Пикет на Ленинградке 18 декабря 2008

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
Лозунгю. По голове только не бейте:

"Россия - колыбель мировой авиации!
Помогите (можно не мешайте) сохранить то что осталось"

Можно и про дотации ввернуть, мол не надо нам только не мешайте.
 

Jan

RIP
Gary сказал(а):
Государственному каналу не очень нравиться, когда критикуют власть.
А кто критикует власть? Мы просим обратить внимание и разрешить проблему. На крайний случай дай им мой телефон.

На сегодня - 20 человек.. Подавать заявку?
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
To Jan Подавай. Ну это не критика, это просто тыканье в собственное г**но в мягкой форме. Ребят можно понять, они рискуют, а не мы.
Телефона твоего у меня нет, брось в личку.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Jan сказал(а):
...Пока что в составе 10-15 реальных людей, , т.е.- "кучки баранов", выступать не то, чтобы смешно.. просто этот разговор - продолжение беседы о активной гражданской позиции частных пилотов.. И необходимости "объединяться". . А также о возможностяхи ЖЕЛАНИЯХ каждого сделать что-нибудь. Просто для размышлений..
Если это камень в мой огород, то хочу сказать, что высказал, лишь свое скромное мнение. На данный момент, пилотом не являюсь и не имею возможности ни приобрести воздушное судно, ни позволить себе обучение, а по сему, в авиационном законодательстве плаваю весьма мелко, потому как сталкиваться лоб в лоб мне пока не доводилось. Темнемение о существовании проблемы знаю и искренне хочу скорейшего её решения и нормального развития авиации. Готов всячески содействовать решению данного вопроса в рамках своей компетенции. Пока могу предложить себя только в качестве «барана» (Не знаю почему вас так обидело это слово. Могу заверить, что вкладывался в него совсем иной смысл) на Ленинградке, дабы не порушить идею. Согласитесь, люди не владеющие ситуацией смотрятся на экране весьма глупо, да и не только на экране. А решением более серьезных вещей я считаю должны занимать люди в «теме».
Кстати, многие люди и их семьи, целиком и полностью зависят от работы, особенно в свете последних событий, и зарплату получают там же. От того и расставляется все по приоритетам, митинг или работа. Лично я, быть постараюсь, но тех, кто ссылается на не возможность отпроситься с работы, очень понимаю.
 

vk68

P23 Aztec
Мне кажется всех , все устраивает.....

Пара десятков человек, которые готовы приехать и которым действительно что-то надо      ( не беру в расчет тех кто кто не может приехать по ряду причин , а так же тех кто все это читает и готов приехать но еще не высказался)       они конечно погоды не сделают, даже если приволочь на ленинградку самолет. Письма под копирку тоже вряд ли получится. Проблема в том что нет "вожака". Улетит сейчас Ян на пару недель в "монголию" , и вся буза сама собой затихнет. Нужна "критическая масса", когда она будет, процесс сам пойдет, его потом фиг остановишь.... даже если захочешь. Вот вопрос как набрать эту "критическую массу" и что должно произойти для того что бы она начала формироваться.
Митинги и прочее  это уже результат, который можно получить только серьезной пропагандой и "накручиванием".
На самом деле все "просто замечательно" у кого есть возможность купить сертифицированный аппарат, давно это сделали и летают,  а кто собрал его сам или прикупил что-то "сложнорегистрируемое", летает сейчас по ППП и нет проблем, благо гаишников в небе нет, останавливать некому. Кого последний раз ловили и штрафовали??? Вообще есть такие?  Попробуйте сьездить без номеров ,прав и ТО  из Питера в Москву! - к Москве уже будете в наручниках и долго (или дорого) обьясняться в судах.
Мне кажется негласное перемирие типа: вы там летаете мы вас особо не трогаем , власти устраивает, потому как если нам затянут "гайки" вот тогда и получится "критическая масса" и бунт.
А сейчас итог - 20 человек на ленинградке.  
Ну вообшем это все демагогия.  Извините если отнял время, но это мое мнение,а я "такой же как все" немножко летаю и немножко хочу большего.
Дай бог что бы собрались хотя бы 20-40 чел. будет уже здорово.
Ставлю литр конька что все затихнет, если нет то притащу его прямо на ленинградку, если нет то выжру один ,с горя.  
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
bober сказал(а):
Если это камень в мой огород, то хочу сказать, что высказал, лишь свое скромное мнение. На данный момент, пилотом не являюсь и не имею возможности ни приобрести воздушное судно, ни позволить себе обучение, а по сему, в авиационном законодательстве плаваю весьма мелко, потому как сталкиваться лоб в лоб мне пока не доводилось. Темнемение о существовании проблемы знаю и искренне хочу скорейшего её решения и нормального развития авиации. Готов всячески содействовать решению данного вопроса в рамках своей компетенции. Пока могу предложить себя только в качестве «барана» (Не знаю почему вас так обидело это слово. Могу заверить, что вкладывался в него совсем иной смысл) на Ленинградке, дабы не порушить идею. Согласитесь, люди не владеющие ситуацией смотрятся на экране весьма глупо, да и не только на экране. А решением более серьезных вещей я считаю должны занимать люди в «теме».
Кстати, многие люди и их семьи, целиком и полностью зависят от работы, особенно в свете последних событий, и зарплату получают там же. От того и расставляется все по приоритетам, митинг или работа. Лично я, быть постараюсь, но тех, кто ссылается на не возможность отпроситься с работы, очень понимаю.
Здесь никто ни кого не принуждает. Колхоз дело добровольное.  ;D Так что, можете - приходите, не можете- не приходите. В остальном я такой же как и вы. Не пилот, не строитель ВС, не конструктор, даже не курсант. Зп сисадмина не хватает на это. Но у меня счастье приходит раз в 3 месяца с ежеквартальной премией. Я еду на Северку, сажусь в Гольф с инструктором Еленой и оба играем роль курсант-инструктор, прекрасно понимая, что летая раз в 3 мес по 40 мин толку мне это не принесет. Пустая трата времени и денег. Но раз сев за РУС "папелаца" я не могу уже без этого. Это как наркотик и последующие 3 мес ломки до следующей дозы.  Это я имею сейчас и то ближайшее будующее не понятно (СЛГ рано или поздно кончится у всех ЕЭВС). Так что если что то можно сделать сейчас, не надо откладывать или искать причины чтоб не делать. Надо просто сделать или отказаться сразу. Все все понимают и претензий нет.
Надеюсь никого не задел или обидел? Извините...
 
