Пикет на Ленинградке 18 декабря 2008

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
aes сказал(а):
будут и нужны ещё варианты,
 Конечно самые главные вопросы: это СЛГ(получение и продление) и порядок использования ВП в уведомительном порядке вне запреток и трасс....там где мы фактически и летаем "по партизански".....никому не создавая проблем...и периодически попадая под раздачу... :mad:
 

vk68

P23 Aztec
Одна из результативных мер это пожалуй- завалить  их , единовременно, бумагой - письма, заявки, жалобы, предложения, просьбы, и т.д. причем все зарегистрировать и требовать ответа в установленный срок . Пусть этих писем будет побольше , 1000, 2000. Все по закону, с законными требованиями рассмотреть, разрешить, согласовать и т.д.  
 

aes

RIP
Откуда
Москва
igbes сказал(а):
 Молодец! Надо продумать кому отправлять будем...
Ну за "Молодец" - это что то торопимся  непомерно.
Кому отправлять будем обсудим и решим. Сначала нужны шаблоны и не один.

Вот что у меня пока родилось ниже. ( Просьба сильно не бить и не ржать)
Варианты:
1. Всё не то и совсем не так.
2. Возьмём за основу и дорабатываем.

Если вариант 1, то нужна альтернатива. Может кто рискнёт. Кстати, как начинаешь что-то пытаться формулировать как то вдруг со скрипом выходит.

Если вариант 2, то давайте править.

План.
Нужно отразить вопросы:
1. Реального введения уведомиловки
2. Проблем с регистрацией и сертификацией.
========================

Уважаемый господин Президент!

Сам факт написания этого письма продиктован моим желанием, как гражданина сделать нашу страну сильнее и лучше, сделать её страной для человека, как это провозглашено Конституцией.

Перейду к сути. Я являюсь владельцем и сертифицированным пилотом зарегистрированного Сверхлёгкого Воздушного Судна (Дельталёта), за который исправно плачу налоги нашему государству.

Однако существующая нормативная база в области авиации делает официальные полёты таких аппаратов практически невозможными. Для того, чтобы в настоящее время осуществить официальный полёт по заявке я должен иметь доступ к каналам связи, которые имеются только у авиапредприятий, да и то не у всех. На любом этапе заявку на полёт могут отклонить без обьяснения каких-либо причин. Уведомительный порядок использования воздушного пространства, обозначенный в новой редакции Воздушного кодекса РФ к сожалению остаётся красивой декларацией, не применимой на практике и не более того.

Не возьмусь дать юридическую оценку такого состояния дел, в отличии от Вас я не юрист, но фактически такой порядок ограничивает возможность моё право на свободу передвижения, которое гарантируется ст.27 п.1 Конституции РФ. Таким образом, в сложившейся на сегодня ситуации  я, как гражданин, добросовестно выполняю свои обязательства перед государством, а подзаконные акты фактически запрещают мне свободу передвижения по воздуху.

Ровно в такой же ситуации находятся все пилоты лёгких и сверхлёгких воздушных судов.

Что в результате?
1) Лёгкая и Сверхлёгкая авиация в России не развиваются и находятся фактически в стогнации. Это приводит и уже привело к нехватке квалифицированных пилотов для "большой" авиации. Профессия пилота стала непрестижна и непопулярна среди моложёжи. Уровень пилотов падает, что в свою очередь невозможно не заметить по череде авиакатастроф, повлекших человеческие жертвы.

2) Частная Лёгкая и Сверхлёгкая авиация являются сегодня единственной реальной опорой сельского хозяйства и в показателях собранного урожая есть значительный вклад. Другой авиации, выполняющей авиаработы на полях в России попросту нет. И применение именно лёгкой, и свёрхлёгкой авиации экономически выгодно исходя из небольших затрат на авиаработы и безусловно сказывается на себестоимости сельхозпродукции. Однако пилоты, обрабатывающие сельхозугодья, в подавляющем большинстве вынуждены работать с нарушением законодательства и опять по той же причине - имеющаяся на сегодня нормативная база делает невозможным полёт по закону. Тем более, что  работы на полях необходимо начинать с восхода, а Авиационные Диспетчерские Пункты открываются не раньше 9 часов утра.

