окормление к Минспорту и туризму, пиши вовремя заявки на следующий сезон и осваивай средства... даже технику для сборной по планерному спорту приобрели достойную, немецкую.
И по технике все устраивает - прикрываются ДОСААФ, мол, госавиация, эксплуатируется по старым совковым регламентам. С ремонтами, правда, напряг... досаафовские ремзаводы не могут ремонтировать планеры, тем более пластиковые. Ну, этому поколению спортсменов существующего парка спортивных ЛА должно хватить...
Из федераций по уставу ближе всего к чаяниям аонщиков -ФЛА, так, она для них и образовалась. Вокруг ее и можно, нужно организовывать написание ФАПов, просветительскую работу как создавать новые клубы, как организовывать в них грамотную, безопасную работу, расширять географию мест базирования ВС АОН, собирать статистические сведения о выполнении полетов в АОН, анализировать их для компетентного общения с госструктурами: Минтрансом, ФАВТ, Транспортной инспекцией, ФСБ и пр.
Физиология уже не позволяет активно участвовать в дискуссиях, прениях, бумаготворческих мероприятиях. Да, и обязательства перед ближайшими соратниками требуют выполнить их, успешное завершение которых должно быть полезным для взятого тут курса - начать широким массам пользоваться ВП в полной мере, в соответствии с современным техническим уровнем России, создавать свои ЛА для всевозможного применения в мирной жизни, научить тысячи граждан квалифицированно пребывать в воздухе для удовлетворения своих естественных потребностей - расширять зону обитания, поднять производительность жизненного цикла россиянина (столь незавидно короткого).