         Уважаемый Ян! Сколько можно муссировать тему про офис с секретутками? В данной ветке кроме Вас никто не
поднимает этот вопрос. Фраза, "что данная акция не принесет ничего, кроме рекламы участникам" или даже подобная
ей - отсутствует на ветке, специально проверял. Однако, Вы целый абзац своего поста с сарказмом отвечаете
на неё.
   Большинство людей в своей массе - пассивны и не склонны к решительным действиям самостоятельно, предпочитая
ждать, пока за них что-то сделают другие. Хорошо это или плохо - другой вопрос, но это - медицинский факт.
Для того и нужны лидеры, чтобы объединять и организовывать людей, а не обвинять в пассивности и бездействии,
едко посмеиваясь и иронизируя...
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Jan сказал(а):
Опять письмо Президенту. Ну да, а кому еще писать, собственно? "Барин" добрый и справедливый. "Барин" разберется.. ;D
Писать или не писать дело каждого. Персональное.

Но если не писать то точно перемен не будет.

Если попробовать писать возможно  не моментально, но ситуация изменится и надеюсь не в худшую сторону. Это моё мнение.

Стучание гарнитурами об асфальт может быть более красочно, но уж точно менее доходчиво - сидят стучат какие-то зажравшиеся. Летать им вишь ли не дают куда им хочется. Совсем оборзели!

Jan сказал(а):
Можно я процитирую свою, уже высказанную точку зрения на данный вопрос?
Опыт 2-летнего общения на данные темы показал, что от организации все потенциальные рядовые члены хотят простых вещей:
1. Хотим летать свободно.
2. Хотим летать бесплатно.
3. Не хотим для этого ничего делать. Но если дадут "гарантии", то 50 человек на всю страну готовы заплатить 50-100 рублей в месяц за членство.
4. Готовы объединиться вокруг факса, офиса и секретутки. Чай попить, идеи "потолкать". Главное - "возьмемся за руки, друзья". Далее, как ни странно - про "лыжи у печки стоят", а не то, что вы подумали.. Организовать пикет у здания на Ленинградке (получить разрешение в мэрии и постоять денек на свежем воздухе) с призывом "Дайте возможность летать честно" - не готов почти никто.  Проверено. :)