3) Огромные проблемы возникают в сфере регистрации и сертификации воздушных судов. Часть из них строится в России энтузиастами и малыми предприятиями самостоятельно, а часть ввозится из за границы в виде конструкторов и собирается по чертежам. При регистрации и сертификации таких Воздушных судов возникают огромные сложности. Если переложить ситуацию на автотранспорт, для обьяснения, то четыре автомобиля АУДИ никогда не смогли бы быть зарегистрированы в России по существующим в авиации правилам. Поскольку АУДИ не имеет сертификата типа в России. А получить такой сертификат малому предприятию просто экономически не под силу.
(Тут нужно бы добавить тем, кто в теме).

Что предлагается сделать, для исправления ситуации ?
1) Разработать нормативную базу, которая позволяла бы использовать Воздушное пространство РФ лёгким и сврехлёгким воздушным судам согласно реальному уведомительному порядку, который подразумевает:
- простое уведомление органов управления воздушным движением о предстоящем полёте и его завершении в согласованный срок
- выделение в воздушном пространстве эшелона высот для выполнения таких полётов
- запрет полётов в уведомительном порядке только в запретных зонах, приграничной полосе, по местным воздушным линиям
...

Введение реального уведомительного, а не разрешительного порядока так же является действенной антикоррупционной мерой.

2)Ввести единый порядок регистрации и сертификации воздушных судов Лёгкой и Сверхлёгкой авиации, который бы позволил:
(Мужики, я тут по проблемам сертификации мелко плаваю).
-
-
-

Совокупность этих простых мер позволит без дополнительных затрат со стороны государства кардинально стимулировать развитие авиации. Ведь без малой, лёгкой, сврехлёгкой авиации не будет у России и большой авиации.

Наша страна всегда была и должна быть великой авиационной державой.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
В принципе нормально...может немного длинновато, но лишнего вроде тоже особо нет. ;)
 
 Ржать, собственно, не над чем. В целом нормально, только подредактировать немного. Может упомянуть о нашем отставании в этих вопросах от "стран с развитой демократией"?
 

aes

RIP
Откуда
Москва
igbes сказал(а):
 Может упомянуть о нашем отставании в этих вопросах от "стран с развитой демократией"?  
Ага тряпочкой помашем :)
И вообще теперь Китай без своей демократии это наше всё!
А скоро и всеобщее.

Мысль о другом.
Правильно, письма не должны быть длинными.
Но тогда как отразить в нём всё наболевшее и предлагаемое по сути?

Может быть имеет смысл внятно изложить полные предложения от имени, к примеру АЭА, опубликовать хотя бы здесь, а в письмах дать ссылку?
Т.е. упомянуть, что полный список предложений в тексте письма, а сам список опубликовать отдельно.
Вроде как и сообщество к месту вырисовывается?

Да, ещё. Если ржать особо не над чем - рихтуйте или давайте материал.
Кто-то обещал  ;)

А то я в проблемах сертификации ни бум бум.
 
Откуда
Orenburg
Вот уже и начало...
Так как я тоже, как многие начинающие, плаваю в законодательстве, жду вменяемых шаблонов писем...
 

AC

Я люблю этот Форум!
У меня нет хандры и я не втягиваюсь в пикировку....
Предлагаю письмо человека "от сохи". Не только он сам, но и все районное начальство не может разъяснить ему как решать насущные для него проблемы. Как бы не попасть "под фанфары"  понезнанию премудростей воздушного законодательства?

Кто вхож в их кабинеты - доставьте. Хотя бы в электронные адреса Нерадбке, в Минсельхоз в департамент химизации, в Минюст, в профильные комитеты госдумы...

Начальнику  ЦТУ ФАС
Аликрицкому Б.Ю.
от фермера  Ахатова М.
                                                                                   Тамбовской области  
                                   
