Первый Всероссийский Конгресс Авиации Общего Назначения

Для тех, кто в танке и еще не познал вершины совершенства, то есть для меня! Смех Что надо мне сделать с термином АОН на Конгрессе? Коротко, 3-5 пунктов... Заменить в ВК РФ на оригинал "Generalaviation" на латинице?
Гражданская авиация и General aviation это фактические синонимы. General Aviation =Гражданская авиация здорового человека.
Поэтому из постулирующих, устанавливающих деление, термин АОН надо убирать. Оно избыточное. 

Возможно и так, я все передам в Оргкомитет!
Но если от себя лично, то я думаю, что перед тем как убирать АОН (вообще что-либо убирать), надо сначала правильно его сформулировать, представлять и понимать задачи. У каждого самолета и пилота свои задачи. Чтобы у общества был чёткие ассоциативный ряд понимания и представления. А когда из него сделали в понимании "поджопную авиацию", то в историю АОН с людьми войдет именно как сектор барыг, недоучек и авиационно-культурного  хлама. Мой мозг именно так работает!

По поводу убрать, тебе надо объединиться в этой части с Тюриным В.В.  Он как раз за три принципиальные вещи, которые смело озвучивает на всех уровнях:
- убрать термин АОН;
- дерегулировать СВС до 495 кг по аналогу 115 кг;
- не передавать никакие части государственных полномочий профессиональным общественным организациям и клубам.
 
Тут спор бессмысленен. Вбиваешь в яндексе и gugl и выдается только один вариант - авиация общего назначения. Генеральная авиация - по моему чушь. А по русски название "Малая авиация" очень подходит по смыслу к своему содержанию.


Тут важно внутреннее понимание русских слов, а не тупое следование зарубежной ментальности.

Таблица показывает разделение на коммерческие перевозки и на все остальные авиаработы. И тут получается противоречие в которую попали и американцы. Малая авиация может делать коммерческие перевозки нескольких пассажиров, а АОН не может. Это может делать только ГА. Поэтому считаю, что надо учитывать чужие ошибки и сделать такое волевое решение. Называем себя "Малой авиацией" и убирам гвоздь, торчащий в пятой точке.

И переделать таблицу. Ввести разделение по максимальному весу. Коммерческие перевозки очень помогут малой авиации. Если очень любят АОН, то ввести Малую авиацию АОН, но это по моему перебор. БЕ-200 МЧС к чему относить? Это же АОН. А пассажирский вариант это ГА. И не малая авиация. Подумайте.
 
Я не стал бы упираться в термин АОН. Слово general имеет ещё и значение "общий".

Специально интересовался у знающих людей за рубежом, "General aviation" корректно переводится как "Общая авиация"
 
Miklash сказал(а):

Ну и как это воспринимать русскому? Общая жена. А к самолету относимся как к жене. И он общий?  Вспомним спор про "последний" и "крайный". В Украине и На Украине. Кстати первый - тоже крайный.
 
"При проведении оценки соответствия конкретного ЕЭВС Требования
принимаются за базовые и уточняются в Программе проведения работ по
оценке соответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС (далее -
Программа)" - проект минтранса.
Вот как можно проектировать и изготавливать технику, когда ее будут проверять по придуманной потом программе? Я не говорю о тестах на прочность, часть которых может быть проведена только в процессе изготовления ЕЭВС. Именно поэтому процесс освидетельствования ЕЭВС (как это происходит например в США) начинается при изготовлении и при наличии известных требований и доказательных процедур, если, конечно, мы говорим о безопасности полетов, а не о денежном потоке.
 
"При проведении оценки соответствия конкретного ЕЭВС Требования
принимаются за базовые и уточняются в Программе проведения работ по
оценке соответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС (далее -
Программа)" - проект минтранса.
Вот как можно проектировать и изготавливать технику, когда ее будут проверять по придуманной потом программе? Я не говорю о тестах на прочность, часть которых может быть проведена только в процессе изготовления ЕЭВС. Именно поэтому процесс освидетельствования ЕЭВС (как это происходит например в США) начинается при изготовлении и при наличии известных требований и доказательных процедур, если, конечно, мы говорим о безопасности полетов, а не о денежном потоке. 
Проект отклонён, забудьте.
 