Базовые заблуждения описываются еще проще:
1 .Если мы напишем очередное "письмо турецкому султану" при наличии принтера, факса и офиса с секретуткой, то тут же ФАПы изменятся, уведомительная система будет принята, а юрист организации отправит в "Белый лебедь" всех транспортных прокуроров по всей стране (летать мешают), разрешит ЛА развлекаться на глиссаде Шереметьево и регистрировать "турбопропы" можно будет под видом ЕЭВС запросто, желательно тоже в уведомительном порядке, по почте, рублей за 150.. ну хорошо, за 170..
2. Практически никто не подозревает о извилистых путях прохождения документа по инстанциям, вступления документа в законную силу и внутреннюю борьбу противоречий внутри ФАВТ, Ространснадзора и прочих..
Ян вот это пожалуй самое главное, но интуитивно нащупанное и сори, кривовато сформулированное.
Но, кстати, сформулированное - имеет на мой взгляд отношение и к Subj ветки - "Вопрос о членских взносах".

Отвлекусь от авиации и опишу как в своё время в России появился интернет. Может что то полезное можно почерпнуть.

Сидели тигры.  Каждый в своей клетке. Каждый из них готов был сожрать другого, поскольку была всеобщая иллюзия, что стоит пожрать соседа, а потом другого и уж теперь то он владыка леса. Связь между клетками была только через далёкий и сладкий запад. Но вот беда - накладно это, если через запад.
И причем для всех тигров накладно - кому то больше, кому то меньше, но всем. Тем более, что клетки с подчинёнными зверушками росли и заполнялись.
И нашелся в то время провокатор, который предложил - а давайте выберем точку и установим нейтралитет друг между другом в этой точке. А чтобы она появилась - сформулируем правила.
Таки получилось - "вначале было слово", поскольку пришлось тиграм договориться что есть точка, где все равны и связь между тиграми в этой точке прямая, никто никого там не жрёт и все равны. И записать эти правила
Вот так интернет и появился в Москве на ул. Бутлерова ММТС-9.


К чему вся эта притча ( пардон, если утомил).

Мы вот тут копья ломаем пикеты, организация, секретарши, взносы и пр. Но стоит ли держать секретаршу ради её наличия и оплачивать взносы, которые непонятно куда пойдут?

А собственно почему непонятно?
Отсутствует четко сформулированная и записанная цель обьединения людей:

1. Мы хотим летать по таким то правилам
2. Мы хотим регистрировать аппараты вот так то
3. Мы готовы нести ответственность за соблюдение этих правил со своей стороны.

И обьединяемся для этого на форуме/в организации/ в партии/ в тусовке - на все вкусы варианты.
И готовы для достижения этих целей организовывать и выполнять согласованные действия/акции/рассылки/пикеты/флешмобы и пр. неэкстремистские действия в рамках законодательства.

А организация, взносы секретарши и фуршеты рождается только после этого шага. Но вначале "должно быть слово".

Начав писать челобитную "царю батюшке" прочувствовал это в полной мере.

Так может имеет смысл всё же напрячься, попробовать сформулировать и записать ясно и четко что мы хотим?

Начну с себя.
1. Хочу летать по системе, которая позволит мне
- уведомлять службы РВД о планируемом вылете за разумный срок по доступным мне средствам связи
- выполнять полёт на выделенном для таких полётах эшелоне
- выполнять полёт в любой местности, по траектории не пересекающей запретные зоны, приграничную территорию, и не пролегающий вдоль воздушных трасс
- связываться с диспетчером при необходимости ( за это готов платить дополнительно)
- осуществлять взлёт и посадку с подбором площадки

Может что-то забыл, но тут много муссировали, так что можно дополнить и опубликовать в виде документа АЭА?
На который уже в свою очередь ссылаться в письмах, беседах, заседаниях, пикетах и пр.
 

Jan

RIP
igbes сказал(а):
Для того и нужны лидеры, чтобы объединять и организовывать людей, а не обвинять в пассивности и бездействии,
едко посмеиваясь и иронизируя...  
1. Я - не лидер. Я просто поясняю на понятном примере широкому слою любителей писать "все чиновники козлы и летать нельзя и вообще, давайте объединимся" простую вещь - каждый из нас может при ЖЕЛАНИИ сделать все, что угодно. Просто на это надо время, деньги и ЖЕЛАНИЕ. Лидером может быть любой из нас. Только его нет. И желающих реально "объединится" тоже нет.
2. Заявку на проведение пикета я подам на следующей неделе. В надежде, что появится достаточно количество людей, которые не только пообещают, но и придут.
3. VK68 c бутылкой коньяка ожидаем в любом случае.
4. Про офис буквально недавно писали опять нечто вроде "мероприятие серьезное, нужен ШТАБ, где может собраться инициативная группа.. ". Т.е. опять - нужен офис.. :). Поэтому мой сарказм направлен именно на это.