                                                  вопрос.
Прошу разъяснить законопослушный порядок использования воздушного пространства над моими полями. Для получения более качественной продукции растениеводства мне необходимы услуги местной фирмы, которая применяет установки, взмывающие в воздух до 20 – 30 метров. Говорят, что это сельхозмашины   новой разработки   сельскохозяйственного университета, не имеющие никакого отношения к авиации.
 Однако, молодой юрист из соседнего СХПК, уверяет, что  Воздушный кодекс регламентирует все, что поднимается в воздух от деятельности  человека или возвышается выше скольких-то метров и без разрешения этого делать нельзя. Иначе штраф по КоАП многократный МРОТ, по меньшей мере.
  Консультация у пенсионеров-авиаторов и в аэропорту  ситуацию не разъяснила – рассуждений много, а сослаться на конкретный закон, какие бумаги писать и куда посылать никто не смог. Сошлись на одном:  раз в Москве законы пишут- пусть оттуда и разъясняют.
  Итак, мне надо попользоваться воздушным пространством, пусть до 50 метров (над прудом) над тремя полями (87 га, 164га и 28 га в 10 км друг от друга). У какой организации просить разрешение? Как с ней общаться? Она в Тамбове? В Москве? На сколько действует разрешение: на сутки, месяц, год? Какие документы предоставлять? Насколько затянется процедура? Сколько денег это потребует? Примут ли налоговики эти затраты на себестоимость продукции (телефонные переговоры, поездки, ксерокопирование, услуги Интернет-почты и прочее)?  
 Да, на вопрос - кого накажут, если без всяких разрешений заняться своими проблемами: меня, владельца прыгающей «таратайки» или того, кто ей управляет, юрист дал очень логичный ответ. Интересно, совпадает ли он с Вашим, официальным?
 Честно говоря, у меня большие сомнения что Вы серьёзно отнесетесь к моему вопросу, тем более посланному через племянника по какой-то емэйл. Без регистрации в канцелярии почтовых конвертов - хорошо вышколенная секретарша сотрет его щелчком по клавише и нет проблем для трех – пяти сотрудников, которым что-то надо писать в ответ. Ведь я расскажу друзьям как надо правильно действовать и Вашу организацию начнут заваливать подобными запросами… Конец спокойной жизни?   Впрочем, потребуется увеличение штатов, что весьма оптимистично!
  Прошу прошения за зубоскальство, иронию.  Надеюсь, это не помешает Вам дать исчерпывающие ответы на насущные вопросы. Пахарь готов принять подшучивание чиновников-авиаторов.
 С уважением,
Ахатов Михаил.
01.11.08 г.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
По сертификации например СЛА...сейчас схема такова:                                                                                    1. Оформить регистрацию (доки на собственность, страховка, заявление от собственника,квиток на 1000р-оплата пошлины) все несем в УГАН...они смотрят и если не нашли где докопаться отправляют в МСК...если там ничего не накопали то через 3-4 мес по идее получаем свидетельство о регистрации...                                                         2. Получение СЛГ...идем опять в УГАН пишем заявление на сертификацию с приложеним кучи бумажек(РЛЭ,РТЭ,регламенты,формуляры,паспорта.) они там с умным видом их ковыряют и говорят что половины не хватает...и вообще нет регламента на обслуживание правой аммортстойки ДЛТ.....через месяц вроде все нашел и они соизволят отписать бумагу в ЭЛИЦ СЛА например....Когда и сколько?....С ЭЛИЦ мы обычно сами договариваемся и по деньгам они с нас лишнего не берут....но стоимость командировки трех лиц из ЭЛИЦ в Иркутск лереваливает за три знака....и это надо проделывать каждый год по условиям продления СЛГ и пилотских....потом комиссия уезжает с доками и начинает суетиться в МСК...еще несколько месяцев утряски и аккурат к началу следущего сезона приходят все доки....УРА!!! Мы в законе!??...а год то уже какой???...пора продлять.... :-?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Думаю: Надо создать систему общественных инспекторов как по технике, так и по летной проверке (типа как в США) ..... Народу квалифицированного как в летном, так и в техническом плане у нас хватает практически во всех регионах...Надо чтобы по нашему представлению, или хотя-бы по согласованию с нами их обеспечили полномочиями на местах (право подписи на доках) вполне возможно после небольшой доподготовки и контрольной проверки квалификации....но это должны быть люди из нашей среды и у нас на местах....а не бывшие летуны из УГАНА....и вот собсно и все....он заполнил стандартные упрощенные формы....кинул их по электронке в МСК....получил добро...поставил в УГАНЕ чекуху на доки и можно на аэродром ехать... :~)    В принципе эта схема предложена Элиц СЛА около 15 лет назад, но чиновники всячески тормозят ее развитие: пытаются навялить своих "спецов" и даже оч вежливо предлагают воспользоваться своими безработными УТЦ ("больших"-то летчиков мало стало....а им так по привычке поучить хоть кого-нить охота... ;)
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
Главное, чтобы в этом случае основной функцией инспектора была помощь в поиске и решении проблемы, а не покарать.
 

