Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Как выжить при аварии квадрокоптера, а как выжить при аварии вертолета и как выжить при аварии самолета?)
А вот прям у вертолета нет ни какой инертности и при полете на вертолете не надо учитывать скорость отрабатывания различных механизмов?
Видать Вы правы в высказываниях выше:
в силу своей неграмотности в данной сфере.
видимо я ВООБЩЕ ничего не понимаю.
Вот ответьте на вопрос.
В Вашем квадрокоптере 4 воздушных винта которые не обладают способностью авторотации.
Очевидно, что эти четыре воздушных винта будут находится в вершинах прямоугольника если посмотреть сверху.
Так вот наступает ситуация, когда один из четырех винтов отказывает.
Что делать?
Тот воздушный винт что на противоположном конце диагонали постарается перевернуть Ваш квадрокоптер.
Следовательно его надо как можно быстрее исключить из процесса создания подъемной силы.
Автомата перекоса Вы не хотите ставить и не понимаете зачем он нужен.
Так кто исправит начавшееся вращение квадрокоптера вокруг той диагонали с вышедшим из строя воздушным винтом.
Вертолету проще при отказе двигателя. Раз и переключаешь на авторотацию.
А в квадрокоптере что делать.
Быстро воздушный винт не остановишь. тут вспомним про инерцию, а быстро убрать тягу противоположного воздушного винта не получится.
Начала вся эта конструкция качаться и тяга падает в два раза.
Что делать?
Следует увеличивать тягу оставшихся двух воздушных винтов. Но просто так удвоить тягу не так просто.
За счет чего?
Или увеличить угол атаки, но Вы не хотите ставить автомат перекоса.
Тогда остается вариант с увеличением оборотов.
Грубо говоря надо увеличить обороты на 40 процентов, но это произойдет не сразу.
Тогда КАЖДЫЙ двигатель должен обладать мощностью больше чем в два раза.
А это увеличение веса и уменьшение комерческой нагрузки.
Два оставшихся двигателя начнут работать в предельном режиме. Но их два и вероятность следующего отказа растет более чем в два раза.
И что Вам делать?
Конечно, пытливый и упорный конструктор справится с этой проблемой.
Но возникает вопрос?
Зачем, почему квадрокоптер?
Чем он лучше обычного вертолета?
Ему что, можно взлетать прямо с автомобильной дороги?
Ему надо меньше горючего на полет?
Он сможет взять на борт больший груз?
Он улетит дальше?
Он надежнее?
Он безопаснее?
Он меньше места занимает в ангаре?
Его система управления проще?
Приведите хоть один фактор ради которого стоит отказаться от вертолета и пересесть на квадрокоптер.