Пилотажный мотобланик?

Ну больше  +7  -4 мне было бы достаточно. Пилотаж в моем понимании... ХЗ... Люблю вертикали, штопорные вращения, обратный пилотаж не очень. Ну с разной долей мастерства делаю почти все на что способен ЯК 52. Подумываю о компактном одноместном самолете. Для полетов над точкой. Еще раз над точкой! Минимум приборов. Простой, но очень мощный, может даже двухтактный двигатель. Минимум горючего на 20 минут полета и 5 минут резерв. Из роскоши только спассистема. Короче назначение потешиться🙂
 
Мы давно прорисовывали нечто подобное.
И даже начали делать в металле.
Крыло "Бланика" отрезали по элерон, сам элерон  располовинели и получили закрылок и элерон.
Стабилизатор и РВ укоротили. В качестве ВО также использовали укороченный стабилизатор и РВ от Л-13.
Фюзеляж планировался клёпанный.
Двигатель двухтактный 4х цилиндровый от "Кавасаки".
Но увы.
 
Мы давно прорисовывали нечто подобное.
И даже начали делать в металле.
Крыло "Бланика" отрезали по элерон, сам элерон  располовинели и получили закрылок и элерон.
Стабилизатор и РВ укоротили. В качестве ВО также использовали укороченный стабилизатор и РВ от Л-13.
Фюзеляж планировался клёпанный.
Двигатель двухтактный 4х цилиндровый от "Кавасаки".
Но увы.

А почему застопорился столь необычный проект?
Невероятно смелые решения Вы озвучили.
 
Назад
Вверх