Тут спор бессмысленен. Вбиваешь в яндексе и gugl и выдается только один вариант - авиация общего назначения. Генеральная авиация - по моему чушь. А по русски название "Малая авиация" очень подходит по смыслу к своему содержанию.


Тут важно внутреннее понимание русских слов, а не тупое следование зарубежной ментальности.

Таблица показывает разделение на коммерческие перевозки и на все остальные авиаработы. И тут получается противоречие в которую попали и американцы. Малая авиация может делать коммерческие перевозки нескольких пассажиров, а АОН не может. Это может делать только ГА. Поэтому считаю, что надо учитывать чужие ошибки и сделать такое волевое решение. Называем себя "Малой авиацией" и убирам гвоздь, торчащий в пятой точке.

И переделать таблицу. Ввести разделение по максимальному весу. Коммерческие перевозки очень помогут малой авиации. Если очень любят АОН, то ввести Малую авиацию АОН, но это по моему перебор. БЕ-200 МЧС к чему относить? Это же АОН. А пассажирский вариант это ГА. И не малая авиация. Подумайте.
Никто там никуда не попадал. Не путайте понятия: термин, форма, способ, значение и схема услуги, если уж на то пошло.
Суть закона о небольших самолетах в том, что он решил задачу полезности на идеологической основе General aviation. Идеология - это смысл! А у нас ещё тут конь не являлся, поскольку люди далекие, не знают, что понятие идеология, это не образ коммунистического прошлого, а смысл. После смысла идет полезность, потом цель, потом стратегия и внизу в самом конце задача, а не наоборот.

Вот, чтобы нам решить задачу АОН, надо понять ее смысл.
.
 
По поводу убрать, тебе надо объединиться в этой части с Тюриным В.В.Он как раз за три принципиальные вещи, которые смело озвучивает на всех уровнях:
- убрать термин АОН;
- дерегулировать СВС до 495 кг по аналогу 115 кг;
- не передавать никакие части государственных полномочий профессиональным общественным организациям и клубам. 

у меня нет с ним общих площадок к сожалению.
я общался с ним одни разю При подготовке какой то конференции для госчиновников или чегото вроде. Он тогда выступил с предложением маленько "устрожить" регулирование "до 115". И я тогда постарался обьяснить ему что это само по себе правильное предложение- но только после того как будет вменяемо деотрегулирван класс классических двухместных СЛА
- дерегулировать СВС до 495 кг по аналогу 115 кг;
видимо мои семена прижились... 🙂
 

Ну и как это воспринимать русскому? Общая жена. А к самолету относимся как к жене. И он общий?  Вспомним спор про "последний" и "крайный". В Украине и На Украине. Кстати первый - тоже крайный.

Я не знаю как вы относитесь к самолету (я бы не стал ассоциировать с женой), не в этом суть. Суть в том, что General aviation достаточно корректно переведено на русский язык как "Авиация общего назначения" и не нужно это обсуждать, упразднять, додумывать. Нужно добиться чтобы АОН в РФ жила так же (не хорошо, не плохо, а так же) как живет General aviation во всем развитом мире.
 
видимо мои семена прижились... 🙂
Подожди, то есть ты за то, чтобы де-регулировать от 115 до 495 кг.? Как ты себе это видишь и в чём это будет выражаться и заключаться? Имеется ввиду вывести из под Росавиации под общественное регулирование, верно? Или как-то иначе? И относительно каких задач - личное пользование, спорт, самодельное конструирование?
 
Денис очень хороший у нас и романтик... ;D Помнишь цитату из культового Советского фильма:"..... Он нам дорого просто как Карл Фридрих Иороним фон Мюнхгаузен, а пьёт его лошадь или не пьёт, нам не интересно"....  ;D
 
@Сергей Минигулов

Я правильно понимаю, что в идеале пытаемся развить тему до авиации чешской модели? То, о чем мы говорили пару лет назад.

