Pietenpol. Кто-то строит?

oleg100

Меньше летаешь-дольше живешь!!!
Откуда
Москва
Вообще-то, пилот сидит в задней кабине. А кто не хочет заниматься йогой в передней, делает V-образные подкосы ( одному собирать самое оно, и быстро) и справа откидную вниз дверку.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Вообще-то, пилот сидит в задней кабине. А кто не хочет заниматься йогой в передней, делает V-образные подкосы ( одному собирать самое оно, и быстро) и справа откидную вниз дверку.
Интересно, на деревянных фюзах питенпола, дверка делалась в передней кабине?
 

oleg100

Меньше летаешь-дольше живешь!!!
Откуда
Москва
Да хоть в металлических. Кстати, педали очень неудобные. Лучше сделать нишу или если есть возможность чуток удлиннить кабину.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Самолет вообще в исходном оригинальном виде для маломерок.Кто строил тот увеличивал и кабину, и стойки/что бы можно было пролезть в неё./
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Да хоть в металлических. Кстати, педали очень неудобные. Лучше сделать нишу или если есть возможность чуток удлиннить кабину.
Кабину пилота удлинят
ь, двигать назад и цт поплывёт тоже или делать стреловидность, на пару градусов))
 

oleg100

Меньше летаешь-дольше живешь!!!
Откуда
Москва
Относительно Ц.Т. раздвинуть 0 шпангоут и шп. за спиной пилота. Но это только на этапе изготовления фюза. На готовом проще сдвинуть педали вплотную к шп. и сделать вырез в обшивке.
 
For performance differences, I will defer to both a technical treatise by Mike Shuck (on the airfoil list) and the flight comparison between two very similar Piets conducted several years ago and documented in the BPA Newsletter. Very similar performance in all flight regimes.


Интересная информация: Суть-проводили испытания Питта с оригинальным профилем 20 годов с отстрым носком, и современным Риблеттом (я так понял это мериканский гуру по профилям). Итог-никакой разницы ни в чем. Что было торжественно запротоколировано в информационном бюллютене BPA
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На тех скоростях, что летают эти самолеты это действительно без разницы.Даже выпукло-вогнутые предпочтительней.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
For performance differences, I will defer to both a technical treatise by Mike Shuck (on the airfoil list) and the flight comparison between two very similar Piets conducted several years ago and documented in the BPA Newsletter. BPA Newsletter performance in all flight regimes.


Интересная информация: Суть-проводили испытания Питта с оригинальным профилем 20 годов с отстрым носком, и современным сом (я так понял это мериканский гуру по профилям). Итог-никакой разницы ни в чем. Что было торжественно запротоколировано в информационном бюллютене BPA
интересно было бы глянуть на этот самый BPA Newsletter. "Very Similar" не значит "no difference".
По вашей ссылке, кстати, говорится что большая толшина профиля Риблета (при той же хорде) позволяет при грамотном проектировании сделать лонжерон (крыло) чуть полегче и разместить в крыле несколько больше топлива.
 

Перевод. Когда-то Бернар Питенполь пробовал разные формы крыла с аэродинамическим профилем. Некоторые работали совсем не хорошо, другие работали лучше. Наконец, он нашел тот, который казался лучшим для самодельного Ford с двигателем, поэтому он использовал его на большинстве своих будущих самолетов. При нажатии дать ему имя (Геттинген, Эйфель,Кларки т.д.) он назвал его FC-10 (для французской кривой 10- й попытки).



На протяжении многих лет люди Пита обсуждали, может ли более современный профиль дать еще лучшие результаты. Одним из главных претендентов был один из дизайнов Риблетта. Из всей этой дискуссии наш друг П.Ф. Бек из Barnwell SouthКаролинавыступил, чтобы помочь решить проблему. Несколько лет назад компания PF построила новый самолет Piet с профилем BHP. Его успешный Air Camper с двигателем Corvair перевез сотни пассажиров. Когда его друг и сосед Дон Харпер решил построить свой собственный Air Camper, они решили построить почти точную копию самолета PF - за исключением одного предмета. Самолет Дона будет иметь новый профиль Риблетта. Затем два самолета должны были взлететь. Кто взлетел быстрее всех - у кого была лучшая скорость набора высоты - у кого была самая высокая крейсерская скорость - и многое другое.



Недавно Don's Piet был завершен и сертифицирован FAA. PF совершил первые полеты на самолете Дона, и вскоре он почувствовал себя достаточно комфортно, чтобы начать собирать реальные полетные данные (по крайней мере, с помощью карандаша и бумаги). Результат?Пока что ранние тесты почти не показывают существенной разницы в производительности , но тестирование будет продолжено. После компиляции более полные результаты тестирования будут опубликованы здесь, в новостях BPA и в списке чатов Matronics. Зная обоих владельцев, мы знаем, что результаты тестирования будут точными, справедливыми и понятными. Мы приветствуем Дона и П.Ф. за то, что они действительно сделали что-то для проверки теории кресла.



