@Сергей Минигулов
Я правильно понимаю, что в идеале пытаемся развить тему до авиации чешской модели? То, о чем мы говорили пару лет назад.
.
Да, когда мы с тобою в ресторане сидели... ;D Все великие вещи совершаются или в бане или в ресторане... ;D мы к документам прикладываем Чешскую Модель, посмотри, она в начале ветки, но это в части Спорта, конструирования и личного пользования в пределах национального пространства.
Но тут надо разделить истории спорта, авиаработ, АУЦ. Если совсем сравнять, то получим кучу необразованного, но счастливого пипла, как в секторе до 115 кг., а самолёты и вертолёты, автожиры это тема всё же серьёзная...
Начало было достаточно хорошим в 1996 году. Теперь почему рухнуло.
В 1991 году, после развала СССР Министрество Гражданской авиации превратилось в Департамент Минтранса и его возглавил не лётный состав. Таким оно оставалось до 2004 года, поменяв три раза свои названия, побывав Федеральной авиационной службой России, потом Федеральной службой воздушного транспорта и наконец Госслужбой Гражданской авиации, но в структуре Минтранса, то есть действует от имени юридического лица Минтранса.
В 2004 году ФАС получает статус независимой организации с отдельно организационно-правовой формой и становится ФАВТ. До 2010 года набирает обороты и жиреет. В её подведомственны много финансовых монстров, включая госкорпорацию по ОРВД например, которая в 2015 году в три раза подняла свои обороты из-за долларового кризиса, увеличив рублёвую доходность с профицитом 14 лярдов в год.
Примерно в 2012 году, при поддержке ряда авиационных организаций, полномочия ряда Общественных организаций начали ущемлять и окончательно прекратили 15 апреля 2014 года Постановлением Правительства РФ 670. При этом Росавиация уже сконцентрировала у себя все функции контроля АОН.
Затем ОХРЕНЕВ они взяли на себя функции надзора, убедили в этом контролирующие органы и поставили их в заблуждение, смоделировали свою Модель АОН как "поджопную авиацию" и пошли монополизировать отрасль, получив параллельно в 2014 году 20 лярдов рублей на восстановление аэропортовой деятельности и улучшение материальной базы своих АУЦ.
Это история ОКУЕВШЕГО монстра в лице государства, а точнее огосударствления бизнеса, где вместо регулятора они выступили хозяйствующим субъектом с неравным конкурентными условиями.
Чтобы реализовать любую бизнес модель, надо реализовать ПЕРСОНАЛ-ПРОЦЕСС-ПРОДУКТ. Вот с первым у них полная ##па, которая загнала их в ментальный тупик.
Предстоящим Конгрессом мы должны снизить весеннее обострение и среднюю температуру по больнице и я уверен, что получится. После этого создадим правильную модель, но нужна гармонизация всего законодательства!
Именно поэтому и проводим под крышей ФЛА РФ, просто она переименована 24 ноября 2018 года в Федерацию общего назначения России, чтобы частично вернуть себе функции.
Я часто привожу власти пример на основе премии Оскар! Я им говорю, что Оскар не даёт медали или пенсию, но это признание профессионального сообщества, что выше любых госнаград. Можешь иметькучу бабла и снимать хлам, который никто смотреть не будет. Здесь тоже самое. Росавиация не пользуется никаким авторитетом среди Пилотов и никогда не будет у нас авторитетом при таком подходе! :IMHO