Не помню говорил или нет:

1) Чешская модель, (когда СВС вывели из под управления ГА и подчинили на прямую минтрансу) родилась как копирование ФЛА РФ.

2) Сегодня Китай, Германия и Польша присматриваются к чешской модели и в ближайшие годы планируют внедрить её на своих территориях. Если внедрить эту модель в РФ раньше, то потом чинуши смогут рапортовать что прогрессивную модель европейцы и китайцы переняли у РФ.

3) Не задолго до смерти космонавта Игоря Волка я встречался с ним и просил идеи ухода АОН от росавиации донести до самого верха. И он тогда рассказывал мне историю возникновения ФЛА РФ.
Его вызвало руководство новой России и срочно уполномочило создать ФЛА дабы не случилось того, что мы видим сейчас в АОН. Все разрешающие ведомства получили указания сверху и конечно взяли под козырек. Так, волевым решением, появился уполномоченный орган и всё крутилось и работало пока росавиация не влезла туда, куда лезть было не нужно СОВСЕМ. Ни росавиация ничего от этого не получила, ни тем более мы.

Так что идея не новА, а прозорливость того руководства очевидна.
 

Ну и как это воспринимать русскому? Общая жена. А к самолету относимся как к жене. И он общий?

Русским языком надо владеть чуть получше, чтобы оценивать терминологию. Есть такие "товары общего назначения" - вот это с таким же смыслом. И далее со всеми остановками:
- "общие вопросы физики"
- "общее образование"
и т.д.

Т.е. нечто, не имеющее узкой направленности. Короче, полистайте Даля или Ожегова.

"General aviation", по сути, - упрощенное от "general purpose aviation", т.е. именно "авиация общего назначения".
 
@Сергей Минигулов

Я правильно понимаю, что в идеале пытаемся развить тему до авиации чешской модели? То, о чем мы говорили пару лет назад.
.
Да, когда мы с тобою в ресторане сидели... ;D Все великие вещи совершаются или в бане или в ресторане... ;D мы к документам прикладываем Чешскую Модель, посмотри, она в начале ветки, но это в части Спорта, конструирования и личного пользования в пределах национального пространства.

Но тут надо разделить истории спорта, авиаработ, АУЦ. Если совсем сравнять, то получим кучу необразованного, но счастливого пипла, как в секторе до 115 кг., а самолёты и вертолёты, автожиры это тема всё же серьёзная...

Начало было достаточно хорошим в 1996 году. Теперь почему рухнуло.
В 1991 году, после развала СССР Министрество Гражданской авиации превратилось в Департамент Минтранса и его возглавил не лётный состав. Таким оно оставалось до 2004 года, поменяв три раза свои названия, побывав Федеральной авиационной службой России, потом  Федеральной службой воздушного транспорта и наконец Госслужбой Гражданской авиации, но в структуре Минтранса, то есть действует от имени юридического лица Минтранса.

В 2004 году ФАС получает статус независимой организации с отдельно организационно-правовой формой и становится ФАВТ. До 2010 года набирает обороты и жиреет. В её подведомственны много финансовых монстров, включая госкорпорацию по ОРВД например, которая в 2015 году в три раза подняла свои обороты из-за долларового кризиса, увеличив рублёвую доходность с профицитом 14 лярдов в год.

Примерно в 2012 году, при поддержке ряда авиационных организаций, полномочия ряда Общественных организаций начали ущемлять и окончательно прекратили 15 апреля 2014 года Постановлением Правительства РФ 670. При этом Росавиация уже сконцентрировала у себя все функции контроля АОН.

Затем ОХРЕНЕВ они взяли на себя функции надзора, убедили в этом контролирующие органы и поставили их в заблуждение, смоделировали свою Модель АОН как "поджопную авиацию" и пошли монополизировать отрасль, получив параллельно в 2014 году 20 лярдов рублей на восстановление аэропортовой деятельности и улучшение материальной базы своих АУЦ.

Это история ОКУЕВШЕГО монстра в лице государства, а точнее огосударствления бизнеса, где вместо регулятора они выступили хозяйствующим субъектом с неравным конкурентными условиями.