Если серьезно, то посмеиваться мне уже немного надоело.. Хотелось бы чуть больше реальности, а не ППР на форуме. Но так как я совершенно согласен  с вашей точкой зрения
igbes сказал(а):
Большинство людей в своей массе - пассивны и не склонны к решительным действиям самостоятельно, предпочитая ждать, пока за них что-то сделают другие.
, только формулирую проще - "Большинство - просто быдло", то мне просто любопытно - много ли быдла среди пилотов и сочувствующих в РФ. Пока что процентное соотношение просто пугающее..

Ничего личного ни в чей адрес, безусловно, так, мысли вслух..
 

Jan

RIP
aes сказал(а):
А собственно почему непонятно?
Отсутствует четко сформулированная и записанная цель обьединения людей:
Совершенно согласен. Письмо вы писали. Опыт имеется. Формулировка за вами? Ну или хотя бы попробовать?
Дело в том, что все написанное вами далее будет буквально через год - ФП ИВП примут и все. Ну там еще три десятка ФАП под него переделать. Так что это - "летать свободно" - не цель, а желание.

Цель - это иное.

Я пытаюсь донести простую мысль - пока народ не раскачается - ничего не произойдет. Вообще. А инициативная группа и так есть - искренняя им за это благодарность. Посему все просто - объединяться рано. Ничего более. Надеюсь, что со временем появятся люди, которые смогут взять на себя функции лидера и сформировать общественное мнение, базируясь на умении работать с электоратом. Пока что таких людей нет. Пока что проще взять свои деньги, устроить что-нибудь  - слет, пикет, запрос, пьянку, общение, по дороге выдержав кучу советов от знающих и массу альтернативных предложений.. :) После пары таких мероприятий желание делать что-либо далее - пропадает.
 

sklif

Я люблю самолеты!
Откуда
Тула
идея с письмами хорошая, в администрации президента их не только читают но и даже отвечают. Видел сам такой ответ на вобщем-то не значительное письмо. Но думаю по письмам нужно сделать отдельную ветку, а не валить все в общую кучу. Давайте привыкать к порядку ;)
 
Jan сказал(а):
Так что это - "летать свободно" - не цель, а желание.
Цель - это иное.  
  Если проблемы, сформулированные в письме являются недостаточно обозначенными, так изложите их подробнее и они найдут отражение в письме... А так получаются лишь общие фразы...
 
sklif сказал(а):
Но думаю по письмам нужно сделать отдельную ветку, а не валить все в общую кучу. Давайте привыкать к порядку  
  С таким же успехом можно посоветовать сделать отдельную ветку по декабрьскому пикету. А данная ветка изначально была посвящена членским взносам, если кто забыл...
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Jan сказал(а):
aes сказал(а):
А собственно почему непонятно?
Отсутствует четко сформулированная и записанная цель обьединения людей:
Совершенно согласен. Письмо вы писали. Опыт имеется. Формулировка за вами? Ну или хотя бы попробовать?
Писем боярам отродясь не писал.
Так что опыта точно нет  - дебют  :D
Но попробовать не отказываюсь и готов продолжать.
По написанию документа в т.ч. готов.
Но помощь нужна. Конструктивная.

Наверно нужно тему создать? Где правильнее - в  "Работы проводимые нами" или где?
Админ не обидится? В АЭА возьмёте?  ;)

Jan сказал(а):
Дело в том, что все написанное вами далее будет буквально через год - ФП ИВП примут и все. Ну там еще три десятка ФАП под него переделать. Так что это - "летать свободно" - не цель, а желание.

Цель - это иное.
"Желания" я бы переименовал всё же в "задачи".
Согласен цель - всего то одна - защита наших интересов, как это не называй и не переформулируй.

В то, что вот так возьмут и всем разрешать летать как я описывал не верю. Достаточно количество слово "обычно" подсчитать в ФАП-е.  Нет такого юридического термина!

По памяти неточно цитируя: "Полёты дельталётов ОБЫЧНО выполняются в отведённых для этого зонах."

ОБЫЧНО это как? Кто решает, что и когда допустимо за пределами этого понятия? По отдельному соизволению? За пределами зоны уже по заявке и отдельному соизволению?
Нахрен такая уведомиловка!

