Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А кто критикует власть? Мы просим обратить внимание и разрешить проблему. На крайний случай дай им мой телефон.Gary сказал(а):Государственному каналу не очень нравиться, когда критикуют власть.
Если это камень в мой огород, то хочу сказать, что высказал, лишь свое скромное мнение. На данный момент, пилотом не являюсь и не имею возможности ни приобрести воздушное судно, ни позволить себе обучение, а по сему, в авиационном законодательстве плаваю весьма мелко, потому как сталкиваться лоб в лоб мне пока не доводилось. Темнемение о существовании проблемы знаю и искренне хочу скорейшего её решения и нормального развития авиации. Готов всячески содействовать решению данного вопроса в рамках своей компетенции. Пока могу предложить себя только в качестве «барана» (Не знаю почему вас так обидело это слово. Могу заверить, что вкладывался в него совсем иной смысл) на Ленинградке, дабы не порушить идею. Согласитесь, люди не владеющие ситуацией смотрятся на экране весьма глупо, да и не только на экране. А решением более серьезных вещей я считаю должны занимать люди в «теме».Jan сказал(а):...Пока что в составе 10-15 реальных людей, , т.е.- "кучки баранов", выступать не то, чтобы смешно.. просто этот разговор - продолжение беседы о активной гражданской позиции частных пилотов.. И необходимости "объединяться". . А также о возможностяхи ЖЕЛАНИЯХ каждого сделать что-нибудь. Просто для размышлений..
Здесь никто ни кого не принуждает. Колхоз дело добровольное. ;D Так что, можете - приходите, не можете- не приходите. В остальном я такой же как и вы. Не пилот, не строитель ВС, не конструктор, даже не курсант. Зп сисадмина не хватает на это. Но у меня счастье приходит раз в 3 месяца с ежеквартальной премией. Я еду на Северку, сажусь в Гольф с инструктором Еленой и оба играем роль курсант-инструктор, прекрасно понимая, что летая раз в 3 мес по 40 мин толку мне это не принесет. Пустая трата времени и денег. Но раз сев за РУС "папелаца" я не могу уже без этого. Это как наркотик и последующие 3 мес ломки до следующей дозы. Это я имею сейчас и то ближайшее будующее не понятно (СЛГ рано или поздно кончится у всех ЕЭВС). Так что если что то можно сделать сейчас, не надо откладывать или искать причины чтоб не делать. Надо просто сделать или отказаться сразу. Все все понимают и претензий нет.bober сказал(а):Если это камень в мой огород, то хочу сказать, что высказал, лишь свое скромное мнение. На данный момент, пилотом не являюсь и не имею возможности ни приобрести воздушное судно, ни позволить себе обучение, а по сему, в авиационном законодательстве плаваю весьма мелко, потому как сталкиваться лоб в лоб мне пока не доводилось. Темнемение о существовании проблемы знаю и искренне хочу скорейшего её решения и нормального развития авиации. Готов всячески содействовать решению данного вопроса в рамках своей компетенции. Пока могу предложить себя только в качестве «барана» (Не знаю почему вас так обидело это слово. Могу заверить, что вкладывался в него совсем иной смысл) на Ленинградке, дабы не порушить идею. Согласитесь, люди не владеющие ситуацией смотрятся на экране весьма глупо, да и не только на экране. А решением более серьезных вещей я считаю должны занимать люди в «теме».
Кстати, многие люди и их семьи, целиком и полностью зависят от работы, особенно в свете последних событий, и зарплату получают там же. От того и расставляется все по приоритетам, митинг или работа. Лично я, быть постараюсь, но тех, кто ссылается на не возможность отпроситься с работы, очень понимаю.
Jan сказал(а):Опять письмо Президенту. Ну да, а кому еще писать, собственно? "Барин" добрый и справедливый. "Барин" разберется.. ;D
Jan сказал(а):Можно я процитирую свою, уже высказанную точку зрения на данный вопрос?
Опыт 2-летнего общения на данные темы показал, что от организации все потенциальные рядовые члены хотят простых вещей:
1. Хотим летать свободно.
2. Хотим летать бесплатно.
3. Не хотим для этого ничего делать. Но если дадут "гарантии", то 50 человек на всю страну готовы заплатить 50-100 рублей в месяц за членство.
4. Готовы объединиться вокруг факса, офиса и секретутки. Чай попить, идеи "потолкать". Главное - "возьмемся за руки, друзья". Далее, как ни странно - про "лыжи у печки стоят", а не то, что вы подумали.. Организовать пикет у здания на Ленинградке (получить разрешение в мэрии и постоять денек на свежем воздухе) с призывом "Дайте возможность летать честно" - не готов почти никто. Проверено.
Базовые заблуждения описываются еще проще:
1 .Если мы напишем очередное "письмо турецкому султану" при наличии принтера, факса и офиса с секретуткой, то тут же ФАПы изменятся, уведомительная система будет принята, а юрист организации отправит в "Белый лебедь" всех транспортных прокуроров по всей стране (летать мешают), разрешит ЛА развлекаться на глиссаде Шереметьево и регистрировать "турбопропы" можно будет под видом ЕЭВС запросто, желательно тоже в уведомительном порядке, по почте, рублей за 150.. ну хорошо, за 170..
2. Практически никто не подозревает о извилистых путях прохождения документа по инстанциям, вступления документа в законную силу и внутреннюю борьбу противоречий внутри ФАВТ, Ространснадзора и прочих..
Ян вот это пожалуй самое главное, но интуитивно нащупанное и сори, кривовато сформулированное.
