Прикидываю, что по ширине и длине: 3,5-3,6 метра на 4-4,5 метра.
Разумеется, что всё это примерно.
Вот прикинул расчет "на коленке" Вашего одноместного квадрокоптера.
Для предварительного расчета зададимся некоторыми величинами.
В Ваши максимальные габариты 3,6 х 4,5 метра при минимальном комфорте пилота можно установить четыре воздушных винта диаметром 2 метра с частичным перекрытием порядка 0,4 метра.
Это вызовет массу неприятностей и сложностей, но Вы оптимист и смиритесь с этим.
Далее исходя из заявленного взлетного веса 500 кг, и помятуя, что при отказе одного двигателя придется отключать противоположный двигатель задаем тягу на оставшиеся два воздушных винта по 250 кг.
А теперь по номограмме Юрьева определим примерную мощность двигателя который должен вращать воздушный винт диаметром 2 метра и создавать тягу 250 кг.
Получается что один двигатель в экстренном режиме должен иметь кратковременную мощность 115 лошадиных сил.
Итого общая мощность должна составлять всего то 460 лошадиных сил.
Знатоки подскажут Вам примерную марку двигателя и его вес.
Вы будете удивлены остатком от взлетного веса после вычитания веса четырех двигателей.
Можно поступить иначе.
Связать все четыре воздушных винта синхровалами.
Тогда можно хоть что то выиграть по необходимой мощности силовой установки.
Но при этом без автоматов перекоса или без раздельного изменения шага лопастей Вам не обойтись.
Посмотрим что можно выиграть.
Система синхронизации "отъест" от имеющейся мощности порядка 10 %.
Несомненно Вы захотите иметь хоть какую то вертикальную скорость при взлете.
Вот для взлета со скоростью 4 м/с и при взлетном весе 500 кг потребуется добавить
500 * 9,8 * 4 = 19600 Ватт или 26,7 лошадиных сил.
Но надо не забывать, что может давление атмосферы упасть перед дождем, температура воздуха поднимется летом выше +30 градусов, Ваша взлетная площадка вдруг окажется на 500 метров выше уровня моря.
Накинем еще на эти
предвиденные обстоятельства еще 10 % мощности.
Это где то 23 лошади.
Сложим : 115 * 2 + 26,7 + 23 = 279,7 кобыл.
Но двигатель стоит позади системы трансмиссии и придется добавить мощность на потери в ней те 10 %.
Значит надо иметь 307,67 л.с.
Но следует учесть, что это не экстремально кратковременная мощность.
Номинальная мощность составляет порядка 75 - 80 % от возможностей двигателя.
Тогда придется искать двигатель с мощностью около 385 - 410 лошадок.
Не густо!
А ведь система синхровалов что то там весит.
Это минус к полезной нагрузке.
Да, забыл Вам сообщить пренеприятнейшую весть.
Не пытайтесь пристроить электродвигатели в свой квадрокоптер.
По секрету сообщу Вам, что для Вашего квадрокоптера пока не изобрели приемлемые аккумуляторы.
И даже супер-пупер одноразовые батарейки Вам не помогут.
Так что летать квадрокоптер с электроприводом будет не далее длины силового кабеля или как троллейбус будет цепляться за провода, только сверху, а не как троллейбус.