Jan сказал(а):
Я пытаюсь донести простую мысль - пока народ не раскачается - ничего не произойдет. Вообще.
+100
Я уже писал про аппатию, когда предлагается какое-либо конкретное дело. - Абсолютная! Неверие в себя и в собственную возможность повлиять на ситуацию полное.

Jan сказал(а):
А инициативная группа и так есть - искренняя им за это благодарность. Посему все просто - объединяться рано. Ничего более. Надеюсь, что со временем появятся люди, которые смогут взять на себя функции лидера и сформировать общественное мнение, базируясь на умении работать с электоратом. Пока что таких людей нет. Пока что проще взять свои деньги, устроить что-нибудь  - слет, пикет, запрос, пьянку, общение, по дороге выдержав кучу советов от знающих и массу альтернативных предложений.. :) После пары таких мероприятий желание делать что-либо далее - пропадает.
Ну даст Бог, не всё так плохо.
До организации мы явно не доросли, но смута в головах забродила, а это зародыш.

Про пикет когда определится - на форуме поярче вывеси.

Но хорошо бы уже к пикету на бумагу четко положить - мы хотим то то и то то - вот пожалуйте -  здесь подробно описано.

Иначе может получиться пшик - ведь любой, самый правильный журналист выдернет только наиболее "горячую" часть. Целостность уйдёт.
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
Значить так, братва. Звонил в префектуру и мило по общался с Ириной Леонидовной. Что надо для проведения:
1) Определиться с формой мятежа. Ну вроде как пикет.
2) Самое интересное. Цель бунта. Чем четче сформулировано, тем лучше. Этого у нас нет :).
3) Адрес куда ОМОНу подъежать. Ну это тоже понятно.
4) Дата проведения. Это есть - 18 декабря. Тут тонкость. Уведомление подается не ранее 15  и не позднее 10 дней до даты Д...
5) Время. С ...по ... Ясно.
6) Количество холопов, челом бьющих... ~50 тел.
7) Организация правопорядка и медицинской помощи...  ;D ;D Хто за водкой ездить будет чтоли??? С этим пока не понятно.
8) Нужно минимум 3 главаря... Не меньше. Один ответит за все, один за медицину, другой за порядок.
9) Гы.. Данные этой троицы, чтоб особо за ними бегать...
10) Самый главный совет. Читайте 54 закон о проведении митингов, пикетов, мятежей,путчей и революции. А вообще то они консультацией не знимаются. Так что звонить или приезжать безтолку. Надо сразу приехать с паспортом, написать уведомление и все.
В общем, завтра найду закон и буду вкуривать.
За сим все.
 

Jan

RIP
Ладно. Уговариваь никого не хочется более.
Люди, которых я знаю лично, обещали присутствие. 20 человек заявлено.
Заявку на пикет подаю. Нужны еще 2 человека в качестве ответственных, с паспортами, могущих 3 декабря (за 15 дней до пикета) подъехать в префектуру и подать заявление. У кого есть возможность арендовать "скорую помощь" на 6 часов? Тема пикета уже озвучена.
Журналисты будут. Отдельно НТВ обещало прямой эфир.
Текст обращения составлю сам. Кто захочет - подпишет.
На прием запишусь.
С лозунгами не густо что-то.. Ну да ничего, обойдемся. Есть мысли, где заказать плакаты? Или каждый рисует сам? :)
Время  - с 9.00 до 15.00 18 декабря. Адрес - Москва, Ленинградский проспект, д. 37, стр. 2.

Э-ээээ... может, денег кому дать за участие надо? Так вы не стесняйтесь :) Ну там билеты оплатить, гостиницу, обеды..

Остальное - кто кому и что пишет - более обсуждать не буду. То ветка не та, то тема не та, то еще идей разных много.

Тема будет обсуждаться в другой ветке, раз уж на то дело пошло. Активное участие и пропаганда - после получения разрешения на пикет. Ссылку дам позже.

Прошу желающих принять участие оставлять сведения о себе, количестве человек "с собой", возможности приехать к назначенному времени и простоять до конца. Форма одежды - плевать. Театрализованное представление устраивать не будем.
Если кому есть что добавить по сути к моему предложению в виде "проекта" текста - прошу.

Желающие подписаться под коллективным обращением с предоставлением паспортных данных - прошу дать знать тут. Паспортные данные возьму у каждого через "личку".
 

Jan

RIP
Сидит народ в ФАВТе и прочих конторах, читают данную ветку и ржут в голос.. Почему ржут - вроде бы понятно? :) .

Gary - спасибо за помощь.
 
Вверх