Jan

RIP
AC сказал(а):
Да, у Яна нервный срыв... Претензии к провинциалам или москвичам с провинциальными доходами некрасивы...
Доктор, а жить я буду? И если "да", то с кем? ;D Про претензии - вообще не понял? Вы о чем? Где я доходы упоминал? Ладно, замнем для ясности.

Опять письмо Президенту. Ну да, а кому еще писать, собственно? "Барин" добрый и справедливый. "Барин" разберется.. ;D

Можно я процитирую свою, уже высказанную точку зрения на данный вопрос?
Опыт 2-летнего общения на данные темы показал, что от организации все потенциальные рядовые члены хотят простых вещей:
1. Хотим летать свободно.
2. Хотим летать бесплатно.
3. Не хотим для этого ничего делать. Но если дадут "гарантии", то 50 человек на всю страну готовы заплатить 50-100 рублей в месяц за членство.
4. Готовы объединиться вокруг факса, офиса и секретутки. Чай попить, идеи "потолкать". Главное - "возьмемся за руки, друзья". Далее, как ни странно - про "лыжи у печки стоят", а не то, что вы подумали.. Организовать пикет у здания на Ленинградке (получить разрешение в мэрии и постоять денек на свежем воздухе) с призывом "Дайте возможность летать честно" - не готов почти никто.  Проверено. :)


Базовые заблуждения описываются еще проще:
1 .Если мы напишем очередное "письмо турецкому султану" при наличии принтера, факса и офиса с секретуткой, то тут же ФАПы изменятся, уведомительная система будет принята, а юрист организации отправит в "Белый лебедь" всех транспортных прокуроров по всей стране (летать мешают), разрешит ЛА развлекаться на глиссаде Шереметьево и регистрировать "турбопропы" можно будет под видом ЕЭВС запросто, желательно тоже в уведомительном порядке, по почте, рублей за 150.. ну хорошо, за 170..
2. Практически никто не подозревает о извилистых путях прохождения документа по инстанциям, вступления документа в законную силу и внутреннюю борьбу противоречий внутри ФАВТ, Ространснадзора и прочих..

Письмо написано добротно. Вежливо, грамотно.. Заодно указаны сразу все проблемы - и уведомиловка, и регистрация и вообще.


aes сказал(а):
1) Разработать нормативную базу, которая позволяла бы использовать Воздушное пространство РФ лёгким и сврехлёгким воздушным судам согласно реальному уведомительному порядку, который подразумевает:
- простое уведомление органов управления воздушным движением о предстоящем полёте и его завершении в согласованный срок
- выделение в воздушном пространстве эшелона высот для выполнения таких полётов
- запрет полётов в уведомительном порядке только в запретных зонах, приграничной полосе, по местным воздушным линиям
Уважаемый автор! Доводим до вашего сведения, что введение уведомительного порядка (ФП ИВП) для РФ разрабатывается с 2003 и в настоящий момент проходит третью по счету процедуру согласования в Минюсте РФ. Мы непременно уведомим вас, как только документ вступит в силу.

AC сказал(а):
Эти мысли и выводы должны быть изложены в тысячах писем в Госдуму, администрацию президента со всех концов страны.  
Мне что, затеять опрос "Кто согласен распечатать письмо на принтере, поставить свою подпись, паспортные данные (иначе письмо не будет рассмотрено даже) и отправить его заказным?".

Думаю, на "всю страну" человек 30 наберется  :). Проверим? :)

А знаете, сколько писем приходит в общественную приемную ЛЮБОГО депутата от сограждан? В день? В среднем? :). Около полутора тысяч.. Угадайте, сколько прочитывается? :) И кем, самое главное? :)

Короче, проект "казаки пишут письмо запорожскому султану" в рамках данной темы предлагаю не рассматривать. Потому что проблема будет только одна - практически никто не напишет ничего. Желающим писать письма (личные) Президенту - прошу открыть отдельную ветку. Со всем уважением к начинанию и очень хорошему тексту в целом, если не предусматривать конечную цель. Писать такие письма очень сложно. Точно знаю.

Gary сказал(а):
Кому еще есть смысл писать или звонить?  
Всем. Кроме А. Пивоварова - я сегодня рассказал ему, что планируется на 18 декабря. Он обещал, что в случае получения разрешения на пикет и наличия самого действа съемочная группа будет, также необходим "герой" для сюжета, который расскажет о существующих проблемах АОН НА ЛИЧНОМ опыте. Даже обещан прямой эфир.