Но, кстати, сформулированное - имеет на мой взгляд отношение и к Subj ветки - "Вопрос о членских взносах".
Отвлекусь от авиации и опишу как в своё время в России появился интернет. Может что то полезное можно почерпнуть.
Сидели тигры. Каждый в своей клетке. Каждый из них готов был сожрать другого, поскольку была всеобщая иллюзия, что стоит пожрать соседа, а потом другого и уж теперь то он владыка леса. Связь между клетками была только через далёкий и сладкий запад. Но вот беда - накладно это, если через запад.
И причем для всех тигров накладно - кому то больше, кому то меньше, но всем. Тем более, что клетки с подчинёнными зверушками росли и заполнялись.
И нашелся в то время провокатор, который предложил - а давайте выберем точку и установим нейтралитет друг между другом в этой точке. А чтобы она появилась - сформулируем правила.
Таки получилось - "вначале было слово", поскольку пришлось тиграм договориться что есть точка, где все равны и связь между тиграми в этой точке прямая, никто никого там не жрёт и все равны. И записать эти правила
Вот так интернет и появился в Москве на ул. Бутлерова ММТС-9.
К чему вся эта притча ( пардон, если утомил).
Мы вот тут копья ломаем пикеты, организация, секретарши, взносы и пр. Но стоит ли держать секретаршу ради её наличия и оплачивать взносы, которые непонятно куда пойдут?
А собственно почему непонятно?
Отсутствует четко сформулированная и записанная цель обьединения людей:
1. Мы хотим летать по таким то правилам
2. Мы хотим регистрировать аппараты вот так то
3. Мы готовы нести ответственность за соблюдение этих правил со своей стороны.
И обьединяемся для этого на форуме/в организации/ в партии/ в тусовке - на все вкусы варианты.
И готовы для достижения этих целей организовывать и выполнять согласованные действия/акции/рассылки/пикеты/флешмобы и пр. неэкстремистские действия в рамках законодательства.
А организация, взносы секретарши и фуршеты рождается только после этого шага. Но вначале "должно быть слово".
Начав писать челобитную "царю батюшке" прочувствовал это в полной мере.
Так может имеет смысл всё же напрячься, попробовать сформулировать и записать ясно и четко что мы хотим?
Начну с себя.
1. Хочу летать по системе, которая позволит мне
- уведомлять службы РВД о планируемом вылете за разумный срок по доступным мне средствам связи
- выполнять полёт на выделенном для таких полётах эшелоне
- выполнять полёт в любой местности, по траектории не пересекающей запретные зоны, приграничную территорию, и не пролегающий вдоль воздушных трасс
- связываться с диспетчером при необходимости ( за это готов платить дополнительно)
- осуществлять взлёт и посадку с подбором площадки
Может что-то забыл, но тут много муссировали, так что можно дополнить и опубликовать в виде документа АЭА?
На который уже в свою очередь ссылаться в письмах, беседах, заседаниях, пикетах и пр.
igbes сказал(а):Для того и нужны лидеры, чтобы объединять и организовывать людей, а не обвинять в пассивности и бездействии,
едко посмеиваясь и иронизируя...
, только формулирую проще - "Большинство - просто быдло", то мне просто любопытно - много ли быдла среди пилотов и сочувствующих в РФ. Пока что процентное соотношение просто пугающее..igbes сказал(а):Большинство людей в своей массе - пассивны и не склонны к решительным действиям самостоятельно, предпочитая ждать, пока за них что-то сделают другие.
Совершенно согласен. Письмо вы писали. Опыт имеется. Формулировка за вами? Ну или хотя бы попробовать?aes сказал(а):А собственно почему непонятно?
Отсутствует четко сформулированная и записанная цель обьединения людей:
Если проблемы, сформулированные в письме являются недостаточно обозначенными, так изложите их подробнее и они найдут отражение в письме... А так получаются лишь общие фразы...Jan сказал(а):Так что это - "летать свободно" - не цель, а желание.
Цель - это иное.
С таким же успехом можно посоветовать сделать отдельную ветку по декабрьскому пикету. А данная ветка изначально была посвящена членским взносам, если кто забыл...sklif сказал(а):Но думаю по письмам нужно сделать отдельную ветку, а не валить все в общую кучу. Давайте привыкать к порядку
Jan сказал(а):Совершенно согласен. Письмо вы писали. Опыт имеется. Формулировка за вами? Ну или хотя бы попробовать?aes сказал(а):А собственно почему непонятно?
Отсутствует четко сформулированная и записанная цель обьединения людей:
Jan сказал(а):Дело в том, что все написанное вами далее будет буквально через год - ФП ИВП примут и все. Ну там еще три десятка ФАП под него переделать. Так что это - "летать свободно" - не цель, а желание.
Цель - это иное.
Jan сказал(а):Я пытаюсь донести простую мысль - пока народ не раскачается - ничего не произойдет. Вообще.
Jan сказал(а):А инициативная группа и так есть - искренняя им за это благодарность. Посему все просто - объединяться рано. Ничего более. Надеюсь, что со временем появятся люди, которые смогут взять на себя функции лидера и сформировать общественное мнение, базируясь на умении работать с электоратом. Пока что таких людей нет. Пока что проще взять свои деньги, устроить что-нибудь - слет, пикет, запрос, пьянку, общение, по дороге выдержав кучу советов от знающих и массу альтернативных предложений.. После пары таких мероприятий желание делать что-либо далее - пропадает.
Jan сказал(а):Тема будет обсуждаться в другой ветке, раз уж на то дело пошло.