Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, на деревянных фюзах питенпола, дверка делалась в передней кабине?Вообще-то, пилот сидит в задней кабине. А кто не хочет заниматься йогой в передней, делает V-образные подкосы ( одному собирать самое оно, и быстро) и справа откидную вниз дверку.
Да хоть в металлических. Кстати, педали очень неудобные. Лучше сделать нишу или если есть возможность чуток удлиннить кабину.
интересно было бы глянуть на этот самый BPA Newsletter. "Very Similar" не значит "no difference".For performance differences, I will defer to both a technical treatise by Mike Shuck (on the airfoil list) and the flight comparison between two very similar Piets conducted several years ago and documented in the BPA Newsletter. BPA Newsletter performance in all flight regimes.
Интересная информация: Суть-проводили испытания Питта с оригинальным профилем 20 годов с отстрым носком, и современным сом (я так понял это мериканский гуру по профилям). Итог-никакой разницы ни в чем. Что было торжественно запротоколировано в информационном бюллютене BPA
What are the advantages of the Riblett airfoil over the Original Pietenpol Airfoil?
Some builders have opted to build a Riblett airfoil based wing for the Aircamper rather than using the original Pietenpol wing. What are the basic characteristics of the Riblett wing which differe...aviation.stackexchange.com
можете скинуть ссылку на них или фото? а то гугл непонятные фото показывает)Вместо пружины планирую поставить резинопластинчатый амортизатор. Видел на одном Арго. Проще чем пружина, не надо делать пазы в трубе.