Чтобы реализовать любую бизнес модель, надо реализовать ПЕРСОНАЛ-ПРОЦЕСС-ПРОДУКТ. Вот с первым у них полная ##па, которая загнала их в ментальный тупик.

Предстоящим Конгрессом мы должны снизить весеннее обострение и среднюю температуру по больнице и я уверен, что получится. После этого создадим правильную модель, но нужна гармонизация всего законодательства!

Именно поэтому и проводим под крышей ФЛА РФ, просто она переименована 24 ноября 2018 года в Федерацию общего назначения России, чтобы частично вернуть себе функции.

Я часто привожу власти пример на основе премии Оскар! Я им говорю, что Оскар не даёт медали или пенсию, но это признание профессионального сообщества, что выше любых госнаград. Можешь иметькучу бабла и снимать хлам, который никто смотреть не будет. Здесь тоже самое. Росавиация не пользуется никаким авторитетом среди Пилотов и никогда не будет у нас авторитетом при таком подходе! :IMHO
 
Сергей, Евгений (ЕВА) наиболее убедительно выразил доказательства за сохранения давно введенного термина АОН в наше воздушное законодательство, что пуповину связи с международными документами, вызвавшими его введения в обиход и юристов и юмористов, рвать неразумно.

Относительно термина  ВС АОН...  Для юридических оценок событий с авиатехникой это важно: так инцидент может произойти с Б747 Траволты, а может с такой же маркой Пан Пмерикен или Аэрофлота. В отчетности FAA или ИКАО они будут фигурировать - первый как борт АОН, второй - ГА.
Так что ВС АОН - разумно и правомочно.
 
Сергей, Евгений (ЕВА) наиболее убедительно выразил доказательства за сохранения давно введенного термина АОН в наше воздушное законодательство, что пуповину связи с международными документами, вызвавшими его введения в обиход и юристов и юмористов, рвать неразумно.

Относительно термина  ВС АОН...  Для юридических оценок событий с авиатехникой это важно: так инцидент может произойти с Б747 Траволты, а может с такой же маркой Пан Пмерикен или Аэрофлота. В отчетности FAA или ИКАО они будут фигурировать - первый как борт АОН, второй - ГА.
Так что ВС АОН - разумно и правомочно.

Так Ия про это, но уже громко на всю страну. Ты думаешь нахрена они в Минюсте взяли документ о том, что ИКАО носит рекомендательный характер? Для того, чтобы построить глобус России! Со всем миром уже посрались, осталось самолёты на санки поменять.

Наши вступили в ИКАО в 1970 году, в то время как мир уже с 1944 года встал на гражданские рельсы. А мы всё по венной доктрине жили - всем навалять и за железный занавес.  36 лет отшельничества - это не шутка. Потом ещё 5 с 91 по 96-ой....

Так и живём, делая не мировой, а свой глобус....

[media]https://youtu.be/yPMgDQrbwuA[/media]
 
Осторожней, ВС АОН - это кто ? Что за зверь? ВС выполняющий полет в целях АОН - это понятно и правильно ( авиаработы, санитарно- спасательная операция , туризм, личное и т д ; все кроме коммерческих пассажирских перевозок, а выполняется полет на Boeing 707 или С-150 или Светлячке/ Жучке - это иное )
 
vaniy сказал(а):
Осторожней, ВС АОН - это кто ? Что за зверь? ВС выполняющий полет в целях АОН - это понятно и правильно ( авиаработы, санитарно- спасательная операция , туризм, личное и т д ; все кроме коммерческих пассажирских перевозок, а выполняется полет на Boeing 707 или С-150 или Светлячке/ Жучке - это иное )

Это и имели ввиду...  🙂
 
Никто не ответил на вопрос о различии ГА и АОН . Пример с Бе-200 корректен? Только обсуждение о уровне юмора ветки тут неуместно. Можно посмеяться. Но задачу не решает. Получается упираемся в формулировку. Типа что-лучше капитализм или коммунизм? АОН или что-то другое. "Черная дыра"?

Генеральная авиация или General aviation?
 
Назад
Вверх