Итого 19 человек. В Москве. Плюс сочувствующие человек 10, если с работы отпустят... Негусто.

Там были фразы, что данная акция не принесет ничего, кроме рекламы участникам? Так примите в нем участие, если уж на то пошло - реклама обеспечена :).
Никто не желает отрекламировать себя, придумав ТЕМУ пикета? Выступив в качестве героя сюжета для передачи А.Пивоварова "Авиаторы"? Получив разрешение на проведение пикета? Организовывая данный пикет? Опеределяя место, время, формат? Никто не желает записаться на прием в означенный день к главе Росавиации и передать ему официально письмо? Чтобы он его на самом деле получил? Кто-нибудь сумеет ответить на вопрос - в чем проблема, собственно? Причем сделать это грамотно? Без "выкриков из толпы", описывающих ВСЕ проблемы АОН в РФ сразу и одновременно - от АХР на СЛА до отсутствия аэродромов везде?

Разобраться в текущем состоянии законодательства, предусмотреть все ответы заранее и просить не общими фразами вроде "авиация - это гордость, честь и слава РФ" (думаете, кто-нибудь оценит?), а написать сухое техническое письмо на тему вроде:

"Уважаемый г-н Курзенков, в связи с невозможностью регистрации и эксплуатации типовых (серийных) технически исправных ВС, не имеющих сертификата типа РФ, просим вас принять меры по обеспечению возможности легитимной эксплуатации данных ВС и в кратчайшие сроки доработать ФАП №118 - ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ" процедурой, определяющей последовательность необходимых действий, вплоть до ввода, наравне с категорией "ЕЭВС", категории "экспериментальные" с необходимыми эксплуатационными ограничениями.

Просим принять во внимание, что в настоящий момент полное осутствие возможности регистрации серийных ВС без сертификата типа РФ провоцирует проявления коррупции во вверенной вам структуре, приводит к подаче заведомо искаженных сведений о регистрируемых ВС, нелегальному использованию ВП и прочим прогнозируемым нарушениям со стороны частных пилотов.

В целях упорядочения и регулирования воздушного движения, легитимности использования ВП, просим принять меры по содействию.

Со своей стороны готовы принять активное участие в разработке и обсуждении проекта дополнения ФАП 118, вплоть до предоставления проекта для рабочей группы в кратчайшие сроки.


Приложения:
1. Письмо от 24.09.08 руководителям центров сертификации ЕЭВС АОН.

Нечто вроде. Хотя вылизывать еще и вылизывать.

Понимаю, что затронутая мною проблема - лишь одна из.. И регистрацию СЛА тоже нужно проталкивать, и площадки (регистрация), и возможность полетов "вне трасс" ... тем полно. Но про СЛА логичнее будет написать именно тем, кому тема ближе, нежели мне лично. И более адресно, в конце концов..

В дополнение - 502 делает все это самостоятельно, без собираний людей, пикетов и саморекламы.. Не то, что я.. :). Так что если пикет вдруг не состоится по причине малочисленности желающих принять участие, то он это все добьет и так, Д. Шаповалов иже с ним..


Да, кроме прочего - КТО согласен стать ГЕРОЕМ для передачи "Авиаторы"? Если опять я, то я пас - я летаю на сертифицированном в РФ типе и, теоретически, мне все эти проблемы вообще до лампочки. Эффект будет не тот. :)
 

Jan

RIP
avianiania сказал(а):
Сделаю флаг Первой Партизанской Эскадрильи
Заметано. Еще человек 20-30 заявится, сдаю заявку, записываюсь на прием на 18. Это и будет сигналом для изготовления флага. :)
Пока что в составе 10-15 реальных людей, , т.е.  - "кучки баранов", выступать не то, чтобы смешно.. просто этот разговор - продолжение беседы о активной гражданской позиции частных пилотов.. И необходимости "объединяться". :). А также о возможностях  и ЖЕЛАНИЯХ каждого сделать что-нибудь. Просто для размышлений..
 

AC

Я люблю этот Форум!
Говорите по 1,5 тысячи писем  в деньполучают? Доведем до 3...
Не требуется профессиональной юридической терминологии. Надо показать суть проблемы, абсурдность ситуации: требуется справить нужду, кругом - чистое поле, а нельзя, как на Красной площади (менты оповещены по всей России).
Знакомьтесь с недоумениями простых мужиков из- под Урюпинска:
 
Господин Министр транспорта!

