Там реплика "штуки". Реальные обводы отличаются. А обратная "чайка" для снижения и облегчения шасси вполне обычно. Только у "корсара" ещё и винт более 4метров. Тоже причина.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Его "корявость" - следствие максимальной приспособленности к выполнению возложенных задач. А исключительная успешность - следствие высокой выучки л/с и своевременности участия в боевых действиях. К тому времени, как наши красивые "пешки" стали массовыми, в Рейхе уже действовал запрет на выпуск поршневых бомбардировщиков, а "штука" обзывалась "устаревшей" и вовсю переоборудовалась в противотанковый штурмовик. На "пешке" же, даже в 1943г. в основном бомбили с горизонтального полета. Но "пешку" правильнее сравнивать с Ме-410, что и было сделано в НИИ ВВС в 1945г. А 410ый превосходил и Пе-2 и Ту-2.KAA сказал(а):Как у прототипа для реплики, у этого корявого аэроплана много достоинств. Хорошо б, чтоб в качестве альтернативы, в нашей стране появились реплики наших красивых пикировщиков Пе-2 и Ар-2! Эх, мечты, мечты... 🙂
Для нападения на Советский Союз Люфтваффе располагало 324 Ju-87B.Очевидные успехи применения "Штуки", с другой стороны сопровождались значительными потерями, которые к концу года составили 394 машины. Хорошая машина ! Только жаль что одноразовая. ;D http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju87b.htmlsnmon сказал(а):Его "корявость" - следствие максимальной приспособленности к выполнению возложенных задач. А исключительная успешность - следствие высокой выучки л/с и своевременности участия в боевых действиях.
С 1943 г. Пе-2 заняли первое место по количеству машин такого типа в бомбардировочной авиации. По вашей логике с 43-го немцы нарушали запрет ? Ай-яй -яй ! Как не хорошо. 😡snmon сказал(а):К тому времени, как наши красивые "пешки" стали массовыми, в Рейхе уже действовал запрет на выпуск поршневых бомбардировщиков,
На испытаниях Ju87G-1 показал себя медлительным и очень неповоротливым, что в сочетании с уменьшенным бронированием и слабым оборонительным вооружением делало машину идеальной мишенью для истребителей.Кроме этого, по показаниям пленных немецких летчиков ввод в планирование был затруднительным. Затруднительным было и прицеливание вследствие плохой путевой устойчивости самолета.Оценки показывают, что в реальных боевых условиях вероятность поражения среднего советского танка Т-34 в одном заходе при стрельбе подкалиберными снарядами из пушек ВК 3.7 (атака сбоку, угол планирования 5-10[ch9567], дистанция открытия огня 300-400 м) при самом лучшем "раскладе" не могла превысить 0,02-0,03. Это означает, что для гарантированного поражения советской "тридцатьчетверки" на поле боя требовался наряд сил в полсотни Ju87G... Отметим, что заявления немецких пилотов об уничтожении большого количества советских танков, как, впрочем, и других наземных целей, обычно не подтверждались ничем, кроме их собственных слов. http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju87g.htmlsnmon сказал(а):а "штука" обзывалась "устаревшей" и вовсю переоборудовалась в противотанковый штурмовик.
Как на меня так очень неплохая идея сравнивать самолеты с четырехлетней разницей в годах выпуска ! ;D Что там у нас приходится на ... 1944 + 4 года = 1948 й ! Ил-28 ! А он делает Ме-410 по ВСЕМ показателям как какашку !snmon сказал(а):Но "пешку" правильнее сравнивать с Ме-410, что и было сделано в НИИ ВВС в 1945г. А 410ый превосходил и Пе-2 и Ту-2.
Спаси и сохрани ! Мне тоже симпатичен 87-й по своей устаревшей архитектуре но чтобы настолько...snmon сказал(а):Именно "корявый" самолёт вживую оставляет ощущение мощи и харизмы, тогда как "красивый" выглядит гладко и безлико.
Согласен. Тому подтверждение - боевая работа даже такого самолёта, как Hs-123 до середины 1944г. несмотря на полную устарелость и прекращение выпуска ещё в 1937г. И даже предложение возобновления его производства в 1943г. Но этот факт скорее поспорит с тезисом о такой уж заурядности самой "штуки". Ибо зачем до конца 1944 г. делать угробище, когда можно возобновить более дешевое производство Hs-123, либо полностью передать полномочия Fw-190 или Ме-410?KAA сказал(а):Несколько факторов имело значение, и технический-в последнюю очередь,поэтому заурядный самолёт мог долго иметь успех.
1.Налаженное взаимодействие с наземными частями (авианаводчики, связь, управление)
2. Тактика примения
3. Качественно подготовленные пилоты
Геринг, видя такой результат, и желая насолить Адольфу за отжатый им замок Валансе во время французской компании, тут же распорядился начать выпуск 500 этих самолётов и отправить их на фронт, под Сталинград... ;DSasha сказал(а):На испытаниях Ju87G-1 показал себя медлительным и очень неповоротливым, что в сочетании с уменьшенным бронированием и слабым оборонительным вооружением делало машину идеальной мишенью для истребителей.