Предварительный отчет кратко изложен выше. Ниже приведены окончательные (?) Результаты этого проекта от П.Ф. Бека и Дона Харпера .


Последнее обновление сравнительных испытаний аэродинамического профиля Pietepol и аэродинамического профиля Riblett.
по т.з. Бек и Дон Харпер согласно списку Matronics

В январе мы опубликовали параллельное описание двух Pietenpols с двигателем Corvair. Оба имеют примерно одинаковую конфигурацию, за исключением того, что один имеет профиль Pietenpol, а другой - профиль Riblett 612. Самолеты управлялись одним и тем же пилотом каждый раз, чтобы получить как первые опубликованные, так и последние данные, указанные ниже. Если вы внимательно прочитаете первую публикацию, вы помните, что мы говорили, что опубликованные показатели производительности были предварительными, и обновленные цифры будут опубликованы позже, когда мы соберем больше данных.

Многие люди прокомментировали то, что мы впервые опубликовали. Большинство из них были положительными, потому что они поняли то, что мы пытались передать, а именно ... «Вот то, что мы отметили в ходе нашего тестирования ... сформируйте свое собственное мнение». Некоторые комментарии были примерно такими: «Это не то, что я ожидал от показателей производительности, так что ваши умеры абсолютно ошибаются». Или: «Почему не ты».

После внесения некоторых корректировок в такелаж, добавления выступа на руле направления, замены всей системы Пито / статики, замены узла хвостового колеса, добавления более сильных пружин сжатия на хвостовое колесо, добавления эластичного трима на ручке управления, герметизации зазора на руле высоты / горизонтали и руль, самолет Дона теперь лучше управляется и летает.

Мы решили повторить взлетно-наборные испытания на самолете Дона, а затем совершить несколько параллельных полетов при разных оборотах двигателя, чтобы определить указанную скорость полета.

Взлет измерялся от одной и той же начальной точки на взлетно-посадочной полосе до точки взлета, отмеченной двумя или более наблюдателями. Скорость набора высоты измерялась от взлета до 1000 футов на двух высотомерах с использованием секундомера и переводилась в футы в минуту.

Информация о погоде была получена от AWOS в аэропорту.
• Ветер - 334 градуса при скорости 3-4 мили в час.
• Температура - 61 градус по Фаренгейту.
• Разбег составил 386 футов (в среднем за три взлета)
• Скорость набора высоты до 1000 футов составляла 486 футов в минуту (среднее значение трех разных выходов для набора высоты с выдержкой на скорости 55 миль в час, насколько это возможно).

Затем мы решили начать примерно со скоростью 2600 об / мин, а затем увеличивать до максимальных оборотов с шагом 100 об / мин, чтобы проверить скорость полета.

Мой самолет Самолет Дона
Указанная частота вращения * Указанная скорость * Указанная скорость
2600 об / мин 68 миль / ч 68 миль / ч
2700 об / мин 72 миль / ч 72 миль / ч
2800 об / мин 73 миль / ч 74 миль / ч
2900 об / мин 77 миль / ч 78 миль / ч
3000 об / мин 79 миль / ч 80 миль / ч
3100 об / мин 82-83 миль / ч 81 миль / ч
* Показания скорости полета по указателям скорости, установленным на самолетах.

Цифры настолько точны, насколько мы могли их прочитать, и настолько близки, что не могут быть бессмысленными различиями между двумя самолетами / профилями. Оба самолета лучше всего «чувствуют себя» при 2700–2750 об / мин, что составляет около 72 миль в час.

Резюме:

Учитывая, что у нас не было предвзятого мнения относительно показателей производительности, цифры, представленные здесь, на самом деле являются тем, что мы видели.


Из многих комментариев, полученных после первой публикации, несколько «экспертов по креслам» указали, что они ожидали, что профиль Riblett будет летать «кольцами вокруг профиля Pietenpol». Извините, что разочаровал тех, кто уже принял решение, но факты не подтверждают эту теорию.

Суть в том, что, как уже много раз говорилось, Бернар Пиетенполь знал, что делал, и его профиль был испытан более 84 лет. Какой профиль мы рекомендуем? Это выбор строителя. Любой из них будет работать.

Мы действительно намерены сверять указанные показания воздушной скорости с нашим GPS, когда у нас есть время и если позволяет погода, чтобы попытаться проверить точность показаний только для нашего собственного знания.

Продолжим эксперименты? Конечно, но сейчас мы не планируем оставлять больше комментариев. Может быть, позже, если мы узнаем что-то, что может помочь другим.

Вся вышеуказанная информация распространяется бесплатно. Если вы не согласны с какой-либо частью проведенного нами тестирования, проведите собственное тестирование и поделитесь им с сообществом Piet.

Надеюсь увидеть всех вас в Бродхеде.

П.Ф. Бек и Дон Харпер
Barnwell, SC
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Такой вопрос: На По-2 фюзеляж делился на две половины соединенные металлическими узлами.Можно ли на Пите это сделать,причем хвост-металлоферма?
 
Вверх