Не знаем к кому точно обращаться по, вроде бы, житейскому делу -о досуге в нашем райцентре пгт Сосновка. Надеемся, что в канцелярии по прочтении нашего письма найдут специалиста среди Ваших подчиненных и он доходчиво объяснит нам порядок действий в достижении поставленной цели.
Заработки стали хорошими, машин иностранных накупили, спутниковых тарелок - по две на доме …  Так сложилось, что несколько жителей района решили обзавестись небольшими самолетиками, насмотревшись каналы НТВ, Дискавери.  Интернет на почте есть, нашли: где, что, почем. Обучить полетам обещал пенсионер из ДОСААФ, но с современными законами он незнаком и не знает где и как теперь получают разрешение на полеты, тем более частники (раньше, ведь, свой самолет никто не имел).
Из газет знаем, что  РОСТО государству, в лице военных, стало ненужным. Оно и понятно, вооружение стало сложным, обучить безопасно пользоваться им в допризывной подготовке невозможно, поэтому взят курс на профессиональную армию, где учиться воевать будут не дедовскими способами. Стало быть, прыжки с парашютом, полеты на маленьких  самолетах, дельтапланах станут забавой молодежи и пенсионеров.
Так вот, мы купим, привезем, соберем … и как дальше?  Ребята читали в Интернете на каких-то форумах, что надо регистрировать как машину, но не в ГАИ, потом что-то типа техосмотра проходить. А кому разрешено летать на аппарате: владельцу или любому кому он доверяет? Да, и у кого спрашивать разрешение летать?  Насколько действует разрешение – до следующего техосмотра? Это какое-то удостоверение, которое надо иметь при себе?
Потом, а как нас встретят на аэродроме в областном центре? Там  осталось-то пять ободранных кукурузника. Иногда прилетает Полтавченко, Зурабов был (знакомый говорит: в стельку пьяным грузили обратно и микроавтобус подарков загружали…).
По выходным, наверное, никому не помешали бы. Охране заплатили бы, что побеспокоили,  за присмотр за техникой, пока бы мы в город съездили.
Правда, у нас сомневаются, что будь все так просто, мол, тогда бы пол Москвы прилетали в родные деревеньки на своих самолетах, а не парились бы в пробках до границ с соседними областями…
Разъясните, пожалуйста, полетаем мы следующим летом или это блажь неосуществимая из-за распространившегося терроризма? Хотя справиться с ним, вроде бы, должны легко: милиционеров в районе стало в несколько раз больше, чем комбайнеров!  Правда - правда, в 20 СХПК по три тракториста (кому можно доверить комбайн, половина пенсионеров), а в райцентре милиционеров более 200 человек, молодые, мордастые!
Плохо, конечно, что все: и мы, и Ваши работники работаем в одни часы, и отдыхаем тоже. Как нам с Вашими подчиненными общаться, по почте?  Так, это жизни не хватит! Или уже все давно придумано, просто мы еще не знаем?

/Пятахин Вячеслав/.
/Балуев Анатолий/.
/Гремяцкий Антон/.
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
Звонил в ПроАвиа.  Немного грустно стало. Тема малой авиации им интересна, тем более, по моему, они чаще освещают эту тематику и проблемы АОН, чем Авиаторы. Но есть одно но. Государственному каналу не очень нравиться, когда критикуют власть. Да и проблемы эти всем известны. Может быть приедем. После озвученных фамилий участников :вице-президента РАОПА - В. Тюрина, всем известного Лодочника - А. Михайлова, президента REAA, - Д. Шаповалова появился интерес. Но ничего не обещают.
В общем требуется написать им письмо.  Это я сделаю, но требуются контактные телефоны людей "в теме". Кто сможет при необходимости пообщаться более предметно чем я?
 

Jan

RIP
AC сказал(а):
Говорите по 1,5 тысячи писемв деньполучают? Доведем до 3...
Доведите хотя бы до 1501 письма.. :). Депутатов много.

А те примеры (где вы их только берете?), которые вы приводите... Мне в день приходит спама столько же, сколько в приемную депутата. Даже поболее.. :). Вы думаете, что я его читаю? :)

Еще раз, "письмо" - ради бога. Но со мной его обсуждать не надо. Отдельная ветка была бы отличным решением.
 
Вверх