Примерно такие же оценки эффективности были и для пушечного огня Ил-2 (которые также испытывались с 37 мм пушками). Поэтому, даже не обсуждая результативность Руделя и нескольких подобных асов, такое решение задачи создания противотанкового с-та нельзя признать удачным. Наш вариант вооружения Ил-2 бомбами ПТАБ-1,5 в кол-ве 192 шт., заметно эффективнее, учитывая уровень подготовки среднего пилота.Sasha сказал(а):Оценки показывают, что в реальных боевых условиях вероятность поражения среднего советского танка Т-34 в одном заходе при стрельбе подкалиберными снарядами из пушек ВК 3.7 (атака сбоку, угол планирования 5-10[ch9567], дистанция открытия огня 300-400 м) при самом лучшем "раскладе" не могла превысить 0,02-0,03. Это означает, что для гарантированного поражения советской "тридцатьчетверки" на поле боя требовался наряд сил в полсотни Ju87G...
Скоростной самолёт всегда провоцирует лётчика побыстрее скинуть свою единственную бомбу КУДА-ТО в сторону цели и свалить в безопасное место, поскольку шансов на это довольно много. Кое-кто из наших ветеранов истребителей отмечал именно такие действия штурмовиков ФВ-190.snmon сказал(а):либо полностью передать полномочия Fw-190 или Ме-410?
В принципе неплохая мысль да вот только у нас тоже были радары РУС-1 (радиоулавливатель самолётов, первый), «Ревень» — первый советский серийный радиолокатор. На вооружении РККА с 1939 года. Произведено 45 комплектов. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%A3%D0%A1-1 РУС-2 (акроним от радиоулавливатель самолётов) «Редут». Первый серийный импульсный радиолокатор в СССР. Выпускался серийно с 1941 года. Самый массовый радиолокатор советского производства в годы Второй мировой войны. В 1941—1945 годах произведено 607 единиц. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%A3%D0%A1-2pushki сказал(а):Тихоходный, малозащищенный Ю-87 успешно бомбил, поскольку немцы уже с 41-го года активно использовали радары,
Нет, не преувеличиваю. Уже осенью 41-го наши Илы несли большие потери над Ладогой, где на них наводили Мессеров из облаков по радарам. Наши пилоты от беспомощности прямо бились в истерике, некоторые ломали антенны на Илах!Только установка нашего радара на острове Коневец позволила прекратить это просто избиение нашей авиации!Pkk сказал(а):Мне кажется вы переоцениваете возможности радаров времён начала войны. Также как и бронирование Ю-87
Абсолютно с вами согласен, только от себя бы еще добавил и наше знаменитое разгильдяйство как пункт 4. Причины нашего поражения вовсе не в малом количестве и плохом качестве техники, а в неумении ее использовать. При грамотной и эффективной постановке дела советские ВВС были вполне способны не только на равных противостоять агрессору, но и нанести ему сокрушительное поражение В воздушных боях 22 июня немецкие ВВС, несмотря на внезапность нападения, потеряли до 300 самолетов и еще около 50 были сбиты средствами наземной ПВО. Так что потери противника в воздухе если и не превзошли наши, то были никак не ниже.KAA сказал(а):Несколько факторов имело значение, и технический-в последнюю очередь,поэтому заурядный самолёт мог долго иметь успех.
1.Налаженное взаимодействие с наземными частями (авианаводчики, связь, управление)
2. Тактика примения
3. Качественно подготовленные пилоты
Ну вы блин даете ! циммеритовая замазка использовалась исключительно как средство против магнитных мин ! С августа 1943 г. внешние вертикальные поверхности корпуса и башни танка стали покрывать составом «циммерит» (Zimmerit), затрудняющим примагничивание к корпусу магнитных мин. От антимагнитного покрытия отказались осенью 1944 года. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%B3%D1%80_(%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA)pushki сказал(а):После оказалось, что немцы покрывали броню цементом для снижения заметности их танков на радарах!
Да хорош уже ;D ;D ;D... Цемент...немцы ... ;D Большей чуши я ещё не слышал. Если вы про "циммерит", то эта хрень наносилась против магнитных зарядов, который мог прикрепить на броню пехотинец или партизан. Только и эта хрень оказалась "распилом по-вермахтовски". Поэтому с 44 года её на танки уже не наносили.pushki сказал(а):что снаряды отскакивают от немецких танков, вызывая как бы облачко пыли. После оказалось, что немцы покрывали броню цементом для снижения заметности их танков на радарах!
Что то не припомню чтобы он такое писал... А потом - зачем бы ему могло понадобиться стрелять по "штуке" из шести пулеметов винтовочного калибра ? Без пушки ? Из соображений посмотреть что из этого получится ?pushki сказал(а):Вот как бронировали, и Покрышкин справедливо пишет, что в начале 43-го Штуку одними пулеметами сбить было невозможно, а он бил их с 7-ми точек своей Аэрокобры.
Что именно читать то ? Ссылочку дайте пожалуйста..pushki сказал(а):Устал пересказывать книги! Читайте...
К стыду своему уже и не помню на какой модификации летал Покрышкин .KAA сказал(а):У Р-39, поставляемых в СССР, 4 крыльевых пулемёта были 7,62 мм, но иногда 2х12,7 мм, а 2 фюзеляжных-всегда 12,7